Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой.

Керамика За или Против.

В результате нанесения на кузов защитной полироли "жидкое стекло": с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия "жидкое стекло" при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли "Керамика" представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике.

Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики. Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно "встаёт" и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.

Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен - керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что "эффекта стекла" мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково.

Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие.

Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними.

Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна. Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, то есть от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении - и того больше - до трёх - пяти лет.

И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой. В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли "жидкое стекло" будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с "керамикой" прослужат на автомобиле значительно дольше. Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните: 8 926 845-55-77 Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя! За подробностями:.

Она выглядит новее и ухоженней. Легкая мойка Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками. Защита от коррозии При нанесении керамики — коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.

Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем. Эффект нового автомобиля Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода — это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды: поверхность ЛКП защищена от механических повреждений; автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия; кузов имеет зеркально-блестящую поверхность; автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета. В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года. Минусы керамического покрытия Рассказали о плюсах керамического покрытия, теперь необходимо затронуть и минусы.

Длительность процедуры Минус первый — процедура занимает относительно много времени. Это связано со сложной подготовкой к работам. Перед нанесением покрытия на ЛКП необходимо: идеально вымыть автомобиль; обезжирить поверхность машины; тщательно отполировать ее. Зачем это нужно? Керамическое покрытие прозрачное, то есть не скроет повреждений на родном слое ЛКП, если таковые есть.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто.
Жидкое стекло или керамика: выбираем лучшее покрытие Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ.
Обзор керамических покрытий для авто характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля.
Поставлю «керамику» — будет лучше тормозить! Или нет?.. - Журнал Движок. Керамическое покрытие или, как еще называют, нанокерамика – современный метод защиты кузова автомобиля от внешних повреждений. Покрытие кузова керамикой имеет ряд преимуществ, основными из которых является.

Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы

  • Что это такое?
  • Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek
  • Плюсы покрытия
  • Sorry, your request has been denied.

Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло

Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП.

Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц.

Через 2-3 недели можно заметить разницу между кузовом автомобиля без покрытия и поверхностью, покрытой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля менее восприимчиво к загрязнениям и легче очищается. Практика показывает, что для сохранения первоначального вида поверхности кузова автомобиля достаточно время от времени промывать ее. Однако будьте осторожны и не используйте абразивные материалы в виде тряпок или щеток с жесткими волокнами. Такие воздействия могут нарушить гладкость внешнего слоя. Собственно, на этом и заканчиваются основные преимущества таких покрытий.

Теперь мы можем перейти к недостаткам. Высокая стоимость Еще один важный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова значительную часть автовладельцев. Прежде всего, следует отметить высокую стоимость расходных материалов. В зависимости от марки состава, 50 мл состава стоит от 10 до 20 тысяч рублей. Цена зависит от времени сохранения технических и функциональных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным сроком службы 2-3 года в реальности поддерживает основные характеристики около года. Конечно, дешевые средства до 10 тысяч показывают более короткую продолжительность защитной функции. Стоимость станций технического обслуживания автомобилей также достаточно высока.

Так, лечение легкового автомобиля обходится в среднем в 15-18 тысяч, а внедорожник можно покрыть не менее чем за 20 тысяч. Альтернативные технологии Помимо керамических покрытий, современные технологии автохимии позволяют достаточно хорошо выявить свойства пленочных покрытий и «жидкой резины». Можно однозначно утверждать, что эти варианты дешевле по цене, а технические и эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом керамического покрытия автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» до сих пор находятся в разных сферах. Все, что касается формирования и доставки этого покрытия, можно отнести к недостаткам. Напротив, прямые защитные свойства практически не имеют дефектов и выполняются на должном уровне. Чем покрыть машину: доступные решения Во-первых, долгое время различные составы на основе воска жидкий воск, твердый воск, горячий воск, холодный воск и т. Если не брать в расчет твердый воск, который необходимо наносить на кузов, другие виды составов можно быстро нанести на любой автомойке за относительно невысокую цену.

Этот вид покрытия автомобилей существует уже давно и стоит вполне приемлемо. Результат — кузов автомобиля блестит, цвет краски приобретает глубину, поверхность дольше остается чистой, не пропускает влагу, пыль и грязь. Недостатком является то, что это покрытие недолговечно и смывается после 1-2 стирок. Кроме того, воск не защищает краску от механических повреждений. Двигаемся дальше. После того как виниловые пленки стали активно внедряться в автомобили, многие автолюбители стали рассматривать это решение как наилучшую защиту. С одной стороны, это так. Только пленка надежно защищает кузов от механических воздействий например, от ударов мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т.

Однако недостатками этого покрытия являются очень высокая стоимость материала особенно если речь идет о высококачественных бронированных пленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Пленки также имеют тенденцию отслаиваться, мутнеть и желтеть, могут оптически потускнеть кузов автомобиля, а естественный блеск краски под пленкой теряется. Резиновая краска или пластидип также становится все более популярной в последнее время. Такое покрытие надежно защищает кузов, но главным недостатком является заметное изменение внешнего вида автомобиля. Конечно, не каждый владелец автомобиля готов к таким радикальным переменам. При этом «жидкое стекло» или керамика не смывается с тела в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации. Естественно, такое покрытие автомобиля привлекает все больше и больше автолюбителей. Однако не все учитывают, что помимо плюсов, есть и минусы.

Давайте проанализируем эти покрытия более подробно. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как и следовало ожидать, покрытие автомобиля керамикой имеет весомые плюсы. В действительности, она также не лишена недостатков. Чтобы получить общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Давайте начнем с плюсов. Это покрытие помогает защитить кузов автомобиля от химических веществ и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Конечно, керамика не защищает от ударов камней, но вы можете избежать царапин от веток и травы. Расходы на стирку могут быть снижены.

В соответствии с рекомендациями, не рекомендуется мыть автомобиль после нанесения покрытия. Это необходимо для того, чтобы состав «осел» и полностью сформировал свою структуру. В этот период может показаться, что желаемый эффект проявляется не полностью. Однако уже через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а кузов автомобиля не будет так сильно пачкаться благодаря активным гидрофобным свойствам. Благодаря этому кузов автомобиля будет дольше оставаться чистым и блестящим, а для удаления грязи потребуется легкая и неагрессивная чистка, которую нужно проводить значительно реже. Теперь о недостатках керамики для тела. Очевидно, что при использовании жидкой керамики цена высока. Стоимость состоит как из цены материала, так и из трудозатрат.

На самом деле, процедура сложная, напоминающая профессиональную полировку кузова, которая включает в себя несколько этапов. Техник должен быть опытным, важно предварительно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все препараты имеют длительный срок службы. Практика показывает, что зачастую, даже если заявлено, что средство держится на кузове автомобиля до 36 месяцев, стойкий эффект длится только до 12 месяцев. Так, нанокерамика в среднем служит до года. Продлить срок его службы можно только при строгом соблюдении правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, держать автомобиль в теплом гараже, не мыть кузов слишком часто и т. Важно также понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов автомобиля требует профессионализма и опыта мастера. Не пытайтесь наносить состав самостоятельно, не имея опыта выполнения подобных работ.

Короче говоря, процедура потребует: мойка и очистка кузова автомобиля; Обезжирьте поверхность с помощью мягких чистящих средств; Абразивная полировка кузова автомобиля, тщательное удаление остатков пасты; Ремонт поврежденных участков лакокрасочного покрытия при необходимости ; повторная полировка отделка ; Керамическое покрытие несколько слоев наносится поэтапно; сушка тела 8-12 часов ; Добавим также, что через 12-15 месяцев керамика начнет мутнеть. Чтобы вернуть блеск, необходимо повторно обработать тело. Хорошей новостью является то, что повторное нанесение керамики обходится дешевле, чем первоначальное лечение, поскольку покрытие только обновляется. Этапы нанесения керамики Нано мойка кузова автомобиля Специалисты центра Sunstek Detailing тщательно моют весь автомобиль и удаляют все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Профессионалы центра Sunstek Detailing тщательно вымоют весь автомобиль и удалят все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Затем краска полностью полируется, что удаляет все паутинки и придает автомобилю безупречный блеск. Обычно наносится от 1 до 3 слоев керамического покрытия. Затем этот материал высушивают и кристаллизуют.

Автомобиль приобретает неповторимый блеск и глубину цвета, и теперь он защищен от воздействия стихий на дороге. SiO2 встречается в природе чаще всего в виде песка или кварца. Песок по-прежнему является одним из основных ингредиентов, из которых изготавливают стекло. Гидрофобные покрытия могут быть созданы из множества различных ингредиентов, а не только из SiO2. Защитные покрытия на основе SiO2 широко используются, поскольку они являются наиболее экономичными с точки зрения соотношения затрат и результатов, а также просты в нанесении. Продукты разных производителей могут содержать разное процентное содержание оксида кремния. Из-за чего новые машины становятся старыми? Естественный износ неизбежен.

Ваш автомобиль купается в пыли и грязи, попадает под камни и ветки кустарников, забрызгивается дорожными реагентами, едким птичьим пометом, раздавленными насекомыми, смолой деревьев и краской дорожной разметки. В результате краска царапается, хром тускнеет, а пластик становится блеклым и неприглядным. Небрежная мойка быстро и безжалостно убивает красоту автомобиля. Водители всегда спешат, поэтому после первоначального смывания статической грязи на краске остается много незаметного песка. Наконец, немытый автомобиль протирается салфеткой из микрофибры, чтобы не оставалось разводов. Ткань собирает воду и песок, превращаясь в наждачную бумагу. И вот результат: тысячи новых микроцарапин на краске после одной мойки! И сколько раз в год автомобиль подвергается такой пескоструйной обработке?

Пескоструйная обработка дорог и воздействие гравия могут привести к тому, что уже через шесть месяцев автомобиль будет выглядеть уродливым и старым. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, движущихся по автомагистралям. Гравий, вылетающий из-под колес грузовика или легкового автомобиля, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет брызги на земле или даже на металле. Если вы ездите только по городу, это не значит, что ваш автомобиль не подвергается риску. Вы можете получить камень в лобовое стекло или капот в любое время и в любом месте. Как быстро стареют машины без защиты? Уже через полгода-год новый автомобиль покрывается тополиными почками и птичьим пометом. Плотные царапины быстрее загрязняются и труднее очищаются.

Зимой за работу берутся жесткие щетки и скребки. А потом вы замечаете на краске радужные разводы, называемые голограммами. Вот и все! Такой автомобиль уже нельзя назвать новым. Как защитить себя от риска? Что можно сделать, чтобы сохранить отличный внешний вид автомобиля через 10 лет и быстро продать его по максимальной стоимости на вторичном рынке? Все, что вам нужно знать о современной автомобильной краске, — это то, что она мягкая и гибкая. На некоторых японских автомобилях, возраст которых не превышает трех лет, царапины остаются даже после очистки микрофиброй плотностью 500gsm.

Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических красок. В прошлом автомобили покрывались красками, изготовленными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой быстро затвердел и был чрезвычайно устойчив к истиранию. Летучие растворители очень токсичны, поэтому современные автомобильные краски производятся на водной основе. Краска на новых автомобилях легко царапается грязным пальцем или изношенной микрофиброй. Без своевременной защиты ваш новый автомобиль быстро состарится и перестанет радовать своим блеском и глубиной цвета. Мастер наносит и полирует новейший гидрофобный состав со сроком службы до шести месяцев. Это перспективное покрытие наносится всего за один день.

Он придает краске глянцевый блеск и делает ее очень гладкой. С такой защитой ваш автомобиль реже подвергается мойке и меньше подвержен царапинам.

Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой.

Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова.

Воск карнаубы — жуткий гидрофоб. Летом вода смывает с кузова дорожную грязь, а зимой на авто не будет намерзать снег. Пчелиный воск плавится на солнце, а карнаубский — минимум при 80 градусах.

Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки. В воск добавляют растворитель или травяные масла, чтобы он не застывал в банке. Добавки испаряются, когда воск ложится на поверхность тонким слоем. Он затвердевает и готово.

Никогда не покупайте жидкие или гелеобразные воски. В них напихали хрен-пойми-чего, чтоб увеличить объем и удешевить продукт. Покрыть авто воском можно самостоятельно, сохнет он 20-25 минут, служит около месяца-двух, выдерживает до трех моек. Потом процедуру придется повторять.

Несамостоятельный, как Алёша Попович.

Покрытие керамикой авто плюсы и минусы

Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности. Стоимость оклейки переднего бампера 20-25 т.

Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование "жидкое стекло", увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава - сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей "жидкое стекло" входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств.

В результате нанесения на кузов защитной полироли "жидкое стекло": с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия "жидкое стекло" при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли "Керамика" представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности.

После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.

Малый срок эксплуатации. Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты. Сложный демонтаж. Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав. Нанесение керамики — недешевая процедура.

Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала. Как ухаживать за кузовом после покрытия Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам: Забирайте автомобиль в рекомендуемое специалистами время. После процедуры должно пройти 6-10 часов до полного высыхания. В противном случае есть риск испортить свежее покрытие. Выкатив авто с детейлинг-центра, не трогайте поверхность кузова в течение 12—24 часов. Мойте машину через три недели после процедуры. Пользуйтесь услугами бесконтактной мойки. Для чистки не используйте агрессивную химию и жесткие губки.

Не полируйте поверхность. Это приведет к нарушению целостности защиты, и со временем она начнет откалываться. В детейлинг-центре Тонирование. RU вы можете воспользоваться профессиональными услугами для защиты кузова автомобиля керамическим покрытием.

ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол.

Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать.

Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки?

Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации.

Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев.

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Кто-то дает гарантию на 5 лет, кто-то на три месяца, кто-то обещает, что автомобилю будут не страшны ни огонь, ни соль, ни медные прутья. Где маркетинг? А где правда? Давайте разбираться.

Первоочередно, давайте определимся, что такое керамика. Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Она пропитывается составом, который отталкивает воду, грязь, делает ткань защищенной от ветра и дышащей изнутри.

Так и с керамическим покрытием, оно наносится на кузов, происходит химическая реакция и нанопокрытие проникает в лак, меняя ее структуру, отсюда и повышенная твердость и гидрофобность способность отталкивать воду и вместе с ней грязь. Плюсы покрытия У нанокерамики множество плюсов. Среди популярных: Обеспечение защиты кузова от ультрафиолетового излучения и окисления.

Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем. Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску. Она начинает постепенно тускнеть и выцветать.

Керамика способна справиться с этой проблемой. Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен.

Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду. Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться.

Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец. Стойкость к деформациям и повреждениям.

Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет. Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет.

Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется.

Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи.

Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам.

Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором.

При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.

Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто. При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов. Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором. Подведем итоги Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан.

Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона. Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами. Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей. Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам.

Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки. Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту. Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол. Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды.

Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди. Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC Silicon Carbide , недоступной ни одному другому покрытию на рынке. Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

Жидкое стекло Mr. Fix нужно наносить в два слоя; упаковки 30 мл хватает на одну машину седан. После обработки машину нужно оставить в закрытом помещении от 10-15 часов до суток; постарайтесь не задеть состав в это время. Особенности жидкого стекла Mr. Fix защищает ЛКП автомобиля от мелких механических повреждений, в том числе царапин от механической мойки; снижает вредное воздействие щелочных шампуней при бесконтакной мойке; помогает снизить вред от солевых реагентов зимой; сохраняет цвет кузова, включая металлик и перламутр; придаёт покрытию яркий блеск.

И уже сегодня любой желающий может облагородить кузов машины «жидким стеклом». Именно так называется керамическое покрытие автомобиля, отличающееся широким спектром положительных качеств. Впрочем, одними лишь достоинствами не ограничиваются характеристики новой технологии, поэтому стоит разобраться с разными подходами к оценке данного покрытия. Что представляет собой керамическое покрытие?

Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями. Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств. Состав покрытия Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам.

Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов.

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля

Керамика для автомобиля. Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС. По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Кроме того, керамическое покрытие может улучшить внешний вид автомобиля. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП. В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Керамика для автомобиля. Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС.

Каков итог?

  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог
  • Керамика автомобиля: плюсы и минусы. Разбираемся вместе
  • Стоимость первого нанесения или первой оклейки
  • Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

Sorry, your request has been denied.

Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Керамика для автомобиля. Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | AMDplus Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам.
Пленка или керамика? это разновидности составов, предназначенные для защитного покрытия кузова автомобиля.
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы Плюсы и минусы > Авто > Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы.

Обзор керамических покрытий для авто

Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным. Простой уход. Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.

Сложность нанесения. В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать убрать царапины, следы коррозии и пр. В помещении должно быть чисто и не пыльно.

Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности. После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.

Малый срок эксплуатации. Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты. Сложный демонтаж.

Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав. Нанесение керамики — недешевая процедура.

Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала. Как ухаживать за кузовом после покрытия Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам: Забирайте автомобиль в рекомендуемое специалистами время.

Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. При правильном уходе за авто пленка может прослужить заявленные производителями 5 — 10 лет.

Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает автомобилю блеск, но и защищает от внешних воздействий. Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей.

Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. Не дает выцветать на солнце ЛКП. Возвращает визуально новизну машине, будто авто только вышло из салона. Отрицательные моменты при использовании керамического покрытия Минусы тоже присутствуют и не всем они нравятся, поэтому стоит действительно взвесить все за и против перед нанесением в автомастерской: Стоимость. Дорого, но того стоит. Не всем по карману, но всегда можно найти варианты со скидками и акции. Почему так получается? Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление.

Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга. Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов.

Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию: Кузов машины тщательно моют, удаляют грязь, пыль, следы масел, топлива и битума. Для мытья используют профессиональную химию, которая позволяет быстро и качественно избавиться от загрязнений. После мойки авто полируют. На этом этапе с поверхности убирают «паутинку», потертости на лаковом покрытии, царапины.

Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова. Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику.

Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска.

Карнаубский воск

  • Стоит ли использовать нанокерамику для авто
  • Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
  • Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
  • От чего нужно защищать кузов?
  • Что лучше: керамика или пленка – кардинальные отличия

Жидкое стекло или керамика, что лучше?

Керамическое покрытие автомобиля имеет здесь ряд преимуществ, среди которых. Плюсы керамического покрытия автомобиля. Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало.

Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям. Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии. Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение.

Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?

Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы.
Лучшие защитные покрытия для кузова автомобиля Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля.
Как правильно выбрать керамическое покрытие автомобиля Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы.
Сравнение защитных покрытий для авто, керамика, стекло и воск Новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий