актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья - «Перекрёсток». 25.06.2015, 1:50. 25 лет назад, 12 февраля 1999 года, состоялась премьера фильма Дмитрий Астрахана «Перекрёсток». гитарист, и просто красавица Легчилова. Михаил Москалев, Леонид Ярмольник, Андрей Гранкин.
К 70-летию Леонида Ярмольника покажут новый документальный фильм о нем
Леонид Ярмольник. Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. Перекресток (фильм, 1999) — Перекрёсток Жанр мелодрама комедия Режиссёр Дмитрий Астрахан Продюсер Леонид Ярмольник Михаил Москалев Андрей Гранкин Автор сценария Олег Данилов В главных ролях. «Перекрёсток» — отечественная кинокомедия 1998 года, главную роль в которой исполнил Леонид Ярмольник. Продемонстрировать свои вокальные данные актеру в картине не довелось: песни в фильме «Перекресток» исполняет Юрий Ильченко, солист ленинградской группы.
Совершенно неожиданно для всех закончился скандал вокруг фильма режиссера Дмитрия Астрахана...
Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Перекресток, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Просматривая на большом экране фильм 2014 года, снятый к его прошлому юбилею, Леонид Ярмольник комментирует, что изменилось за эти десять лет: новая постановка в театре, новые фильмы, новые знакомства, а главное – два внука. не трудитесь, потеря невелика.
Фильм "Перекресток" (1998) отзывы
Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. «Перекрёсток». 25.06.2015, 1:50. Мелодрама, комедия. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа «Дядя Алик» гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. На перекрестке в центре города сталкиваются машины трех женщин: жены бизнесмена Елены, преподавателя художественного колледжа Ольги и курьера пиццерии Светы. Интервью с Леонидом Ярмольником о фильме «Ночные стражи». Автор admin в Понедельник августа 31st, 2015. Боевик, фильм. Режиссер: Дэвид Маркони. В ролях: Фрэнк Грилло, Рошди Зем, Джейми Александер и др. Музыка: Ричард Горовиц. Продюсер: Люк Бессон, Бенедикт Беллок, Фанни Бессон.
Перекрёсток (фильм, 1998)
Известность группы канула в лету, в один миг вдруг став не востребованной. Редкие концерты в клубе «Старый трамвай» и выступления в переходах — это все, чем может похвастаться фронтмен группы Алик. Однажды он встречает на улице своего старого приятеля Мишу, давно эмигрировавшего в Америку.
И случается так, что именно эти двое и знакомятся совершенно случайно на улице. И в тот же день идут в ЗАГС, причем каждый уверен в том, что для другого это «любовь с первого взгляда». Год выпуска: 1998.
Но однажды Алик встречает своего старого знакомого Мишу, который предлагает устроить его концерты в Америке. Режиссер: Д.
В ролях: Л. Ярмольник, А.
Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем... Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.
Леонида Ярмольника за хамство выгнали из фильма
Она получила фантастическое предложение от американской фирмы. Но, чтобы ее взяли на работу, она должна быть замужем. И случается так, что именно эти двое и знакомятся совершенно случайно на улице.
Он был гитаристом, равных которому вы вряд ли знаете. Всегда очень жадно жил, писал новую музыку, выступал, легко срывался куда-то поехать, в чем-то поучаствовать. Старый матерщинник, безукоризненно вежливый при общении с дамами, радостно хвастался новыми песнями, сделанным своими руками ремонтом, планами на будущее, котом по имени Пушкин. Всегда и всё хотел уметь делать сам.
Он был автором двух десятков книг. Моя любимая - "Терминатор 3" , псевдоним - Эрни Болл. Менее любимые - треш-детективы под общим на несколько человек псевдонимом "Б. Седов" Примерно к 50 годам он сказал, что выпил свою цистерну портвейна.
Театр на Таганке, студенческое общежитие, Щукинское училище, театр Современник… Первая квартира, в которой Ярмольник играл свадьбу и, куда привезли из роддома его дочку, маленькую Сашу. Во время путешествия по родному городу Леонид вспоминал самые яркие, смешные, трагические и отчаянные случаи из жизни. Он приобрёл всесоюзную известность в 1976 году после миниатюры "Цыплёнок табака", и надолго к нему приклеился имидж комика, несерьёзного артиста и несерьёзного человека - везде шутит, гримасничает, играет сплошь и рядом комические роли… Но так сложилось, что фильмы, где Ярмольник играл серьёзные и драматические роли, забылись "Сашка", "Сыщик", "Француз" , а вот "Тот самый Мюнхгаузен" и "Человек с бульвара Капуцинов" помнят… И всю жизнь ему приходилось доказывать свою состоятельность в качестве драматического актёра до тех пор, пока он не встретил на своем творческом пути режиссера Алексея Германа, который утвердил его на большую серьезную роль в фильме "Трудно быть Богом". Ради нее Леонид отказался на три года от участия во всех других проектах. Работа над картиной "Трудно быть Богом" началась в 1999 году.
И в тот момент отказаться от другой работы было смелым шагом. Но Ярмольник вообще смелый человек… Он стал первым актёром, чья трудовая книжка хранилась у него дома. По признанию Валерия Сюткина, Леонид был первым "творческим кооперативом", и в 90-е все учились именно у него, как вести самостоятельно свою карьеру и бизнес. Не боясь испортить карьеру актёра, Ярмольник по просьбе Владислава Листьева согласился вести шоу на телевидении.
Но однажды Алик встречает своего старого знакомого Мишу, который предлагает устроить его концерты в Америке. Все отлично, только одна неприятность - Алик разведен, а неженатым в посольстве не любят выдавать визы. Миша предлагает Алику срочно найти себе жену.
Ярмольник сравнил работу актёра с воровским ремеслом
актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья - Ярмольник прокомментировал информацию о том, что его с супругой экстренно госпитализировали. актеры фильма перекресток с ярмольником. Если сто раз с утра всё не так. Если пришла пора сделать шаг. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Перекресток», купить билет, узнать отзывы реальных людей.
Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм
Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб".
А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом. Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г.
Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам.
И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном.
Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"... В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо.
Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали.
Как будто эту вертикаль в стране с такими традициями, как Россия, действительно можно отменить декретами о введении или упразднении советской власти. Вертикаль у нас была, есть и будет. А вот заниматься образным осмыслением ее верхней, позитивной шкалы никто в нашем кино не хочет -- не престижно, не интеллектуально, похоже на прописи.
Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях. Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино. И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу.
Но я понимал, что надо спасать ситуацию. Ладно, песни я, в общем, к последнему моменту сочинил, хотя съемки уже начались. И были дикие мучения, потому что снимался он под черновую запись на бытовом магнитофончике. Потом надо было делать студийную запись, стараясь попасть в то, как он рот открывает на экране, это цирковая работа, которая, вообще, мало кому под силу.
Потом встал вопрос, кто будет петь. Будет комедия.
Laguna35 Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Нужно ли вам представлять этого величайшего из блюзменов ковбоя, вдохновленного творчеством Джими Хендрикса, B. B King и Moody Waters? Всего за 35 лет своей жизни он записал несколько совместных альбомов, с David Bowie, Jackson Brown, B. Он стал легендой и навсегда занял место в одном ряду с самыми знаменитыми гитаристами-виртуозами 7-е и 12-е место по версии Rolling Stone 2002 и 2011г.
Для справки, Ричи Блэкмор занимает всего лишь 53 место, ну а 1е пока за Джими Хендриксом. В 3 года он впервые взял в руки гитару и не выпускал ее до самого конца.
А времени уже не было. И я перепробовал массу людей, пока не нашел в Питере Юру Ильченко, старого своего товарища. И, так, из всех он был наиболее близок по тембру голоса хотя бы. Как вспомню, так вздрогну — страшное дело». Андрей Макаревич - Увертюра Иструментал 01:37 02. Андрей Макаревич - Перекрёсток 04:48 03. Андрей Макаревич - Где его носит теперь 03:08 04.
Андрей Макаревич - Мы будем вместе 04:29 05. Андрей Макаревич - Отпусти меня 02:43 06. Андрей Макаревич - По назначенью 03:27 07.
Совершенно неожиданно для всех закончился скандал вокруг фильма режиссера Дмитрия Астрахана...
Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Скончался бывший участник музыкальных коллективов «Земляне» и «Машина времени» Юрий Ильченко, сообщает РИА Новости. Музыкант Ильченко, спевший за Леонида Ярмольника в снятом в Беларуси фильме «Перекресток», умер в 72 года. Макаревич написал 5 песен: Перекресток семи дорог, Отпусти меня, Где его носит, Мы будем вместе, По назначению; и Увертюру к фильму. Одно время ходили слухи, что Ярмольник и Макаревич поссорились из-за того, что Макаревич хотел сам исполнять песни в этом фильме. 25 лет назад, 12 февраля 1999 года, состоялась премьера фильма Дмитрий Астрахана «Перекрёсток». Анна Легчилова, сыгравшая с Леонидом Ярмольником в фильме «Перекресток». Для актрисы эта работа является шестой в режиссерской карьере.