Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер завершил работу в команде «Формулы-1».
Steiner doubles down on Haas commitment
Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что владелец команды Джин Хаас выбрал неверный путь, и коллектив не сможет доби. Глава команды Формулы-1 "Хаас" Гюнтер Штайнер в преддверии Гран-При Канады посетил клуб из НХЛ "Монреаль Канадиенс". Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1».
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
HTML/XML/CSS: Справочник / Гюнтер Штайнер. Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста.
Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика
За что уволили Штайнера? За последние пять лет команда лишь один раз поднималась выше девятого места Кубка конструкторов, а в прошлом сезоне откатилась на последнюю строчку. В квалификациях пилотам время от времени удавалось показывать неплохие результаты, но проблемы с высоким износом резины раз за разом отбрасывали в конец пелотона. В 22 этапах Хюлькенберг и Магнуссен только пять раз набирали очки, а подняться выше 10-го места на финише Гран-при и вовсе удалось лишь однажды. Результаты сами по себе разочаровывают, однако ещё хуже то, что инженеры не могут решить проблемы машины. На Гран-при США команда привезла обновлённое шасси, но эффекта оно не дало, а Хюлькенберг предпочёл вернуться к старой конфигурации. С другой стороны, увольнение в середине января — через два месяца после окончания чемпионата и в самый разгар подготовки к новому сезону — выглядит странным. Если причина ухода Штайнера в результатах, то зачем было тянуть до января?
Не проще ли было попрощаться с ним в Абу-Даби? Издание The Race сообщает, что истинная причина увольнения — не в результатах. По словам анонимных источников, Штайнер разошёлся во мнении с владельцем команды Джином Хаасом. Гюнтер требовал увеличения финансирования, без которого, по его мнению, прогресса добиться было невозможно, однако Хаас видит ситуацию иначе: он уверен, что команда не отрабатывает даже выделяемых ей денег. Вообще-то всё не так плохо!
На мой взгляд, это была тяжелая гонка. Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1».
На завершившемся Гран-при Франции Мазепин финишировал 20-м, Шумахер стал 19-м.
И внешне, типажом, и своенравным характером, только в отличие от Кевина ему повезло родиться в семье Мазепина, одного из самых богатых людей в России. У Никиты — классическая карьера в автоспорте. Начинал с картинга, прошел все младшие формулы, выступал за сильные команды, результаты, правда, показывал неровные, но тут, скорее, причина не в отсутствии таланта, а в характере. Вспыльчивый, не умеющий или не желающий себя контролировать, многие проблемы он сам находил на свою пятую точку.
При желании в интернете можно обнаружить много любопытных историй, связанных с молодым Мазепиным. В общем, это нормальный характер молодого парня, но в Формуле 1 ценят толерантность и сдержанность, да и в целом автоспорт — не место для вспышек агрессии. И, скорее всего, у него бы уже было зарезервированное место, если бы не скандал, который случился в 2018 году , в результате чего уже фактически прирученная команда внезапно «уплыла» из рук Дмитрия Аркадьевича. Тем временем Никита Мазепин, как и Мик Шумахер, завершает свой второй сезон в Формуле 2, и после неудач прошлого года выглядит более чем уверенно. Не надо забывать, что в 2018 году он был вице-чемпионом Формулы 3 т.
GP3 , и на трассе был быстр и постоянно приезжал в очки и на подиум. В этом году ему повезло. Команда Hitech GP, в которую вложился Мазепин-старший, сумела очень быстро освоиться в незнакомой до тех пор Формуле 2, найти подход к машине и дать Никите нужный инструмент. Ну а Никита сумел на нем красиво сыграть, о чем непосредственно свидетельствуют его результаты: две победы плюс еще одна, отобранная судьями после инцидента с Цунодой и несколько подиумов. К тому же мы помним, что на предсезонных тестах он показал на Mercedes лучшее время дня, а это тоже многое значит.
Штайнер, будучи прагматиком, все это прекрасно видит и правильно оценивает, а желание хоть как-то переломить ситуацию вкупе с отличным шансом получить двух молодых, но явно талантливых пилотов одного с известным именем, а второго — с хорошей поддержкой, заставляют его думать, что команда справится. В конце концов, дальше падать уже явно некуда. Нам нужно как следует подготовиться к новым правилам 2022 года, потому что все будут вынуждены начинать с нуля». Тем временем все сообщения о том, что Шумахер и Мазепин заменят действующий состав пилотов Haas, являются сейчас не более чем слухами и догадками. В четверг, 22 октября, Haas объявили о том, что контракты на 2021 год ни с Грожаном, ни с Магнуссеном не будут продлены.
Однако имена их преемников названы не были.
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider. The Forum is predominantly an evening entertainment venue for adults where alcohol is served, and music can be loud. The Forum or its staff can never act as Loco Parentis under any circumstances. The Venue reserves the right to change this policy. The Venue reserves the right to refuse entry.
Гюнтер Штайнер об аварии Шумахера на $700 000: «На ###### круге возвращения! Просто нелепо, #####»
Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. Гюнтер Штайнер предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с процессом доработки машины, отметив, что значение технических новинок иногда может быть переоценено https.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1
В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Former Haas Team Principal Guenther Steiner shares why he believes Lewis Hamilton made the decision to leave Mercedes and head to Ferrari for 2025. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. За всё в команде отвечает её руководитель — и на фоне сплошных неудач отставка Гюнтера Штайнера выглядит логичной. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России.
Steiner doubles down on Haas commitment
Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
The figure will be compounded for subsequent seasons. Of course, this suits the bigger teams more because they have had to make widespread adjustments to their operations to comply with the cost cap since it was introduced for 2021. With everyone naturally fighting their own corner within the discussions, finding a resolution would not have been easy — and Haas team principal Steiner indicated the middle ground eventually trodden was not really where anyone had wanted to be.
Исходя из поведения Нико, функционер делал выводы о мотивации спортсмена. Дошло уже до того, что я его чуть не послал», — цитирует Штайнера The Athletic. Хюлькенберг, выступающий за «Хаас», проводит первый сезон в Формуле-1 после трёхлетней паузы.
Календарь Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas». Это большре событие для команды «Haas», особенно учитывая её неожиданность. Уход Ресты был связан с переходом в «Ferrari» и разногласиями с владельцем команды Джином Хаасом, а также отсутствием мотивации к работе в команде.
Последние сезоны не были успешными для американской команды. В сезоне 2023 года Формулы-1 команда опустилась на дно чемпионата, повторив свой результат 2021 года.
Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды. Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года. Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса. Его назначение техническим директором было подтверждено 13 января 2005 года. Чувствуя, что команда F1 стала переполненной, Штайнер проконсультировался со своей женой и согласился переехать в Мурсвилл, Северная Каролина , где он служил техническим директором команды Red Bull с 1 апреля 2006 по апрель 2008 года. С 2014[ править править код ] Штайнер остался в Мурсвилле после ухода из Red Bull, где в январе 2009 года основал производственную компанию Fibreworks Composites.