Новости хавал дарго клуб

Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под именем H7 начнутся в России осенью. Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo.

Haval H9 Club

Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент. Проекционный дисплей Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля. Беспроводная зарядка и разъемы USB Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью. В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений.

Полноприводная версия представлена в двух верхних комплектациях Elite и Premium. Машины комплектуются 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. В компании напоминают, что задняя подвеска у полноприводных машин — независимая многорычажная, а за передачу крутящего момента к колесам задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения. Цены на полноприводные версии таковы: от 1 579 000 рублей за комплектацию Elite и от 1 749 000 рублей за Premium.

Однако реальная доступность полноприводных версий пока под вопросом. Как сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на опрошенных дилеров компании, полноприводные модификации доедут до автосалонов в лучшем случае в августе, а кроме того, источник напоминает, что ОТТС Jolion пока распространяется только на переднеприводную модификацию. Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Новости Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях. На родине Haval этот кросс дебютировал еще в 2020 году, там он продается под именем DaGou, что в китайской транскрипции звучит как «большая собака». Интересно, что такое имя машине предложили дать поклонники бренда, принявшие участие в специально организованном для этого голосовании в местной социальной сети. А вот в других странах, включая Россию, модель зовется иначе — Dargo: по задумке маркетологов, это слово «обращается» к фразе Dare to go «Смело отправиться в путь».

В основе кроссовера лежит свежая платформа Lemon, на которой также построен Haval Jolion, снискавший лавры одного из самых приятных в управлении среди китайских SUV. Адаптация для РФ — увеличенная емкость омывающей жидкости 4,5 л и функция автоматического запуска двигателя. На российском рынке пока представлен кросс с первоначальным дизайном экстерьера, как в родном Китае, хотя в других странах у модели еще более внушительный обвес. К слову, тот самый более брутальный SUV недавно стартовал и в Поднебесной — под видом спецверсии. То есть не исключено, что позже аналогичное исполнение появится и у нас, к тому же Haval сертифицировал в РФ оба варианта. В интерьере Haval Dargo тоже присутствует легкий приключенческий стиль, тем не менее, сочетающийся с хорошим оснащением. Здесь и современная виртуальная приборная панель, и большой центральный дисплей, и стильная панель управления «климатом». Оригинальность интерьеру придают дверные карты с крупными ручками, которые могут быть окрашены в ярко-оранжевый цвет, как и элементы воздуховодов. Такой же контрастный оттенок и у прострочки обивки салона.

Россиянам Dargo предложен с бензиновой «турбочетверкой» GW4N20 2. Мотор может «питаться» АИ-92, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Передний привод имеет только базовый кроссовер, остальные исполнения — с подключаемым полным приводом. Самый доступный Dargo — версия Comfort — по прайсу стоит 3 199 000 рублей. Также переднеприводный кросс имеет систему выбора режима движения Эко, Спорт, Стандарт, Снег. Комплектация Premium за 3 599 000 рублей — это еще панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с сенсором, вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, функция «прозрачный» капот, беспроводная зарядка для смартфона, кожаная отделка, передний парктроник. Наконец, в арсенале топового Haval Dargo Tech Plus за 3 749 000 рублей значатся: семь подушек безопасности включая коленную для водителя — впервые для Haval в РФ , функция массажа для водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент движения задним ходом кроссовер может «запомнить» последние 50 метров маршрута и воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. Для РФ Haval Dargo собирают на тульском заводе в режиме полного производственного цикла, продажи стартуют 9 июня. Стоимость новинки сопоставима с ценой Hyundai Creta, а размеры — с более вместительным Tucson.

Материалы по теме Haval привезла в Россию новую модель кроссовера Jolion. Стоить автомобиль, сборка которого налажена в Тульской области, будет от 1 189 000 до 1 509 000 рублей. Длина Haval Jolion достигает 4472 мм — всего на 53 мм меньше, чем у Hyundai Tucson, а колесная база растянулась на 2700 мм — на 30 мм больше, чем у корейского кроссовера. Это говорит о весьма вместительном салоне новой китайской модели. Традиционно кроссовер из Поднебесной имеет богатое оснащение. Так, в базовой комплектации Jolion имеет систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, кондиционер и многое другое. В максимальной комплектации кроссовер оснащается такими системами, как двухзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя, система кругового обзора, а также кожаным салоном, цифровой панелью приборов, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и беспроводной зарядкой. Мощность единственного бензинового 1,5-литрового турбодвигателя составляет 143 и 150 л. Работает мотор в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-ступенчатым роботом.

Заказать новинку у дилеров Haval можно уже сейчас.

Новый Dargo получил цифровой кокпит следующего поколения, аксессуары для отдыха на природе и три силовые установки на выбор. Помимо «турбочетверок» 1. Диагональ центрального экрана увеличилась до 14,6 дюйма, виртуальной комбинации приборов — до 12,3. На тоннеле между водителем и пассажиром появился селектор трансмиссии от Tank 300. Вдобавок усилена ручка-поручень, а по всему салону можно насчитать 35 отсеков для мелочевки.

Данные изменения нисколько не затронули габариты кроссовера, поэтому он остался при своих 4620х1890х1780 мм. Салон При подготовке рестайлингового Haval Dargo 2024 разработчики не скрывали планируемые изменения экстерьера, а вот новый салон обновленной версии авто все это время держался в секрете. Это способствовало появлению слухов о полной переделке интерьера, однако в реальности не поменялось ничего, кроме оттенков отделки. По центру передней панели все тот же U-образный тачскрин головного мультимедийного устройства диагональю 12. Техническая начинка и характеристики Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л.

Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер

Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Согласно инструкции по эксплуатации к Haval Dargo, блокировку недопустимо использовать при движении по асфальтированному покрытию, ее следует отключать, когда сложный участок оказывается позади. Я приобрела HAVAL DARGO несколько месяцев назад и могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. Хавал Дарго Клуб right away.

Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.

Но я прощаю ему все недостатки не только потому что истосковался по настоящему комфорту а что такое истинный комфорт нас учит Rolls-Royce — посмотрите на размер профиля его шин , но ещё и из-за совершенно фантастической геометрической проходимости: дорожный просвет — 200 мм, угол въезда 24 градуса, а съезда — 30 градусов. По пересечённой местности он идёт «не чувствуя преград»!

И как вишенка на торте — блокировка заднего дифференциала, что в принципе запредельно для кроссовера. Поэтому я не собираюсь добавлять ложку дегтя и комментировать содержание рекламных заявлений производителя, в которых говорится, что «инновационная платформа L. Ну конечно! Да он жрёт, как лошадь… Остальные подробности о ходовых качествах китайца вы узнаете из нашего понедельничного видеоролика, а я лишь добавлю, что по мне борода должна быть густой, женская грудь — большой, а шины у внедорожников — толстыми. Пора бы это запомнить всем автопроизводителям.

А вот одна из главных фишек: в обычном Dargo справа от аварийки была заглушка, но в Dargo X… кнопка блокировки заднего дифференциала!

Шутки шутками, но всё это новые места, куда вы сможете смелее поехать. И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит.

Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте. Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне. Я вот погрустил, что ему не сделали какие-то особенные диски.

Или, быть может, даже банальные штамповки. В общем, со стилем можно поиграть, да и практичнее будет. Под капотом всё те же турбированные два литра. Ведут себя, в целом, предсказуемо. В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров.

Чисто тут долго не будет, проверено Отзыв На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval. Так что за большой суровостью и готовностью к бездорожью, это вам к TANK 300, а если хочется более городской вариант — обычный Dargo. Салон сохранил свою идентичность с братом по имени.

К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Просторный салон, отличная динамика, заманчивая цена, богатое оснащение. Высокий расход топлива, нет регулировки руля по вылету. Вождение «Джолион» хорош и на асфальте, и на бездорожье не ударит в грязь лицом. Если бы не расход… Салон Максимально просторный и хорошо оснащенный, но качество отделки зависит от комплектации, и руль не подстроить по вылету. Комфорт Короткоходная подвеска больше подходит для дорог с хорошим покрытием. Безопасность В «базе» только две подушки, но уже в средней комплектации их шесть, а в «топе» есть полуавтопилот. Вердикт Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Российские дилеры Haval уже начали принимать заказы на новый компактный кроссовер Тульской сборки Официальная премьера Haval Jolion в Росси и состоится 18 мая — тогда же будут объявлены цены и комплектации. Но уже сейчас на сайтах официальных дилеров марки можно оформить предзаказ на новинку, чтобы первым получить автомобиль, когда он появится в салоне. Ожидается, что новый кроссовер будет доступен в России как с передним, так и с полным приводом, хотя у себя на родине Jolion продаётся исключительно в моноприводном варианте. Кстати, первой страной, где уже начались продажи полноприводных «Джолионов» стала… Украина! Причём к нашим соседям машины везут не из Тулы, а напрямую из Китая. Украинские цены Haval Jolion в пересчете на рубли высоковаты — от 1,33 млн за базовую версию с передним приводом и механикой до 1,8 млн за полный привод с роботом в «топе» и там и там мотор одинаковый 1,5 турбо мощностью 143 л. Но на нашем рынке новинка будет стоить дешевле — не только за счёт локализации, но и из-за необходимости развести по цене Jolion и более крупный Haval F7. Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи У себя на родине этот автомобиль дебютировал всего три с половиной месяца назад под названием Haval Chulian. И вот уже российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок. У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны. По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Hyundai Tucson: длина кроссовера — 4472 мм, колесная база — 2700 мм. Это первая в России модель на модульной платформе L. От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова. Jolion имеет самую простую версию платформы с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Двигатель в России тоже будет только один — это бензиновая турбочетверка 1. Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Интерьер китайской модели Haval Chulian Снаружи российский Jolion отличается от китайского собрата под именем Chulian только иной решеткой радиатора. Интерьер нашего кроссовера пока не раскрыт, но и он наверняка будет иметь ряд особенностей. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, хотя понятно, что это будет самый доступный Haval в локальной гамме. Сейчас эту роль играет рамный Haval H5 по цене от 1,4 млн рублей. Рекомендованные статьи «Хавейл Мотор Рус» объявил о намерении локализовать на своём заводе в Тульской области совсем свежий компактный кроссовер Jolion, который в Китае продаётся с начала года. Новинка построена на довольно передовой модульной платформе Lemon, но в самой простой её вариации — с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. У себя на родине Haval Jolion называется Chulian, что по-английски означает First Love, а по-нашему «первая любовь», но для экспортных версий любовную лирику решили оставить в стороне, поэтому Jolion Джолион — это название синтезировано из слов Joy радость , Life жизнь и On включённость. В общем, Haval продолжает заниматься словесной эквилибристикой, достаточно вспомнить совершенно синтетическую русскоязычную транскрипцию названия марки — Хавейл. Но под именем Jolion новинка уже во всю штурмует вешние рынки в том числе украинский и австралийский , в феврале поползли слухи о том, что Jolion пропишется на российском заводе Haval, а сегодня об этом было объявлено официально. Haval Jolion будет выпускаться в России по полному циклу, старт продаж намечен на конец весны. Цены и комплектации пока не объявлены, известно лишь, что у нас, как и в Китае, кроссовер будет предлагаться только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, но в российской спецификации его отдача снижена со 150 л.

Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер

В его оснащение войдут 16 динамиков, два 12,3-дюмовых экрана, пакет активных ассистентов ADAS и другие полезные функции. Согласно информации с презентации для дилеров, производство H3 начнётся в январе следующего года. А на рынок России он выйдет в мае. Также в следующем году в России запустят в производство Haval Jolion 2024 тоже в январе , Haval H9 нового поколения и Haval H5 второго поколения.

Вместительный салон. Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади.

Причем сиденья у модели весьма комфортабельные, с качественным материалом отделки. Хороший двигатель и проходимость. Полноприводные версии Dargo, как оказалось, имеют отличную проходимость в условиях пересеченной местности. Опубликовано: 22.

И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию.

Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее. Более подробная галерея вашему вниманию. Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся. Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП.

Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова. Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора.

Оригинальные геометрические формы подчеркивают решительность автомобиля на бездорожье.

Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию. Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов таких, как песок или грязь.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. В парк «За рулем» попал кроссовер Haval Dargo во «внедорожной» X-комплектации. В случае с Haval Dargo для того, чтобы вывести новую китайскую породу, скрестили, кажется, все внедорожники с квадратным кузовом и круглыми фарами. Новости HAVAL Dargo.

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?

Страница 12 - ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь!

Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков

Грани кузова стали резче, а взгляд диодной оптики — злее. Словно китайский кроссовер нахмурил брови на конкурентов, красноречиво намекая на то, что им в ближайшее время придётся несладко. Изменилась радиаторная решётка, передний бампер обрёл иной вид. В сумме автомобиль стал восприниматься строже и дороже, нежели предшественник. Внутри у «Дарго» также масса нововведений. Оба дисплея, что главенствуют на передней панели, существенно выросли в размерах: «приборка» отныне насчитывает 12,3 дюйма в диагонали, а экран мультимедийного комплекса — целых 14,6 дюйма. Вторым заметным нюансом является наличие футуристичного селектора переключения режимов работы роботизированной трансмиссии. Точно такой же стоит внутри нашумевшего Tank 300. Учитывая тот факт, что кроссовер нацелен на любителей активного времяпрепровождения, создатели умудрились разместить в салоне новинки аж 35!

Зимние опции Все сиденья — с подогревом. В холодное время года его можно включать заранее с помощью приложения.

Электрообогрев лобового стекла Электрообогрев быстро очистит лобовое стекло от льда, а подогрев форсунок обеспечит нормальную работу омывателя. Электрорегулировка передних сидений Кресло водителя имеет 8 электрорегулировок, включая настройку поясничной поддержки. Для кресла переднего пассажира также есть вентиляция и 4 электрорегулировки. Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент.

Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 122 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля.

Из других неоспоримых плюсов — оснащение и вместимость салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Ещё коллективу «Клубного сервиса» понравились отделочные материалы — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть разработана с запасом: стойки стабилизатора такие же мощные, как на Land Cruiser 200. Глушитель закреплён практически по-военному.

Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка

Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. Haval Dargo построен на той же модульной платформе, что и дебютировавший в этом году в России Haval Jolion, уточняет «Авторевю». Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Состоялся анонс запуска продаж новых Haval Dargo, H3 и H9 в РФ в 2024 году.

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась.

Вроде авто больше 4.

Но на рынок он выйдет ближе к октябрю. Цены пока не озвучены. В Китае за обновленный кроссовер просят минимальные 135,8 тысячи юаней, или около 1,75 миллиона рублей. Учитывая, что на родине автомобиль не подорожал, можно надеется на то, что в России Haval H7 предложат за те же деньги. При этом китайская компания поставит в нашу страну кроссовер с несколькими новыми решениями, из которых цены на топовые версии заметно подрастут. Речь идет о гибридной установки с 1,5-литровым турбодвигателем в основе, максимальную отдачу которого довели до 167 л. Спереди у новинки располагается 95-сильный электромотор, сзади — 204 л. В совокупности данная комбинация выдает до 378 л.

В состав гибрида вошел новый аккумулятор, который, согласно официальному заявлению, отличается более долгим сроком службы. Запас хода на электротяге у китайской модели достигает 81 километр. Гибридный вариант Dargo на родине оценили в минимальные 179,8 тысячи юаней, или примерно в 2,35 миллиона рублей.

Надеемся, ты помнишь, чем кроссовер отличается от внедорожника?

Если нет, мы освежим твою память: у кроссоверов нет пониженного ряда передач. И это разумный подход. Большинству нормальных людей оно и не надо. Проехать через лужу можно и так, запарковаться зимой — тоже.

Именно поэтому кроссоверы и выстрелили так в свое время. Так вот, Haval Dargo, несмотря на брутальную внешность, самый обычный кроссовер. Полный привод у него подключается автоматически, даже принудительной блокировки муфты нет. В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото.

А ведь это один из важнейших факторов для целевой аудитории. И, кстати, в этом нет ничего постыдного. Кому-то к лицу маленькое черное платье, а кому-то — большой угловатый автомобиль. И это при том, что длина Dargo вполне адекватная — 4620 мм.

Соблюдай грязевой режим! У этого автомобиля есть куча разных режимов — и для асфальта, и для бездорожья. Последнее — на случай вывешивания колеса. И до этого мы тоже дойдем, но чуть позже.

А пока скажем, что в режиме «Спорт» Dargo реально едет динамичнее; как минимум, передачи начинают переключаться позже, что позволяет раскручивать мотор как следует. Вес — это надежность Если ты не читал нашу статью « Как начать разбираться в китайских автомобилях за 5 минут », то не знаешь, что Haval на родине считают маркой с внедорожными генами. Об этом ниже речь пойдет отдельно, а пока скажем о дорожных впечатлениях. Чувствуется, что он тяжелый, но не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении.

Такая, знаешь, приятная тяжесть. Из категории «вес — это надежность». Кстати, снаряженная масса Dargo — 1815 кг. И правда, прилично.

Мотор двухлитровый, с наддувом — и с низов прилично тянет, и на трассе проблем с ускорениями нет. Мощность выгодная — 192 л.

Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. При помощи 5 камер и 14 радаров вы сможете увидеть полную картину происходящего вокруг на большом мультимедийном дисплее, а функция прозрачного капота позволит оценить качество дорожного покрытия. Безопасность Haval Dargo оснащен интеллектуальной системой безопасности SMART DRIVE, которая отвечает за следующие функции: автоматическая система торможения оснащенная функцией распознавания пешеходов позволит избежать столкновения с ними и другими автомобилями, предупредив вас об этом. Размеры и вес Haval Dargo имеет следующие параметры габаритов.

Высота 1780 мм; Ширина 1910 мм с боковой подножкой. Колесная база 2738 мм. Вес 1700 кг для авто с передним приводом, полноприводная модель 1815кг. Возможные комплектации Внедорожник Haval Dargo возможно приобрести в четырех комплектациях: переднеприводном Comfort, и полноприводных Elite, Premium и Tech Plus. При этом вид комплектации не сказывается на типе двигателя, его мощности и коробке передач, но полноприводная версия кроссовера разгоняется до 100 км. Тест-драйв и обзор Хавейл Дарго 2022.

Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.

Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты. HAVAL Dargo X – это специальная версия кроссовера HAVAL Dargo с расширенным набором внедорожных характеристик. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь!

Читайте также:

  • Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо
  • Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё! — Журнал «4х4 Club»
  • Комментарии к материалу
  • Почему в иномарки нельзя заливать АИ−92, даже если рекомендует автопроизводитель

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий