Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов.
Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка
А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка». В этот вечер «Поющие гитары» пели и Есенина и даже народные песни. Мы по-прежнему активны, веселы и позитивны, даже немного красивы. У нас есть вы, а у вас есть мы. Мы нужны друг другу, поэтому наш путь еще не кончается. До новых встреч!
Как случилось, что в нужное время отцы-основатели ВИА нашли друг друга?
Он был в том коллективе гитаристом и мечтал создать что-то новое. И создал, собрав единомышленников, также мечтавших о новом. В основе «Поющих гитар» была дружба. Я, Лёва Вильдавский, Анатолий Васильев знали друг друга с юных лет, у нас были общие музыкальные интересы. Кстати, именно Васильев учил меня игре на бас-гитаре. И я благодарен судьбе за то, что именно я исполнил две легендарные песни ансамбля, которые сейчас знает практически вся страна: «Сумерки» и «Для меня нет тебя прекрасней», — рассказывает Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля.
Это были немецкие Musima, с них-то всё и началось. На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»?
Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им.
Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь.
Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон?
У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты.
Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников.
Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс.
Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».
Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП
В 1995 году идейным вдохновителем, организатором, а также автором всей музыки группы Константином "Кохой" Шустаревым был записан демоматериал, состоящий из 12 песен, при участии музыкантов - Виктор Дробыш - клавиши, Николай Егерев - гитара, Валерий Судаков - бас-гитара. Этот демоматериал был отправлен в германию Виктором Дробышем и попал в руки работникам немецкой студии звукозаписи "Dolphin Studio". В то время на этой студии проходила запись таких известных коллективов, как "Toto", "Moody Blues", "Jenifer Rush". Прослушав демоматериал, немецкая сторона предложила группе записать пластинку с последующим её промоушеном в Европе. Таким образом в 1996 году на этой студии группа "Pushking" записывает свой первый англоязычный альбом "V. P" "Very Important Pushking".
Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди. В том же 1996 году группа выступает в Германии на большом известном фестивале "Саунд оф Франкфурт". Получив хорошие отзывы критиков и прессу на этом фестивале, музыканты группы переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии.
Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария.
В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина « Орфей и Эвридика » [5]. Вскоре их концертная деятельность прекратилась и группа распалась. Историки ВИА, не обращая внимание на рок-оперу, считают 1975 годом распада коллектива [6]. С 1975 года [7] «Поющие гитары» занимались постановкой «Рок-Опер» и полностью потеряли свой легендарный состав. И с 1985 года преобразован в Государственный театр «Рок-опера».
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин. В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш. В 1999 году в группе происходит очередные изменение. Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев.
В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер". В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные.
В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер".
В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г. Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград". В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков.
Смотрите также:
- Программа "БЕНЕФИС" - гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары")
- Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
- Последние новости
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"
- Предприниматель Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509)
- "Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www.
Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить?
Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт".
Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен.
И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться?
Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия.
Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо!
Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем.
У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем".
В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался.
Наш принцип - работать "вживую".
В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика». Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий вокал, бас-гитара — один из основателей ансамбля c 1966 года и первый его участник; Василий Борисов вокал, гитара — участник коллектива с 1969 года; Владимир «Царь» Васильев вокал, гитара, клавишные — участник ансамбля с 1974 года, сыгравший 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика» с «Поющими гитарами»; известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум» в составе группы «Круг» и песни «Летний вечер» в составе группы «Цветы»; Валерий Кочегуро вокал, гитара — участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина»; Милена Вавилова вокал — единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года. До встречи на концерте! Билеты можно приобрести по этой ссылке. Следите за анонсами мероприятий в нашей группе ВК и на сайте. Ждем вас по адресу: пр.
У меня был шок — в то время это было что-то абсолютно новое. Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними. Мне посчастливилось общаться с основателем ансамбля Анатолием Николаевичем Васильевым, и он мне передал диск с записями ВИА «Поющие гитары», где 300 песен. Поэтому выделить что-то отдельное просто невозможно. Были ли запоминающиеся случаи, связанные с «Поющими гитарами»? Первый профессиональный концерт ансамбля состоялся в Ленинграде 5 октября 1966 года на сцене актового зала Военно-механического института. И практически на каждый наш концерт приходят люди, которые говорят о том, что были там. Их такое количество, что зал Военмеха просто не смог бы их вместить. Помещение рассчитано человек на 400, но несколько тысяч поклонников говорят, что были зрителями того легендарного выступления. Если бы жизнь можно было прожить заново, связали бы ее снова с музыкой? Больше сорока лет в этой сфере деятельности, но это непростой путь. Например, я в 15 лет руководил ансамблем в пожарной охране. Вспоминаю историю, как я попал в «Поющие гитары». Юрию Антонову понадобился новый гитарист. И меня ему порекомендовали. Тогда он выступал в Пскове, я приехал из Петербурга. Мы встретились в Псковской филармонии, пообщались, я передал ему записи с моей музыкой. Потом приехал в его студию в Москву. Прямо на репетиции мне позвонил один из музыкантов «Поющих гитар» и пригласил гитаристом в ансамбль. Я поехал. Такая судьба. Если бы мне предложили прожить жизнь заново, то не стал ничего менять.
Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер". В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г. Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград". В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. На их место в группу приходят бас-гитарист Роман Невелев и известный клавишник Олег Бондалетов. Летом этого же года группа успешно выступает на байкерском фестивале в Ольгино г.
Кочегуро Валерий
Первый концерт после 22-летнего перерыва прошел с ошеломляющим успехом. В последние годы интерес к старым и новым песням ВИА «Поющие гитары», который стоит на пороге своего золотого юбилея по-прежнему не ослабевает. Коллектив играет только "живые" сольные концерты и принципиально не использует фонограмму. Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад.
В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании ансамбля принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал музыкальным руководителем ансамбля. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом.
И только через несколько лет благодаря Юре Антонову, Саше Морозову появилась своя кладовая песен. А тогда надо было что-то петь. А что петь? Русский текст написал Илюша Резник — он был большим другом ансамбля «Дружба» и «Поющих гитар». Мы часто встречались и попросили его написать стихи на эту мелодию. И он написал замечательный веселый текст, который прекрасно лег на чужую музыку. А перевел ее на русский язык ленинградский поэт Альберт Азизов. Так родилась песня «Синий иней». Кстати, именно благодаря русскому переводу и нашему исполнению эти песни становились популярными в нашей стране. Играли и инструментальные мелодии, например, The Shadows — «Man of Mystery», у нас она называлась «Цыганочка». Потихоньку мы обрастали собственным репертуаром. Как вас там принимали? В Германии даже был клуб любителей «Поющих гитар», в Чехословакии очень хорошо относились. Нам не было стыдно выступать за границей — у нас были очень качественные аранжировки, вокальные партии. На концертах за границей мы исполняли блок самых популярных песен на то время. В том числе советские песни шли на ура! Нас было трудно обвинить в сермяжности или отсталости. Гастроли были длинные — месяц, объездили всю Польшу. А я неплохо знал польский язык: моя бабушка родилась и выросла в Вильно, она любила петь и часто напевала мне песни, в том числе и на польском языке. Одна из них была колыбельная, и я впоследствии ее выучил. Очень красивая мелодия, Эдик Кузинер написал замечательную оркестровку, получилась печальная песня под названием «Последняя мазурка». Она стала на наших концертах в Польше настоящим хитом. Заслышав первые строчки, публика вставала с мест, начиная хором подпевать, подхлопывать. Нам было очень приятно, но только перед последним концертом одна местная журналистка сказала нам: «Спасибо! Вы порадовали сердца поляков. И откуда только вы узнали эту песню? И тут моя собеседница объяснила, почему эта мелодия так дорога полякам: оказывается, с ней в 1894 году польские повстанцы уходили на восстание против русского царя! Выходит, ансамбль из города Ленина в течение тридцати дней пел повстанческую песню. Сначала мы сильно испугались, но потом решили: восстание ведь было против царя, а не против коммунистической власти! Любопытный случай был у нас на гастролях в знаменитом берлинском зале «Фридрихштадтпалас», в те времена нас сопровождало авторитетное лицо, призванное следить за «облико морале» советских артистов. Им был директор «Ленконцерта» Коркин, личность сама по себе замечательная. Он был ярким представителем человека двойной морали: с одной стороны, ярый коммунист, с другой — любитель выпить, красиво отдохнуть. В свое время был даже директором Кировского театра, но пострадал после того, как эмигрировал Рудольф Нуриев, и был переведен в «Ленконцерт». Когда немецкий режиссер принимал нашу программу, то рекомендовал нам исполнять «Толстого Карлсона» на языке оригинала — на английском, а не на русском. Мы могли и на английском! Спели без проблем! Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить! Не позволю! А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще! Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца. Мы ещё без названия. Например, на гастролях у нас всегда были рабочие, которые разгружали усилители и прочую аппаратуру, - ведь в то время мы все возили с собой. Вообще «Ленконцерт» очень тщательно прослушивал все коллективы, в том числе и «Поющие гитары». Халтура и откровенная пошлость никогда не проходили.
Я никогда не устаю, напротив, заряжаюсь позитивной энергией, получаю огромное удовольствие от выступлений, происходит фантастический энергообмен со зрителями, сразу отступают все болезни». В целом, концерт ансамбля «Поющие гитары» оставил у зрителей приятное послевкусие. Люди ушли с улыбкой, в приподнятом настроении. Можно с уверенностью сказать, что артисты умеют согреть сердца публики своей душевной музыкой и теплотой песен. Фото автора.
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках
Новости города. Сообщить новость. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. Силовики задержали нового фигуранта дела о теракте в Crocus City Hall, в результате которого погибли более 140 человек, сообщили РБК, «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники. Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович.
«На стороне неправды»
- Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка -
- О Ленинграде 60-х и цензуре
- «Поющие гитары»: 50 лет вместе | Урал-пресс-информ
- Рок от оперы
«Поющие гитары»: путешествие в СССР
Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина).
Валерий Кочегуро
А он был в полной уверенности, что вообще ничего не будет…» Осенью Анатолий Васильев и его товарищи вернулись в Ленинград. Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта. События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г. Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу».
Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале. Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля. Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта.
Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон?
У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев.
Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей. Слушал молодого Леонтьева, Кузьмина, Барыкина. Я считаю, что в песне очень важен текст, который ты, как исполнитель, должен понимать. Поэтому песня 1969 года «Для меня нет тебя прекрасней» — это не только замечательная музыка Юрия Антонова, но и отличный текст Ирины Безладновой. В музыкальном проекте «Коммунизм» эту песню исполнял Егор Летов, лидер группы «Гражданская оборона». Песня гениальная — ее знает вся страна. Невозможно сосчитать, сколько раз звучала она на наших концертах за все годы. Наверное, не меньше, чем мировой хит Yesterday в исполнении Пола Маккартни. В советские времена нравы были намного строже. Песня «Для меня нет тебя прекрасней» помогала легче общаться с поклонницами? Ее на концерте поют, а в зале три хлопка. И только когда фирма звукозаписи «Мелодия» записала ее и в 1970 году вышла пластинка, песня «Для меня нет тебя прекрасней» стала звучать из каждой форточки. Кстати, если давать совет новому поколению ребят, то нужно учиться музыке. Она всегда пригодится — девушки любят слушать песни под гитару. Любимые песни в репертуаре «Поющих гитар» и почему. У меня был шок — в то время это было что-то абсолютно новое. Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними.
В 1975 году была поставлена опера «Орфей и Эвридика» и это был переход в другой жанр. В этом же году «Поющие гитары» прекратили своё существование как ВИА. В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании коллектива принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал их музыкальным руководителем. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом. Воодушевленные музыканты продолжили концертную деятельность.
А он был в полной уверенности, что вообще ничего не будет…» Осенью Анатолий Васильев и его товарищи вернулись в Ленинград. Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта. События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г. Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу». Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале. Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля. Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев.
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Первый вокально-инструментальный ансамбль в СССР, созданный в далёком 1966 году — ВИА «Поющие гитары», блестяще выступил в Великих Луках со своим концертом под названием. песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). В наши дни с коллективом также выступают Валерий Кочегуро и Милена Вавилова.
Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
- Telegram: Contact @fedpressnews
- валерий кочегуро | Дзен
- Telegram: Contact @fedpressnews
- Поющие гитары валерий кочегуро биография