Новости король и шут акустический альбом

Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом.

39. «Акустический альбом», 1999

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал».

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.

Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

В 2003 году получил интересную обложку, которую я часто и встречал, когда скачивал из интернета их песни. Чтобы не запутаться в хронологии выхода их альбомов, поставил его между "Акустическим альбомом" 1998 и "Как в старой сказке" 2001. Та самая обложка. В альбоме 19 песен, которые уже испольнялись группой в прошлых альбомах. Все они уже есть в данном посте, так что перейду к следующему альбому. Назад в оглавление Альбом, который прошел мимо меня, пока я не начал писать пост про группу.

Князь: Мы сейчас стараемся соблюдать некий баланс. За мной остается текстовая основа, хотя мой коллега Михаил "Горшок" Горшенев. Музыка разделилась так: семь композиций написаны Горшеневым и четыре мной. Ru: Название альбома — это парафраз "Призрака оперы"? Князь: Это трансформированное название одной из песен, "Театральный демон". Назвали мы его так из-за того, что тематика текстов связана с театром, актерством, есть композиции по мотивам любимых фильмов. Ru: Почему вы решили делать именно акустический альбом? Князь: Потому что пришло его время. Предыдущий наш акустический альбом выходил в 2000 году, и с тех пор мы музыку только ужесточали — нагружали гитарами и так далее. Сейчас у нас юбилейный диск, десятый по счету, и настало время сделать что-то немножко другое. Сначала была идея переделать наши известные песни с акустическими аранжировками, чтобы сделать более камерную программу. Но постепенно эта задумка переросла в создание совершенно нового альбома. Работа над "анплагдом" пошла в таком ключе, что захотелось побольше инструментала, побольше аранжировок, всяких интересных штучек — и в процессе родился новый стиль, который мы назвали "арт-панк". Вся энергетика в альбоме сохранилась, но основная гитара - акустическая. Ввели в запись несколько дополнительных инструментов, в итоге запись нельзя назвать и чистой акустикой, но это уже и не электричество. Ru: Как ты думаешь, это временное смягчение музыки? Следующий альбом будет опять жестким? Князь: На мой взгляд, "Театр Демона" - работа очень успешная и интересная с музыкальной точки зрения. Здесь другой подход к текстам и вообще все будет новое. Ожидаем хорошей реакции аудитории. А по поводу следующих альбомов — будем смотреть, как пойдет. В драйве мы не потеряли вообще. Несмотря на то, что в альбоме не будет ни единой жесткой гитары, там очень много драйва. Ru: Как вы планируете издавать альбом? Бесплатно выложите его в сеть или "по старинке", на компакт-диске? Князь: Бесплатное выкладывание в сеть — это нововведение нашего времени, но я, как и многие другие, любитель компакт-дисков. Меня не очень радует перелом в восприятии традиционных носителей. Поэтому мы выпустим альбом на диске, в красивом издании, с буклетом и т. Издаст пластинку компания "Никитин". Ru: Когда планируется релиз? Князь: В начале или середине октября. Сразу после выхода альбома начнется большой тур, программа которого построена на основе новой пластинки и нового звучания. Чтобы никого не отпугнули слова "акустика" или "unplugged", поясню, что мы не будем выступать в крошечных клубах с маленькими сценами. У нас сейчас десять человек на сцене — добавились виолончелист, перкуссионист и второй гитарист, - и в подвальчики мы просто не поместимся. Поэтому будем выступать в ДК, в филармониях, да и в дворцах спорта. С драйвом в программе всё в порядке — сможем при необходимости прокачать и дворец спорта. Ru: Будут ли сниматься клипы на новые песни? Князь: В начале октября будем снимать клип на песню "Фокусник". Гоша Куценко приглашен на главную роль - фокусника. Клип будет следовать параллельно сюжету песни.

В те годы компания молодого Пригожина сотрудничала со множеством популярных исполнителей: Кристиной Орбакайте, Николаем Носковым, Сосо Павлиашвили, группой «На-На» и другими. Громкий скандал вокруг сериала «Король и Шут»: вдова Горшка наехала на создателей, ее жестко поставили на место «Король и Шут» долго не могли найти издателя для альбома — помог случай. Продюсеру они неожиданно понравились, и вскоре «Акустический альбом» увидел свет. Вдобавок Пригожин пробил «Королю и Шуту» ротацию на Нашем радио. Впрочем, хорошими друзьями Пригожин и Горшок не стали, а даже наоборот: успели в пух и прах разругаться. За «Акустический альбом» и сборник лучших песен ребятам пообещали 30 тысяч долларов, но на руки они в итоге получили лишь 12—13 тысяч. По его словам, Пригожин ловко обвел музыкантов вокруг пальца.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости! В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)?

«Акустический альбом»

Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут. Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя». "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет! Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. Акустический альбом (1998) Remastered 2019. По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать.

Акустический альбом (1998)

После изрядно декорированной «Арбузной корки» непроизвольно вздрагиваешь от «Взвился подо мной мотоцикл мой. Но в общем, альбом послушать можно. Так мило всё, картиночно. Терина, СПб.

Финансирование записи предоставила компания « Курицца рекордс », с которой у группы заключен контракт. Лейбл обеспечивает все условия для комфортной работы, арендуя студию фирмы «Мелодия», расположенную в древней лютеранской церкви на Васильевском острове. Однако Михаил Горшенёв не был удовлетворен получившимся результатом и не хотел выпускать альбом под маркой «Короля и Шута». Он предлагает выпустить альбом как сольный проект Князя, но издателю это не понравилось, так как популярность фронтменов группы пока была не настолько велика, чтобы успешно продавать их сольные работы. Идея также не поддерживается остальными участниками группы, так как они считают, что внесли достаточный вклад, чтобы представить альбом как продукт коллективного творчества. В конечном счете, был достигнут компромисс: Михаил настаивает на том, чтобы альбом был выпущен под названием «Акустический Альбом», и коллеги не возражают против этого [2].

Проблемы с выпуском альбома Однако, несмотря на все усилия, возникли некоторые проблемы с выпуском диска. В августе 1998 года нагрянул финансовый кризис , который серьёзно повлиял на экономическую ситуацию в стране. Многие музыканты были вынуждены пересмотреть свои планы и задержать релиз своих альбомов.

Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема.

Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу.

Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась.

Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе.

Ремонт на Дому 6 подписчиков Подписаться 01. Кукла колдуна 00:02 02. Наблюдатель 03:27 03. Бедняжка 08:12 04. Прыгну со скалы 12:22 05. Девушка и Граф 15:35 06.

«Король и Шут» теперь на виниле!

Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того. Считаю это мнение ошибочным.

Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной. Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия. Так что «Король и Шут» далеко не так просты, как кажется тем, кто не разделяет моего восторга. Субъективную антипатию побороть, конечно, сложно, но мне кажется, что — при определенном усилии — каждый найдет в творчестве «Короля и Шута» много любопытного, а значит — обилие пищи для размышлений.

Возможно, даже я отметил бы определенную топорность этих песен, но, к счастью, трогательный лиризм, который щедро вселил в них Князь, меня неизменно обезоруживает и не позволяет этого сделать. В качестве примера приведу песню «Инквизитор». Простое изображение садизма фанатиков церкви по отношению к еретикам — действия, направленного исключительно вовне, — было бы, по-моему, скучным, но последний куплет придает всей нехитрой истории неожиданный объем. Оказывается, инквизитору никак не удается побороть в себе похоть и это уже действие, направленное внутрь , и он каждую ночь истязает себя кнутом и, страдая, вымещает накопившуюся злость на несчастных жертвах религиозного террора. За лиризмом неизбежно следует психологизм — от частного к общему.

Михаил настаивал, чтобы альбом вышел как сольник Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла, они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшок настоял на названии «Акустический альбом», вместо «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока ребята спорили, произошло неожиданное. Фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешел в собственность группы.

Нужно было искать новый лейбл. Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин. Елена начала вести переговоры с Пригожиным о том, что хорошо было бы издать альбом группы, которая только что собрала Дворец спорта «Юбилейный» в Питере. В Москву был вызван директор коллектива. С ним приехали Яков Цвиркунов, Князь и Балу.

Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13. Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 14.

Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба.

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто.

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

Первым голосом в основном солирует Андрей. Отличный синтез панковой подачи, гитарных запилов, ритм-секции, двух разбушевавшихся голосов, скрипки... Шквально-экспрессивная музыкальная подкладка вот где скрипка хороша, так хороша! Нужно сказать, что в записи альбома принимала участие еще одна скрипачка, и тоже Мария - Бессонова.

Шуты стали заложниками собственного имиджа. Практика показала, что если музыканты пишут альбом более года ребёнок за 9 месяцев появиться может — венец природы , то ничего интересного ожидать не стоит. Это уж не музыка — рутина Исключения редки. Акустический альбом — дай Бог некоторым группам такое электричество, тут Шутам не откажешь — получился слишком игрушечным, сказочным, ненастоящим Плохой театр с яркими декорациями.

Напоминает добрые советские пластинки для детей, с поправкой на сегодняшние криминальные дни.

Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот. Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил девушкам и пригласил их поучаствовать. В итоге одна из девушек — Мария Нефёдова — закрепилась в постоянном составе группы.

Проблемы с выпуском альбома[ править править код ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Цвиркунова. Компьютер, на котором происходил весь процесс, был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Горшенёв настаивал, чтобы альбом вышел как сольный альбом Князя.

Да когда я дома у себя этот диск поставил, нас с Анфисой чуть не вырвало! Об этом позоре вообще нужно забыть, и как можно быстрее!!! Яха реально остолбенел, а у Павлика слезы на глазах выступили. А мне, в отличие от Горшка, саунд на «Акустическом» очень даже нравился. И напомню, что за всю историю нашей дружбы с Горшком ни разу не было, чтобы наши музыкальные вкусы разошлись. А тут налицо явное противоречие. И мне стало смешно, потому что я, в отличие от Яхи и Павлика, знал Горшка давно и частенько бывал у них с Анфисой дома.

«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation

«Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий