Новости когда снимать зимнюю резину

Как отмечает РБК, зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август.

Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты

Напоминаем, что до 1 декабря автолюбителям необходимо успеть «переобуть» свои машины. Данное требование распространяется на авто с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковые и грузо-пассажирские автомобили массой свыше 3,5 т, а также автобусы массой до 5 т. Отметим, что дожидаться этой даты необязательно. При ухудшении погодных условий затягивать с поездкой на СТО не стоит. Зимние покрышки существенно повышают коэффициент сцепления с дорожным полотном, увеличивая безопасность движения.

Если сильно различается — пора на выброс, если разбег не более чем в 1 мм — то на сезон должно хватить. Вместо монетки можно использовать спички, спицу, линейку или любой другой предмет, способный протиснуться в рисунок.

Минимально допустимая глубина протектора — 4 мм. На некоторых шинах производители наносят индикатор в виде снежинки, лого компании или буквы TWI, что является аббревиатурой Tread wear indicator и переводится как «индикатор износа протектора». Если рисунки или надписи исчезли, то колеса пора менять. Деформированные, потрескавшиеся или замятые шины также использовать не стоит. Проверьте количество шипов. Если за время эксплуатации вы оставили их на дорогах не слишком много — три-пять штук на каждые 30—40 см колеса, то практически на любом автосервисе можно пройти переошиповку и вернуть недостающие.

Но если покрышкам уже много лет, лучше их заменить, потому что старая резина в любом случае будет терять шипы и вы просто выкинете деньги на ветер. Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность. Некоторые автолюбители покупают только две новые покрышки и ставят их на ведущую ось, изношенные обувая на другую пару, но это довольно рискованное мероприятие, и делать так мы не рекомендуем.

Главный автоинспектор страны объяснил, что специально останавливать и наказывать водителей авто на летней резине с 1 декабря не будут, но все же сменить шины нужно: для собственной безопасности.

Ситуацию прокомментировали в полиции Кубани. Если водитель не переобул машину и попал в ДТП, например, в гололед, тогда ему грозит штраф в размере 500 рублей. Когда менять резину, должен решать каждый водитель самостоятельно, потому что он должен понимать, что управляет источником повышенной опасности и может нести угрозу другим участникам дорожного движения. На Кубани водители разделились на два лагеря.

Одни «переобули» автомобили, потому что «зима близко», да и штрафа боятся. Другие ждут устойчивый «минус» за окном. И вопросы о смене сезонной резины все чаще поднимались в чатах автолюбителей.

Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона. Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба.

А таких автомобилей на дорогах становится все больше. Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины.

Иначе проблем в сезоне избежать не удастся. Даже если поврежденная старая покрышка выдержит монтаж, она вряд ли сможет нормально вам служить в дальнейшем. Такую резину стоит утилизировать как можно скорее, не дожидаясь проблем.

Москвичам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю

Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль). Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Какой штраф за летнюю резину зимой можно получить? Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси (пусть даже новые покрышки 2024-го года), то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. Летнюю резину стоит менять на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 +8 градусов, то есть утренние температуры составят +3 +4 градуса. Пятница, 1 декабря, – это не только первый день зимы, но и день «икс» для автовладельцев, которые должны были переобуть своих железных коней в зимнюю резину. Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Для Новосибирска и области ситуация схожая с Москвой, с той разницей, что начало апреля будет немного холодней, и лучше дождаться уверенного «плюса». Его обещают с 11 апреля. Переобувать автомобиль в таких погодных условиях или нет, каждый должен решать самостоятельно. Какие предварительные прогнозы не делались на месяц вперед, всегда стоит учитывать текущую реальную обстановку, поэтому, прежде чем запланировать смену зимних шин на летние, сверьтесь с прогнозом погоды на ближайшие дни. Штраф за зимнюю резину летом В текущем 2023 году в КоАП нет ссылок на регламент, который бы позволял накладывать штраф за использование зимней резины летом. Однако, такой «штрафной» проект существует и обсуждается. Ожидается, что уже с сентября текущего года он вступит в силу.

Как не стоять в очереди на шиномонтаж Совет для тех, кто не желает проводить часы в очередях на шиномонтаж, прост - записывайтесь на определенное время для замены шин.

Зимняя дорога — это не только красиво, но и опасно. Когда менять резину? Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной.

Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше. Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто — при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая — пора переобуваться, холодная — значит пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами. Неправильная эксплуатация колёс всегда чревата приключениями в дороге Как правильно эксплуатировать резину?

Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год.

Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее. Картинка сайта Вселенная автомобилей Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми. С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом. Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс в простонародье "сход-развал" и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест.

Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя. Старые покрышки быстрее изнашиваются И ловят все, что валяется на дороге. Иногда даже экзотические боковые порезы с ними случаются В-третьих, правила дорожного движения предписывают остаточную глубину протектора 4 мм, при отсутствии индикаторов износа. Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12.

Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые. Не храните старые колёса. И не выбрасывайте где попало.

Но если ночи слишком холодные и столбик термометра регулярно уходит в сильный минус, то затягивать не стоит, при первой возможности надо заехать на СТО. Чем позднее вы решитесь это сделать, тем больше шансов, что встанете в очередь на несколько дней вперед, либо это обойдется значительно дороже. Но стоит отметить, что многое зависит и от состояния летней резины. Если она отходила уже несколько сезонов, то даже при небольшом похолодании может потрескаться. Если протектор сильно изношен, то сцепление с дорогой становится хуже, и при даже относительно небольшом повороте вас легко может унести в занос, выкинуть на встречку или в отбойник. Несмотря на большое количество споров на этот счет, рекомендация тут только одна: если вы ездите в основном по городу — то вам подойдет липучка, на трассах и в частном секторе — шипы. Тем не менее наиболее безопасна, по мнению сотрудников Госавтоинспекции Кузбасса, именно шипованная резина. Да, она более шумная, сильнее влияет на расход топлива, но вместе с тем гораздо лучше держит дорогу независимо от того, покрыта та снегом, водой или коркой льда. Немаловажно, что и тормозной путь у машин, обутых в шипы, гораздо меньше, чем у конкурентов. Липучка больше подходит в регионах, где зимы не такие суровые, как в Кузбассе.

Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности.

Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов. Точная дата смены зимней резины на летнюю Окончательно теплая погода на юге России установится с 5 апреля, а в европейской части страны потепление ожидается 10 апреля.

Износ протектора шин: когда нужно менять резину?

Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели.

При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние. Можно отправиться в официальный сетевой салон там возьмут больше денег, но дадут гарантию или в частный шиномонтаж, каких немало в любом районе если хотите сэкономить. Во втором случае качество работы, скорее всего, будет не хуже, чем у «официалов». Но бывает всякое: вы рискуете нарваться на некомпетентных «мастеров», решивших подзаработать и оказавшихся в шиномонтаже случайно. Тогда есть вероятность, что вы останетесь разочарованным.

Например, они могут перепутать внешнюю и внутреннюю стороны покрышек и установить их неправильно, повредить ниппель. Вы обратите внимание на этот казус, когда шины начнут спускать — и все равно придется ехать устранять проблему к «официалам». В общем, как повезет. Важно не забывать, что после установления температуры стабильно выше нуля в шиномонтажах наблюдается дикий ажиотаж.

А потом, когда ляжет снег, будет лёд, переобуваться в шипованную, — рассказал Вячеслав Ашурков. Если у нас сухой асфальт даже при температуре -20 градусов, то спокойно на липучке можно ездить. А когда пошло сочетание льда и снега, ставить зимнюю, — объяснил эксперт. Но в таких условиях нужно учитывать, что резина мягкая, и если водитель будет ездить слишком быстро, то шипы с нее могут вылететь. Поэтому на шипованной резине нужно двигаться аккуратно. Ранее НГС рассказывал о ценах на разные модели покрышек.

Некоторые машины расписаны граффити. Все АТС сняты с учета, государственные регистрационные знаки не действующие. Чтобы осмотреть машины, потенциальный покупатель должен связаться с продавцом по электронной почте. Судя по техническому состоянию, восстановление машин будет стоить гораздо больше, чем их нынешняя стоимость. Дорога старой технике — в утиль. Ранее Neva.

На летней нельзя ездить с декабря по февраль включительно, на зимней — с июня по август. При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год. Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой. Когда менять резину согласно погоде 1 июня — это, конечно, крайний срок, когда водители могут поменять шины. Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Смотрите также: Считаем шипы на зимней резине Риски несвоевременной замены Не последнюю роль в вопросе снятия зимней резины играют и характеристики шин, а также рекомендации, которые приводятся их производителем. Так, абсолютное большинство моделей резины не рассчитаны на эксплуатацию при температуре, выше 7-8 градусов Цельсия, поскольку при несоблюдении этого негласного требования покрышки начинают терять свои свойства ввиду особенностей состава резины. Кроме того, на голом асфальте шипы быстрее стираются, а это значит, что в следующую зиму они уже не смогут так резво тормозить авто на льду и в снежной каше. Еще один фактор, заставляющий автомобилистов не тянуть с переобувкой, заключается в том, что тормозной путь на шипованной резине сильно увеличивается, если ездить по сухому хорошо прогретому асфальту, что элементарно небезопасно. Смотрите также: Если же и эти доводы не возымели на автомобилиста должного эффекта, то тогда стоит напомнить, что при ДТП несоответствие резины сезону станет поводом для того, чтобы случай был признан нестраховым, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сейчас, когда температура уже около 0 градусов, и снега нет, то лучше пользоваться всесезонкой. А потом, когда ляжет снег, будет лёд, переобуваться в шипованную, — рассказал Вячеслав Ашурков. Если у нас сухой асфальт даже при температуре -20 градусов, то спокойно на липучке можно ездить. А когда пошло сочетание льда и снега, ставить зимнюю, — объяснил эксперт. Но в таких условиях нужно учитывать, что резина мягкая, и если водитель будет ездить слишком быстро, то шипы с нее могут вылететь. Поэтому на шипованной резине нужно двигаться аккуратно.

Даже у земли, в пониженных местах и на эстакадах, ночью уже нельзя исключить слабую отрицательную температуру. Но резину менять, конечно, пока рано", — подчеркнула метеоролог. По прогнозам Поздняковой, относительное тепло еще вернется. Об этом столичным водителям напомнили в Дептрансе Москвы. Пока такая погода не установилась, у автовладельцев есть время подготовится к холодному сезону, отметили в ведомстве. Автоэксперт и юрист Дмитрий Славнов в разговоре с Москвой 24 также заявил, что горожанам не стоит спешить с заменой резины. Если в октябре еще будет теплая, сухая погода, то зимние шины будут быстрее изнашиваться и стираться. Так вождение зимой будет менее безопасным.

Москвичам и жителям других городов, проживающим в Центральном федеральном округе, севернее и восточнее, стоит отложить замену зимней резины автомобиля на летнюю на конец апреля. Об этом в беседе с корреспондентом «Газеты. Ru» предупредил руководитель прогностического центра «Метео», синоптик Александр Шувалов. Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать.

Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа

Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. Согласно действующему законодательству, водитель обязан поставить свой автомобиль на зимнюю резину в период с 1 декабря по 1 марта. Как только на улице становится холодно, сразу популярным становится вопрос: когда лучше поменять резину на зимнюю?

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение

Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа | 08.10.2023 | NVL Цены на саму зимнюю резину могут различаться: от 2 500 рублей за одну китайскую шину, до 50 0000 — 70 000 рублей за Pirelli или Nokian.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: руководство для автомобилистов Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков.

Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа

Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль). Как только с улиц городов начал сходить снег, а грязь стала подсыхать, многие водители задумались о том, чтобы переобуть свои ласточки, чтобы не нагружать лишний раз зимнюю резину. Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

То есть переход на зимнюю резину с октября и ноября 2024 года всё же установлен не для всех видов транспортных средств. Но в любом случае, здесь есть два важных нюанса. Требование менять резину на зимнюю в октябре и ноябре месяцах региональными властями было бы незаконным, потому как это вступает в противоречие с федеральными правовыми актами, Штрафа за неисполнение обязанности Технического регламента на сегодняшний день нет. А именно в этом документе прописана возможность менять сроки перехода на "зиму". Можно ли установить зимние шины только на два колеса? И здесь уже всё чётко и прямо прописано в обоих указанных нормативно-правовых актах. Так, в Правилах, в том же пункте 5. Обратите внимание, что данное требование распространяется на все виды резины, а только на шипованные. В последнем случае вы обязаны их устанавливать на все оси, то есть других типов покрышек не должно стоять. В том числе на Газелях, например, если хотя бы одно колесо шипованное, то такими должны быть все 6 установленных колёс.

С какого числа и месяца менять колёса на зимнюю резину — таблица Теперь давайте в удобном табличном виде рассмотрим время, когда переобувать шины, и выясним, когда именно можно и нужно передвигаться на определённой сезонности колёсах.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Закрыть Пришла весна, на улицах сходит снег и автовладельцы уже задумываются о замене зимних шин на летние.

Но стоит отметить, что многое зависит и от состояния летней резины. Если она отходила уже несколько сезонов, то даже при небольшом похолодании может потрескаться. Если протектор сильно изношен, то сцепление с дорогой становится хуже, и при даже относительно небольшом повороте вас легко может унести в занос, выкинуть на встречку или в отбойник.

Несмотря на большое количество споров на этот счет, рекомендация тут только одна: если вы ездите в основном по городу — то вам подойдет липучка, на трассах и в частном секторе — шипы. Тем не менее наиболее безопасна, по мнению сотрудников Госавтоинспекции Кузбасса, именно шипованная резина. Да, она более шумная, сильнее влияет на расход топлива, но вместе с тем гораздо лучше держит дорогу независимо от того, покрыта та снегом, водой или коркой льда. Немаловажно, что и тормозной путь у машин, обутых в шипы, гораздо меньше, чем у конкурентов.

Липучка больше подходит в регионах, где зимы не такие суровые, как в Кузбассе. Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. В любом случае легко проверить протектор можно с помощью монетки. Вставьте ее в желоба в нескольких местах покрышки и посмотрите, на одном ли она находится уровне.

Самое опасное для них — это воздействие солнечных лучей. Всего через два месяца под солнцем резина начнёт трескаться и в конечном итоге становится негодной. Акпаев посоветовал в первую очередь оценить глубину протектора. Если он менее 4 мм, такие колеса использовать нельзя. При правильном хранении шина не теряет эластичности и своих свойств в течение 5 лет с даты производства. Некоторые водители считают, что переходить в холода на зимнюю резину не обязательно.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение

Ситуация неоднозначная: за езду зимой на летних шинах штраф получить нельзя, а на изношенных зимних – можно. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать? — DRIVE2 — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов.
Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние - Парламентская газета 4. Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий