Новости ксиаоми автомобиль

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь официально заявил, что в 2024 году подразделение Xiaomi Automobile поставило перед собой цель — отгрузить более 100 000 единиц Xiaomi SU7. Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi.

Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе

Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.

Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП

Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi. компании Xiaomi. Это, безусловно, не способствует безопасности на дороге — отлетевшее крыло вполне может попасть в идущий позади автомобиль и привести к аварии.

Автомобиль Xiaomi SU 7 софт с большим потенциалом.

Добро пожаловать в автомобильное сообщество! Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Xiaomi SU7 оснащен электромотором TZ220XS000, производимым компанией United Automotive Electronics Co., Ltd.

Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки

Продажи Xiaomi Modena начнутся в первой половине 2024 года по цене от 260 до 350 тысяч юаней 2,6 — 3,5 млн рублей. Согласно заявлению главы Xiaomi Auto Лэй Цзюня, ежегодно производитель намерен продавать по всему миру до 10 млн машин. Кроме того, на 2025 год запланирован дебют второй модели производителя под названием Lemans. Никаких подробностей о новинке на данный момент нет.

Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.

Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors. В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.

О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе.

Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7

Последний габарит имеет отношение к высоте кузова. Длина колёсной базы достигает внушительных 3000 мм. Базовый Xiaomi SU7 будет предлагаться с приводом на одну ось и единственным электродвигателем мощностью 210 кВт 285 л. В полноприводном исполнении электромобиль будет оснащаться литиевой тяговой батареей на основе никеля и кобальта, которая легче переносит отрицательные температуры и быстрее заряжается на экспресс-станциях, но более подвержена опасности возгорания.

Мощность электродвигателей полноприводной модификации составит 220 и 275 кВт, что в сумме даст 495 кВт или 673 л. В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота.

Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей.

Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс. Также по теме.

Седан Xiaomi SU7: первые подробности и «примерка» цены Китайский гигант бытовой электроники готовит Xiaomi SU7 к старту продаж 28 марта Xiaomi, известный китайский гигант бытовой электроники, представил свой первый электромобиль Xiaomi SU7 в декабре прошлого года. В марте Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало подробную информацию о заднеприводной версии этого автомобиля, подчеркнув соответствие Xiaomi нормативным стандартам и подготовив почву для предстоящего старта модели на местном рынке, намеченного на 28 марта. SU7 RWD имеет элегантный обтекаемый дизайн. Xiaomi стремится максимизировать эффективность и производительность за счет низкого коэффициента аэродинамического сопротивления.

Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду.

Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей.

Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП

В Xiaomi заявили, что более половины владельцев автомобиля SU7 — фанаты Apple. Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi. Вторым автомобилем Xiaomi станет внедорожники среднего и большого размеров с полностью электрической силовой установкой и возможностью увеличения запаса хода на электротяге. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций.

Другие новости

  • Комментарии
  • Xiaomi выпустила свой электромобиль
  • Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
  • Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta

В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7

«Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site Характеристики автомобиля Xiaomi SU 7 начинаются с новой платформы Madena. ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.). Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий