Новости игроки иллюзия театр гоголя

В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».

Игроки иллюзия гоголь

Мягкие кресла, уютная атмосфера! Удобная локация, близость к метро. СамомУ театру через год будет 100 лет, это очень ценно! Хочется возвращаться сюда снова и снова.

Минусов, для себя, не обнаружила.

Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь Автор Наталия Гопаненко Опубликовано 25. Из соображений гендерного равенства там мужские роли отдают подчёркнуто женственным актрисам театра и кино: Джулии Робертс, Сандре Буллок или Шарлиз Терон. Явно не с этой целью режиссер Антон Яковлев пригласил на роль Степана Ивановича Утешительного в новом спектакле «Игроки. Иллюзия» Ирину Гринёву. Сам Гоголь вложил в свой образ много истинно женских черт. Герою Ирины Гринёвой свойственна повышенная эмоциональность «горяч необыкновенно» , общительность, обходительность и даже откровенность, столь редкая среди отъявленных шулеров. Актриса с присущей ей тонкостью и аристократизмом сумела передать лукавое обаяние заядлого игрока, вводящего в замешательство свет.

Мягкие кресла, уютная атмосфера! Удобная локация, близость к метро. СамомУ театру через год будет 100 лет, это очень ценно! Хочется возвращаться сюда снова и снова. Минусов, для себя, не обнаружила.

Играть легко, весело, с азартом и остроумными выдумками. Их шестеро, они - суперпрофи своего дела.

Но и главный герой "не лыком шит"... Кому повезет за карточным столом?

Иллюзия достоверности

Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. a photoset by musecube on Flickriver. Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом. ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8.

Спектакль «Игроки» • 16+

17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым.

Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.

Вселенная постановки очаровательна и пугающа: здесь всё не по-настоящему, зыбко, будто рябь на воде не зря «крупную рыбу» наши игроки ловят вполне по-спортивному — с удочками и сетью. Декорации условны: белые стены, «говорящие» при помощи света и видеопроекций художники-постановщики, а также художники по костюмам — Полина Фадеева, Анна Алямова, художники по свету — Илья Султанов, Антон Яковлев, видеорежиссёр — Анастасия Журавлёва. Лаконично, точно и очень красиво. Огромный упор сделан на пластику — столь же ирреальную, как и всё остальное хореограф — Александра Рудик. С текста Гоголя полностью стёрт бытовой налёт, и диалоги, в других постановках порой кажущиеся лично мне излишне затянутыми, пресными и скучными, здесь сверкают и искрятся. И действительно: ты узнаёшь каждого из персонажей, таких живых и настоящих, будто бы прописанных с тобой по соседству. Но их мир и способ существования — сверхъестественны, и вот это сочетание, казалось бы, несочетаемого рождает редкую гармонию и достоверность. Конечно же, вишенкой на торте постановки являются первоклассные актёрские работы. Меня восхищает труппа Театра Гоголя — как «старожилы» оной, так и молодое поколение и, плюс, хороши артисты приглашённые — как Александр Семчев, занятый не только в «Игроках.

В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. Под его управлением театр существует уже второй сезон. Антон Юрьевич встретил меня в своем кабинете. Говорили в перерыве между его рабочими встречами. График у художественного руководителя плотный: на текущий сезон запланировано еще несколько премьер — театр готовится отмечать 100-летие в следующем сезоне.

Активная творческая жизнь, молодая энергия и множество новых имен — именно то, что определяет сейчас Театр Гоголя. И от обсуждения премьеры мы быстро перешли к разговору о том, как Антону Яковлеву удалось фактически с нуля создать успешный театр, быстро собрать репертуар и сломить предубежденность зрителей. Николай Васильевич всегда создает свою уникальную атмосферу, и тебе, что называется, надо только «поймать автора», найти визуальное решение. Что касается «Игроков», то эта короткая, довольно странная пьеса опять притянула меня. Каждый раз открываю ее для себя заново.

Появляются новые смыслы, нюансы, возможности формы…. Для меня эта история отнюдь не о шулерах или карточной игре, а о личности, которую интересно исследовать. Ихарев для меня — талантливый, но уязвленный человек, зацикленный на своих комплексах. Он обижен на мир за то, что его в свое время недооценили. Его одержимость игрой не в желании заработать денег с помощью крапленых карт, а в том, что он хочет явить миру свою реальную значимость, истинный талант, который не разглядели, пропустили.

Этот одинокий мошенник создает в своем сознании иллюзорный мир, где он чувствует себя королем. Ведь его гордыня, потеря реальности, желание во что бы то ни стало победить всех — это прекрасный чернозем для бесов. Казалось бы, он предусмотрел все, но в итоге играет роль клоуна в разыгранном вокруг него спектакле. Ихарев находился в иллюзии собственного превосходства, и она вдруг в один день разрушилась. В моей версии он придумывает себе в помощь не одну, а две колоды карт, которые называет Аделаидой, и буквально оживляет их в своем воображении.

Его новые подруги заменяют ему любое общество. Две половинки целого, сидящие у него в голове, которые каждый раз будто предлагают ему выбор. Одна из них его провоцирует: «Будь дерзким! В нас же всегда есть внутренний голос, который, с одной стороны, толкает на необдуманные поступки, с другой, наоборот, пытается нас остановить, предостеречь. Здесь этот голос воплощается в двух женщинах, которые помогают ему выигрывать и будто подсказывают необходимые решения.

Ему проще закрыться от них в своем придуманном мире. У него проблемы с моралью, он ценит только ум, математику, он материалист. Человек, по сути, довольно слабое существо, подверженное массе искушений. Стать сильнее, чтобы преодолевать их, он может только в том случае, если у него есть реальная вера, стержень. Без этого он овца, рано или поздно идущая на заклание.

О тех, у кого есть травмы, обиды? Искушение» ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, искать противоречия, за которыми интересно наблюдать. Не я придумал формулу «ищите темное в светлом, а светлое в темном». Кроме того, человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин.

«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского

Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.

Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.

Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики! Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль!

Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена. Свободе любить того , кого хочешь... Вот легко сказать: «Все в наших руках».

Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса. В 19 веке единственный путь для женщины было замужество. Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители. Женщины не имели прав, были забитыми, полностью подчинялись мужу. Островский был мировым судьей одно время и изучал судебные разбирательства, вникал в причины преступлений. На основе реальных историй он сформировал женские образы своих произведений. Его по праву можно назвать знатоком и психологом женских душ.

Вот почему так интересно наблюдать за его женскими образами. Все его пьесы о них, обманутых и страдающих. Он и сам был несчастлив в любви. Интересный факт, который я недавно узнала: оказывается прототипом Катерины была возлюбленная Островского - актриса Любовь Косицкая, которая была замужем. Идя в театр Гоголя на «Грозу», скажу честно, боялась сравнения. Уж очень мне по сердцу была сатириконовская «Гроза» она была номинирована на «Звезду театрала- 2023». Ну и ,конечно же, после того как перестал существовать Гоголь -центр, к которому я привыкла и полюбила его репертуар, была некоторая насторожённость к новому театру.

Но посмотрев несколько спектаклей там, я убедилась лично -они прекрасные. Акцент сделан на эмоциональных переживаниях героев, ведь в нем не одна жертва обстоятельств- Катерина, а и муж ее, вынужденный подчиняться воле матери,и сестра его Варвара. Режиссёр Антон Яковлев даёт возможность зрителю вместе с героями пьесы включиться в процесс осмысления происходящего. Ведь перед каждым человеком может встать выбор между страстями и долгом. И эту историю я увидела по-новому,оценивая на своей чаше весов морали и нравственности поступки героев: «Терпеть или приспособиться? Поддаться искушению или нет? Заплатить за этот грех или все-таки не грех?

Для наиболее сильного эффекта режиссёр использует все театральные способы: свет, музыка, хореография, пластические номера, ассоциативный ряд, костюмы, видеоэкраны и выразительная сценография, минимальная, но больше и не надо.

Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть.

Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать. Как же все любят такую театральность. Отжег, в результате, не хуже других. А где-то и лучше, заметить-то никак нельзя подвох, когда все так хорошо да ровно стелется, и мед в речах, и добро в лице, и берега кисельные, и забота видимая, и кепи уютное. Как красиво.

Здесь все иллюзия: свет, тень, звук, движение, смех. И даже сама Игра — это только иллюзия. Для артиста Владимира Курцебы, исполняющего роль Ихарева, — это дебют в главной роли. Остальные персонажи не уступают дебютанту: опасный и очаровательный Утешительный з. Музыкальная среда спектакля создана на основе композиций в исполнении Инны Желанной, которые сами по себе весьма необычны, так как являются русским народным творчеством в рок-обработке с психоделическим оттенком, что отлично вписывается в мистическую канву спектакля.

Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь

Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря.

В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»

Купить билеты на Игроки. Иллюзия, с 12 по 28 мая 2024, Театр Гоголя - Москва 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки» Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым.

Игроки иллюзия театр гоголя

В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 21 декабря 2023, 21:07 В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" Главные роли в постановке исполнили Марк Бурлай и Ирина Гринева МОСКВА, 22 декабря. Театр имени Гоголя 22 декабря представит спектакль "Игроки. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.

А в руках талантливого режиссера известная пьеса воплотилась новым искрометным прочтением, полным яркой молодой энергии и авантюризма, в исполнении прекрасных популярных актеров театра и кино. Спектакль наполнен заразительной атмосферой драйва, которую создают настоящие « Игроки », азартно играющие в Игроков». Итак, игра начинается… Авантюрист и шулер Ихарев обладает необычайным умом и сообразительностью, что очень помогает ему в его сомнительных заработках. Как-то приехав в уездный город, он останавливается в трактире, где идет активная игра в карты.

Хотели бы, чтобы дети продолжили вашу творческую династию? А дочки пусть решат свою судьбу в свое время сами. Это только их выбор. Навязывать что-то не считаю нужным. В жизни вы близки с сестрой и братом? Есть ли семейные традиции, которые вас сдружили? С Аленой много чаще, чем с Лешей, потому что, кроме дружбы, нас связывает еще и совместная работа. Безусловно, нас всех в свое время сблизила давняя традиция, которая появилась благодаря моей маме. Мы много лет собираемся по праздникам всей большой семьей и с нашими детьми у нас дома в гостиной за большим столом. Что бы ни было, стараемся не забывать друг о друге. Сын артиста Юрия Яковлева. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий