Представители завода Hyundai Trans Kazakhstan сообщили о приостановке выпуска моделей Ассent и Creta из-за прекращения поставок компонентов с завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Официальный дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan, входящий в состав «Астана Моторс», запустил программу «Пять ТО в подарок» для всех покупателей новых автомобилей Hyundai, реализованных через официальных дилеров на территории Казахстана с 1 января 2022 года.
Дилеры Казахстана отказываются продавать автомашины KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году
Вслед за Россией сборку автомобилей Hyundai остановили в Казахстане. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Качество, безопасность и забота об окружающей среде – вот основные ценности компании Hyundai Motor. Если в России самой популярной моделью на рынке новых авто является Lada Vesta, то в Казахстане лидером продаж является Hyundai Tucson: из 15 928 легковых авто, проданных в соседней стране в марте текущего года, 2226 — это. С него в Казахстан поставлялись комплектующие для выпуска моделей Accent и Creta на алматинском предприятии Hyundai Trans Kazakhstan.
Hyundai Trans Kazakhstan строит автомобили и историю
Новый Hyundai Bayon в Казахстане подешевел до 1,8 млн рублей | В Казахстане дилерские центры популярных автомобильных марок отказались продавать новые машины гражданам России. |
Официальный дилер Hyundai в г. Кызылорда | – Каких новостей нам ждать от Hyundai в 2023 году? |
Каждому клиенту Hyundai в подарок техобслуживание
В данном случае — для Казахстана. Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики. Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают.
Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить. Это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива», — рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто. В продолжение данной логики вполне естественным шагом может стать перенос сначала части, а потом и всего оборудования из Санкт-Петербурга в Алма-Ату.
Дабы убрать транспортные и иные издержки. Таскать готовые кузова за несколько тысяч километров очень накладно, а листовой металл можно найти и на месте. Не обязательно российский, как вариант — индийский, китайский или какой-нибудь ещё.
А вот после того, как в Казахстане заработает крупномасштабное сборочное производство, машины могут массово пойти и на наш рынок. Правда, произойдёт это отнюдь не завтра, подобные переезды за один день не случаются. Нужно сперва построить новые цеха, потом потихоньку всё аккуратно перевезти, смонтировать, отладить, запустить, Затем набрать и обучить дополнительный персонал, организовать логистику по комплектующим и т.
Год, а то и все два. Где будем брать столь полюбившиеся нам Hyundai-Kia? Во Владивостоке — точно не вариант.
Южная Корея там вроде как рядом, но цены в этом городе какие-то неправильные. АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн. Hyundai Creta, тоже прошлогодний, с тем же ДВС и тоже на «автомате» — от 2,5 млн.
Для контраста: те же машины, а тех же комплектациях, с теми же моторами и трансмиссиями обойдутся в московских автосалонах уже тоже неофициальных! Это, конечно, тоже очень дорого, но цены во Владике как-то совсем за гранью добра и зла. Правда, то, что пока стоит в столичных автосалонах — либо «остатки былой роскоши» складские запасы , либо ввезённые из того же Казахстана транспортные средства.
При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка. Средняя зарплата — около 250. Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?
Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции. При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, — там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска. Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки — готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге.
Компания заявила, что все необходимые компоненты уже в наличии, и в ближайшее время новых поставок не ожидается. Компания не оставит своих клиентов, ожидающих автомобили Hyundai Asept и Hyundai Creta, без внимания.
Менеджеры дилерских центров начали работать с клиентами, чтобы убедиться, что о них позаботятся. Покупатель может либо остаться в очереди и ждать возобновления производства этих моделей, либо встать в очередь на другую модель Hyundai. Компания также подтверждает свое стремление увеличить производство автомобилей и расширить модельный ряд, несмотря на закрытие завода.
На фото: Hyundai Solaris В конце прошлого года стало известно о том, что завод HMMR был частично перезапущен : на его мощностях начали штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris. Правда, тогда сообщалось, что полученная продукция предназначена не для РФ: кузова идут в Казахстан, на предприятие корейского производителя, расположенное в Алма-Ате, где происходит финальная сборка автомобилей. Неудивительно, что потенциальным покупателем петербургского завода называется компания из Казахстана. Об очередной возможной сделке в российском автопроме сообщает ТАСС со ссылкой на Кирилла Соловейчика, председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
На фото: Hyundai Creta Какая именно фирма заинтересовалась приобретением российской производственной площадки, пока не сообщается. Не исключено, что в роли покупателя выступит компания «Астана Моторс», её дочерним предприятием является завод Hyundai Trans Kazakhstan, на мощностях которого налажен выпуск легковых моделей корейского бренда.
Hyundai kz
Hyundai Solaris Sedan у официального дилера Major Hyundai МКАД 18 км в Москве! Новости по тегу: Hyundai. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. Новости по тегу: Hyundai. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. – Каких новостей нам ждать от Hyundai в 2023 году? Автосалоны в Павлодаре 24 официальных дилера. Новейший завод Hyundai Trans Kazakhstan находится в индустриальной зоне Алма-Аты, до которой час-полтора езды на автомобиле из центра города.
Завод Hyundai в Казахстане возобновил выпуск моделей Accent, приостановленный в августе
Комплекс новых предприятий расположится близ действующего завода Hyundai Trans Kazakhstan», — говорится в сообщении. В общей сложности инвестиции в строительство производственного комплекса автокомпонентов составят порядка 6,8 млрд тенге, в том числе около 0,9 млрд тенге на организацию производства мультимедиа, до 4,3 млрд тенге на завод по производству автомобильных сидений и порядка 1,6 млрд тенге на предприятие по производству ковриков, подкрылков, брызговиков. Площадь производственных помещений — более 7,7 тыс кв.
В общем, предложение интересное, если бы не одно «но»: гарантии нет. Вообще никакой. При этом торговать моделью готовы даже официальные дилеры Hyundai, но — под «серым флагом». Первые поставки из Казахстана ожидаются буквально через неделю, а сейчас продавцы набирают пакет заказов. Hyundai Bayon имеет турецкое происхождение, где автомобиль сначала сбирают, а потом разбирают на крупные узлы. Финальной сборкой занимается новый алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan.
Он также выпускает представителей семейства Hyundai i30, но полуразобранные хэтчбеки и универсалы изначально привозятся из Чехии. Техника машинам полагается самая простая: связка полуторалитрового атмосферника мощностью 110 сил и классического шестидиапазонного «автомата».
При производстве одного авто, например, используется до 3 тысяч микрочипов. Ситуацию значительно усугубило нарушение логистики. Мы получали комплектующие из Южной Кореи по двум маршрутам — морем через Россию и через Китай. Когда в Китае начались проблемы в связи с карантином, грузы месяцами простаивали на границе. Большинство компаний перекинули поставки товаров на маршрут через Россию. В результате в РФ случился коллапс, порты были перегружены, суда простаивали в рейдах, образовался дефицит контейнеров и финтинговых платформ это специализированная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Цена доставки одного контейнера взлетела с 3500 до 12 500 долларов, кратно увеличились сроки доставки комплектующих. Если до логистического кризиса весь путь контейнеров с комплектующими из Южной Кореи до Алматы занимал месяц, то в пандемию транзитное время увеличилось до полугода.
Вместе с тем мы наблюдали растущий спрос на наши автомобили. Для производства крайне важно соблюдать тайминг и не выбиваться из графика, поэтому мы обязательно закупаем комплектующие на 3-4 месяца вперед. Стоит отметить, что Hyundai популярен за счёт высоких потребительских характеристик автомобилей — технологичность, качество, комфорт, дизайн. И цена привлекательная, судя по тому, что львиную долю общего объёма продаж Hyundai составляют автомобили, приобретённые за наличные средства. Планируя строительство завода Hyundai Trans Kazakhstan, мы прогнозировали, что выйдем на полную мощность — 45 тысяч автомобилей — в 2023 году. Однако через год работы предприятия спрос на наши авто значительно превышал предложение, и мы поставили себе задачу выйти на полную мощность производства уже в этом году. Вместе с тем поставки комплектующих затягивались. Чтобы минимизировать риски и не зависеть от поставок с одного-двух направлений, в частности с севера Россия и востока Южная Корея мы начали искать возможности поставок комплектующих с других заводов Нyundai Motor Company как на юго-востоке, так и на западе. Такими альтернативами могли стать поставки комплектующих с заводов Hyundai из Чехии, Турции, Китая, Индии. В октябре 2021 года мы начали переговоры с Hyundai Motor Company по расширению географии маршрутов поставок и увеличению квоты на поставки комплектующих в Казахстан.
Речь о глобальных изменениях в работе ряда крупных компаний и предприятий. Пересмотр поставок для той или иной страны, перенастройка логистики — это трудоёмкий процесс, в котором были задействованы несколько государств, это перестройка многих бизнес- и производственных процессов.
А в июле панируют начать производство моделей i30 и Bayon, которые будут доступны по льготной программе. Автомобили стоимостью до 15 миллионов тенге доступны по программе льготного автокредитования. Также специально для дизельных автомобилей у нас есть и собственные программы финансирования", — отметил Совет Осипов, директор дилерского центра Hyundai Premium Karaganda. Для обратной связи с клиентами работает круглосуточный контакт-центр 7007.
Дилерский центр Hyundai открылся в Шымкенте
Главная» Новости» Новости рк казахстана на сегодня важное. Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. 1533 проверенных авто с гарантией в Казахстанская компания «Астана Моторс» будет производить в Алматы автокомпоненты для автомобилей Hyundai. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Hyundai Accent (у нас Solaris) и Creta были исключены из линейки марки в Казахстане в августе 2022 года, так как казахи собирали седаны из машинокомплектов российского завода Hyundai.
Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане
Официальный дилер Hyundai в г. Жанаозен | Завод по производству легковых автомобилей Hyundai в Казахстане возобновил выпуск моделей Ассent, приостановленный с конца августа в связи с отсутствием комплектующих, сообщает казахстанская автодилерская "Астана моторс" (материнская компания завода). |
Онлайн-дилер Hyundai в Казахстане с доставкой автомобиля на дом - > | Дилерский центр «Hyundai Отрар» открыла в Шымкенте компания «Астана Моторс». |
Казахстанская «Астана Моторс» опровергла покупку завода Hyundai в РФ | Официальные автомобили Zeekr в Казахстане. |
Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe | Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group. |
В Казахстане снова собирают Hyundai Solaris: не без помощи России
Будут построены новые дороги, железнодорожные пути, сети электро-, газо-, водоснабжения и канализации. Строительство завода Kia в Костанае — это не просто новое предприятие, это новый этап в развитии экономики региона. Завод станет мощным импульсом для развития машиностроения и смежных отраслей. Партнерский материал.
Шымкент: - Это даёт большие возможности. В первую очередь, это вкладываются инвестиции в нашу экономику, во-вторых, создаются рабочие места. Только в этом автосалоне создано больше 100 рабочих мест. В «Hyundai Отрар» есть всё для сервисного обслуживания автомобилей, в том числе для грузового транспорта и автобусов южнокорейского бренда.
Удобные условия покупки — рассрочка, кредит, обмен авто с пробегом на новое.
По итогам 2021 года с конвейера Hyundai Trans Kazakhstan было выпущено 26 тыс. Стоит отметить, что во второй половине 2021 года на заводе была налажена производственная линия по производству мелкоузловым методом седана Accent. Всего до конца 2021 года было выпущено 704 таких авто. Автомобили после окрашивания кузова находятся в очереди перед покрытием лаком - В прошлом году мы также приняли решение о том, что запустим и линию по мелкоузловому производству Hyundai Tucson. Монтаж оборудования для выпуска Tucson начнем 21 февраля и закончим к середине марта.
Затем начнется пилотное производство кроссоверов. После экспертиз и проверок произведенных автомобилей со стороны специалистов Hyundai из Южной Кореи, мы планируем, что уже в апреле начнем их поставлять в дилерские центры, - отметил Бекнур Несипбаев. Строительство и запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan обошелся компании «Астана Моторс» в 28 млрд тенге. На запуск мелкоузлового метода производства автомобилей Tucson и Accent ушло еще 2,5 млрд тенге - полностью за счет средств компании, без привлечения кредитов. Что же представляет собой мелкоузловой метод производства на Hyundai Trans Kazakhstan? Это три налаженных полноценных производственных цикла: сварка деталей кузова, полное окрашивание автомобиля - как кузова, так и отдельных частей: бамперов, зеркал, дверных ручек и т.
И это главное отличие от крупноузловой сборки, где уже к полностью готовым кузовам монтировались отдельные узлы: двигатель, коробка передач, подвеска и т. При этом в понятие крупноузловой сборки входит 98 операций, и этот этап производства тоже необходимо проходить. Говоря о запуске производства Hyundai Tucson мелкоузловым методом, топ-менеджер компании отметил, что 60 кузовов модели для этого производственного цикла уже получено. Катафорезный цикл - Наши рабочие все еще набираются опыта для того, чтобы быстрее и качественнее выполнять свою работу. Поэтому, например, некоторые кузова Hyundai Tucson мы начнем сваривать из более крупных деталей и постепенно переходить от простых к более сложным работам.
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев оставил личную подпись на капоте первого выпущенного экземпляра Производство автомобилей методом крупноузловой SKD сборки стартовало в апреле 2020 года, и на первом этапе до конца 2021-го на предприятии планируют выпустить до 30 тысяч машин. За смену удаётся сварить, покрасить и собрать до 20 автомобилей, но уже осенью на конвейер полного цикла станет Tucson... Кузов Accent окунают в 14 ванн: девять на линии подготовки промывка, очистка, активация, фосфатирование и пять — на линии катафореза Как минимум полчаса кузов выдерживают в печи при температуре 180 градусов Далее следует сушка катафорезного грунта, затем автомобиль поступает на окраску Кузов сразу покрывают базовым слоем грунта, после чего отправляют сушиться.
Затем ещё раз вручную наносят краску и лак Окрашенный кузов проходит финальный контроль качества — и можно приступать к сборке Пока же Tucson , как и Creta , Elantra , Sonata , Santa Fe и Palisade , поставляются на линии в качестве уже сваренных кузовов, на которые в собранном виде устанавливаются окрашенные кузовные детали, приборные панели, двигатели, радиаторы и элементы выпускной системы. Так сказать, отвёрточное производство с прикручиванием колёс в своём классическом виде. Уровень локализации на заводе пока крайне низкий. Большинство нужных компонентов поставляется уже в собранном виде Примечательно, что «Акцент» и «Крету» в Беларусь будут по-прежнему привозить из России, а вот «Элантра» , «Соната» , «Тусон» и обновлённый «Санта» приедут к нам из Казахстана. Возможно, стороны договорятся и о поставках роскошного Palisade на наш рынок. Пока же белорусский импортёр просчитывает целесообразность ввоза этой модели. Будет ли спрос? Во время визита белорусских журналистов в Казахстане стартовали продажи Hyundai Palisade.
Отдельные виды работ проводят вручную — например, подготовку дверных ручек к покраске В современных офисах трудятся ещё 40 человек.
Президент Kia Motors посетил строящийся завод в Костанае
Новейший завод Hyundai Trans Kazakhstan находится в индустриальной зоне Алма-Аты, до которой час-полтора езды на автомобиле из центра города. Дилерский центр «Hyundai Отрар» открыла в Шымкенте компания «Астана Моторс». Простаивающее уже почти год предприятие Hyundai в Сестрорецке Ленинградской области может обрести «новую прописку»: ведутся активные переговоры о переносе завода в Казахстан, где, как известно, санкций и ограничений нет. Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group.