«DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1. На сайте магазина Технопоинт в Омске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Адрес. Омск, ул. Красный Путь, 83. DNS Омск. Информация. Свежие новости. Официальная страница компании в Омске. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. DNS технопоинт находится в Омске (Омская область) по адресу 70 лет Октября, 25 к1, 1 этаж.
Преимущества покупки в Технопоинт
- DNS Технопоинт, ул. 24 Линия, 59, Омск, Омская обл., Россия, 644031
- НОВЫЙ DNS ТЕХНОПОИНТ. ОМСК | Видео
- В Омске здание бывшего гипермаркета OBI арендовал магазин цифровой и бытовой техники DNS
- Каталог Технопоинта в Омске
- DNS TechnoPoint на карте Омска
Компания DNS Технопоинт Омск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
адреса телефоны и официальный сайт компании. БИЗНЕС - В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт. Экономные покупают в «ДНС-Технопоинт»!
Технопоинт Омск
Об этом нашему изданию стало известно из собственных источников. По данным источника, договор на аренду помещения уже подписан. Арендовать в здании площади от 1500 кв. Напомним, что строительный гипермаркет OBI окончательно закрылся в Омске 31 августа этого года, устроив перед этим распродажу товаров.
Техника вместо стройки. Как указано на сайте магазина, теперь по по адресу: ул. Лукашевича, 37 находится DNS Технопоинт. Теперь там более 20 тысяч товаров.
Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!
После чего я повторила, что устройство не работает должным образом, Виталий же продолжал повторять хладнокровно «вот вам заключение эксперта, заключение эксперта». Короче, довел он меня до слёз. Но это всё лирика, а для подобных персонажей, наверняка, привычное дело — клиентоориентированность, как никак. Я забрала ноутбук, рискнув тем, что подписала бумагу, которая гласит, что у меня нет претензий к качеству товара, в противном случае Виталий выдавать мне ноутбук отказывался это вообще законно? Претензии есть? Ноутбук не отдам , и снова поехала в сервис Asus. Специалист сервисного центра в очередной раз подтвердил, что это дефект устройства, что экспертизы данного ноутбука не было, так как ноутбук не поступал в сервисный центр для проверки, а экспертиза самого DNS, понятное дело, филькина грамота. А в противном случае они пригласили бы меня на экспертизу. В итоге я отдала ноутбук в сервис и жду заключения, подлежит он ремонту или нет. Резюмирую: помимо того, что компания DNS Technopoint торгует некачественными товарами, они занимаются жульничеством и обманом, а также моральным унижением клиентов. Поведение Дмитрия и Виталия заслуживает позора, подобные бестактные, грубые и лживые сотрудники — антиреклама компании. Я упускаю из виду лирику а-ля транспортных затрат в размерах полутора тысяч и отмененных занятий, во время которых я моталась между сервисами и магазином еще плюсом 1,5 тысячи. Интересно, кто будет компенсировать мне материальный и моральный ущерб, который компания DNS Technopoint мне нанесла? У нас на примете была конкретная марка и модель, на вопрос :"Как бы нам в живую посмотреть товар? Весело, однако! И здесь меня пробирает сатанинская ярость и злость Я предпочитаю оплачивать покупки посредством банковской карты, а значит если я оплачу товар и при осмотре выяснятся возможные недостатки, то я тут же захочу сделать возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту осуществляется не моментально, а в течение 30-40 банковских дней! И что мне нужно было остаться без денег, а бабушке без подарка?! Интересная логика и только из-за нее вы упустили хорошую сумму выручки. А теперь подумайте: сколько таких, как мы развернулись и ушли в другой магазин из-за того, что вы просто напросто нарушаете права потребителя?! Или нет, лучше не думайте. Уже то, что вы придумали, работает отвратительно и неэффективно. Как говорит мой муж "не можешь какать, не мучай попу". Крупная сеть которой сложно избежать, если возникла необходимость покупки цифровой электроники или бытовой техники. Но минусов хватает не считая странной ценовой политики 1 - Персонал в большинстве своём мало компитентен и не всегда знает о товаре даже то что написано в его технических характеристиках на сайте компании. Говорят и советуют отталкиваясь от того, что написано на ценнике. Грустно и обидно за простого обывателя 2 - Сервисный центр - это плюс. Он работает - неплохо. Там много толковых ребят - и это замечательно! Вот только помогает он через раз, а возврат иногда сделать сложнее чем продать неисправный товар и накопив денег - купить новый 12. Покупкой доволен, дешевле чем в других магазинах на 1000-1500 рублей! Коробку при мне открыли и показали. Хотя последнее время, технику покупаешь и мало где есть от нее коробка... Этот отзыв конкретно про филиал на Перова. Пытался приобрести там в субботу газовую плиту и столкнулся с тем, что на сайте магазина написано "природный и сжиженный газ", а на деле оказалось, что плита только для природного газа. И так со всеми плитами! Не поставил самую плохую оценку этому магазину только благодаря продавцу, который хоть и после того, как собрались уже увозить плиту сказал, что плита только для природного газа вопреки написанному на сайте. И до конца пытался впарить мне эту плиту. Не смотря на указанный случай, магазин рекомендую. Только надо быть внимательней, так как наполнение сайта, оказывается, не зависит от администрации и даже от персонала, как выяснилось. Признаюсь честно, я нахожу весьма удобным систему "заказал-оплатил-забрал" без нудных и бесконечных блужданий по залам, перебежками, прячась при этом от назойливых консультантов. В принципе, отсутствие лишних лиц при покупке товара должно благоприятно сказываться на сервисе, как по мне. Но как бы не так оказалось в действительности. Перед Новым годом решила сделать мужу подарок и приобрести атечевскую "игровую" клавиатуру с подсветкой. Выбрала, оформила заказ. К слову, специально, старалась отложить покупку на более позднее время. Ибо сюрприз не хотелось портить, а прятать от человека презент в собственном доме как-то не комильфо. В пришедшем мне сообщении указывалось, что товар будет зарезервирован и забрать его нужно не позже 27 декабря. Действительно, тянуть уже нет резона, поэтому после работы я отправилась в филиал магазина. Произвела оплату на кассе, дождалась своей очереди на выдаче. Вроде бы всё как и должно быть. Но меня крайне разочаровал отказ работника магазина проверить устройство. Я сама работала в сфере радио-электронных товаров и знаю как права потребителя по гражданскому кодексу, так и элементарные правила торговли. Проверка товара при покупке вполне простая обязанность которую должен выполнять Продавец. В любой другой ситуации я бы конечно ещё смирилась с этим, НО покупаю товар не для себя, а на подарок, что и объяснила молодому человеку на выдаче. Тем более, у меня даже нет возможности ознакомится с витринным экземпляром, так как его просто напросто нет. Сотрудник магазина объяснил мне, что МАГАЗИН мол не предоставляет услуги проверки и предложил мне только самой вскрыть в зале упаковку и осмотреть внешне на целостность. Видимо, для Вашего магазина действуют какие-то особые правила и находитесь Вы не на территории Российской Федерации, поэтому территориальные законы над Вами не властны. Оправдываться отсутствием соответствующего оборудования необходимого для проверки тут глупо, учитывая что это магазин электроники. Да и просто-напросто клавиатура подключается через простой юсб-интерфейс, который уж точно есть на любом из компьютеров на том же прилавке выдачи. В общем, оказалось, что я приобретаю чистейшего кота в мешке. Ладно бы если бы я могла по быстрому съездить домой, проверить товар и в случае неисправности не полного функционирования всех клавиш или некорректной работы той же подсветки из-за которой, собственно, и приобреталась клавиатура , приехать обратно и быстро вернуть-поменять. Но это далеко не так. И в таком случае в магазине меня пошлют. Не просто куда подальше, а в сервис-центр. Который находится строго в определенном месте, работает в строго определенные часы. Сплошная трата времени, уже не говорю о полнейшем фиаско новогоднего сюрприза для любимого человека. Эдак выходит: я отдаю весьма немаленькие деньги за то чтобы потом с пеной у рта спорить с работником сервиса, о том что это мне продали бракованную клавиатуру, и она действительно неисправна, а не я это выдумала к слову такие казусы с отказом работника сервиса менять товар, потому что он якобы перепутал слова мастера "неисправный товар" с "всё работает" со мной уже случались. Очень и очень плохо. Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память. Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде. Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу. Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК. Но все работает. Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь. По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр. Путь 83, в конце лета. Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр. Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п. Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр. Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр. Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня. Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт! Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара. Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати... И угадайте, отправляют в сервисный центр. Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же. В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр. Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз. Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п. Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т. По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п. Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом. Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п. Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу. Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали. Слышала от знакомых что цены приятно удивляют. Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала. Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью. Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины... Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить. А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво.... В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии. Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки.... Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами.... Больше хлопот с вами. Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов.. Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет. Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18.
Мнение клиентов о ДНС-Технопоинт в Омске
Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - Телефон: +7 800 700-46-66. Компания Дисконт-центр DNS Technopoint на улице Смирнова находится по адресу г Томск, ул Смирнова, д 1Ж. DNS Омск. Информация. Свежие новости. Официальная страница компании в Омске. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. «ДНС-Технопоинт в Омске» находится по адресу проспект Комарова, 8 к1, местоположение и схема проезда показана на карте. (+) Добавить отзыв про филиалы "DNS TechnoPoint" в городе Омск.
ДНС-Технопоинт
DNS TechnoPoint, + 7 800 700-46-66, ул. Красный Путь, 83, Омск, Омская обл., Россия, 644122 | Технопоинт — это магазин электротоваров/бытовой техники, что находится на улице ул. Красный Путь в городе Омск. |
DNS TechnoPoint, Омск | Компьютерный магазин DNS Технопоинт на Красном пути, Омск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
DNS технопоинт
Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 1 филиал.
Эффективная логистика — одно из ключевых преимуществ концепции «ТехноПоинт». Компания имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи. Если товара нет в наличии на складе магазина, срок ожидания клиентом товара составит в среднем два дня. В исключительных случаях, если заказ очень экзотичный — семь дней. Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками. Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения. Доступна также оперативная доставка прямо к двери квартиры.
Березовского, 19. Там же продолжает работу и обычный магазин сети. По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую. Тогда вы идёте в обычный магазин DNS, вместе с консультантом выбираете оптимальный вариант, оцениваете его в действии, а потом в этом же здании получаете его нераспакованную версию от производителя в «Технопоинте» с ассортиментом более 15 тысяч позиций. Широкий ассортимент — более 100 тысяч позиций на сайте и более 20 тысяч товаров в «Технопоинтах» — позволяет сравнить несколько позиций-альтернатив и сделать выбор в пользу более подходящих по цене и характеристикам. К тому же сеть регулярно радует своих покупателей новыми акциями и предложениями от поставщиков, с которыми можно ознакомиться в отдельном разделе на сайте. Полное содержание программы читайте здесь. В «DNS Технопоинт» найдётся всё необходимое для работы и отдыха, ремонта, строительства, сада и дома.
Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37. Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года.
Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке
адреса телефоны и официальный сайт компании. DNS Технопоинт. Как и предполагал ранее «Новый Омск» помещение бывшего гипермаркета OBI, расположенного на улице Лукашевича, арендовал магазин цифровой и бытовой техники DNS. Информацию о новом магазине «Технопоинт Арена» опубликовали на сайте торговой сети DNS, которая занимается продажей бытовой техники. Дискаунтер цифровой и бытовой техники ДНС-Технопоинт в Омске — фактический адрес Комарова, 8 к1, 1 этаж, Кировский округ, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок
Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные DNS TechnoPoint в Омске. Компания DNS TechnoPoint находится в Омске и расположена по адресу проспект Комарова, 8к1. «ДНС-Технопоинт в Омске» находится по адресу проспект Комарова, 8 к1, местоположение и схема проезда показана на карте.
DNS Technopoint Омск
Об этом нашему изданию стало известно из собственных источников. По данным источника, договор на аренду помещения уже подписан. Арендовать в здании площади от 1500 кв. Напомним, что строительный гипермаркет OBI окончательно закрылся в Омске 31 августа этого года, устроив перед этим распродажу товаров.
А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Сеть OBI работала в Омске с 2009 по 2022 годы. Ранее мы сообщали , что гипермаркет OBI на Лукшевича, 37 прекратил работать в Омске в последний день лета, 31 августа 2023 года. На сайте объявлений было размещено предложение арендовать эти помещения.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
новый Dns технопоинт омск Youtube
DNS TechnoPoint Омск: полная информация о филиалах и адресах магазина. Читай отзывы, узнавай об акциях в одном месте. контакты, схема проезда, время работы. склада» Вы можете сами, по адресу: , ул. Лукашевича, 37 - DNS ТЕХНОПОИНТ «АРЕНА». В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового.
DNS TechnoPoint на карте
- DNS TechnoPoint на карте
- Каталог товаров ДНС
- DNS TechnoPoint в Омске, пр. Комарова, 8 - фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес
- НОВЫЙ DNS ТЕХНОПОИНТ. ОМСК
- В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт
- Первый DNS Технопоинт
Каталог товаров Технопоинт в г. Омск
ХК Авангард Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке Хотите сделать особенный подарок своим близким или заменить вышедшую из строя бытовую технику? Добро пожаловать в «DNS Технопоинт»! Теперь товары в заводской упаковке можно приобрести как на левом, так и на правом берегу. Дарья Низовая Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке Хотите сделать особенный подарок своим близким или заменить вышедшую из строя бытовую технику? Здесь не придётся стоять в огромных очередях и ждать, когда освободится продавец-консультант. Приобрести технику можно за пару минут как на сайте , так и прямо на месте в терминалах самообслуживания. В «Технопоинте» найдётся товар на любой запрос и кошелёк — все позиции из каталога есть в наличии на складе. Вне зависимости от того, оплатили вы заказ заранее или нет, встреча с ним не заставит себя долго ждать.
Это отличное решение для людей, которые уже знают, чего хотят, и ценят своё время. Всё быстро и просто: 1 выбираем интересующий нас товар на сайте DNS или в каталоге терминала; 2 оплачиваем покупку; 3 забираем заказ у сотрудников склада.
Грустно и обидно за простого обывателя 2 - Сервисный центр - это плюс.
Он работает - неплохо. Там много толковых ребят - и это замечательно! Вот только помогает он через раз, а возврат иногда сделать сложнее чем продать неисправный товар и накопив денег - купить новый 12.
Покупкой доволен, дешевле чем в других магазинах на 1000-1500 рублей! Коробку при мне открыли и показали. Хотя последнее время, технику покупаешь и мало где есть от нее коробка...
Этот отзыв конкретно про филиал на Перова. Пытался приобрести там в субботу газовую плиту и столкнулся с тем, что на сайте магазина написано "природный и сжиженный газ", а на деле оказалось, что плита только для природного газа. И так со всеми плитами!
Не поставил самую плохую оценку этому магазину только благодаря продавцу, который хоть и после того, как собрались уже увозить плиту сказал, что плита только для природного газа вопреки написанному на сайте. И до конца пытался впарить мне эту плиту. Не смотря на указанный случай, магазин рекомендую.
Только надо быть внимательней, так как наполнение сайта, оказывается, не зависит от администрации и даже от персонала, как выяснилось. Признаюсь честно, я нахожу весьма удобным систему "заказал-оплатил-забрал" без нудных и бесконечных блужданий по залам, перебежками, прячась при этом от назойливых консультантов. В принципе, отсутствие лишних лиц при покупке товара должно благоприятно сказываться на сервисе, как по мне.
Но как бы не так оказалось в действительности. Перед Новым годом решила сделать мужу подарок и приобрести атечевскую "игровую" клавиатуру с подсветкой. Выбрала, оформила заказ.
К слову, специально, старалась отложить покупку на более позднее время. Ибо сюрприз не хотелось портить, а прятать от человека презент в собственном доме как-то не комильфо. В пришедшем мне сообщении указывалось, что товар будет зарезервирован и забрать его нужно не позже 27 декабря.
Действительно, тянуть уже нет резона, поэтому после работы я отправилась в филиал магазина. Произвела оплату на кассе, дождалась своей очереди на выдаче. Вроде бы всё как и должно быть.
Но меня крайне разочаровал отказ работника магазина проверить устройство. Я сама работала в сфере радио-электронных товаров и знаю как права потребителя по гражданскому кодексу, так и элементарные правила торговли. Проверка товара при покупке вполне простая обязанность которую должен выполнять Продавец.
В любой другой ситуации я бы конечно ещё смирилась с этим, НО покупаю товар не для себя, а на подарок, что и объяснила молодому человеку на выдаче. Тем более, у меня даже нет возможности ознакомится с витринным экземпляром, так как его просто напросто нет. Сотрудник магазина объяснил мне, что МАГАЗИН мол не предоставляет услуги проверки и предложил мне только самой вскрыть в зале упаковку и осмотреть внешне на целостность.
Видимо, для Вашего магазина действуют какие-то особые правила и находитесь Вы не на территории Российской Федерации, поэтому территориальные законы над Вами не властны. Оправдываться отсутствием соответствующего оборудования необходимого для проверки тут глупо, учитывая что это магазин электроники. Да и просто-напросто клавиатура подключается через простой юсб-интерфейс, который уж точно есть на любом из компьютеров на том же прилавке выдачи.
В общем, оказалось, что я приобретаю чистейшего кота в мешке. Ладно бы если бы я могла по быстрому съездить домой, проверить товар и в случае неисправности не полного функционирования всех клавиш или некорректной работы той же подсветки из-за которой, собственно, и приобреталась клавиатура , приехать обратно и быстро вернуть-поменять. Но это далеко не так.
И в таком случае в магазине меня пошлют. Не просто куда подальше, а в сервис-центр. Который находится строго в определенном месте, работает в строго определенные часы.
Сплошная трата времени, уже не говорю о полнейшем фиаско новогоднего сюрприза для любимого человека. Эдак выходит: я отдаю весьма немаленькие деньги за то чтобы потом с пеной у рта спорить с работником сервиса, о том что это мне продали бракованную клавиатуру, и она действительно неисправна, а не я это выдумала к слову такие казусы с отказом работника сервиса менять товар, потому что он якобы перепутал слова мастера "неисправный товар" с "всё работает" со мной уже случались. Очень и очень плохо.
Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память. Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде.
Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу. Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК.
Но все работает. Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь.
По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр. Путь 83, в конце лета.
Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр. Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п. Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр.
Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр. Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня.
Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт! Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара.
Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати... И угадайте, отправляют в сервисный центр.
Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же. В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр. Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз. Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п. Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.
По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п. Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра.
По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом.
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар.
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар.
При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п. Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу.
Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали. Слышала от знакомых что цены приятно удивляют.
Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала. Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью.
Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины...
Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить. А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво.... В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии.
Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки.... Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами.... Больше хлопот с вами.
Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов.. Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет.
Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18. И выбор пал на данную модель.
Итак, для тех кто не разу здесь небыл пишу: консультантов тут нет. И товар нужно выбрать на компьютере. Я думаю с этим проблем ни у кого не возникнет.
Теперь непосредственно о товаре: Товар посмотреть нельзя, сначало нужно оплатить , и только потом смотреть. Так мне ответил консультант и кассир с ухмылкой на лице. Типо мол "иж чего захотел"...
Ну лично я считаю , что это очень глупое правило и в общем-то по этому такая оценка. И я думаю это не правильно. В целом телефоном остался вполне доволен.
Но в основном я делаю заказы дома. Насчет сервиса сказать ни чего не могу. Брака мне не попадалось да и не ломалось само по себе.
В общем и целом магазином доволен. В ней все блюда тут-же сгорали ,хотя написано антипригарное покрытие. На второй день после покупки пришли вернуть товар так-как он не соответствует описанию.
Нам отказали. Вот объясните мне почему я сначала должен оплатить товар, а потом уже проверить его качество. Определенно это руководитель Технопоинта.
Когда они в прошлый раз обновили сайт, то несколько месяцев он глючил и куча функционала была недоступна. Вот пришло очередное обновление. Кроме того, что сайт стал менее удобным, так в нём опять куча всего не работает.
К тому же у моего аккаунта была скидка и её больше нет. Писал в обратную связь - бесполезные отписки. Благодаря этой котовасии проанализировал рынок и решил свалить в Е2Е4, а Вы дальше обновляйте свой сайт.
Вид, будто неоднократно роняли....
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Если какая-то вещь потребовалась экстренно, можно подойти в DNS-технопоинт и здесь же воспользоваться компьютером, чтобы оформить заказ. И самое главное преимущество — это новый, не витринный товар в заводской упаковке", - рассказал собеседник агентства. Для людей, увлеченных техникой, есть специальный стол, на котором можно проверить качество товара. И все это можно сделать без участия продавцов-консультантов. Ассортимент товаров включает в себя широкий выбор цифровой и бытовой техники: смартфоны, телевизоры, планшеты, ноутбуки, компьютеры, холодильники, стиральные машины, электроинструмент и многое другое. Также в DNS-технопоинт работает корпоративный отдел, который занимается обслуживанием юридических лиц.
Здесь можно подобрать наиболее эффективное решение и обеспечить достойный сервис, отвечающий всем пожеланиям корпоративного бизнеса. Сыктывкарцы могут воспользоваться доставкой, установкой и консультацией специалиста.