Новости крыльчатка для насосной станции

Заменил крыльчатку, диффузор, а так же мембрану в гидробаке. Тегиотклеился диффузор динамика от мембраны, насосная станция без гидробака. Крыльчатка водяного насоса, или рабочее колесо, является основной деталью водогонного устройства.

Ремонт насосных станций своими руками – возможные неисправности и их устранение

Насосное оборудование не использовалось долгое время — из-за этого вода может пропасть в трубопроводе как раз в месте между насосом и скважиной. Чтобы заполнить пустоту в трубопроводе нужно воспользоваться специальным отверстием для заливки. Сезонное снижение уровня воды в скважине. Для решения данной проблемы достаточно будет опустить нижнюю часть насоса немного ниже в скважину. Будьте при этом осторожным, так как слишком глубокое погружение насоса может привести к загрязнению. Для предотвращения загрязнения существуют специальные фильтра, которыми нужно оборудовать насос. Также их можно сделать самостоятельно. Перебои в работе электросети также могут привести к плохой подаче воды. Если насос вращается, а поступления воды нет, проверьте напряжение электрической сети.

Для этого вам пригодится тестер электропитания. Дело в том, что ротор в системе будет работать, но из-за слабого напряжения частота вращения упадет и этого уже недостаточно для перемещения жидкости из скважины к дому. Обратите внимание на состояние рабочих колес насоса. На протяжении многих лет работы они могут сильно износиться. Для решения этой проблемы вам понадобиться достать крыльчатку насоса, разобрав при этом насосное устройство. Почти во всех моделях крыльчатка спрятана под крышкой корпуса, крепящейся двумя болтами. Длительный срок эксплуатации даст о себе знать, и выкрутить эти болты станет для вас довольно трудной задачей. Благо создателям WD-40.

Сняв наконец-то крышку корпуса и добравшись до крыльчатки, тщательно осмотрите ее. При наличии повреждений ее необходимо заменить, но здесь есть одно большое «но». Дело в том, что многие производители не выпускают мелких деталей отдельно, поэтому вам, скорее всего, придется произвести замену насосного устройства. Увы, но такова сейчас политика производителей. Важно: Проблема с низким напряжением особенно актуальна для жителей сельской местности. Поэтому перед началом ремонтных работ обязательно нужно осмотреть в первую очередь именно его. Работа насосной станции происходит с рывками Возможно несколько причин, одна из которых — сбои в работе узла автоматики. Главным его узлом считается манометр это специальный прибор, которым измеряют давление.

Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной. Виды посадки диска на ось Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами. Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу.

Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа. Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца.

Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой.

Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность. Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же. Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями.

Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена.

Важность номинального давления в рабочей станции Строительство и эксплуатация водных станций должны быть изучены для ремонта насосов и обеспечения возможности повторного использования источников воды в автономном режиме. Только поняв причины и устранив их, вы сможете обеспечить себя и свою семью водой. Сам насос является основным компонентом, питающим систему. Как отрегулировать регулятор давления вручную?

Регулятор включается и выключается в нужное время, чтобы давление в трубах оставалось постоянным. Если этого не происходит и счетчик электроэнергии продолжает работать, необходимо определить первопричину неисправности. Для этого проводится осмотр. Решение принимается в соответствии с имеющимися симптомами. Он использует энергию двигателя для воздействия на воду и ее перемещения. При вращении крыльчатки центробежная сила также действует на воду, переливая ее через край. Благодаря такому устройству, движение воды под действием крыльчатки называется центробежной силой.

В настоящее время большинство этих устройств являются электрическими. Рабочие колеса поверхностных насосов 2 Из чего изготавливают? Материал рабочего колеса оказывает непосредственное влияние на производительность насоса. Разница в весе и прочности определяет назначение электронасоса. Более тяжелые грузы потребляют больше мощности двигателя, но устройство может работать с более плотными жидкостями. Легкие грузы более экономичны, но и мощность их ниже. Цена насоса также зависит от типа материала.

Металлические детали также могут подвергаться коррозии. В настоящее время в этом разделе используются следующие материалы. Прочный материал, устойчивый к коррозии. Стальная секция весит примерно 150 грамм. Выбор этого материала является компромиссом между эффективностью и энергопотреблением. Дорогой материал, но легкий и прочный. Они устойчивы к коррозии.

Поскольку они легкие, их производительность низкая. Однако он прочнее и долговечнее пластика и Пластик. Самый дешевый и легкий материал. Машины с этим компонентом являются наиболее производительными, но не могут перерабатывать ничего тяжелее воды. Этот материал не так долговечен, как все другие материалы, хотя рабочие колеса приходится заменять чаще. Самый тяжелый материал. Используется в моделях, предназначенных для жидкостей высокой плотности.

Легко собираются, но не так долговечны из-за коррозии. Выбор материала должен быть основан на цели, для которой приобретается устройство. Для перегонки воды выбирайте пластик; для растительных масел и других жидкостей высокой плотности — чугун или сталь. Алюминий не является лучшим из-за своей цены. Их можно разделить на различные типы в зависимости от конструкции. Доступны три типа:. Насосы с закрытыми рабочими колесами.

Открытые рабочие колеса. Они состоят из одного рабочего колеса с гравированными ребрами. Поскольку крыльчатка открыта, песок, глина и другие примеси не могут засорить крыльчатку. Насосы с такими рабочими колесами используются для перекачки грязной воды. Недостатками являются большие потери мощности двигателя и малая высота. Дискообразные насосы с рабочими колесами с ребрами между ними. Из-за своей сложности этот насос часто засоряется, но при перекачке чистой воды он является самым производительным из всех центробежных насосов.

Полузакрытый тип: сочетает в себе свойства как закрытых, так и открытых типов. Сходство с последним заключается в том, что он имеет только одно рабочее колесо, а длина плавника заимствована у закрытого типа. Когда рабочее колесо наполовину закрыто, стенка насоса действует как второе рабочее колесо — точно так же, как если бы рабочее колесо было закрыто. Этот тип рабочего колеса обеспечивает превосходную эффективность насоса и способность работать со слегка загрязненной водой. Золотое сечение между открытыми и закрытыми типами рабочих колес. Для правильной работы силового агрегата установка должна быть прочной и устойчивой. Он не должен вращаться.

Существует четыре различных типа соединения Конусы предназначены для легкой замены колес. Они используются в сочетании с пластиковыми рабочими колесами. Это позволяет легко заменить рабочее колесо, что снижает надежность. Высокая эффективность также теряется, когда насосная станция работает с жидкостями высокой плотности. Однако для водяных насосов это идеальный вариант установки. Для этого открутите переднюю часть двигателя.

Важно — чем больше по значению будет разница между нижним и верхним порогом давления, тем реже по времени будет включаться насосная станция.

Гидроаккумулятор насосной станции слишком маленького объёма. К сожалению, это еще одна довольно распространенная причина, из-за которой насосная станция постоянно включается. Просто водоразбор в доме происходит интенсивно, и воды которая накапливается в гидроаккумуляторе, попросту не хватает. Решить проблему можно заменой гидроаккумулятора на другой бак, с большей емкостью, или подключением параллельно к нему, ещё одного гидроаккумулятора. Почему насосная станция не включается Насосная станция может не включаться по целому ряду причин. Самыми распространенными из них, являются: 1. Неправильно отрегулировано реле давления.

Другими словами, выставлено слишком большое значение, из-за чего слабомощный насос просто не в силах набрать требуемое давление. Для решения данной проблемы, и ремонта насосной станции своими руками, нужно выставить меньшее давление или произвести замену насоса на более мощный агрегат. Выход крыльчатки насосной станции из строя. Слишком маленькое напряжение в сети 220 Вольт. Обратный клапан или фильтр насосной станции засорились или вышли из строя. Также, причинами этому, может быть и поломка реле блока управления давлением насосной станции. Не хватает мощности насосной станции для того, чтобы поднять воду на определенную высоту.

Кроме того, причинами может быть и слишком зауженный трубопровод, вследствие чего, динамическое сопротивление в нём, превышает напор воды. Следующий шаг Вы проверили устройство на загрязнение и на электросистему, так почему насос не качает воду до сих пор? Теперь осмотрите и тщательно проверьте само устройство. В насосе есть фильтрующее устройство, которое может быть засорено. В этом случае прочистите его либо замените. Такая проблема засорения может встречаться и с обратным клапаном насосной станции. Если все в порядке, то далее идет более неблагоприятный вариант.

Если насос вдруг работал при том что в резервуаре не было жидкости, то датчик внутри устройства мог попросту перегореть из-за перегрева. В этом случае своими руками уже ничего не сделаешь. Не рекомендуется даже идти к специалисту, потому что водяной насос уже не будет показывать столько надежный результат, как в былые времена. Частые поломки водяной станции В большинстве случае ответ прост — снизился уровень жидкости в источнике. Тогда заборник не достает до нее, и оборудование работает вхолостую. Опасность в том, что функционируя в таком режиме, насосные станции быстро выходят из строя. Когда насос не качает воду из скважины, причиной может быть забитый фильтр грубой очистки.

Ил, песок, глина и мусор забивает сетку, и препятствует нормальному забору жидкости в шланг. В этом случае ее нужно почистить и промыть под струей. Но если насосная станция не качает воду, причина может быть и не в этом. Поэтому нужно обратить внимание на то, как работают агрегаты. Помпа крутит, но воду не закачивает Такое проявление может быть свидетельством того, что: Износились механические узлы. Погружной насос не качает, если поломаны лопасти, колесо отсоединилось от вала или имеет место выработка на стенках рабочей камеры. Кроме того, насосная станция гудит, но жидкости в трубах нет, когда рассыпались подшипники, и обломки заклинили колесо.

Отсоединился водозаборник. Разгерметизация приводит к тому, что вместо жидкости в шланг закачивается воздух. Такое может случиться, если сгнил хомут или гибкая трубка пришла в негодности из-за механических воздействий.

Крыльчатка MARINA (насосная станция САМ 100), 007101876

Я такое уже видел, и даже видел съеденный вал--такая беда происходит если на входе воды в насос не стоит фильтр, и если в процессе эксплуатации (несколько лет) не проводилась очистка насоса от накипи и отложений--вот онито и съли крыльчатку. Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф. Современная насосная крыльчатка чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде.

Что это такое

  • Замена крыльчатки насосной станции своими руками
  • Крыльчатка 130х12 мм для насоса, насосной станции
  • Что это такое
  • Крыльчатка насоса купить в Краснодаре по низким ценам

Крыльчатка для насоса Джилекс

На участке от всасывающего до входного патрубка может наблюдаться подсос воздуха. Насосная станция в таком случае работает, но воду подает рывками. Исправляется ситуация заглублением трубы в скважину. Если не помогает, значит нарушена герметичность всасывающей трубы — ее достают, проверяют и ремонтируют. Не включается насос Для начала необходимо проверить, есть ли в сети напряжение. Устройство необходимо выключить, если не подключен стабилизатор, чтобы двигатель не перегорел.

Иногда перегорают контакты. Чтобы возобновить работу станции их нужно зачистить наждачной бумагой. Устройство в этот момент должно быть обесточено. Самая большая неприятность — сгоревший двигатель. Если слышен запах горелой изоляции, мотор придется менять.

Менять обмотку в сервисном центре очень дорого, поэтому мастера рекомендуют покупать новый мотор. Если есть возможность, приобретают новый насос. При трещине в подшипнике или выходе из строя конденсатора насосная станция также не будет работать — необходимо заменить поврежденные детали. При длительном простое крыльчатка иногда прилипает к корпусу и не может самостоятельно двинуться. Для этого устройство отключают от сети и вручную поворачивают крыльчатку.

Станция часто включается и выключается При повреждении трубопровода в земле насосное оборудование может включаться и выключаться чаще положенного. При включении создается необходимое давление в системе и жидкость поступает в накопительный бачок. При этом часть ее уходит в землю из-за трещин или изломов в трубе. Если все узлы станции работают нормально, проблему необходимо искать в трубах. Для этого раскапывают всю магистраль и ищут утечку.

Это может занять много времени, поэтому перед началом раскопок на участке необходимо исключить все остальные причины. При недостаточном уровне электропитания оборудование вынуждено постоянно включаться, чтобы крыльчатка могла набрать нужную скорость для закачки воды в систему. Причиной может быть как источник питания, так механическая или электрическая часть устройства. Входные и выходные патрубки после длительной эксплуатации засоряются, поэтому их промывают чистящим раствором. Нестабильное напряжение в домашней сети дает неравномерную работу насоса.

Проверяют показатель напряжения при работающей станции. В случае необходимости устанавливают стабилизатор. Накопительная емкость при длительной эксплуатации может иметь микротрещины, через которые уходит жидкость. Ремонт проводить не желательно — лучше заменить его полностью. В гидроаккумуляторе создается давление около 1,5 атмосфер.

При заполнении резиновой мембраны жидкостью давление возрастает и выдавливает воду в трубы. Если воздух уходит из-за трещин, нужного давления не возникает. Трещины в стальной конструкции можно заварить или заменить емкость. Поломка эжектора Насосное оборудование с эжектором позволяет доставать воду с больших глубин — до 45 метров, но с ним также бывают проблемы. Чаще всего внутрь попадают камни, и циркуляция жидкости в трубе отсутствует.

В таком случае необходимо достать трубы и прочистить их от скопившегося мусора, а затем промыть сильной струей воды. Так бывает, когда пора чистить скважину, поэтому рекомендуется вызвать бурильную бригаду, у которой имеется подходящее оборудование. При поломке или засорении эжектора жидкость с большой глубины поднять невозможно, поэтому оборудование будет включаться, но вода не дойдет до поверхности. Оборудование работает, но воды нет В первую очередь проверяют обратный клапан. В него попадает грязь, песок, глина, поэтому его может заклинить, и вода не попадет во всасывающую трубу.

Иногда после длительного периода работы клапан нужно заменить.

Поскольку теплоизоляционная прокладка находится вокруг двигателя, его потребуется извлечь из корпуса для проведения ремонта. Стоимость ремонта агрегатов этой марки не высока, и большую часть поломок владельцы аппаратов устраняют собственноручно. Основная поломка, часто встречающаяся в данном насосе — это возникновение сильного шума при работе гидромашины без откачивания жидкости. Такое поведение аппарата означает, что произошел разрыв центральной оси, удерживающей якорь и мембрану. Поэтому частой поломкой данных агрегатов является вытекание масла из двигателя. Долить его можно только в сервисном центре.

Многие в интернете советуют вместо оригинального масляного наполнителя использовать трансформаторное масло или обычный глицерин. Делать это крайне не рекомендуется, конечно же, если вы не поставили перед собой цель необычными способом испортить технику. Объясняется это особенностью их конструкции, отвечающей всем нормам евростандартов. Но несмотря на это, аппарат подвергается перегреву также, как и насосы других производителей. Как разобрать агрегат для диагностики поломки При поломках насоса, требующих замены деталей, расположенных внутри его корпуса, потребуется разборка агрегата. Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды. Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки.

Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель. Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную.

Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса. После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел.

Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата. В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей. Далее, следует проверить опорный вал на предмет износа или люфта. Чтобы заменить при необходимости рабочие колеса, необходимо зафиксировать вал в тисках и открутить верхнюю гайку.

На следующем этапе снимаются блоки, промываются и при необходимости заменяются на новые. Сборка насосной части аппарата производится в обратном порядке. Для разборки электродвигателя его также нужно зафиксировать в тисках. Далее, следует снять пластиковую защиту фланца, открутив крепеж. Снимите стопорное кольцо, удерживающее крышку, с помощью пассатижей. Извлеките крышку, воспользовавшись отверткой с прямым шлицем. Извлеките из корпуса резиновую мембрану.

Извлеките конденсатор. На данном этапе можно проверить уровень масла, его качество, выявить причину заклинивания и т. Собирается блок двигателя в обратном порядке. Замена и ремонт неисправных деталей Теперь, когда вы знаете, как происходит разборка гидромашины, можно попробовать произвести ремонт погружного насоса своими руками. Крыльчатка В основном блокировка рабочих колес происходит по причине забивания их песком или из-за образования на них налета из грязи. Кроме этого, крыльчатки могут спаиваться между собой при возникновении высокой температуры в блоке, когда насос работает вхолостую сухой ход. Для ремонта данной секции агрегата необходимо снять крыльчатку крыльчатки и удалить накопившуюся грязь.

Если рабочие колеса повреждены, потребуется заменить их на новые. Двигатель Самостоятельный ремонт двигателя насоса проводить не рекомендуется, поскольку для диагностики данного узла и последующего ремонта требуются обладать специальными знаниями и иметь необходимую аппаратуру. В некоторых моделях насосов, чтобы снять двигатель, потребуется его выпрессовка с использованием специального оборудования. Замена сальника и подшипника также проводится в сервисном центре. Конденсатор Если двигатель гудит и не запускается, то следует проверить конденсатор. Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор. Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый.

Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя. Масло Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками. Мутное масло — в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника манжеты. Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя.

В норме масло должно быть прозрачным. Его количество определяется моделью агрегата. В среднем, объем масла, залитого в камеру, находится на уровне 0,5 л. Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку. Что такое явление кавитации Все знают, что в воде растворено некоторое количество газов. При перемещении жидкости с определенной скоростью, в ней иногда образовываются зоны разрежения. В этих зонах пониженного давления из воды начинают выделяться пузырьки газов.

После попадания пузырей в зону высокого давления они схлопываются. Этот процесс происходит с выделением большого количества энергии, от которой разрушаются крыльчатки и улитка насоса. На следующем фото показано рабочее колесо агрегата, разрушенное кавитацией. Энергия схлопывающихся пузырьков способна создавать ударные волны, вызывающие вибрацию. Она распространяется по всему агрегату и воздействует не только на рабочее колесо, но и на подшипники, вал и сальники, от чего данные детали быстро приходят в негодность. Кавитационный эффект чаще всего можно наблюдать в насосных станциях, которые работают на всасывание. В таких системах рабочее колесо создает разрежение, благодаря которому вода поднимается по шлангу из колодца.

Но если на входе в насос возникает недостаток жидкости, то в зоне рабочего колеса возникает чрезмерное разрежение, провоцирующее возникновение кавитации. Самые явные признаки кавитации — это вибрация труб и самого насоса, а также повышенный шум при его работе. Если не принимать никаких мер по устранению данного процесса, то он может полностью разрушить станцию. Чтобы кавитация в насосах не возникала, следует придерживаться правила: на входе воды должно быть больше, чем на выходе. Добиться этого можно несколькими способами: следует переместить аппарат немного ближе источнику; можно увеличить диаметр всасывающей трубы шланга ; для снижения сопротивления на участке всасывания можно всасывающую трубу заменить на трубу из более гладкого материала; если на всасывающей трубе много поворотов, то, по возможности, следует уменьшить их количество; желательно, чтобы все отводы имели большие радиусы поворота. Проведение ремонта насосной станции своими руками — выявление причин и устранение неисправностей Как только насосные станции появились на рынке, их популярность стала сразу же высокой. Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса.

То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом. Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта. И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме — ремонт насосной станции своими руками. Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным.

Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора. И третий элемент системы автоматики — это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания. Еще одно дополнительное устройство — это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса. В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды. Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки.

Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности. Анализируем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто. Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности — заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия.

Она-то и мешает крутиться им. Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа.

Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора. А тем более заниматься заменой подшипника водяного насоса. Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть, мотор гудит и не вращается, может возникнуть по причине заклинивания рабочего колеса, которое также называют крыльчаткой. Оно располагается внутри рабочей камеры, и между ним и корпусом насоса очень маленький зазор. Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора. Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками.

Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое. Как провести замену крыльчатки насосной станции? Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой. Как снимается крыльчатка Крыльчатка насажена на вал электродвигателя. Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит.

Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить. Необходимо зафиксировать сам ротор. Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку. Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала. На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности. Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции.

Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой. Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка. Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально.

Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее. Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором.

Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники.

Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм.

Крыльчатка получает энергию от электродвигателя и начинает вращаться. При этом возникает центробежная сила, она и заставляет жидкость перекачиваемый продукт перемещаться от центра колеса к его периферической части. Затем рабочая среда под давлением выталкивается в напорный патрубок.

В центре крыльчатки возникает разрежение. Оно провоцирует эффект всасывания новой порции жидкости. Таким образом, идет цикличный бесперебойный процесс работы насоса. Между лопастями крыльчатки и камерой насоса зазор должен быть минимальным — это создает лучшую тягу перекачиваемого продукта. Конструктивные типы крыльчаток По конструктивному исполнению крыльчатки бывают разных видов: 1. Это одиночное колесо, к которому прикреплены лопасти. Данные насосные аппараты применяют для работы с грязной водой. Поскольку крыльчатка открытая, ее не засоряет грязь например, песок или глина, которые содержатся в жидкости , масляные включения.

Здесь лопасти находятся между двумя дисками. Такие колеса бывают сварными, штампованными или литыми. Это наиболее популярный вариант для перекачивания чистой воды из-за сложности конструкции примеси будут ее засорять , который формирует хороший напор, предотвращает утечки продукта. Сочетают свойства указанных выше конструкций. Это один диск, а роль второго выполняет стенка насоса. При этом высота лопастей такова, что позволяет им с малым зазором прилегать к корпусу аппарата. Данный тип насосов имеет высокую производительность, востребован для перекачки загрязненной жидкости например, содержащей ил.

Незасоряющаяся крыльчатка Для моделей 0,4kW — 3,7kW. Для моделей 0,4kW — 3,7kW. Крыльчатка, используемая в центробежных насосах. Эта крыльчатка предотвращает внутренний засор твёрдыми веществами в перекачиваемой жидкости.

Крыльчатка для насосной станции: роль, особенности выбора и применение

Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции нее. Крыльчатка AEZ 165х12мм на циркуляционные насосы. Сама конструкция насосной станции AUPS 126 не сложная, так что замена крыльчатки здесь не будет проблемой. Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает. Крыльчатка для насоса и насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 (krylchatka7050).

Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?

Расположение крыльчатки в деталировке насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020. Если вы включили насосную станцию, крыльчатка насоса вращается, но вода в трубопровод не поступает, то причиной тому могут стать определенные факторы. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.

Крыльчатка для насосной станции

Осуществление ремонта насосной станции Общие сведения о конструкции насосных станций Базовыми конструктивными элементами являются: электрический насос погружного или поверхностного типа. Насос извлекает воду из источника, направляет её к различным потребителям через пятивыводной штуцер. Следующим, по важности, является гидроаккумулятор бак накопительный. Устройство представляет резервуар из металла разных форм и объёмов , внутренний объём которого разделён диафрагмой или грушей мембранного типа. С одной стороны через специальный клапан закачивается воздух, с другой подаётся вода. Увеличение объёма воды повышает уровень давления воздуха. Данными приборами контролируется давление в гидроаккумуляторе, уровень жидкости.

Питающий электропривод. Принцип работы Жидкость из источника водоснабжения подаётся в гидравлический аккумулятор, который накапливает определённый объём жидкости. При этом воздух, находящийся во второй его половине, сжимается. Давление в ней растёт. При достижении установочных значений 1,4-2,8 бар, благодаря сработавшему реле , разрывается электрический контур. Насос отключается.

При включении водоразбора душ, кран, полив запорная арматура открывается. Давящий на мембрану воздух вытесняет её в систему к точкам водоразбора. При падении давления ниже величины 1, 4 бар другого выставленного значения , насос включается. Принцип работы насосной станции Когда расход жидкости превышает накопленный в аккумуляторе, насос продолжает качать воду напрямую к устройствам водоразбора, не сохраняя её в накопительной ёмкости. Вода поступает туда только после того, как все краны будут закрыты. Характерные неисправности.

Причины возникновения, методы устранения Наиболее часто возникающие неисправности насосных станций рассмотрены ниже. Распространённые причины поломок следующие: недостаточно высокий уровень воды в источнике питающей скважине. Насос работает на «сухом» ходу. Это чревато выходом оборудования из строя вследствие ускоренного износа деталей. Вариант возможного ремонта насоса заключается в следующем: повышенное динамическое сопротивление, имеющееся внутри трубопроводной магистрали. В некоторых случаях починить насосную станцию уже невозможно — неисправность слишком серьезная.

В этом случае необходимо заменить оборудование. Купить насосную станцию можно в нашем интернет-магазине. Определение неисправности насосной станции Возникает, когда протяжённость сети велика, а диаметр труб подобран неверно меньше требуемого. Для устранения подобных неисправностей потребуется выполнить демонтаж имеющихся магистральных труб, с последующей их заменой аналогичными изделиями с нужной геометрией. Отсутствие герметичности в сантехнике, в стыковочных швах. В результате наблюдается подсос воздуха в воду.

Это снижает давление в сети. Устранение неисправности требует выявления мест протечки с их последующей герметизацией. Клапаны, фильтр грубой очистки, смонтированные в станции, забиты разнообразным мусором. Проблема снимается выполнением демонтажа загрязнённого элемента, его промывкой с последующим испытанием на работоспособность. Комплектующие, не подлежащие восстановлению, меняются на новые. Неправильно произведена регулировка реле давления.

Неисправность устраняется выполнением необходимых регулировок. Понижается нижний предел давления, достигнув который станция будет автоматически отключаться. Не работает датчик давления. Чистка контактов реле давления Устраняется неисправность заменой датчика, если не помогла предварительно выполненная чистка контактов реле давления. Несмотря на минимально возможный уровень выставленного давления, это не приводит к созданию в магистрали тр6ебуемых характеристик.

Тогда попробуйте вручную провернуть вал. Иногда после длительного простоя он «прикипает» — зарастает солями и сам сдвинуться не может. Если руками сдвинуть лопасти не получилось, возможно крыльчатку заклинило. Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку. Ремонт насосной станции — основные причины поломки Конструкция насосной станции не слишком сложная, хотя и не лишена электроники. Именно она отвечает за давление воды в трубопроводе, нередко ломается или требует чёткой регулировки. Насосная станция состоит из таких узлов с механизмами: насоса с электродвигателем, реле давления, расширительного бака он же гидроаккумулятор , манометра и фильтра с обратным клапаном. Принцип работы насосной станции с реле давлением примерно выглядит так: когда давление в системе водоснабжения понижается до нижнего значения, реле дает команду насосной станции на включение, после чего производится наполнение жидкостью гидроаккумулятора. После того, как давление дойдет до верхнего значения, реле отключает насосную станцию. Как правило, заводские настройки насосной станции на давление воды выставлены в пределах 1,4-3 атм. При этом, гидроаккумулятор призван поддерживать необходимое давление в системе, путем установленной в него резиновой мембраны, в которую закачивается часть воды для водозабора, в том случае, если отсутствует электричество в доме. Поэтому чаще всего, ремонт насосной станции связан именно с гидроаккумулятором и мембраной или с реле, которое отвечает за требуемый уровень давления воды в системе водоснабжения. Ниже будут приведены самые распространенные причины поломки насосных станций. Выход из строя мембраны гидроаккумулятора Возможно, вы нередко замечали, что вода из крана льётся вперемешку с воздухом, или такую ситуацию, когда насосная станция слишком часто включается. Так вот, проблемы в данном случае могут быть вызваны из-за повреждения резиновой мембраны внутри гидроаккумулятора. Кроме того, иногда причинами поломки может стать и отсутствие требуемого давления в гидроаккумуляторе. Чтобы накачать гидроаккумулятор воздухом, следует взять обычный насос и довести объем воздушной массы в мембране до значения, которое бы превышало на 0,2 атм. Из-за чего вода может не поступать из насосной станции Если вода не идет из насосной станции, то прежде чем относить её в мастерскую, можно попробовать решить проблему самостоятельно. В данном случае, ремонт насосной станции своими руками, следует осуществлять последовательно: 1. Сначала потребуется проверить, поступает ли к насосной станции электричество, и не слишком ли занижено напряжение. Если проблема именно в низком напряжении, то потребуется осуществить его стабилизацию, осуществив подключение стабилизатора напряжения. Если насосная станция гудит, а вода из неё не идет. Самая распространенная причина — это скопление большого количества воздуха в насосной станции просто станция завоздушена. Чтобы стравить воздух, следует открутить болт сверху насосной установки, и дождаться пока из отверстия не начнёт поступать вода. Также, проблемы могут наблюдаться и вследствие неправильного монтажа. О том, как подключить насосную станцию правильно, читайте в другой статье сайте. Остальными причинами, являются: выход из строя насоса, заклинивание двигателя, вследствие поломки подшипников. Кроме того, нередко после длительного простоя, в насосной станции образуются слишком толстые солевые отложения, из-за чего не может нормально вращаться ротор или крыльчатка обдува. Чтобы отремонтировать насосную станцию в данном случае, нужно попробовать повернуть её ротор вручную. Читайте также: Токарная приставка своими руками 4. Если насосная станция включается и слышно как работает двигатель, но вода из неё все равно не поступает, нужно проверить, если требуемый объем воды в емкости или колодце. Также, возможно, сильно засорился фильтр тонкой и грубой очистки, возможен порыв подающего трубопровода. Что делать, если насосная станция часто включается? Причины, из-за которых насосная станция всё время включается, могут быть следующими: 1. В гидроаккумуляторе насосной станции нет давления из-за повреждения мембраны или по причине разгерметизации. Следует накачать гидроаккумулятор. Мембрана гидроаккумулятора повреждена. Потребуется заменить резиновую мембрану. К сожалению, ремонту насосная станция в данном случае не подлежит, только замена мембраны.

Давление устраивает - статика 3 атм, динамика чуть больше двух, на глаз. Прошло пару месяцев. Сегодня с утра открываю на улице кран - и эта с... Погудел пару секунд и запустился, в течение дня такое поведение я засек еще раз. Такое поведение было и у прежнего перед кончиной крыльчатки. Да, забыл сказать - блок контроля потока стоит тоже AL-KO.

Чтобы исключить подающую трубу, можно проверить его с коротким патрубком вместо трубы, опустив его в бочку. Если давление не поднимается, переходим к следующему этапу; воздух в самом насосе. Чтобы его удалить, нужно открутить пробку наверху камеры крыльчатки и через воронку налить воды, пока не польется через верх. Перепустить станцию; воздух травит через сальниковую набивку на валу насоса. Нужно подтянуть или добавить новый, сняв фланец на валу; порвана мембрана. Если после всех этих проверок давление на манометре все равно не поднимается, проверяем целостность груши. Чтобы определить это, необходимо выкрутить ниппель с правой стороны гидр бака. Если из него польется вода, значит, груша порвана и подлежит замене. Замена груши насосной станции Перед тем, как ремонтировать гидр аккумулятор, надо сбросить давление в нем, открутив кран в системе, затем отключить от электропитания и потом действовать в следующей последовательности: ослабив болты крепления фланца, слить воду; снять фланцы;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий