Новости игра про курьера от кодзимы

У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта.

Игра курьер - фото сборник

В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. Игру Death Stranding Director's Cut раздавали бесплатно в Epic Games в течение суток.

В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы

Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани.

Каким будет геймплей

  • Что значит название OD
  • В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
  • Buy Totally Reliable Delivery Service
  • Скачать Zompiercer бесплатно
  • Самая востребованная работа – курьер, или как Death stranding предсказала будущее
  • Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 ​и анон­сировал стелс-экшен в духе MGS

Что значит название OD

  • Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы
  • «Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?» — Яндекс Кью
  • фотографии >>
  • Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
  • В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
  • Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы / Skillbox Media

Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики

Как утверждают инсайдеры, персонаж в голубом платье и является Маргарет Куэлли, но из-за низкого качества картинки разглядеть детали сложно. Предполагается, что скриншоты сделаны с тизера Overdose, где героиня Маргарет проходит по неизвестному зданию с фонариком. Некоторые предполагают, что Overdose — это проект, который Кодзима планировал выпустить совместно с Xbox Game Studios. На утечку данных студия пока никак не отреагировала.

Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс. В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы. Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!!

Графика и звук. Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать? Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё!

Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел. Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто. Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму! Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding.

Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов. Старость, видимо, подступает. Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре. Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов. Что вам ещё надо для счастья?

Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву. Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах. Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим. И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу.

Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!! Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!! Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся.

Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт.

Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне. Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет. Да, она качественная, да, другой такой нет, да, красивый графон, да, сюжет необычный.

Вы можете просто идти по сюжету и это займет у вас порядка 40 часов так вышло у меня. Все эти задания по своему разные, ибо ты постоянно идешь вперед, изредка возвращаясь назад, но там уже есть дороги и это не займет у вас много времени. С появлением персонажа Мадса игра обретает совершенно новые краски, ты уже сам понимаешь, что не просто что-то несешь,а у тебя есть цель. После половины игры так вообще доставки почти пропадают, ибо ты идешь в одну точку, по пути просто заходя в поселения. Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые.

Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?

Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2.
«Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?» — Яндекс Кью Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов.

Самое обсуждаемое за неделю

  • скачать Zompiercer (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
  • Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
  • Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
  • Что значит название OD
  • Карьера Хидэо Кодзимы: почему его прозвали гением? / Хабр

Buy Totally Reliable Delivery Service

Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно. Конкурс предназначен для тех, кому уже исполнилось 18 лет, и кто не работал в Dostavista ранее. Срок — один месяц. Имена победителей объявят 9 декабря.

Как сказал бы Кодзима, будущее в ваших руках!

Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.

Землю обильно поливает так называемый темпоральный дождь — он содержит в себе частички времени, и все, что под него попадет, состаривается за считаные минуты. Это люди, умершие во время взрыва Выхода смерти, которые почему-то не смогли перебраться в загробный мир и застряли посередине — с возможностью возвращаться в мир живых. Самое странное, что эти состоящие из черной жижи твари тащат за собой пуповину, словно цепи, и привязаны к берегу — своего рода чистилищу. С ними, конечно, лучше не контактировать: если они схватят человека, то переправят на берег, а на месте его смерти появится гигантский кратер — этот феномен в мире Death Stranding называют «выплеском пустоты». США больше не существует, люди живут закрытыми коммунами в подземных городах и практически не контактируют друг с другом. Ситуацию более-менее контролирует организация Bridges — как ни странно, это почта! Из-за того что люди заперлись в подземелье и не выходят на поверхность, появилась острая нужда в медикаментах и провизии. Bridges сколотила отряд курьеров, которые готовы бродить по миру, кишащем тварями и аномалиями, чтобы поддерживать огонек в немногочисленных городах. Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный. Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру. С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни. Они успели побывать на берегу, поэтому Би-Би имеют связь с обоими мирами мертвых и живых , могут видеть невидимых для человека Тварей и освещать монстров из своего сосуда, помогая курьерам. Зрелище это, мягко говоря, специфическое — если сюжет Death Stranding что и напоминает, так это отпочковавшуюся ветвь научной фантастики, которую называют «новая странная» new weird. Посудите сами: постапокалиптическая Америка, вроде бы научно объяснимая катастрофа, от которой веет нездешним, мистическим сквозняком, гаджеты-младенцы — до конца непонятно, как все безумные наслоения срифмуются, и все же в финале это происходит. Примерно так и оказалось. Первые две главы примерно 20 часов из 14 игроку придется развозить более полусотни доставок, объединять города, вскарабкиваться на горные кряжи — и на этом все. Именно это и злит большинство фанатов Кодзимы. Совет, который дают друг другу геймеры, — просто терпеть.

Сам Хидео Кодзима в соцсетях опроверг некоторые фанатские предположения по расшифровке названия OD, но не стал опровергать название OverDose. Удо Кир на кадре из трейлера OD Платформы и дата релиза OD В дебютном тизере игры OD, который представили, нет информации о дате релиза проекта и платформах, где он будет доступен. Издателем игры выступает Xbox Game Studios, то есть она выйдет точно в экосистеме Xbox и подписке Game Pass сразу после релиза.

Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики

Разработка пока на раннем этапе: Норман Ридус Norman Reedus , играющий Сэма, лишь приступает к съёмкам. Сэм Бриджес, главный герой первой Death Stranding, во второй части заметно постарел Обмолвился о Death Stranding 2 гейм-дизайнер и в видео по поводу семилетия Kojima Productions: «Обещаю вам ещё больше удивлений и игрового опыта, чем в первой [Death Stranding]». В том же ролике он прикреплён ниже Кодзима упомянул о работе над «совершенно новой игрой» и некими «визуальными проектами» не про экранизацию ли Death Stranding он?

Создатели экшена с открытым миром Death Stranding открыли эксклюзивный магазин одежды. Мы по-прежнему восхищены поддержкой игроков и рады предложить им новый способ взаимодействия с франшизой. Мы запускаем линию одежды на заказ, которая отдает дань уважения игре», — сказал Джей Бур, старший директор по маркетингу в Kojima Productions.

Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы. Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но».

Она доступна в шлеме виртуальной реальности PSVR. Сражаться против порождений эволюционного вируса лицом к лицу страшно интересно. Death Stranding Игра Хидео Кодзимы и марки энергетика Monster Energy - шутка про курьера, строящего связи в постапокалиптических США сильно отдает японскими трендами и представлениями о мире и правильном геймплее , впрочем, как и многие игры от разработчиков страны восходящего солнца. Сильно нестандартная и камерная работа для ценителей работ Кодзимы.

В трейлере Death Stranding герою объясняют, что именно от его действий и того, как быстро он доставит загадочные ящики, зависит будущее всего человечества. Многие геймеры до сих пор не знают, чего ожидать от Death Stranding, несмотря на длительные геймплейные демонстрации от Кодзимы. Многие игроки отказываются верить в то, что большую часть Death Stranding предстоит действительно носить пешком грузы по большому и пустому открытому миру, и ждут, что Кодзима приготовил некий сюрприз, который удивит игроков.

GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии — Игромания Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут.
Zombie Catchers 1.36.7 Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты.
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех» | Канобу Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment.

OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав

Отправляйся в далёкое и опасное путешествие по опустошенному миру, стараясь избегать встречи со своим главным оппонентом. Тебе необходимо в первую очередь позаботиться о жизненно необходимых ресурсах в виде пропитания, воды и оружия. В качестве укрытия используй вагоны поезда, не забыв как следует их укрепить. Что касается обустройства места обитания, то здесь у тебя будет полная свобода действий и масса возможностей.

С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни. Они успели побывать на берегу, поэтому Би-Би имеют связь с обоими мирами мертвых и живых , могут видеть невидимых для человека Тварей и освещать монстров из своего сосуда, помогая курьерам. Зрелище это, мягко говоря, специфическое — если сюжет Death Stranding что и напоминает, так это отпочковавшуюся ветвь научной фантастики, которую называют «новая странная» new weird. Посудите сами: постапокалиптическая Америка, вроде бы научно объяснимая катастрофа, от которой веет нездешним, мистическим сквозняком, гаджеты-младенцы — до конца непонятно, как все безумные наслоения срифмуются, и все же в финале это происходит. Примерно так и оказалось. Первые две главы примерно 20 часов из 14 игроку придется развозить более полусотни доставок, объединять города, вскарабкиваться на горные кряжи — и на этом все. Именно это и злит большинство фанатов Кодзимы. Совет, который дают друг другу геймеры, — просто терпеть. Вставить спички поперек век и как-то пережить первые две главы — рекомендация не очень, зато начиная с третьей локомотив сюжета набирает такие скоростные обороты, что можно устанавливать знаки вроде тех, что бывают у швейцарских Альп: «Осторожно, может возникнуть головокружение».

Приступая к третьей главе, Сэм знакомится с теми, ради кого множество и бежали за игрой, — персонажами, сыгранными актерами. Звездный состав в играх — не новинка. Однако здесь целый легион знаменитостей. Его семья погибла, поэтому он изобрел аппарат, который каждую 21 минуту останавливает его сердце, и он на три минуты переносится на берег, чтобы их отыскать. Дель Торо стал Дэдменом — выращенным из стволовых клеток дружелюбным монстром Франкенштейна, который во всем помогает Сэму. Есть компьютерные гении Локни и Молинген, названные в честь кратеров обеих, понятно, играет Маргарет Куэлли. Ну и, конечно, загадочный персонаж Мадса Миккельсена Клифф, который охотится за Би-Би и, кажется, стоит за приближением нового Выхода смерти. Впрочем, понять, что это за катаклизм, кто представляет вражеские силы и чего хочет Клифф, довольно трудно. Кодзима обманывает нас девять раз из десяти. Сдобрив повествование минимум двумя ненадежными рассказчиками, Сэм, как и мы, соскальзывает в пучину конспирологических заговоров, а игра обнажает двойное, даже тройное дно.

Кроме того, Death Stranding отчасти напоминает нетфликсовскую хронооперу «Тьма» — как и героям сериала, Сэму придется путешествовать не только в разных мирах, но и в разных временных пластах.

Отправляют на доставку с другими чуваками, они подыхают, мы выживаем, на месте происшествия образуется кратер с размером в марианскую впадину. Геймплей А потом начинается ЭТО!!!

Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего. Иногда на нашего доставщика нападают бомжы, иногда идет дождь и надо прятаться от потусторонних бомжей, как видите такое разнообразие потрясает. Затем, когда наберется много заказов, курьер превращается в настоящего грузчика, закидывает себе 120кг гавна на спину, что ходить не может нормально и тут начинается самое интересное!

Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд.

Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений. Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.

Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac

Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки.

В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы

Если вспомнить кадры из геймплея , показанного на E3 2018, то главный герой — Сэм, носил ящики и мёртвые тела на спине, как раз обернутые этой желтой лентой. Как раз в солидных курьерских службах посылки заклеиваются лентой, которая при удалении оставляет надписи «Void», по которым можно установить, была ли попытка открыть посылку. Или, например, «Warranty Void» — «лишение гарантии», — такие надписи можно найти на пломбах на технике.

Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел. Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто.

Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму! Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding.

Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов. Старость, видимо, подступает. Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре.

Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов. Что вам ещё надо для счастья? Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву.

Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах. Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим.

И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу. Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!! Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!!

Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем? Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим. Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной.

Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект? К чему это всё? А может, множественная символика игры — это обычная претенциозность, помноженная на японскую дичь, призванная вызвать СПГС? Да вроде бы, нет.

Автор, как мне показалось, вообще решил поглумиться над фанатами, явно ждавшими ядрёный боевик в духи Солидной Металлической Гири и вынести им мозг. Если так, то получилось у него неплохо, но вот точно так следовало поступать? Не знаю, не знаю. Во-вторых, в игре существуют откровенно лишние элементы. Например, всю эту «хоррорную» замуту с Тварями можно было смело вырезать. Ну знаете, у нас там, прям, нужно staystill, stay silent, как в отменном скандинавском комиксе, не дышать, отслеживать, где в данный момент находятся монстры… Ровно до того момента, когда мы получаем специальные гранаты, дающие возможность разобраться с тварями.

А происходит это почти в начале игры.

Геймдизайнер отметил, что теперь от вопроса "Где? Все становится еще запутаннее. Некоторые игроки разглядели в конструкции мост, который сразу же вызывает ассоциации с Death Stranding.

Kojima Productions не могла не выразить благодарность покупателям. Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий