Новости конестабиле мадонна

«Мадонна Конестабиле» Рафаэля Санти получила прозвание в честь ее последнего иностранного владельца — графа Конестабиле.

"Мадонна Конестабиле" Рафаэля Санти

«Мадонна Конестабиле» — ранняя работа 20-летнего художника, написанная в Умбрии в 1502–1504 годах. Рафаэль "Мадонна Конестабиле", зарубежная живопись в музеях СССР. "Мадонна Конестабиле"» на канале «Рецепты от Шеф-повара» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 10:54, длительностью 00:02:17. «Мадонна Конестабиле» осталась единственным полотном Рафаэля в российских собраниях.

Картина "Мадонна Конестабиле" Рафаэля Санти

МАДОННА КОНЕСТАБИЛЕ РАФАЭЛЯ САНТИ – _Old_Cafe_, пользователь Бэлла Ефимова | My World Groups При советской власти «Мадонну Конестабиле» чуть было не продали снова: в начале 1930-х годов ее возили за границу на аукцион, оценив всего лишь в 245 000 рублей.
Telegram: Contact @dialoguehermitage МАДОННА КОНЕСТАБИЛЕ», ниже, в левом углу указан номинал «3 к» и дата цифрами снизу-вверх: «1970», рядом указано назначение марки: «ПОЧТА» и аббревиатура: «СССР».
"Мадонна Конестабиле" Благодаря «Мадонне Конестабиле» мы видим гений Рафаэля в первозданном виде.
Набор для вышивания Nova Sloboda PB4472 Мадонна Конестабиле Madonna, Live Nation and the Barclays Center have been sued after the singer started her shows hours late in December of 2023.

Главные шедевры Эрмитажа

При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке Мадонны гранатовое яблоко как в рисунке Перуджино , которое позже заменил книгой. Несмотря на явную зависимость от искусства учителя, в картине проявилось своеобразие Рафаэля, присущий его творчеству лиризм. Примечательно, что эта небольшая работа была выполнена Рафаэлем в юном возрасте. Уже в столь юном возрасте, будучи учеником в мастерской Перуджино, он проявил свою творческую индивидуальность и мастерство. В плавных линиях этого произведения, в цветовых оттенках, в позах и лицах Матери и Младенца выражена вся безменность нежности, любви, целомудрия и гармонии. Особенно поэтичен и пленителен пейзаж с цепью заснеженных гор, голубыми далями, тонкими хрупкими деревьями, свежей зеленью лугов, разливом реки, по которой скользит маленький челн.

Картина выполнена на холсте. Вазари в «жизнеописаниях» писал, что картина была заказана Bindo Altoviti.

На картине изображены Это портреты Святой Анны, протягивающей богоматери её сына, и обнаженный Иоанн. Портрет женщины сидящей за Анной не определён точно. Madonna dei Candelabri написана маслом на доске. На картине Дева Мария с младенцем Иисусом с двумя ангелами предполагают, что ангелов писали ученики Рафаэля. Канделябры по бокам — отсылающий к древнеримским императорам, служит символическим представлением Христа и Марии как царя и царицы небес Рафаэль предположительно являлся гностиком. Светотени и гамма цвета, придаёт персонажам мягкие и деликатные черты. John the Baptist , 1513-1514 Музей истории искусства, Вена.

Святое Семейство и St. John the Baptist, 1513-1514 Святое Семейство и молодой Иоанн Креститель выполнена на доске тополь маслом, позже перенесена на холст. Размер картины: 154,5 х 114 см. Мадонна в кресле Madonna della seggiola , 1513—1514, Палаццо Питти, Флоренция. Картина скорее всего написана под влиянием от работ Тициана и Себастьяно дель Пьомбо. На картине изображена Мария обнимающая младенца Христа. За ними наблюдает Иоанн Креститель.

Картина по своему дизайну очень похожа на Мадонну в кресле, 1514 см. Иеронимом Мадонна с рыбой. Картина выполнена маслом на доске, совместно с учениками Рафаэля. Мастерски подобран свет и композиция: треугольной, прямоугольной и диагональной форм, напоминающую фреску «Изгнание Элиодора» из Станц. Изображено: Дева Мария, сидя на троне, с ребенком Иисусом на коленях. Справа — Святой Иероним в наряде кардинала со львом главный символ. Иероним читает латинский перевод Библии Вульгата.

Он добр, любезен, ни с кем не ссорится. Его называют божественным — Raffaello Sanzio. Его картины волшебны. Даже злой помысел исчезает при одном взгляде на них.

Мадонна с книгой — одна из ранних работ Рафаэля. Прелестная молодая женщина нежно держит на руках очаровательного малыша — весёлого, упитанного, любопытного. Он тянется ручонками к открытой книге. Тихая семейная сцена.

Но в этой обыкновенной истории всё необыкновенно. Каждый предмет имеет особенный смысл.

Он означал жертву Христа, его пролитую кровь. Уже в этом небольшом произведении начинающего художника в ту пору Рафаэлю не исполнилось и 19 лет проявились черты, которые впоследствии заставят заговорить о нём как о величайшем мастере, - изящество линий, гармония форм, почти идеально построенная композиция. В 1871 г. Теперь это единственная работа Рафаэля в России и тем ценнее она для нас.

Выставка работает до 31 декабря 2019 г. Куратор выставки: отдел литературы по искусству 2-й этаж, каб.

Елочный шар Мадонна Конестабиле

И вероятно, то что мы видим на его картинах и есть та женская красота, о которой он говорил, которую выделял из общей массы. Красота - понятие субъективное, но я, как и все, меряю по себе. Мне глубоко симпатичны, к примеру, женщины в телесах. А другой раз глянешь на худенькую красотку и сердце сжимается, что конечно же документально зафиксировано кардиологами Я мечтаю вытеснить из своей головы всяческую накопившуюся дрянь, женской красотой, да и просто красотой всего Почему бы и не шедеврами живописи, в том числе и Рафаэля.... Вот, умные люди говорят: Уберите из своего сердца злобу - поместите туда любовь! Чтобы убрать всякую дрянь из своей головы, нужно что-то туда поместить, нечто прекрасное Сама гадость из головы никуда не денется Созерцайте прекрасное.

Многие жалуются, что заплатили за билеты на шоу 1300 фунтов более 150 тысяч рублей , а их лишили финала. Прервать выступление — значит предать ваших преданных поклонников! Мы все знаем, что вы нарушаете правила. Так что нарушила правила — заплати штраф», «Последние пару песен были прерваны из-за комендантского часа, но она была великолепна. Снимаю шляпу перед королевой», «Если честно, это плохо. Мне жаль.

В картине «Мадонна Конестабиле» художник представил Марию с младенцем за чтением книги на фоне прозрачного умбрийского пейзажа с пологими холмами вокруг озера и тонкими безлиственными деревьями. Исполненные серьезности лица отличаются нежной-, бережной моделировкой. Синий плащ Марии тонко согласован по цвету с голубым небом, с холодными оттенками зеленых холмов, озера и далеких снежных гор, и в целом цветовой строй картины рождает впечатление светлой чистоты. Образная концентрация здесь усилена как в самом действии — Мария и младенец Христос взаимно объединены тем, что взоры их обоих устремлены на книгу, — так и в композиции — в плавном обобщенном силуэте мадонны, в линиях фигуры младенца, следующих очертаниям картины, и, наконец, в том, что сама форма картины «Мадонна Конестабиле» с круглым обрамлением придает образному Замыслу характер особой завершенности.

Античное золото, лубяная прочная коробочка, которая может служить и для хранения мелочей. На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Елочный шар Мадонна Конестабиле из наличия в интернет-магазине бренда Мастерская мамы Карлы с доставкой по всей России. Лучшая цена на товары категории Елочные игрушки. Посмотрите отзывы перед покупкой Рекомендации по уходу Пользуйтесь с удовольствием, вытирайте пыль, и все будет хорошо! Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа.

Подарок императрице: 11 примечательных деталей картины «Мадонна Конестабиле» Рафаэля

Родившись в семье художника, свое обучение он начинал именно в мастерских отца. Его полотна всегда притягивали взоры своей чистотой и ясностью. Творчество для Рафаэля не было мукой, как для многих его современников. Именно поэтому в его работах всегда наблюдается спокойствие и возвышенность.

Рафаэль прожил всего 37 лет, но за это время он создал огромное количество шедевров и собственную школу. Он умер в 1520 году, а с его уходом началось угасание Высокого Возрождения. Где находятся На сегодняшний день в собраниях Эрмитажа имеется лишь две картины знаменитого художника Рафаэля Санти.

При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке Мадонны гранатовое яблоко как в рисунке Перуджино , которое позже заменил книгой. Несмотря на явную зависимость от искусства учителя, в картине проявилось своеобразие Рафаэля, присущий его творчеству лиризм. Примечательно, что эта небольшая работа была выполнена Рафаэлем в юном возрасте. Уже в столь юном возрасте, будучи учеником в мастерской Перуджино, он проявил свою творческую индивидуальность и мастерство. В плавных линиях этого произведения, в цветовых оттенках, в позах и лицах Матери и Младенца выражена вся безменность нежности, любви, целомудрия и гармонии. Особенно поэтичен и пленителен пейзаж с цепью заснеженных гор, голубыми далями, тонкими хрупкими деревьями, свежей зеленью лугов, разливом реки, по которой скользит маленький челн.

Джованни был представителем древнейшего рода из Перуджи, которому в наследство достался прекрасный палаццо с ценнейшими произведениями искусства, среди которых и была «Мадонна с книгой», как тогда именовали эту работу. В 1871 году картина была выкуплена Александром II. Так Россия обрела шедевр Рафаэля, а картина новое название, в честь своего бывшего владельца.

Или скрытые от беглого просмотра мелочи: щегленок в руках младенца, символизирующий чистую христианскую душу, зашитый и снова разорванный разрез на платье для кормления — он демонстрирует милосердие матери, не устоявшей перед плачем ребенка, который, по-видимому, уже отлучен от груди. Здесь выставляется первая Мадонна Рафаэля Санти — ему во время работы над картиной было всего 17 лет. Юный возраст не помешал художнику создать лиричный образ мира и покоя. На полотне ребенок пытается играть, но его мама увлечена чтением. Когда картину переносили с дерева на холст, выяснилось, что первоначально Рафаэль изобразил Мадонну, держащую в руках не книгу, а гранат — символ пролитой крови и Страстей Христовых. Картина необычайно маленького размера: всего 17,5 на 18 сантиметров. В зале она выставляется в раме, созданной, вероятнее всего, по эскизам автора. При сделке пришлось учесть особое условие: в названии картины необходимо было закрепить фамилию владельца в память о семейной реликвии. Так «Мадонна с младенцем» превратилась в «Мадонну Конестабиле». Ярчайший мастер этого времени — Рембрандт Харменс ван Рейн. В Эрмитаже экспонируется одна из его последних работ, написанных незадолго до смерти, — «Возвращение блудного сына». Картина написана на сюжет новозаветной притчи. На полотне финальная сцена: младший сын, некогда ушедший из отчего дома, вернулся в покаянии, растратив все богатство. О былой роскоши напоминает только дорогой воротник растрепанного платья. Композиционный центр находится почти у края картины. Главное — сцену воссоединения отца с сыном — Рембрандт выделил светом. Через библейский сюжет Рембрандт отобразил свою историю жизни, полную тоски по умершему сыну и отчаяния от разорения. Помимо основных фигур, на полотне изображены четыре таинственные, еле различимые фигуры, будто выходящие из тени. Кто они — остается загадкой.

Мадонна конестабиле

Мадонна Конестабиле. Размер: 7х10 см. "Мадонна Конестабиле" была создана для герцога Альфано ди Диаманте в Перудже, вероятно, в 1500-1504 годах. маленькая (и, вероятно, незаконченная) картина художника итальянца эпохи Возрождения художника Рафаэля. Мадонна с младенцем (Мадонна Конестабиле). Madonna Conestabile; La Madone Connestabile; Madonna Conestabile; Madonna und Kind (Conestabile Madonna); Мадонна Канестабіле; Կոնեստաբիլեի տիրամայր; 康那斯聖母; Conestabile. Конестабиле, Мадонна получила лишь в XIX веке, благодаря Джованни Карло делла Стаффа Конестабиле.

Мадонна Конестабиле.

В дальнейшем, однако, художник написал поверх плода книгу. Настроению мадонны созвучна умиротворенность весеннего пейзажа. Слияние человека с природой, покой и равновесие в картине подчеркнуты и формой тондо круг. Плавные контуры фигур перекликаются с кругом нарядного обрамления. Золоченая рама, украшенная рельефным орнаментом с крылатыми грифонами, исполнена, очевидно, по рисунку самого Рафаэля. Это небольшое произведение вводит нас в возвышенный и поэтический мир тонких и искренних чувств.

Зная любовь Леонардо бросать работы на стадии картона, в это легко можно было поверить. Более того, на картине можно отыскать нехарактерную для да Винчи растушевку контуров и скупую разработку плаща Мадонны. При этом многие детали картины точно вышли из-под кисти великого мастера.

Например, коронная «леонардовская» улыбка Мадонны, которой на самом деле нет — только падающая у уголков губ тень создает такой загадочный эффект. Или скрытые от беглого просмотра мелочи: щегленок в руках младенца, символизирующий чистую христианскую душу, зашитый и снова разорванный разрез на платье для кормления — он демонстрирует милосердие матери, не устоявшей перед плачем ребенка, который, по-видимому, уже отлучен от груди. Здесь выставляется первая Мадонна Рафаэля Санти — ему во время работы над картиной было всего 17 лет. Юный возраст не помешал художнику создать лиричный образ мира и покоя. На полотне ребенок пытается играть, но его мама увлечена чтением. Когда картину переносили с дерева на холст, выяснилось, что первоначально Рафаэль изобразил Мадонну, держащую в руках не книгу, а гранат — символ пролитой крови и Страстей Христовых. Картина необычайно маленького размера: всего 17,5 на 18 сантиметров. В зале она выставляется в раме, созданной, вероятнее всего, по эскизам автора.

При сделке пришлось учесть особое условие: в названии картины необходимо было закрепить фамилию владельца в память о семейной реликвии. Так «Мадонна с младенцем» превратилась в «Мадонну Конестабиле». Ярчайший мастер этого времени — Рембрандт Харменс ван Рейн. В Эрмитаже экспонируется одна из его последних работ, написанных незадолго до смерти, — «Возвращение блудного сына». Картина написана на сюжет новозаветной притчи. На полотне финальная сцена: младший сын, некогда ушедший из отчего дома, вернулся в покаянии, растратив все богатство. О былой роскоши напоминает только дорогой воротник растрепанного платья. Композиционный центр находится почти у края картины.

Искусствовед Михаил Алпатов предполагал, что «Мадонна», составлявшая единое целое с богатой резной рамой с геральдическими грифонами, предназначалась не для церкви, а для украшения шкафа. В 1871 году российский император Александр II приобрел «Мадонну Конестабиле» у владельца, нуждавшегося в деньгах, для жены Марии Александровны, которой она очень нравилась. Когда картину привезли в Россию, выяснилось, что трещины на доске, служившей основой, увеличились. Петербургские реставраторы провели кропотливейшую работу, перенеся красочный слой с дерева на холст. При советской власти «Мадонну Конестабиле» чуть было не продали снова: в начале 1930-х годов ее возили за границу на аукцион, оценив всего лишь в 245 000 рублей. Покупателя на «сомнительную» из-за переноса оригинала на холст работу не нашлось. Четырехугольный плащ, типичный элемент женской одежды в древней Иудее, стал частью канона изображения Марии как матери Христа. Изначально в европейском искусстве Богоматерь изображалась в траурных, черных одеждах, но в эпоху Высокого Средневековья черный превратился в синий — цвет небес и веры. Красный — второй каноничный цвет одежд Богоматери, напоминающий о крови Христа.

Первоначально она была написана на дереве и составляла единое целое с рамой, выполненной, как предполагают, по рисунку Рафаэля. При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке Мадонны гранатовое яблоко как в рисунке Перуджино , которое позже заменил книгой. Несмотря на явную зависимость от искусства учителя, в картине проявилось своеобразие Рафаэля, присущий его творчеству лиризм. Примечательно, что эта небольшая работа была выполнена Рафаэлем в юном возрасте. Уже в столь юном возрасте, будучи учеником в мастерской Перуджино, он проявил свою творческую индивидуальность и мастерство. В плавных линиях этого произведения, в цветовых оттенках, в позах и лицах Матери и Младенца выражена вся безменность нежности, любви, целомудрия и гармонии.

«Мадонна Конестабиле» Рафаэля Санти – совершенный образ гармонии и умиротворения

Как и повсюду в мире, в России средневековое наследие лежит в основе культуры Нового времени и продолжает оказывать влияние на формирование современной культуры. Средневековое искусство - и икона как важнейшая его разновидность - та основа, без которой немыслимы высшие достижения русского изобразительного искусства, литературы, музыки Нового и Новейшего времени. Сорокатого к каталогу выставки частной коллекции икон арт-галереи "Дежа Вю" Мадонны Рафаэля Updated 11 year s ago Произведения Рафаэля кажутся почти совершенными даже с самого начала его творчества, тем не менее, он всегда учился, стараясь постичь тайны великих работ других художников и сделать ещё более совершенными свои. Возможно, это и есть наилучший урок, который мы можем взять из его жизни - урок никогда не иссякающего стремления учиться и усваивать новое. Рафаэль всю жизнь пытался узреть истинный лик Богоматери и воплотить этот образ в своем творчестве.

А вернёмся к Мадонне. Какое умиротворённое лицо, лёгкая улыбка, сколько гармонии в этой милой женщине.

Даже младенец на её фоне кажется несколько неестественным. Где-то вычитал, что Рафаэлю не хватало красивых женщин. И вероятно, то что мы видим на его картинах и есть та женская красота, о которой он говорил, которую выделял из общей массы. Красота - понятие субъективное, но я, как и все, меряю по себе.

Исполненные серьезности лица отличаются нежной-, бережной моделировкой. Синий плащ Марии тонко согласован по цвету с голубым небом, с холодными оттенками зеленых холмов, озера и далеких снежных гор, и в целом цветовой строй картины рождает впечатление светлой чистоты. Образная концентрация здесь усилена как в самом действии — Мария и младенец Христос взаимно объединены тем, что взоры их обоих устремлены на книгу, — так и в композиции — в плавном обобщенном силуэте мадонны, в линиях фигуры младенца, следующих очертаниям картины, и, наконец, в том, что сама форма картины «Мадонна Конестабиле» с круглым обрамлением придает образному Замыслу характер особой завершенности. Форма тондо применялась и в кватроченто, но там она использовалась иначе: либо композиция строилась без должного использования возможностей картины круглых очертаний, либо, напротив, очертания картины подчиняли себе естественность группировки фигур, несколько подчеркнуто выделяя эффекты линейного ритма. В отличие от мастеров 15 века в картине молодого художника Рафаэля Санти наметились новые качества, когда гармоническое композиционное построение не сковывает образы, а, напротив, воспринимается как необходимое условие того ощущения естественности и свободы, которое они порождают. Мадонна де Фолиньо — Рафаэль Санти Среди художников, кто создавал бессмертные творенья и стяжал славу Риму и всей Италии, почетнейшее место...... Малая Мадонна Каупера — Рафаэль Санти Свое название картина получила не только из-за сравнительно небольшого размера — были Мадонны у Рафаэля...... Размер картины 144 x 110 см, дерево,...... Мадонна в кресле — Рафаэль Санти Улыбаясь вежливо илюбезно, эта Мадонна является совершенно иной по сравнению с написанными Рафаэлем в его...... Мадонна Колонна — Рафаэль Санти «Мадонна Колонна» была названая так в честь римской королевско-папской фамилии.

Буквы «ь» и «ъ» не представляют никаких звуков. Буквы «е», «ё», «ю», «я», «и» могут обозначать сразу 2 звука. В конце фонетического разбора слова подведите черту и посчитайте общее количество букв и звуков. Данная схема практикуется в школьной программе. В данном примере 4 гласных буквы и 3 согласных. Ударение падает на второй. Звуковая характеристика букв: я [й] — согл. Первая буква «Я» и последняя «Е» обозначают по два звука. Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе. Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными. Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным. Правильный ответ 42. Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных. У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным? Всё это легко объяснимо. Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом. Видео:Мадонна Разбор Внешности Скачать Гласные звуки в словах русского языка Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость. Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем. Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные. В русской речи используется меньше гласных фонем, чем букв. Ударных звуков всего шесть: [а], [и], [о], [э], [у], [ы]. А букв, напомним, десять: а, е, ё, и, о, у, ы, э, я, ю. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не являются «чистыми» звуками и в транскрипции не используются. Нередко при буквенном разборе слов на перечисленные буквы падает ударение. Видео:Фигура Мадонны перестала отвечать ей взаимностью: как выглядит поп-дива в 60 лет Скачать Фонетика: характеристика ударных гласных Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог. Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции. Гласный в ударном слоге всегда находится в сильной позиции, то есть произносится более отчётливо, с наибольшей силой и продолжительностью. Гласный в безударном положении находится в слабой позиции, то есть произносится с меньшей силой и не столь отчётливо. В русском языке неизменяемые фонетические свойства сохраняет лишь одна фонема «У»: к у к у р у за, дощечк у , у ч у сь, у лов, — во всех положениях она произносятся отчётливо как [у]. Это означает, что гласная «У» не подвергается качественной редукции. Разбор по звукам ударных гласных Гласная фонема [о] встречается только в сильной позиции под ударением. Выполнить разбор по звукам оставшихся четырёх гласных в позиции под ударением так же не представит сложностей. Скачать Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Подобные изменения гласных в безударных слогах называются редукцией. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука.

Невероятные приключения итальянца в России: картины Рафаэля в «стране густых шуб и меховых шапок»

«Мадонна Конестабиле» — одно из ранних творений Рафаэля (предположительно, эту картину он написал в возрасте 20 лет). «Мадонна Конестабиле» считается последней юношеской работой художника. «Мадонна Конестабиле» осталась единственным полотном Рафаэля в российских собраниях. американскому банкиру, министру финансов и собирателю живописи. Картина получила название «Мадонна Конестабиле», в честь итальянского семейства Конестабиле, которому она принадлежала долгое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий