Новости хаяо миядзаки умер

Хаяо Миядзаки Журнал Time назвал топ-100 самых влиятельных людей 2024 года. Последние новости о персоне Хаяо Миядзаки новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Хаяо Миядзаки Журнал Time назвал топ-100 самых влиятельных людей 2024 года. В завершении пресс-конференции Хошино зачитал небольшое послание от Миядзаки, в котором тот отметил, что "Ветер крепчает" станет его последней режиссерской работой в кино.

Хаяо Миядзаки

Премьера последнего фильма 82-летнего Миядзаки под названием Kimitachi wa Dou Ikiru ka состоялась 14 июля. В Японии прокат прошел с большим ажиотажем, фильм собрал более 50 млн долларов. На производство картины у студии Ghibli ушло 7,5 года.

Первый против воли отца [2] снял анимационный фильм « Сказания Земноморья », второй — резчик по дереву, одна из его работ использована в «Шёпоте сердца». Кроме того, он автор нескольких манг. В Японии фильмы Миядзаки имели огромные кассовые сборы и встретили большой успех у критиков. Фильм « Унесённые призраками » стал самым прибыльным фильмом в Японии за всю историю, « Принцесса Мононокэ » и « Ходячий замок » также имели огромный успех. Несмотря на это, до выхода в 2002 году фильма «Унесённые призраками» за пределами Японии Миядзаки был известен мало. Многие его фильмы посвящены теме взаимоотношений человечества с природой и технологиями.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Новая функция Миядзаки, The Wind Rises, просидела в японской кассе более месяца, намного опередив свой обновленный театральный забег в США с раздачей Disney в очередной раз. Фильм представляет собой вымышленную биографию дизайнера истребителя Mitsubishi A6M Zero Дзиро Хорикоши и раннее из уст в уста тех, кто присутствовал на показе традиционного анимационного проекта читай: 2D - на Международном фильме "Теллурид" или в Венеции 2013 года. Фестиваль - во многом позитивный. Подобно тому, как Миядзаки вышел на пенсию после того, как он завершил «Принцессу Мононоке», режиссер продолжит работать в «Студии Гибли» в качестве наблюдателя. Однако, учитывая его возраст и наследие, есть больше шансов, что Миядзаки будет придерживаться своего обещания отойти от центра внимания кинопроизводства, чем это было 15 лет назад хотя режиссура короткометражных фильмов - это вариант, который остается на столе.

Дети и родители. Истории. Хаяо Миядзаки

Последние новости о персоне Хаяо Миядзаки новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Умер Исао Такахата — режиссёр и продюсер аниме, давний соратник Хаяо Миядзаки, вместе с которым они основали студию Ghibli. Интересная новость для жителей и гостей Краснодара: в городе состоится концерт по мотивам работ японского аниматора, режиссера и сценариста Хаяо Миядзаки. Новости аниме Уход Хаяо Миядзаки, Он часто пытался уйти на пенсию, и каждая из работ должна была быть последней. Хаяо Миядзаки | Источник: РИА Новости. Студия Ghibli не будет проводить промо-кампанию аниме-фильма "Как поживаете?", который станет последним в фильмографии легендарного Хаяо Миядзаки.

Хаяо Миядзаки

80-летний сооснователь студии Ghibli Хаяо Миядзаки в новом интервью для The New York Times сообщил, что он снова собирается уходить на пенсию, чтобы закончить работу над своим последним проектом. Такахата познакомился с известным режиссером Хаяо Миядзаки на съемках мультфильма "Принц Севера". Летом 2023 года состоится премьера нового полнометражного фильма японского аниматора Хаяо Миядзаки. Японский мультипликатор Хаяо Миядзаки, автор «Унесенных призраками», «Моего соседа Тоторо» и других мультфильмов уходит из кино. уважаемый режисёр Миядзаки Хаяо увас замечательное аниме наполненое чуствами и имоциями героев их можно почуствовать в ваших аниме кабуто и сам там находися ну если позволите предложить вам немного новых читать далее>>.

Хаяо Миядзаки

Фанатам аниме не нужно объяснять, кто это такой, чем прославился. Миядзаки получил особую награду в знак своих заслуг, «Оскара» вне всяких конкурсов. Одна из свежих работ аниматора называется «Как поживаешь? Ее планировалось выпустить в 2020 году, до летней Олимпиады. Однако пока картина все еще не вышла.

Картина выйдет в кинотеатрах 14 июля 2023 года. В 2013 году Хаяо Миядзаки объявил о завершении карьеры.

Но в 2016 году он объявил, что собирается снять еще один полнометражный фильм - «Как вы поживаете? По словам продюсера студии Ghibli Кодзи Хосино заявил, это будет последний фильм господина Миядзаки.

По предварительным данным, причиной смерти стал рак легких. Такахата наиболее известен антивоенной драмой «Могила светлячков». В токийской больнице в четверг, 5 апреля, на 83-м году жизни скончался от ракового заболевания один из важнейших мультипликаторов Японии и всего мира Исао Такахата.

Может быть, он не так известен широкой публике, как Хаяо Миядзаки, но его вклад в развитие анимации невозможно переоценить. В 1985 году Такахата вместе со своим другом основал студию «Гибли», которая произвела на свет целый ряд полнометражных анимационных фильмов за авторством ее двух основателей. Если буквально каждое произведение Миядзаки становилось живой классикой, то работы Такахаты не всегда получали всемирное признание, хотя на территории Японии фильмы его имеют такую же популярность, как у его более знаменитого друга и коллеги. Самой известной картиной Такахаты стала «Могила светлячков», выпущенная в один год с «Моим соседом Тоторо» Миядзаки. Оба фильма уже в год выхода были закуплены японскими школами как часть программы исторического и эстетического воспитания.

Дети, живущие в Кобе, теряют в результате бомбежки свою мать, в то время как их отец несет службу на флоте. Фильм повествует о попытках детей выжить самостоятельно в голодные годы войны, постоянно прячась от бомбежек.

В жизни его очаровывает только работа" - рассказал продюсер. Ему 82 года, и мне кажется, он будет продолжать, пока ему не исполнится 90 лет, а я составлю ему компанию в этом путешествии". Вышедший летом анимационный фильм "Мальчик и птица" стал хитом японского проката и вызвал ажиотаж на западных кинофестивалях.

Хаяо Миядзаки

Дебютным фильмом друзей стала лента «Небесный замок Лапута», вдохновленная историей о Гулливере. В нем пара юных героев противостояла воздушным пиратам и тайным агентам: первые хотели обогатиться с помощью магической летающей громадины, а другие видели в ней потенциал разрушительного оружия. Безукоризненная авантюрная фантастика с роботами, охотой за сокровищами и удивительными полетами, вдохновленная эстетикой стимпанка и дизельпанка, быстро стала одним из образцов для подражания. К этому времени Хаяо выработал свой уникальный старомодный подход к разработке истории картины. Он всегда подчеркивал, что не рассказчик, а художник, поэтому каждый его продукт был в той или иной степени экспромтом.

У меня обычно нет времени. Так что история развивается, когда я начинаю рисовать раскадровки. Производство начинается, а раскадровки все еще разрабатываются. Мы не знаем, куда пойдет история, просто продолжаем работать над фильмом по мере его развития.

Это опасный способ снимать анимацию, но, увы, я так работаю, и все остальные вынуждены подчиняться». Studio Ghibli двигалась к культовому статусу решительно быстро, при этом позволяя себе экспериментировать в совершенно разных направлениях. Пока Миядзаки как режиссер рассказывал историю жизни девочек в деревне, населенной загадочными лесными духами, в ленте «Мой сосед Тоторо» , Такахата обращался к драме Акиюки Носаки в экранизации картины «Могила светлячков», посвященной жизни подростка и его младшей сестрички в последние дни Второй мировой войны. Друзья не боялись изучать совсем взрослые темы в лоб или иносказательно , что эффектно выделяло их на фоне других мультипликаторов, что вскоре помогло им стать главным флагманом аниме, благодаря которому этот анимационный жанр полюбил весь мир.

Аниме шагает по планете В 1995 году студия выпустила первый фильм с компьютерной анимацией в своей истории — «Принцесса Мононоке», ради которого пришлось здорово расширить штат художников с нужным техническим уровнем. Сам Хаяо в поздних интервью признавался, что не справляется даже со смартфоном, а рисует исключительно по старинке, — свежие таланты не были лишними. История девушки, выращенной волками и защищающей природу от посягательства людей, закономерно стала самой желанной картиной в японских кинотеатрах, а вскоре была и вовсе признана фильмом года. Такой чести анимационная работа удостоилась впервые, и на этой волне успеха мультфильм отправился кочевать по свету, в том числе влюбил в себя Америку.

Вместе с «Принцессой Мононоке» в турне уехали и другие фильмы студии. Добавьте к этому награду Берлинского кинофестиваля и «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм — так выглядит безоговорочный успех. К моменту выхода на пенсию Миядзаки только как представитель Studio Ghibli выпустил десятки фильмов, а его полка с наградами пополнилась еще одним эксклюзивным «Оскаром» —за то, что «оказал глубокое влияние на мировую анимацию, вдохновляя целое поколение художников работать в этой области и освещая ее безграничный потенциал». Рецепт уникального стиля Впрочем, ворчливый дедушка не любит ездить на пышные церемонии, давать интервью и просиживать штаны на пресс-конференциях.

Ему куда интереснее помогать с инсталляциями Музея Studio Ghibli и путешествовать. Экспедиции по всему миру в принципе всегда были одним из главных увлечений Хаяо наряду с авиацией и рисованием. Из них он традиционно привозит идеи и даже готовые кадры. Так, например, поездка в Казахстан ожила в пейзажах мультфильма «Ходячий замок» , а свой образ архитектурное чудо из ленты получило от Избушки на курьих ножках из русских сказок.

С другой стороны, «Небесный замок Лапута» был вдохновлен живописными панорамами Уэльса. Я думал о лесных декорациях Тоторо 13 лет, прежде чем начать фильм. Как и в случае с Лапутой, за годы до того, как я снял фильм, я впервые подумал об использовании этого места». Во время работы над своими картинами маэстро полагается не только на собственные впечатления и ностальгию, но и на произведения других больших авторов.

Любители анимации отмечают высокий профессионализм этого человека, а зрители, далекие от этого жанра, восхищаются идеями и образами. Детство и юность Детство Хаяо выпало на трудную пору в истории Японии: мальчик родился 5 января 1941 года — в самый пик Второй мировой войны. Перемены и события, которые потрясли весь мир не прошли бесследно и для ребенка, оставив отпечаток на судьбе и повлияв на мировоззрение. Миядзаки вырос ненавистником фашизма и настоящим пацифистом. Хаяо Миядзаки в молодости Раннее детство мальчик провел в городке Акэбоно-тё, а поскольку в это время летательные аппараты кружили в небе очень часто, художник навсегда сохранил их в своей памяти, и теперь они фигурируют во множестве его творений. Кроме этого, Кацудзи Миядзаки, отец Хаяо, в военное время возглавлял фабрику «Миядзаки Эйрплейн», где производились комплектующие для самолетов. Будущий режиссер рос в многодетной семье, будучи вторым сыном из четверых. Мама тяжело болела туберкулезом позвоночника, поэтому семейство часто переезжало в поисках специалистов, которые могли бы дать надежду на выздоровление.

За десять лет постоянных переездов мальчик увидел практически всю Японию. В 1956 году произошло настоящее чудо, о котором так мечтали четыре брата — мама справилась с недугом и встала на ноги. Несмотря на частые переезды юноша получил хорошее образование. Причем как ученик он проявлял себя с лучшей стороны и был очень любознательным. В 1958 году была окончена старшая школа Тоётама, и подросток решил поступить на дальнейшее обучение в престижный университет в Токио. Анимация По воле судьбы Хаяо не пришлось долго искать себя в мире профессий: анимацией он увлекся случайно, но навсегда. В годы обучения в старшей школе он посмотрел мультфильм «Легенда о белой змее». Эта работа произвела сильнейшее впечатление, и без сомнений было решено посвятить свою жизнь анимации.

Школьник начал создавать собственную мангу, но возникли некоторые трудности. Первая была связана с неумением рисовать людей, так как рука была заточена с самого детства под изображение самолетов. Во-первых, Хаяо сложно было рисовать людей, так как в молодости его занимали только наброски самолетов. Вторая заключалась в копировании того, что он уже где-то видел. Свое первое творение аниматор так и не решился никому показать. Потратив много времени, приложив массу усилий, он смог признать слабость работы и попросту его сжег. Хаяо Миядзаки за работой В 1963 году горящий желанием освоить дело аниматора молодой человек поступил в Университет Гакусюин, где занимался изучением политики и экономики — предметов, очень далеких от мира аниме. Однако и студенческие годы, пуст и по другой специальности, не прошли для студента бесследно: он входил в университетский книжный клуб, основное внимание которого было направлено на детскую литературу.

Так вышло, что Хаяо познакомился с лучшими произведениями европейских авторов. Окончив университет в возрасте двадцати двух лет, Хаяо устроился в Toei Animation, являвшуюся одной из крупнейших студий анимации в Японии. Пришлось начать постигать азы дела, о котором давно мечтал. Но вчерашний выпускник быстро поднимался по карьерной лестнице. Уже в 1963 году Миядзаки занимался рисованием промежуточных стадий движения героев аниме «Верные слуги-псы». А спустя два года успехи, которые делал молодой аниматор, были замечены руководством студии. Настоящие профессионалы по достоинству оценили вклад Хаяо в в создание черно-белого мультфильма «Космические приключения Гулливера», а на последней стадии работы разрешили поменять финал картины. Период с 1969 по 1971 года в биографии художника посвящен работе в трех проектах: трилогии «Кот в сапогах», экранизации манги «Корабль-призрак», которая принесла популярность аниме в СССР, и мультипликационном фильме «Звериный остров сокровищ».

Теперь Миядзаки были доверены раскадровки и отрисовка самой анимации. Одновременно с этим художник занимался рисованием манги, и, наконец, вышла в свет графическая новелла «Народ пустыни». Миядзаки, еще не совсем уверенный в силе своего таланта, подписывал свои работы вымышленным именем Сабуро Акицу. Работа в коллективе Toie подарила начинающему художнику не только бесценный опыт, но и полезные знакомства. Технику рисования Миядзаки оттачивал под наставничеством популярного японского аниматора Ясудзи Мори. В это же время познакомился с Исао Такахатой, впоследствии ставшим надежным партнером и близким другом. Успехи в карьере были очевидны, но Хаяо находился в тяжелых условиях труда, и это его не устраивало. Найдя союзников среди других аниматоров он организовал профсоюз, который стал защищать интересы работников действующих мультипликационных студий.

Бунт не остался незамеченным: руководство отреагировало быстро и мультфильм «Принц Севера» был снят с проката.

Здесь Хаяо проявил себя как превосходный режиссер, сняв аниме «Mirai Shonen Conan» «Конан — мальчик из будущего». Создание студии Ghibli В 1982 году увидела свет еще одна манга авторства Миядзаки — «Навсикая из Долины ветров». Ее напечатали в журнале Animage, принадлежащем издательскому дому Tokuma Shoten. Вскоре автор получил предложение от руководства издательства на экранизацию своего произведения. Хаяо согласился, и в качестве продюсера привлек свое неизменного партнера Такахату. Кадр из аниме «Навсикая из долины Ветров» Успех первого полнометражного анимационного фильма вдохновил Миядзаки, и в его планах появились еще несколько экранизаций собственных произведений.

Во время работы над новыми проектами Миядзаки и Такахата предприняли еще одну попытку создать свою студию. Студия Ghibli, детища Хаяо Миядзаки В 1985 году вместе с редактором журнала Animage Тосио Судзуки они организовали анимационную студию Ghibli, название которой сегодня знакомо каждому японцу и любителям аниме по всему миру. Романтическая история в жанре ретрофутуристического стимпанка унаследовала отдельные эпизоды из «Конана, мальчика из будущего», а само название «Лапута» происходит из романа Джонатана Свифта, где так именовался город на небе с технологическим превосходством над остальным человечеством. Кадр из аниме «Небесный замок Лапута» Самым узнаваемым героем аниме не только Миядзаки, а вообще , пожалуй, можно назвать Тоторо из аниме 1988 года Tonari no Totoro «Мой сосед Тоторо». Помимо топовых позиций во всевозможных тематических рейтингах, аниме занимает первое место в списке любимых фильмов режиссера-визионера Терри Гиллиама. Тоторо по сей день является талисманом студии Миядзаки и изображен на ее логотипе. Тоторо — самый узнаваемый аниме-персонаж Незаслуженно менее на слуху Hepburn: Majo no Takkyubin «Ведьмина служба доставки» , Kurenai no Buta «Порко Россо» и Mimi wo sumaseba «Шепот сердца» , первое аниме от Ghibli с использованием компьютерных технологий и озвучкой в системе Dolby Digital.

Красочные миры Хаяо Миядзаки В 1995 году Миядзаки начал масштабную работу над фильмом Mononoke hime «Принцесса Мононоке» , который после выхода стал самым кассовым фильмом за всю историю кинопроката в Японии. В 1998 «Принцесса Мононоке» принесла Хаяо премию Японской киноакадемии в номинации «Лучший фильм года». Женские персонажи Миядзаки всегда сильны и независимы После грандиозного успеха аниматор взял тайм-аут. Во время отпуска Миядзаки наблюдал за играми дочерей своих друзей. Они вдохновили его на написание сценария Sen to Chihiro no Kamikakushi «Унесенные призраками». В 2001 году свет увидел одноименный анимационный фильм, наполненный фирменной «миядзаковской» атмосферой дружелюбия и волшебства. Аниме «Унесенные призраками» было удостоено множества премий — от награды Японской киноакадемии до приза Берлинского кинофестиваля и премии «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм».

Хаяо Миядзаки знал, что его шедевр являлся одним из фаворитов Американской киноакадемии, но на вручение «Оскара» не приехал, объяснив свое отсутствие твердой политической позицией: «Я не хотел посещать страну, которая бомбила Ирак». Миядзаки и Такахата — дружба, пережившая испытание временем В 2004 году Миядзаки добавил в копилку своих шедевров экранизацию фэнтези Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок». Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. В 2005 году Хаяо Миядзаки удостоился специального приза Венецианского кинофестиваля за совокупный вклад в киноискусство. Хаяо Миядзаки — многократный лауреат Венецианского кинофестиваля В 2008 в мировой прокат вышла «Рыбка Поньо на утесе», вольная экранизация «Русалочки» Андерсена. Фильму было присуждено 5 премий: две награды Венецианского кинофестиваля, две премии Японской академии и приз Asian Film Awards в категории «Лучший композитор», врученный автору музыкального сопровождения к фильму — Дзе Хисаиси. Хаяо Миядзаки во время работы над «Рыбкой Поньо» В 2013 году Хаяо Миядзаки начал работу над картиной «Ветер крепчает», ставшей первым мультфильмом для взрослых в фильмографии режиссера.

В основу сюжета легла одноименная манга авторства Хаяо, опубликованная в 2009 году в журнале Model Graphix. Работать над лентой для аудитории, отличной от привычной, было сложно.

Увы, стать пилотом или хотя бы конструктором самолетов у него не вышло, однако все грезы воплотились в одном из последних мультфильмов Миядзаки под названием «Ветер крепчает». Главный герой ленты перенял мечты от автора и с его помощью реализовал их, не представляя, что созданные его руками машины в будущем принесут смерть тысячам невинных представителей человечества. Сам же Хаяо осознал оборотную сторону технологического прогресса еще в юном возрасте: в 1944 году он вместе с семьей был вынужден эвакуироваться из Токио из-за регулярных бомбардировок, что надолго отложилась в его худших кошмарах и отзывалось эхом в последующих мультфильмах. Картина «Ветер крепчает», вышедшая в 2013 году, оказалась в принципе весьма биографичной и полной рефлексии. Она вдохновлена историей семейства Миядзаки, в частности болезнью его матери и борьбой с недугом. Женщина из-за туберкулеза позвоночника была прикована к кровати, а ее печальный диагноз достался сразу двум персонажам мультфильма. При этом в нем нашлось место и для героев, не участвовавших в детстве Миядзаки: главное лицо картины, например, переняло черты реального японского изобретателя истребителей Дзиро Хорикоси.

Первые учителя, друзья и мультфильмы Пока мечты о небе оставались мечтами, Хаяо нашел еще одно увлечение, более приземленное и имеющее шансы на реализацию. Уже в школе будущий гранд рисовал мангу и задумывался о том, как превратить ее в полноценные мультфильмы. Правда, когда пришло время определяться с дальнейшим образованием, подросток засомневался в своих силах и отправился изучать политику и экономику в Университет Гакусюин. И хотя ни одного дня по специальности выпускник не отработал, во время учебы он был участником клуба, посвященного мировой детской литературе, — эти знания помогли ему стать тем человеком, которым его знает весь мир. В своих будущих работах Хаяо неизменно использовал обширный багаж весьма трагичных воспоминаний. Понимая, что он не в силах оставить это в прошлом, аниматор с головой погрузился в фантастические миры. С самых первых своих мультфильмов Миядзаки проповедовал волшебный эскапизм, способный облегчить любые тяготы реальной жизни. Назад дороги нет, и я думаю, что именно поэтому фантастические миры мультфильмов так сильно отражают наши надежды и стремления. Они иллюстрируют нам мир упущенных возможностей».

Первым шагом в индустрию для Миядзаки стало сотрудничество с компанией Toei Animation, где в 1963 году молодой человек взял на себя обязанности «промежуточного художника». Ему метафорически предстояло носить мольберт и краски за основным автором мультфильма и создавать кадры между ключевыми сценами. Так Хаяо нашел первоклассного наставника по имени Ясуо Оцука — звезду японской мультипликации и автора революционного подхода, сэкономившего аниматорам уйму времени, усилий и краски: его ноу-хау делало ставку на те самые ключевые кадры, одновременно уменьшая детализацию кадров промежуточных. Вместе с Миядзаки в студии работал и Исао Такахата — лучший друг нашего героя и будущий сооснователь Studio Ghibli. Там же Хаяо нашел и любовь всей своей жизни — аниматоршу по имени Акеми Ота, с которой они сыграли свадьбу в 1966 году и вместе по сей день. Хаяо Миядзаки и Ясуо Оцука В профессиональной среде юный художник блистал. Несмотря на то что занимался он достаточно утилитарным делом, его талант привлекал боссов студии. К молодому человеку начали прислушиваться: например, ему позволили переписать финал мультфильма «Приключения Гулливера», в котором он всего-навсего отвечал за промежуточные сцены. К 1968 году он впервые стал главным раскадровщиком в ленте «Принц Севера», продюсером которой выступил его друг Исао Такахата.

Правда, студия быстро сняла проект с проката, ссылаясь на стыдную кассу, хотя на самом деле хотела скорее проучить зарвавшихся юнцов, которые успели организовать профсоюз и знатно потрепать нервы боссам в борьбе за лучшие условия труда. К 1971 году Хаяо попрощался со студией, но продолжал участвовать в разного рода телевизионных проектах, разрабатывал сериалы, вместе с Исао даже предпринял первую попытку организовать собственную студию. Амбициозное предприятие под названием A Pro планировало, например, снять адаптацию повести «Пеппи Длинныйчулок» от Астрид Линдгрен, но энтузиасты не смогли получить от автора разрешение. А пока сам Хаяо был известен в исключительно узких кругах, ему приходилось откликаться на те предложения, которые попадали в его поле зрения, и извлекать из них максимальную пользу.

Хаяо Миядзаки обеспокоен решением Ghibli не рекламировать его последний мультфильм «Как поживаете?»

Хаяо Миядзаки работает над идеями нового фильма #artflash_новость. Хаяо Миядзаки получает премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Хотя сам мастер, который по совместительству также является одним из основателей студии, на которой проработал более 30 лет, свое решение пока никак не Хаяо Миядзаки объявил о завершении своей карьеры режиссера! Известный японский режиссер анимации, соратник Хаяо Миядзаки Исао Такахата скончался 5 апреля на 83-м году жизни.

Подбор параметров

  • Уход Хаяо Миядзаки
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Биография Хаяо Миядзаки
  • Главные новости
  • Хаяо Миядзаки | Ghibli Вики | Fandom
  • Регистрация

Умер один из основателей студии Ghibli режиссер Исао Такахата

Хаяо Миядзаки абсолютно уникален: его мультфильмы смотрят и любят даже противники аниме, которых передергивает от одного упоминания о «Наруто» или «Атаке на титанов». Последние новости о Хаяо Миядзаки свидетельствуют о том, что он занимается разработкой своего нового фильма. Новости аниме Уход Хаяо Миядзаки, Он часто пытался уйти на пенсию, и каждая из работ должна была быть последней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий