Новости кто был президентом россии в 2011

9 августа 1999 года первый президент России Борис Ельцин назначил Владимира Путина первым вице-премьером — и. о. премьер-министра РФ и объявил его своим преемником.

Выборы Президента России: 1991—2018

В конце года президент России утвердил указ о либерализации цен со 2 января 1992 года. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Число избирательных комиссий субъектов Российской Федерации — 83.[4] Явка избирателей на выборах Президента России на территории страны составила 65,34 %[5][6]. Путин Владимир Владимирович – российский государственный и политический деятель, президент России. В. В. Путин одержал убедительную победу и вступил в должность президента России.

Ельцин Борис

В конце года президент России утвердил указ о либерализации цен со 2 января 1992 года. В этой статье перечислены Президенты Российской Федерации (с 1991 года) и СССр (с 1990 по 1991). В списке президентов США – 46 президентов. Собрали всех президентов Америки по годам – по порядку из всех веков от Вашингтона до Байдена, партии, фото и вице-президенты. В России пост президента был учрежден в 1991 году. В России пост президента был учрежден в 1991 году.

Эпоха Ельцина

  • Результаты победителей на выборах президента России с 1991 года. Досье
  • Владимир Путин — Русский эксперт
  • Все президенты Российской Федерации
  • Ключевые даты
  • Выборы Президента России: 1991—2018
  • Правители Временного Правительства (1917)

Президент России

  • СПИСОК ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ — Лидеры России
  • Бывшие президенты России: список руководителей страны, годы: Политика: Россия:
  • список президентов россии
  • Итоги года с Владимиром Путиным 2024 | ВКонтакте

Список президентов России по порядку. Годы правления. Правители России и история

И молодцы. Но это значит, что и мы с вами должны строить свой дом, свой собственный дом — крепким, надёжным, потому что мы же видим, что в мире происходит. Но мы же это видим! Как говорится, «товарищ волк знает, кого кушать». Кушает — и никого не слушает. И слушать, судя по всему, не собирается. Куда только девается весь пафос необходимости борьбы за права человека и демократию, когда речь заходит о необходимости реализовать собственные интересы?

Здесь, оказывается, всё возможно, нет никаких ограничений [28]. В современном мире мощь государства определяется, прежде всего, экономической мощью. А потом, как производная — социальным состоянием, социальной политикой и оборонной политикой… если нет денег… — в магазин не пойдёшь, ничего не купишь: ни пушку, ни ракету, ни лекарства. Поэтому экономика — в основе всего [29]. Нам нужно понять, что мы получим взамен. Это легко очень понять, если вспомнить наше детство.

Во двор вышел, конфетку держишь — тебе говорят: дай конфетку. В потный кулачок зажал: а ты мне что? Мы хотим знать: а они нам что? Меня спрашивали, когда я начал заниматься сексом. Не помню. А помню точно, когда это делал в последний раз.

Могу определить с точностью до минуты [31]. Джордж Буш : Я говорил о своём желании способствовать развитию институтов в разных частях мира, скажем, как в Ираке, где есть свобода религии и прессы. Я знаю, что многие люди в мире говорили о том, что и в России хотелось бы того же самого. Привет передайте своему президенту! Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал!

Я никогда не ожидал от него! Он нас всех удивил! Мы все ему завидуем! Самая трудная проблема Европейского Союза — сохранение христианства в Европе [34]. Мафия — это не русское слово [34]. Очень интересно и полезно....

Лев Матвеевич рассказал много интересных вещей, в том числе что через семь миллиардов лет Солнце прекратит свое существование и превратится в какого-то белого карлика. Очень огорчает такая перспектива, хотя она и далёкая. На побережье вы можете наслаждаться прекрасным весенним днем, в то время как в горах - настоящая зима. Я там катался на лыжах шесть или семь недель назад, и я знаю - настоящий снег гарантирован. Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чём беда?

Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идёт просто к сплошной тирании.

Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем [37]. Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу, мозги. И я скажу почему: потому что то, что они предлагают, — это очевидные рудименты колониального мышления [38]. Везёт дуракам, а мы работаем с утра до ночи [39]. Я бы хотел, чтобы правительство в Москве, региональные власти и федеральные органы власти в территориях РФ, как швейцарские часы, молотили, не переставая, вплоть до выборов и сразу после выборов, в период между мартом и маем 2008 года.

Проработайте вопрос об изменении стандартов строительства жилых домов, прежде всего жилых домов, для военнослужащих, и начнем с Дальнего Востока. Я обращаю на это ваше внимание и хочу, чтобы это было сделано быстро и достойно российского офицерства, чтобы люди наши перестали жить в этих вонючих "хрущевках". Трагедии такого рода повторялись в истории человечества неоднократно. Масштаб ее колоссален. Сосланы, уничтожены, расстреляны были десятки тысяч, миллионы человек. Причем прежде всего люди со своим собственным мнением, которые не боялись его высказывать.

Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи. Я доволен результатами своей работы [41]. Это, конечно, груз моральный нелегкий... Это касается главы любого государства - и маленького, и большого. А вы думаете, Бушу легко? Думаю, что как минимум государственный деятель должен иметь голову.

С тех пор так и повелось: фаворит гонки отказывается от дебатов с другими кандидатами, не опускается до дискуссии, не желает подкреплять авторитет соперников такой честью, как спор с Великим и Лучезарным. Да, в этой ельцинской традиции немало высокомерия. Надо ли напоминать, что в других странах с сильной президентской властью дебаты кандидатов, как правило, становятся кульминацией кампании? Надо ли пояснять, что после победы Ельцина Фесуненко практически пропал из эфира?

С плакатов весьма скромных по вёрстке Ельцин призывал: «Россия обязательно возродится! Тогдашние советники будущего президента, кроме портрета и лозунга, решили поместить на плакат тезисы из ельцинской программы. Назойливую политическую рекламу в те годы воспринимали как нечто новое, непривычное. Вроде бы она существовала в СССР всегда: плакаты с генсеками краснели повсюду.

Но тогда не существовало конкурентной борьбы, и агитация воспринималась как часть городского пейзажа, как привычное цветовое пятно. А тут — «афишки» Ельцина и Жириновского лихорадочно расклеивали на столбах, на автобусных остановках… Другие кандидаты, кажется, уступали в агитационной активности. В народ! Уже осенью начнётся гайдаровская экономическая реформа — но в предвыборной программе Ельцин ничего не говорил о шоковой терапии, о повышении цен и уничтожении госзаказа… Ни словом не обмолвился о «строительстве капитализма».

Можно было подумать, что мы выбираем энергичного и честного председателя колхоза, а не могильщика социалистической системы. Он говорил о демократии, о народном контроле над бюрократами, о достойных пенсиях, о «всемерном стимулировании науки» — через полгода эти обещания смешно будет перечитывать. А некоторые тезисы вызовут уже не смех, а слёзы: «Вернётся сострадание к ближнему, гордость граждан за своё государство и уважение к нему иностранцев». Статистика покажет, какой взрыв преступности случится в 1992—93, как сократится продолжительность жизни.

Вот вам и «вернулось сострадание»! О приватизации — ни слова, зато сказано, что «никто и никогда не должен отнимать нажитое праведным трудом». Был пункт о поддержке предпринимательства, частной инициативы — он-то и похоронит все остальные. Весь этот сюжет про предвыборные обещания — увесистый камень в пользу скептического отношения к демократии.

В своей коронной программе кандидат умолчал о главном… Другое дело, что летом Ельцин вряд ли представлял себе тактику осенних реформ. Но бывший секретарь обкома не мог не знать, что такое ответственность за принятие решений. И за то, что дал убедить себя Бурбулису и Гайдару, поверил в их торопливые фантазии о волшебной помощи западных кредитов, о скором благоденствии… 19 августа 1991 года Ведь экономика по Гайдару — весьма специфическая система. Её главная особенность — уничтожение стимулов к учению и созидательному труду.

Отныне успех сопутствовал только авантюристам, а первыми жертвами реформ стали лучшие учёные, инженеры и рабочие — те, кто создавал конкурентоспособную продукцию. Именно их реформа била наотмашь. Именно их сегодня не хватает России — это признают и министры, и бизнесмены. Правда, профессионал мог воспользоваться правом на эмиграцию, либо переквалифицироваться в авантюристы.

Гайдар — изысканно образованный молодой профессор — запустил процессы контрпросвещения — и добился своего, мы за прошедшие 23 года стали агрессивнее и невежественнее. В июне 1991 невозможно было представить, что через 23 года мы окажемся на пороге культурной революции на манер маоистского Китая. А там и до полпотовской мотыги недалеко. Мы все сейчас играем в третьей лиге.

А разве можно рассчитывать на иное после уничтожения многомиллионного класса инженеров и квалифицированных рабочих? Конечно, если думать только о сиюминутной рентабельности — они не нужны. Вообще никто не нужен, кроме юристов, обслуживающих нефтегазовые контракты. Реформаторы не хотели понимать, насколько это опасная игра.

В 1990-е за несколько лет офицер превратился в бандита или охранника, рабочий — в бродягу, а интеллигент — в никчёмность.

Медведев, выступая на Петербургском экономическом форуме в июне, предложил расширить территорию Москвы, создав «столичный округ». По предложению главы государства, территория города будет расширена в 2,4 раза до 160 тысяч гектаров за счет земель на юго-западе Подмосковья, включая Щербинку и Троицк. Новая Москва будет граничить с Калужской областью. За пределы ныне существующих границ города планируется перенести значительную часть госучреждений. Все это, в частности, должно улучшить транспортную ситуацию в мегаполисе. Изменение границ произойдет с 1 июля 2012 года, а до этого срока объявлен переходный период.

Новая дорожно-транспортная инфраструктура может быть создана в течение пяти-семи лет. Политические события 2011 года в России 13. Политические события 2011 года в России Реформы политической системы.

В 1975 году окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета ныне Санкт-Петербургский государственный университет. По распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985-1990 годах работал в ГДР. С 1990 года — помощник ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам, затем — советник председателя Ленинградского городского совета.

С июня 1991 года — председатель комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, одновременно — с 1994 года — первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года — заместитель управляющего делами президента Российской Федерации. С марта 1997 года — заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации, начальник главного контрольного управления президента Российской Федерации. С мая 1998 года — первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации. В июле 1998 года назначен директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации, одновременно — с марта 1999 года — секретарь Совета Безопасности Российской Федерации. С августа 1999 года — председатель правительства Российской Федерации. С 31 декабря 1999 года — исполняющий обязанности президента Российской Федерации.

Вступил в должность 7 мая 2000 года. C 8 мая 2008 года — председатель правительства Российской Федерации. Вступил в должность 7 мая 2012 года. Достижения Кандидат экономических наук. Путин стал одной из самых известных и влиятельных политических личностей в новейшей истории. Владимир Путин в школьные годы. Детство, юность, образование Владимир Владимирович Путин родился 7 октября 1952 года в Ленинграде в «простой семье», как он говорит сам.

Его мать Мария Шеломова была разнорабочей на заводе, она пережила блокаду Ленинграда. Отец участвовал в Великой Отечественной войне, был ранен в ногу и комиссован, также работал на заводе им. Егорова мастером. Владимир был третьим сыном в семье, однако два его старших брата умерли еще до его рождения, один из них — во время блокады Ленинграда от дифтерии. После школы Путин сразу поступил в Ленинградский государственный университет на юрфак, в студенческие годы вступил в КПСС, из которой не выходил вплоть до 1991 года, когда партия перестала существовать. Успешно защитил диплом в 1975 году по теме «Принцип наиболее благоприятствуемой нации», после чего Владимира сразу распределили на работу в Комитет государственной безопасности КГБ. Там же он прошел курсы подготовки оперативного состава и выпустился в звании старшего лейтенанта юстиции.

Карьера С 1977 года Путин начал работать в контрразвезде, но в родном городе. Там же он учил немецкий язык. За эти годы его повысили в звании до подполковника. Кроме того, он получил должность помощника ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам.

Биография. Борис Николаевич Ельцин. Президент России (1991–1999)

Сколько президентов было в России и СССР до 2024 В этой статье перечислены Президенты Российской Федерации (с 1991 года) и СССр (с 1990 по 1991).
Сколько президентов было у нас до 2024 — в России и СССР до Путина Среди погибших оказался советник президента, герой России генерал-полковник Геннадий Трошев.
Руководители и первый президент СССР в хронологическом порядке Совет безопасности России под председательством исполняющего обязанности председателя правительства РФ Владимира Путина, 1999 год; Президент России Борис Ельцин (справа) и исполняющий обязанности главы правительства Владимир Путин (слева).

Первый президент России

Все президенты Российской Федерации «Президент Российской Федерации может быть отрешён от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, а также данной им присяги.
Сколько президентов было в России? | Sutori Президенты появились в России недавно.
Первый президент России (РФ) Об этом президент России Дмитрий Медведев заявил в Сеуле, где проходит саммит по ядерной безопасности.
Выборы Президента России: 1991—2018 В 2011 году, когда Россия шла к выборам Президента, на пост являлись кандидаты от различных политических партий.

Когда были выборы президента России?

В июле 2012 года создал новую партию «Родная страна». В 2012 году Путину составляли конкуренцию всё те же Зюганов, Жириновский, Миронов, однако был среди них и новичок Михаил Прохоров. В 2011 году был лидером партии «Правое дело», а с 2012 года — «Гражданской платформы». В 2021 году планирует открыть в «Москва-Сити» концертный комплекс Sensorium Hall стоимостью больше 200 млн долларов. В 2018 году наблюдался рост кандидатов на пост главы государства, однако мало кто верил в сменяемость действующего президента. Павел Грудинин Российский предприниматель, возглавляющий «Совхоз имени Ленина». После выборов бьётся с оппонентами из числа совладельцев «Совхоза». После участия в президентской гонке ему выдвинули иск о взыскании с него 2 млрд рублей за сделки с недвижимостью «Совхоза». Борис Титов Кандидат в президенты 2018 года, предприниматель, Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Прошедшие выборы назвал «шоу», отметив, что они позволили ему донести до большего числа граждан идею необходимости смены экономической модели.

Сегодня является председателем партии «Партия Роста» и Уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Максим Сурайкин Российский политик и заместитель председателя Законодательного собрания Ульяновской области с 2018 года. Депутат Заксобрания Ульяновской области. В настоящий момент является председателем ЦК партии «Коммунисты России». Сергей Бабурин Учёный-юрист, политический деятель, профессор Московского университета им.

Она увеличилась с 2006 года почти на три года и приблизилась к 69 годам. Продолжительность жизни женщин - потому что они лучше к себе относятся, берегут себя больше - почти 75 лет. У нас никогда такого не было. Разумеется, эти цифры должны стать еще выше. На это нацелена и новая программа модернизации здравоохранения. Все необходимые решения для ее реализации уже приняты. Ключевой темой моего предыдущего Послания была политика в области материнства и детства. И здесь уже многое сделано. К концу этого года в стране будет 23 перинатальных центра. Мы направили немалые дополнительные ресурсы на развитие педиатрической службы. Диспансеризация школьников теперь будет проводиться на протяжении всего периода обучения. В школьные программы введен еще один час занятий физкультурой. Принят закон , который позволяет использовать материнский капитал и для строительства жилья собственными силами. В 38 субъектах Федерации решено выплачивать региональный материнский капитал, о чем я говорил в этом зале ровно год назад. Регионам дано право бесплатно предоставлять многодетным семьям земельные участки из государственной муниципальной собственности. Отменены налоги с граждан за получаемую ими благотворительную помощь, в том числе помощь, оказываемую детям. Практически во всех регионах появились и активно работают уполномоченные по правам ребенка. При учреждениях, где воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей, создаются общественные советы, которые помогают быстрее решать проблемы таких детей. На самом пике экономического кризиса я инициировал поворот в стратегии развития России - модернизацию нашей экономики. Уверен, что это было правильным решением. К настоящему времени по всем приоритетным направлениям модернизации получены первые результаты: достигнут самый высокий с советских времен уровень финансирования научных исследований и разработок, построена дееспособная система институтов развития, постепенно снижается энергоемкость российской экономики. Это хочу, чтобы все задумались означает в том числе и то, что доля расходов на оплату коммунальных услуг в бюджетах семей и в бюджетах компаний со временем перестанет расти, а при рациональном использовании энергии она может и снизиться. Налажено производство новых лекарств, в том числе для лечения инфекционных и онкологических заболеваний. Совместно с зарубежными партнерами разрабатывается целая линейка препаратов следующего поколения. Созданы суперкомпьютеры, обслуживающие новые конкурентоспособные технологии в атомной и авиакосмической промышленности, судо- и автомобилестроении; завершается разработка технической документации для строительства и эксплуатации атомной станции нового поколения, которая будет обладать повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям, а также существенно более высокими показателями экономической эффективности. В половине российских регионов уже пользуются услугами навигационной системы ГЛОНАСС, реализуются проекты дистанционного зондирования земли. Количество домашних подключений широкополосного интернета увеличилось за три года в два раза. И сейчас в стране около 55 миллионов активных абонентов. Я хочу заметить, что это самый высокий показатель среди всех европейских стран. На цифровой формат переходит и телерадиовещание. Это, безусловно, расширяет свободу выбора, стимулирует конкуренцию. Как и было обещано, к 2015 году в России будет более 20 общедоступных каналов, бесплатных для граждан, а на частных телевизионных платформах число предлагаемых каналов может измеряться сотнями. И еще об одном крупном проекте модернизации, я имею в виду инновационный центр в Сколкове. Знаю, что скептики были и тогда, когда мы начинали этот проект, конечно, они остаются и сейчас. Но о чем говорят факты? Резидентами "Сколково" стали уже более 300 компаний, занимающихся передовыми исследованиями и разработками. Строится современный технологический университет, заключены соглашения о партнерстве с ведущими мировыми компаниями, которые создают в Сколкове свои исследовательские центры. Конечно, это только начало, но я уверен, что "Сколково" станет примером первого за 30 лет успешного проекта глобального масштаба в сфере науки, образования и инноваций - первого, но, я уверен, далеко не последнего. Проведенная модернизация политической системы сделала ее эффективнее. Напомню, что каждый год в своих Посланиях я предлагал меры по ее развитию. Все эти меры реализованы, и я хотел бы еще раз поблагодарить за это Федеральное Собрание. Да, мы повысили качество народного представительства, стимулировали развитие политической конкуренции. За несколько последних лет выросла роль партий в жизни страны. Они получили право представлять Президенту кандидатуры на пост высшего должностного лица субъекта Федерации в случае победы на выборах в законодательное собрание в этом регионе. Партиям были переданы полномочия для реализации контрольных функций. Так, Правительство ежегодно отчитывается перед Госдумой о своей работе. В регионах перед законодательными собраниями отчитываются высшие должностные лица субъектов Федерации. На местном уровне установлена обязательность отчетов глав муниципальных образований перед представительными органами. Введен институт отрешения от должности главы муниципалитета. Парламентские партии получили гарантии равного освещения своей деятельности в государственных СМИ. Ведутся также прямые трансляции в сети интернет заседаний Государственной Думы и законодательных собраний в регионах. Это, безусловно, повышает открытость деятельности депутатского корпуса и позволяет партиям в режиме онлайн доносить свою позицию до избирателей. В целях обеспечения прав партий, не представленных в законодательных органах, им дана возможность периодически выступать в Государственной Думе и в парламентах субъектов Федерации. В контексте расширения народного представительства следует рассматривать и новый порядок формирования Совета Федерации, который введен в действие в этом году. Теперь в верхней палате парламента будут работать только люди, прошедшие через федеральные, региональные или муниципальные выборы. Наконец, снижен до пяти процентов проходной барьер на выборах в Государственную Думу. Наше гражданское общество укрепилось и стало более влиятельным, существенно возросла социальная активность общественных организаций, это подтвердили и события последних недель. Считаю увеличение активности некоммерческих организаций одним из ключевых достижений последних лет. Мы немало сделали для их поддержки, для развития и стимулирования добровольчества в стране. И сегодня в нашей стране более 100 тысяч некоммерческих организаций. Регистрировать их стало проще, а проверок деятельности НКО стало существенно меньше. И очень многим из них государство оказывает прямую помощь. Годовые объемы благотворительности уже сейчас близки к 100 миллиардам рублей. В добровольческих акциях участвуют миллионы граждан. Они занимаются благоустройством территорий, социальной помощью семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации, поиском пропавших людей, защитой окружающей среды, многими другими полезными вещами. Все это, безусловно, заслуживает уважения и приносит пользу нашему Отечеству. Мы серьезно продвинулись в реформировании судебной системы, в особенности уголовного законодательства, сделали его более справедливым, гуманным и адекватным целям развития нашего общества. По моей инициативе принят Федеральный закон о внесении изменений в Уголовный кодекс. Согласно этим изменениям осужденному, впервые совершившему преступление небольшой тяжести, наказание в виде лишения свободы может быть назначено лишь при наличии отягчающих обстоятельств. Существенно расширен перечень видов наказания, которые являются альтернативой лишению свободы. В их числе кратные штрафы, исправительные работы, принудительные работы. Суды все чаще применяют залог или домашний арест. Наряду со смягчением многих норм Уголовного кодекса была ужесточена уголовная ответственность за тяжкие и особо тяжкие преступления, такие как терроризм, пособничество терроризму, насилие над детьми, педофилия, растление несовершеннолетних, иные насильственные преступления. Наконец, мы начали реформу правоохранительной системы, которая открыла дорогу для прихода в эту сферу большего количества профессионалов, на деле защищающих права и законные интересы наших граждан. По моему указанию ведется масштабная антикоррупционная работа. Россия присоединилась к международным конвенциям в этой сфере, приняты необходимые законы , приняты, кстати, впервые в истории нашего государства. Теперь государственные и муниципальные служащие в случае совершения ими правонарушений коррупционной направленности, помимо других видов ответственности, подлежат и увольнению в связи с утратой доверия. С 2010 года все государственные служащие, военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов декларируют доходы и имущество. Сведения, содержащиеся в декларациях, проверяются, а результаты таких проверок рассматриваются специальными комиссиями. По итогам этой работы только за первую половину текущего года более трех тысяч чиновников привлечено к ответственности. Хотел бы подчеркнуть, конечно, такая масштабная и системная борьба с коррупцией только началась, и мы будем ее вести решительно, системно и последовательно. В рамках принятых мною решений активно модернизировались наши Вооруженные Силы, войска оснащались современной техникой и оружием. Начался переход к профессиональной армии. Уже в следующем году по контракту будут служить 220 тысяч офицеров и более 180 тысяч солдат и сержантов. В государственной программе вооружения до 2020 года акцент сделан на новые виды оружия и технику, которые создаются на основе современных технологий. При этом большая часть гособоронзаказа уже размещается на несколько лет вперед. Это существенно улучшает и возможности развития оборонных предприятий. Они в свою очередь должны выполнять свои работы качественно и в срок. Несмотря на сложные условия кризиса, мы предприняли шаги, позволяющие сделать нашу армию и флот более компактными, мобильными и боеспособными. К 2010 году численность военнослужащих составила миллион человек, и это позволило строить действительно современные, эффективные Вооруженные Силы. Создан новый высокотехнологичный род войск - Силы воздушно-космической обороны. Значительно выросла интенсивность оперативной и боевой подготовки. Еще недавно большинство учений проводились в штабах и на картах, а теперь ежегодно проходят учения стратегического масштаба, в которых принимают участие все виды и рода войск. Мы добились значимых результатов в укреплении социальных гарантий военнослужащих. С 1 января 2012 года их денежное довольствие увеличится почти в три раза. Это качественно меняет ситуацию в Вооруженных Силах. Офицеры получили дополнительную мотивацию к достойной службе. Меняется и материальное положение военных пенсионеров. Повышение пенсий с 1 января 2012 года в среднем не менее чем в 1,6 раза, это важный шаг по оценке их заслуг перед Отечеством. Пенсии военнослужащих будут ежегодно повышаться не менее чем на два процента сверх уровня инфляции. Наконец, впервые в истории Вооруженных Сил нашей страны мы приблизились к решению одной из самых сложных и самых острых проблем - обеспечению военнослужащих постоянным и служебным жильем. В 2009 - 2010 годах Минобороны приобрело почти 100 тысяч квартир, а в 2011 - 2013 годах будет приобретено еще 80 тысяч квартир для постоянного проживания.

С 1 июня этого года в полном объеме начал работать Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России, а совсем недавно в рамках СНГ подписан Договор о зоне свободной торговли, начинающий действовать уже в следующем году. Я очень доволен тем, что вместе с коллегами мы смогли наконец-то решить эти важнейшие задачи. Хотел бы подчеркнуть и вполне практическую вещь. В результате снятия барьеров для взаимной торговли рынок беспрепятственного сбыта российской продукции, по самым скромным оценкам экспертов, расширен на 20 процентов. Объем торговли в рамках Таможенного союза уже увеличился на треть. На рынках его стран-участниц формируется общая конкурентная среда, создаются новые рабочие места. Эффективнее используется транзитный потенциал. У предпринимателей появляются лучшие условия для выхода на международные рынки. В деле экономической интеграции будем идти дальше. С 1 января 2012 года откроется Единое экономическое пространство России, Беларуси и Казахстана, к свободному движению товаров добавится свободное движение услуг, капиталов и рабочей силы. Цель заключается в том, чтобы к 2015 году создать Евразийский экономический союз, которой во многом будет определять будущее наших стран. С государствами - членами Евросоюза подписано уже 23 соглашения о партнерстве в целях модернизации, за ними договоренности о десятках конкретных проектов. Мы активизировали и совместную работу с Евросоюзом по упрощению визового режима с перспективой его полной отмены. Наконец, еще один очень важный итог - после 18 лет переговоров Россия принята в ВТО. Переговорный марафон завершился на условиях, полностью учитывающих интересы нашей страны. Теперь нам нужно научиться работать в этой Организации, извлекая из вступления в нее максимальную пользу. Присоединение к ВТО - это значимый фактор интеграции России в мировую экономику. Оно отвечает как нашим национальным интересам, так и целям стабилизации международной торговой системы. Одно из самых важных достижений последних лет в сфере международной безопасности - это заключение нового российско-американского Договора об СНВ. Он непосредственно работает на упрочение стратегической стабильности и режима нераспространения. Кроме того, наша инициатива о заключении договора о европейской безопасности положила начало серьезному диалогу о создании в Евроатлантическом регионе новой архитектуры равной и неделимой безопасности. В целом нам многое удалось сделать. И итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными. Еще раз искренне благодарю тех, кто активно поддерживает мои планы и начинания. Считаю, что работа по обновлению экономики, обновлению всей жизни нашего общества должна быть главной задачей тех, кто будет управлять государством в последующие годы. Уважаемые коллеги, теперь, о практических задачах модернизации нашей страны. Начну с того, что я как Президент Российской Федерации намерен сделать в ближайшие месяцы. Сегодня на новом этапе развития государства, поддерживая ту инициативу, с которой выступил Председатель Правительства Владимир Владимирович Путин, я предлагаю комплексную реформу нашей политической системы. Хотел бы сказать, что я слышу тех, кто говорит о необходимости перемен, и понимаю их. Надо дать всем активным гражданам законную возможность участия в политической жизни. Итак, считаю необходимым следующее. Перейти к выборам руководителей субъектов Российской Федерации прямым голосованием жителей регионов. Ввести упрощенный порядок регистрации партий. Мое предложение - по заявке от 500 человек, представляющих не менее 50 процентов регионов страны. Отменить необходимость собирать подписи для участия в выборах в Государственную Думу и в региональные законодательные органы. Наконец, сократить количество подписей избирателей, необходимых для участия в выборах Президента России, до 300 тысяч, а для кандидатов от непарламентских партий - до 100 тысяч. Кроме того, предлагаю изменить систему выборов в Государственную Думу. Считаю целесообразным для укрепления связей депутатов с избирателями ввести пропорциональное представительство по 225 округам. Эта мера позволит каждой территории иметь своего непосредственного представителя в парламенте. Сейчас, к сожалению, все это знают, некоторые субъекты Федерации не имеют даже одного депутата, избранного местными жителями. Предлагаю также изменить порядок формирования Центральной и региональных избирательных комиссий. Представительство политических партий в избиркомах должно быть расширено. Партии должны получить право отзывать своих представителей в комиссиях досрочно в случае необходимости. Соответствующие проекты я внесу в Государственную Думу в ближайшее время. Уважаемые коллеги, это не окончательный список инициатив. Но давайте запасемся терпением, тем более что еще один древнекитайский мудрец Лао-Цзы говорил о том, что в управлении нужно быть последовательным, в делах нужно исходить из возможностей, а в действиях нужно учитывать время. Но в дальнейшем мы предпримем и другие необходимые шаги. Полагаю, что уже предложенные меры сделают политическую систему страны более эффективной, лучше представляющей интересы граждан нашего государства. Особенно актуальны такие изменения накануне важнейшего политического события - выборов Президента России. Выборы должны быть честными, прозрачными, отвечающими современным представлениям о законности и справедливости. В Государственную Думу будет внесен пакет законопроектов о децентрализации. Его реализация позволит провести серьезное перераспределение властных полномочий и бюджетных ресурсов в пользу регионов и муниципалитетов. Я это обещал сделать, я это сделаю. Пора на деле приблизить к людям исполнение важнейших для них функций государства. Мы будем делать это, естественно, поэтапно, в течение нескольких лет в рамках следующего политического цикла. Будут значительно расширены источники доходов региональных и местных бюджетов, в том числе собственные. Их объемы мы, конечно, еще дополнительно обсудим, но считаю, что они могут составить до 1 трлн. Это должно создать условия для успешного развития территорий, для более качественного исполнения обязанностей государства перед гражданами. В частности, будут постепенно отменяться федеральные льготы по региональным и местным налогам. Сроки должны быть дополнительно проработаны Правительством. В ряде регионов начнется взимание налога на недвижимость взамен имущественных налогов. Кроме того, регионам и муниципалитетам должны быть представлены существенно более широкие права по распоряжению бюджетными ресурсами, которые поступают с федерального уровня. Излишнее регламентирование, мешающее самостоятельной работе на местах, будет устранено, а система финансовой поддержки региональных бюджетов будет в полной мере стимулировать расширение собственной доходной базы регионов. Наконец, главы регионов получат право ставить вопросы делегирования значительного числа публичных полномочий с федерального на региональный уровень, если они будут к этому готовы, конечно. При этом часть полномочий может быть дополнительно передана всем регионам в силу федерального закона, прежде всего тех, которые прямо влияют на инвестиционный климат и социально-экономическое развитие территорий. Одновременно следует серьезно укрепить материальную базу муниципалитетов, местного самоуправления как самого близкого к людям института власти. Муниципалитеты должны получить солидную и прогнозируемую финансовую основу для своей деятельности. Будут и другие перемены, которые мы обсудим в ближайшие месяцы. И, безусловно, процесс децентрализации власти будет сопровождаться усилением политической ответственности руководителей регионов и муниципалитетов за конечные результаты их работы по развитию территорий, по повышению качества оказываемых людям услуг. В первой половине следующего года взамен всеми любимого 94-го Закона надо принять федеральный закон, предусматривающий создание федеральной контрактной системы. Новые процедуры государственных и муниципальных закупок должны обеспечить высокое качество исполнения государственного заказа и препятствовать формированию монопольно высоких цен и многомиллиардных коррупционных схем. В целях дальнейшего противодействия коррупции считаю правильным ввести контроль за расходами лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации и некоторые должности федеральной государственной службы, в тех случаях, когда расходы этих лиц явно не соответствуют их доходам. Речь идет о декларировании крупных расходов на приобретение земли, другой недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг. Введение данного положения вместе с установленными в уголовном законодательстве кратными штрафами, увольнением в связи с утратой доверия при совершении коррупционных правонарушений и другими уже принятыми мерами, по сути, является реализацией идеи Конвенции ООН против коррупции об установлении ответственности за незаконное обогащение. Причем эта ответственность устанавливается в соответствии с принципами именно нашей правовой системы. Также считаю правильным рассмотреть вопрос о расширении перечня лиц, чьи доходы подлежат декларированию. Кроме того, нам нужно продумать, как, наряду с уже существующими мерами я имею в виду и кратный штраф, и конфискацию , радикально снизить экономическую заинтересованность в совершении корыстных преступлений. Наконец, считаю целесообразным ввести ограничения на совершение сделок между государственными структурами и коммерческими организациями, в которых крупными акционерами или руководящими работниками являются близкие родственники руководителей соответствующих государственных органов и компаний. Количество таких случаев, к сожалению, в нашей стране огромно. Завершается полномасштабный переход к бесконтактным технологиям документооборота при реализации государственных функций и оказании публичных услуг населению. С 1 июля следующего года на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы и многие муниципалитеты. Расширяются возможности граждан получать многие государственные и муниципальные услуги дистанционно, в том числе через использование соответствующего интернет-портала и с помощью универсальных электронных карт. Уже через несколько месяцев их пользователями станут миллионы людей из самых разных, включая отдаленные, регионов нашей страны. Гражданам будет проще общаться с государством в режиме реального времени, экономить, соответственно, и время, и деньги, не говоря уже о том, что электронные технологии обеспечивают лучшую прозрачность, крайне необходимую для противодействия коррупции. В короткие сроки будет начата реализация программ, которые я инициировал для поддержки семей с тремя и более детьми, а также учителей, врачей, молодых инженеров и ученых. Они должны получить лучшие возможности для улучшения жилищных условий с помощью льготной ипотеки. Одна из важнейших задач всех органов власти и общества в целом - это полноценная реализация программы "Доступная среда". Обращаю внимание: средства на ее реализацию выделены большие. Шаг за шагом мы будем устранять сложности с передвижением инвалидов, будем заниматься их трудоустройством и существенно увеличим количество школ с инклюзивным образованием. Отношение к инвалидам, усилия, которые мы прикладываем к этому, нам необходимы для того, чтобы условия их жизни, их возможности перестали быть ограниченными. Они важны для всех нас, для всего общества. Будут выполнены все планы, касающиеся развития бюджетной сферы. В частности, в 2012 году будет ускорено решение проблемы нехватки мест в детских садах. Для детей старше трех лет, я считаю, ее можно полностью решить в течение ближайших пяти лет. При этом не просто решить ее, а повышая уровень оплаты труда работающих с детьми преподавателей и воспитателей. Продолжится и повышение зарплат школьных учителей. Одновременно в регионах и на местах надо уделять особое внимание улучшению ситуации в учреждениях культуры, которые непосредственно работают с детьми, я имею в виду школы искусств, музеи, клубы, библиотеки. Они в сложном положении, и Правительство должно помочь территориям в реализации программ в этой сфере. Государство примет дополнительные меры, которые стимулируют рост семейных форм устройства детей-сирот. Такое поручение я дам Правительству уже в ближайшие дни, а также считаю, что главы регионов должны принять программы, необходимые для медико-психологического и педагогического сопровождения семей, которые воспитывают детей-сирот. Им нужна помощь, и она должна быть практической. Кроме того, во всех регионах необходимо завершить разработку программ социальной адаптации выпускников детских домов.

Невозможно передать словами душевное состояние, которое я переживаю в эти минуты. Впервые в тысячелетней истории России президент торжественно присягает своим согражданам. Нет выше чести, чем та, которая оказывается человеку народом, нет выше должности, на которую избирают граждане государства. Великая Россия поднимается с колен! Мы обязательно превратим её в процветающее, демократическое, миролюбивое, правовое и суверенное государство. Уже началась многотрудная для всех нас работа. Перейдя через столько испытаний, ясно представляя свои цели, мы можем быть твёрдо уверены: Россия возродится! VI Съезд народных депутатов и изменения в экономической политике 6 апреля 1992 года открылся VI Съезд народных депутатов России, который Егор Гайдар назвал «первой фронтальной атакой на реформы». Предпринятое с начала года сокращение государственных расходов привело к формированию оппозиции реформам в лице промышленного и аграрного лобби, имевшего широкое влияние в Верховном Совете и на Съезде. В ответ правительство во главе с Егором Гайдаром передало президенту заявление об отставке и огласило его в пресс-центре Съезда. В заявлении, в частности, говорилось: Совокупность требований, заявленных Съездом, обрекает страну на гиперинфляцию, означает приостановку процесса приватизации и свёртывание аграрной реформы. Предложения снизить налоги и одновременно увеличить социальные и другие выплаты невыполнимы и могут привести лишь к развалу финансовой системы. Однако президент и правительство тоже были вынуждены пойти на компромиссы[106]. Выполняя договорённости, достигнутые на Съезде, Борис Ельцин ввёл в правительство представителей «красных директоров» — Владимира Шумейко, Георгия Хижу, без ведома Гайдара вице-премьером по топливно-энергетическому комплексу был назначен глава Газпрома Виктор Черномырдин. Если первая попытка финансовой стабилизации, основанная на сокращении государственных расходов и введении новых налогов, в апреле-мае привела к снижению инфляции, то под давлением Верховного Совета и директоров предприятий правительство было вынуждено смягчить жёсткую денежную политику. Как пишет Андрей Нечаев, «к маю 1992 года мы столкнулись с тем, что навязанные нам финансовые обязательства лишь на треть могли быть покрыты за счёт реальных источников доходов бюджета». Правительство подняло зарплаты бастующим шахтёрам, по настоянию Верховного Совета было выделено 600 млрд рублей льготных кредитов на развязку кризиса неплатеже. В июле сменилось руководство Центрального банка. Новый руководитель ЦБ Виктор Геращенко не поддерживал курс на сокращение расходов, продвигаемый Гайдаром, проводил взаимозачёты долгов предприятий, на основе разовой кредитной эмиссии около 1 трлн рублей. Это давало временный эффект и приводило к увеличению инфляции. Осенью проблема неплатежей возникла снова. По мнению Евгения Ясина, «с приходом Геращенко в Центробанк первая попытка финансовой стабилизации была окончательно сорвана». Летом на увеличении расходов также сказался сезонный фактор: выделялись кредиты для обеспечения Северного завоза, Верховный Совет одобрил решение о масштабных кредитах сельхозпроизводителям под уборку урожая. С осени правительство было вынуждено вновь резко сокращать расходы, чтобы не допустить гиперинфляцию. Конституционный кризис 1992—1993 10 декабря 1992 года, на следующий день после того, как Съезд народных депутатов не утвердил кандидатуру Егора Гайдара на пост председателя Совета министров, Ельцин выступил с резкой критикой работы Съезда и попытался сорвать его работу, призвав своих сторонников покинуть заседание. Начался политический кризис. После переговоров Ельцина, Руслана Хасбулатова и Валерия Зорькина и многоступенчатого голосования, Съезд народных депутатов 12 декабря принял постановление о стабилизации конституционного строя, а председателем правительства был назначен Виктор Черномырдин. После восьмого Съезда народных депутатов, на котором было отменено постановление о стабилизации конституционного строя и приняты решения, подрывающие самостоятельность правительства и Центрального банка, 20 марта 1993 года Ельцин, выступив по телевидению с обращением к народу, объявил о том, что подписал указ о введении «особого режима управления». На следующий день Верховный Совет обратился в Конституционный Суд, назвав обращение Ельцина «покушением на конституционные основы российской государственности». Конституционный Суд Российской Федерации, ещё не имея подписанного указа, признал действия Ельцина, связанные с телеобращением, неконституционными, и усмотрел основания для отрешения его от должности. Однако, как выяснилось через несколько дней, на самом деле был подписан другой указ, не содержащий грубых нарушений Конституции. Выступая на митинге на Васильевском спуске в Москве, Ельцин поклялся не выполнять решение Съезда, если оно всё же будет принято. Однако, за импичмент проголосовали только 617 депутатов из 1033, при необходимых 689 голосах. На следующий день после провала попытки импичмента Съезд народных депутатов назначил на 25 апреля всероссийский референдум по четырём вопросам — о доверии президенту Ельцину, об одобрении его социально-экономической политики, о досрочных выборах президента и о досрочных выборах народных депутатов. Борис Ельцин призвал своих сторонников голосовать «все четыре да», сами же сторонники склонялись к голосованию «да-да-нет-да». После референдума Ельцин сосредоточил усилия на разработке и принятии новой Конституции. Конституционный Суд, собравшийся в ночь с 21 на 22 сентября, нашёл в указе нарушение ряда статей действовавшей в то время Конституции, и установил наличие оснований для отрешения президента от должности. Верховный Совет, на основании статей 121. Однако, Борис Ельцин де-факто продолжал осуществлять полномочия президента России. С 22 сентября по распоряжению Ельцина здание Верховного Совета было блокировано милицией и отключено от воды и электроэнергии. Таким образом депутаты оказались на осадном положении Верховный Совет объявил о созыве 22 сентября X Чрезвычайного Съезда народных депутатов. По утверждению спикера Верховного совета Руслана Хасбулатова те органы исполнительной власти, что подчинились Ельцину, задерживали депутатов из регионов и препятствовали их прибытию другими способами. Реально Съезд смог открыться только вечером 23 сентября. Сторонники Ельцина утверждают, что кворума, для которого требовалось 689 депутатов, на Съезде достигнуто не было. По утверждению руководства ВС, присутствовало 639 депутатов, президентская сторона говорила только о 493. Тогда было принято решение лишить депутатского статуса тех, кто не явился в Белый дом, после чего объявили о достижении кворума. По другим данным на съезд прибыло 689 человек. Съезд утвердил постановление парламента о прекращении полномочий президента Ельцина. В нём действия бывшего президента Ельцина оценивались как государственный переворот, все правовые акты, подписанные им с 20:00 21 сентября признавались незаконными, а самому отрешённому от должности президенту было предложено «не усугублять свою вину перед народом и законом и добровольно прекратить свои антиконституционные действия». Съезд народных депутатов по предложению регионов и председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, принял постановление «О досрочных выборах народных депутатов Российской Федерации и Президента Российской Федерации», в котором постановил, в частности, провести указанные выборы не позднее марта 1994 года при условии нормальной конституционной деятельности органов представительной, исполнительной и судебной власти, а также обеспечения плюрализма мнений в средствах массовой информации. Верховному Совету было поручено в месячный срок подготовить соответствующие нормативные акты, обеспечивающие проведение одновременных досрочных выборов. Также парламент должен был сам назначить дату проведения выборов. Сторонники Верховного Совета взяли штурмом одно из зданий мэрии Москвы на Краснопресненской набережной бывшее здание СЭВа , откуда сотрудники МВД вели огонь по демонстрантам, подошедшим к зданию парламентаЗатем сторонники Верховного Совета во главе с Альбертом Макашовым отправились к телецентру Останкино с целью предоставления им эфира. По невыясненным до конца причинам, бойцы проправительственного отряда «Витязь», находившиейся в здании телецентра, открыли огонь по сторонникам парламента. Ельцин, по предложению заместителя начальника службы безопасности президента Российской Федерации Геннадия Захарова, отдал приказ о штурме здания Верховного Совета с применением танков. Ранним утром 4 октября в Москву были введены войска, затем последовал обстрел Дома Советов танками, а после 17 часов — капитуляция его защитников. В ходе этих событий с обеих сторон, по данным следствия, погибло 123 человека, 384 получили ранения, среди погибших нет ни одного народного депутата России. Один из депутатов Юрий Ельшин , оказывавший помощь раненым, получил лёгкое ранение. Некоторые народные депутаты и сотрудники аппарата Верховного Совета после выхода из горящего здания парламента были избиты сотрудниками милиции. В ходе этой пресс-конференции журналистам сообщили, что из здания Верховного Совета было вывезено 49 трупов. Утром того же дня следственная группа Генеральной прокуратуры была допущена в Дом Советов. Однако, следователи не обнаружили там трупов к этому моменту их уже вывезли и поэтому в материалах следствия ничего не говорится о погибших в здании парламента. В связи с этим, некоторые известные юристы включая председателя КС, доктора юридических наук проф. Валерия Зорькина , государственные деятели, политологи, политики, журналисты в первую очередь — из числа политических противников Ельцина отмечали, что в стране установлена диктатура. Вот что пишет, например, бывший председатель Верховного Совета и активный участник событий из числа противников Ельцина Руслан Хасбулатов: В феврале 1994 года участники событий выпущены согласно постановлению Государственной Думы об амнистии все они, кроме Руцкого, согласились на амнистию, хотя и не были осуждены. Ельцин требовал не допустить проведения амнистии. В докладе комиссии Госдумы по дополнительному изучению и анализу событий 21 сентября — 5 октября 1993 года, со ссылкой на бывшего члена президентского совета, назначенного 5 октября Ельциным на должность Генерального прокурора Алексея Казанника, утверждается, что Ельцин и его окружение предлагали Казаннику судить Руцкого, Хасбулатова и других лиц, выступивших против разгона Съезда и Верховного Совета, по ст. Казанник в ответ сказал Ельцину, что нет юридических оснований для применения данной статьи. Данный факт подтверждает в своих воспоминаниях Руцкой. По утверждению одного из защитников Белого дома, народного депутата России Ильи Константинова: «Негласный приказ Ельцина о ликвидации лидеров оппозиции существовал, и это не миф. Ельцин хотел, но не мог добить оппозицию, потому что исполнители не хотели брать на себя лишнюю кровь. Коржаков пишет о том же, что не хотел никого убивать. Если бы у Бориса Николаевича была возможность, зная его норов, можно предположить, что он со многими расправился бы. Ещё 4 октября было отдано устное распоряжение ликвидировать с десяток человек, в том числе и меня. По мнению бывшего руководителя следственной группы Леонида Прошкина, амнистия, закрывшая данное уголовное дело, устраивала всех потому, что вопреки воле руководства, следователи Генеральной прокуратуры расследовали действия не только сторонников Верховного Совета, но и войск, выступавших на стороне Ельцина, которые во многом повинны в сложившейся ситуации и в тяжких последствиях происшедшего. Также Прошкин заявил, что администрация Ельцина оказывала давление на Генпрокуратуру, от следователей прятали улики. С юридической точки зрения события октября 1993 года противоречили действовавшей на тот момент Конституции. До этих событий между президентом и Верховным Советом возникли серьёзные разногласия. Ещё в марте 1993 года Ельцин планировал ввести так называемый ОПУС особый порядок управления страной в том случае, если депутаты выскажут недоверие президенту. Однако этого не понадобилось. Конституционная реформа 12 декабря 1993 года состоялись выборы в Совет Федерации и в Государственную Думу, а также всенародный референдум о принятии проекта новой Конституции. Впоследствии были попытки оспорить результаты этого голосования в Конституционном Суде Российской Федерации, однако Суд отказал в рассмотрении дела. Новая Конституция Российской Федерации предоставила Президенту значительные полномочия, в то время как полномочия Парламента были значительно сокращены. Конституция после опубликования 25 декабря в «Российской газете» вступила в силу. В начале 1994 года Ельцин инициировал подписание договора об общественном согласии и договора о разграничении полномочий с Татарстаном, а затем — и с другими субъектами Федерации. Он в общих чертах выразил поддержку суверенитету республики, повторив свой известный тезис: «Берите столько суверенитета, сколько сможете понести»[179]. В отдельных автономиях это восприняли как призыв к действию.

Кто был президентом в 2011

Президент РСФСР, РФ. Президенты РФ. Поделитесь с друзьями. «Берегите Россию», — таковым было напутствие Бориса Ельцина Владимиру Путину, который будет избран президентом РФ в 2000 году. Здесь все кто правил Россией от Ленина до Путина, в третьей части мы представляем великую эпоху Советского Союза (СССР) и сегодняшней новой Российской Федерации. А пять лет назад, 10 июля, в Кремлевском Дворце съездов он вступил в должность первого Президента России. Владимир Путин — президент Российской Федерации на протяжении четырех сроков и Верховный главнокомандующий.

список президентов россии

Итоги года с Владимиром Путиным проработал примерно семь с половиной лет, с 1991 по 1999гг. 2. В.В. Путин - стал преемником Ельцина в 2000 году, пробыв на посту два срок, т.е. 8 лет - до 2008 года.
Президенты России. Сколько их было , и кто же они. | Жизненные Истории | Дзен Новости канал 2008 выпуск Медведев. Кто был президентом в 2011.
Политическая деятельность президентов России за годы их правления Когда Ельцину удалось добиться всенародных выборов президента России – это считалось очередным чувствительным поражением Горбачёва.
Президенты России Владимир Путин — президент Российской Федерации на протяжении четырех сроков и Верховный главнокомандующий.
Президентские выборы в России: какие кандидаты были в разные года и что с ними сейчас - Дичь Борис Ельцин был переизбран президентом России на второй срок.

Руководители и президенты СССР и РФ

Итоги таковы: необходимым введение поста Президента РСФСР, избираемого всенародным голосованием, считали 69,85 процента участников референдума, в Республике Коми — 65,85 процента. Во-первых, трудовые коллективы предприятий, учреждений, организаций, коллективы средних специальных и высших учебных заведений, собрания граждан по месту и военнослужащих по воинским частям имели право непосредственного выдвижения кандидатов на должность Президента РСФСР при условии поддержки выдвигаемой кандидатуры не менее чем 100 тысячами граждан РСФСР, обладающих избирательными правом. Избранным Президентом РСФСР считался кандидат, получивший в ходе выборов более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В целом в выборах приняли участие 74,66 процента избирателей, в Республике Коми — 66,82 процента. Недействительными были признаны 1,89 процента избирательных бюллетеней. В Конституции Российской Федерации 1993 года срок полномочий президента был сокращен до 4 лет. Однако согласно пункту 3 Заключительных и переходных положений Конституции Б. Ельцин осуществлял полномочия полный срок, на который он был избран, то есть до 1996 года.

Выборы Президента Российской Федерации 16 июня 1996 года Выборы Президента Российской Федерации 16 июня 1996 года состоялись на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации" от 6 декабря 1994 года, "О выборах Президента Российской Федерации" от 17 мая 1995 года. Президентом Российской Федерации мог быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Право избирать Президента Российской Федерации имел гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 18 лет. Право выдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации принадлежало непосредственно избирателям инициативным группам избирателей в составе не менее 100 человек и избирательным объединениям, избирательным блокам, которые обязаны были собрать в поддержку кандидата не менее 1 миллиона подписей избирателей, при этом на один субъект Российской Федерации должно было приходиться не более 7 процентов от требуемого общего числа подписей. Избранным считался кандидат, получивший более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В целом по Российской Федерации 6 избирательными объединениями и 88 инициативными группами избирателей было выдвинуто 78 кандидатов на должность Президента России. Зюганова; Фёдоров Святослав Николаевич, 1927 года рождения, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, число полученных голосов избирателей в России — 0,92 процента, в Республике Коми — 0,85 процента; Шакуум Мартин Люцианович, 1951 года рождения, первый вице-президент Международного фонда экономических и социальных реформ, число полученных голосов избирателей в России — 0,37 процента, в Республике Коми — 0,40 процента; Явлинский Григорий Алексеевич, 1952 года рождения, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководитель фракции "ЯБЛОКО" , число полученных голосов избирателей в России — 7,34 процента, в Республике Коми — 9,45 процента.

В выборах Президента России 16 июня 1996 года приняли участие 69,67 процента избирателей, в Республике Коми — 62,50 процента. Недействительными были признаны 1,71 процента избирательных бюллетеней. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в связи с тем, что ни один из кандидатов на должность Президента России не получил необходимых для избрания более половины голосов избирателей, назначила повторное голосования по двум кандидатам, получившим наибольшую поддержку, - Б. Ельцину и Г.

Кто был президентом в 2011 Медведев.

Медведев вручает. Награды Дмитрия Медведева. Медведев в орденах. Переговоры с чехами. Чехия и Россия отношения сегодня 2024.

Кто был президентом в 2011 Кто был президентом в 2011 Список всех президентов России по порядку и годы. Сроки правления президентов России. Сроки правления президентов России по годам. Сроки президентства Путина по годам в России таблица. Сроки правлегияпризедентов России.

США Джо Байден. Кто был президентом в 2011 Годы правления президентов РФ С 2000. Кто был президентом до Путина. Медведев Лукашенко Назарбаев. Нурсултан Назарбаев и Лукашенко.

Песков и Ельцин.

Дмитрий Медведев управлял Россией с 2008 по 2012 годы Дмитрий Анатольевич Медведев вступил в должность президента России в сложный экономический период. В течение двух лет его президентства страна проходила через обширную антикризисную программу. В ходе своего правления Медведев сосредоточил усилия на следующих направлениях: Модернизация экономики с акцентом на развитие IT-сектора и инноваций; Конституционные и антикоррупционные реформы, направленные на укрепление законности и прозрачности государственного управления; Ротация региональных руководителей с целью оптимизации управления регионами; Урегулирование «чеченского конфликта», что способствовало стабилизации ситуации на Северном Кавказе.

Однако, несмотря на ряд достижений, президентство Медведева столкнулось с рядом проблем. В частности, увеличение безработицы, проблемы в образовательной сфере, дефицит лекарств и рост цен на медицинские препараты. Несмотря на эти трудности, каждый из президентов России стремился внести свой вклад в развитие страны, делая шаги к экономической независимости и стабильности.

В целом основные положения Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" от 31 декабря 1999 года соответствовали положениям Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" от 17 мая 1995 года. Право выдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации принадлежало непосредственно избирателям инициативным группам избирателей в составе не менее 100 человек и избирательным объединениям, избирательным блокам, которые обязаны были собрать в поддержку кандидата не менее 1 миллиона подписей избирателей, при этом на один субъект Российской Федерации должно было приходиться не более 70 тысяч подписей избирателей, постоянно или преимущественно проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации. Необходимое число подписей из-за того, что выборы были досрочные, было сокращено вдвое — до 500 тысяч. К принципиально новому положению законодательства о выборах Президента России стоит отнести запрет зарегистрированным кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, избирательным объединениям и блокам, выдвинувшим кандидата, в ходе избирательной кампании заниматься благотворительной деятельностью.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации зарегистрировала 12 кандидатов на должность Президента Российской Федерации. В досрочных выборах Президента Российской Федерации 26 марта 2000 года приняли участие 68,74 процента избирателей, в Республике Коми — 69,12 процента. Недействительными были признаны 0,86 процента избирательных бюллетеней. Таким образом, в результате выборов 26 марта 2000 года Президентом Российской Федерации был избран исполняющий обязанности Президента Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Выборы Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года Выборы Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года проводились на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 года, "О выборах Президента Российской Федерации" от 10 января 2003 года. Избранным считался кандидат, получивший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Гражданин Российской Федерации мог быть выдвинут кандидатом на должность Президента России в порядке самовыдвижения при условии его поддержки инициативной группой избирателей численностью не менее 500 человек либо политическими партиями, избирательными блоками. Количество подписей в поддержку выдвижения кандидата — не менее 2 миллионов, при этом на один субъект Российской Федерации должно было приходиться не более 50 тысяч подписей избирателей.

От сбора подписей избирателей освобождался кандидат, выдвинутый политической партией или избирательным блоком, федеральные списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов по итогам ближайших предшествующим выборам Президента России выборов депутатов Государственной Думы России. Впервые было предусмотрено предоставление бесплатного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, впервые закреплено положение о том, что в период избирательной кампании выборы и их результаты не могут быть объектом лотерей, тотализаторов взаимных пари и других основанных на риске игр. Также законодательством было установлено обеспечение равных условий при предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, печатной площади, помещений для проведения массовых мероприятий, услуг рекламных и полиграфических организаций. К числу существенных изменений следует отнести и закрепление требования об оперативном размещении информации об итогах голосования в сети Интернет.

Всего было выдвинуто 11 кандидатов на должность Президента Российской Федерации, из которых 7 — через процедуру самовыдвижения, 4 кандидата были выдвинуты политическими партиями. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации зарегистрировала 7 кандидатов на должность Президента Российской Федерации. В выборах Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года приняли участие 64,39 процента избирателей, в Республике Коми — 57,60 процента.

Правители и руководители России, СССР, РФ

премьер-министр РФ Владимир Путин - набрал 63,60% (45 млн 602 тыс. 75) голосов. В этой статье перечислены Президенты Российской Федерации (с 1991 года) и СССр (с 1990 по 1991). ↑ Президент подписал указ о назначении Михаила Касьянова председателем правительства Российской Федерации(неопр.)(недоступная ссылка). Главная ИзбранноеСколько президентов было у нас до 2024 — в России и СССР до Путина. Главная ИзбранноеСколько президентов было у нас до 2024 — в России и СССР до Путина.

Владимир Путин - биография, новости, личная жизнь

Кто был президентом в 2011 году в России. Чеичок президентов России. По итогам выборов Президентом РФ на второй срок избран Владимир Владимирович Путин. Явка избирателей на выборы президента РФ составила 65,34%, сообщил зампред Центризбиркома Станислав Вавилов. Всего в России было три президента. В конце года президент России утвердил указ о либерализации цен со 2 января 1992 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий