Новости дискорд когда был создан

В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV. В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр.

Discord’s History

  • Запуск Discord
  • Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
  • Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд
  • Когда создали дискорд -
  • Discord: как настроить и пользоваться сетью для игр, общения и работы, боты для Дискорда
  • Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже

Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов

В результате, он решил создать Дискорд — мессенджер, который был бы приспособлен к потребностям геймеров. Цитрон и его команда столкнулись с немалыми техническими и финансовыми сложностями при создании Дискорда. Однако их стойкость и преданность идеалам улучшения коммуникации в игровой индустрии позволила им преодолеть трудности. С выпуском Дискорда, Цитрон и его команда создали платформу, которая стала очень популярной среди геймеров. Благодаря его простому и интуитивно понятному интерфейсу, высокому качеству голосовой связи и удобству использования, Дискорд стал неотъемлемой частью ландшафта онлайн-гейминга. Это подтверждается тем, что на данный момент Дискорд используется миллионами геймеров по всему миру. Первичные функции и особенности мессенджера Основные функции Discord включают групповые и приватные чаты, возможность общения с помощью текстовых сообщений, голосовых и видеозвонков. Пользователи также могут создавать группы, называемые серверами, и приглашать других игроков в свою группу. Кроме того, Discord имеет набор удобных функций для организации коммуникации в игровых сообществах. Например, пользователи могут создавать и присоединяться к голосовым каналам, чтобы общаться с игроками в режиме реального времени во время игры.

Discord также предлагает интеграцию с различными игровыми сервисами и программами, которые облегчают обмен информацией и сотрудничество внутри игрового сообщества.

Корпорация KT опубликовала заявление о причинах закрытия этого подразделения, сказав лишь, что это было вызвано "изменением условий ведения бизнеса". Hyundai также ликвидирует свою платформу цифровых токенов, которая находится в ведении Hyundai Department Store и называется H. Она также будет закрыта в марте. То, что когда-то было горячим товаром для бизнеса, теперь теряет популярность среди крупных корпораций. Интерес к NFT стремительно падает. Сдвиг на рынкеРыночные аналитики Medium, Bloomberg и другие сообщают, что интерес к НФТ составляет лишь малую часть от того, что было пару лет назад. Хотя некоторые предсказывают возвращение цифрового бизнеса, на стене уже написано. Такие серьезные потери потребителей заставляют большинство корпораций стремиться выйти из бизнеса без особых потерь. Очевидно, что НФТ вышли из моды, и во многом эта проблема связана с мошенничеством на рынке, где НФТ используются для отмывания денег, воровства и других незаконных действий.

На рынке все еще распространены мошенничества с НФТ, которые оказывают негативное влияние на рынок, особенно в социальных сетях, где мошенники обещают крупные криптовалютные выплаты людям, которые будут майнить для них НФТ на неблаговидных сайтах. Ожидайте, что в ближайшие месяцы все больше компаний откажутся от NFT или переключат свое внимание на менее рискованные виды цифровой торговли. Сложные термины, запутанные интерфейсы криптокошельков и бирж, необходимость регистрации на десятках сторонних ресурсов... Все это отпугивает рядовых пользователей, не позволяя им совершить первые шаги в удивительном мире цифровых активов. Именно для решения этой проблемы и была разработана инновационная финансовая платформа BoostEx. Ее создатели пошли на смелый и во многом уникальный шаг, полностью интегрировав все инструменты для работы с криптовалютами прямо в мессенджер Telegram. Этот проект призван кардинально изменить сам подход к взаимодействию рядовых пользователей с миром крипты. Давайте разберемся, что же представляет собой BoostEx и в чем его революционность. Особенности BoostExВ отличие от традиционных крипто-платформ, для начала работы в BoostEx не требуется создавать аккаунты, проходить верификации, изучать сложные инструкции. Все, что нужно сделать — это установить популярный мессенджер Telegram и найти там бота проекта.

Дальше можно приступать к выгодной покупке, обмену, инвестированию и другим операциям с криптовалютами прямо в чате. Интуитивно понятный интерфейс Telegram позволяет даже крипто-новичку легко разобраться со всеми доступными инструментами. Вот лишь некоторые ключевые возможности, которые предоставляет платформа BoostEx:Моментальный обмен популярных криптовалют по живым курсам ведущих бирж без лишних комиссий и задержек. Среднее время конвертации — 30 секунд! P2P площадка для обмена монетами по наиболее выгодным предложениям от самих же пользователей с минимальной комиссией. Участники рынка сами выставляют курс! Мультиактивные кошельки с поддержкой популярных криптовалют прямо в Telegram. Личные ключи хранятся только у пользователя. Инвестиционные портфели для пассивного заработка на крипте.

Публикация Discord был выпущен в мае 2015 года под доменным именем discordapp. По словам Цитрона, не предпринималось никаких конкретных мер для привлечения целевой аудитории, но некоторые сабреддиты тематические разделы сайтов , связанные с играми, быстро начали заменять свои ссылки IRC ссылками Discord. Сервис Discord широко используется игроками в киберспорте и LAN-турнирах. Компания извлекла выгоду из отношений со стримерами Twitch и сообществами сабреддитов Diablo и World of Warcraft [4]. Изменения 2016 года В январе 2016 года Discord получила дополнительное финансирование в размере 20 миллионов долларов, включая инвестиции от WarnerMedia тогда TimeWarner. В обновлении от 28 июля 2016 года были добавлены голосовые вызовы, между отдельными пользователями и в групповые. В январе 2017 года была платная подписка «Discord Nitro». Членам Nitro были предложены разнообразные бонусы и стали доступны некоторые расширенные функции. С 5 октября 2017 года общение стало возможным с помощью видеозвонков в дополнение к обычным голосовым звонкам и сообщениям. Изменения 2018 года В апреле 2018 года Microsoft объявила, что предоставит поддержку Discord для пользователей Xbox Live, что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live и подключиться к списку друзей Xbox Live через Discord. В декабре 2018 года компания объявила, что привлекла 150 миллионов долларов финансирования при оценке капитализации в 2 миллиарда долларов. Изменения 2020 года В марте 2020 года Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей» и представил шаблоны серверов. В апреле 2020 года имя пользователя Discord в Твиттере было изменено с discordapp на discord. Позже, в мае 2020 года, Discord изменил свой основной домен с discordapp. В июне 2020 года компания объявила, что смещает фокус деятельности с видеоигр и предлагает более универсальный, полнофункциональный клиент для общения и чата, представив свой новый слоган «Ваше место для беседы» и обновленный веб-сайт. Другие запланированные изменения включают сокращение количества игровых шуток, используемых в клиенте, улучшение пользовательского опыта адаптации и увеличение ёмкости и надёжности сервера. Компания объявила, что получила дополнительные 100 миллионов долларов инвестиций для поддержки этих изменений [5] [6].

И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно. Первым делом создал сервер для своей команды. Сразу настроил приватность исключил все права для роли everyone. При создании сервера становишься его админом, можно сделать админом любую другую роль или полностью передать сервер любому человеку. Пригласить команду можно через invite-ссылку или из списка друзей Discord. Поэтому только ссылка, при этом — она протухает за сутки, поэтому не забывай обновлять. Все новые участники при подключении не увидят никакой информации, если для роли everyone права сняты, поэтому не забудь назначить им роль. Создал общий командный чат, канал для отчетов и планов на день. Создал каналы для каждой роли команды backend, qa etc , чтобы ребята могли обмениваться картинками и ссылками не на всю команду. Хотя думаю, чаты по ролям все таки немного лишние, потому что все можно решить в общем чате. Сами чаты поддерживают markdown, поэтому все привычные функции типа вставки кода, форматирования текста в наличии. К любому текстовому чату можно подключить вебхук и слать из внешних систем все то, что мы любим. В моем случае это Gitlab при MRах, Grafana при алертах об ошибках в сервисе и elastalert при срабатывании поисковых правил. Настраивается супер изич, соответственно никаких прокси, как для тележки. Поиск по истории заслуживает отдельного описания. Пока со мной не случился Discord, я думал, что по части поиска по истории Telegram лучший. Но, в Discord можно искать файлы, ссылки, картинки от конкретного человека, в определенный период времени, в конкретном канале или во всех etc. Теперь даже в Telegram этого остро не хватает. А еще история поиска по истории. Вывод — текстовые каналы великолепны в Discord, пока самое удобное, что я пробовал. Тут начинается настоящая магия. Основной функционал Discord — общение голосом во время игры. Я создал 5 голосовых каналов количество каналов и участников в них на сервере не ограничено. И всё — в один клик ребята подключаются и мы уже слышим друг друга. Нет ограничения по времени общения, можно разговаривать круглосуточно. Для тех, кто не привык всегда сидеть с включенным микрофоном, можно настроить режим рации — микрофон включается по нажатию любой клавиши например, «пробел». А еще админ может убавлять и прибавлять громкость отдельных участников и всячески развлекаться. В голосовых каналах я провожу standup, планирование, ретроспективы, кикофф etc. Ребята обсуждают решение задач. Все встречи делятся на два типа — спонтанные и плановые. Плановые встречи, как обычно, заносим в календарь и приглашаем друг друга. На встречах, инициатор шарит свой экран. Все договоренности фиксируем в произвольной форме в чате чтобы все остальные, кого может затронуть вопрос тоже были в курсе. Через неделю использования Discord ребята привыкли и полилась нормальная коммуникация по работе фич. Особенно обрадовало, что некоторые вопросы раньше затягивались на пару дней терялось в куче чатиков. В Discord с момента появления вопроса до его решения прошло около 10 минут. Можно создать приватные голосовые каналы, если они нужны. Например, чтобы пригласить заказчика на сервер, а он видел только то, что ему можно видеть. В Discord можно проводить видеовстречи, но максимум для десяти пользователей. Есть несколько прикольных фич: фокус на отдельном пользователе, переход между каналами и сохранение экрана трансляции. И небольшой бонус для тех, кто дочитал, шаги для запуска Discord: Создай сервер. Убери все права у роли everyone. Заведи необходимые тебе роли.

История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи

Where are we now? Discord is used by everyone from local hiking clubs, to art communities, to study groups. Discord has millions of people creating places for their friends and communities, talking for upwards of 4 hours per day on the platform. Discord is now where the world talks, hangs out, and builds relationships. Discord lets anyone create a space to find belonging—just like it did for Jason and Stan. Our metrics.

Уже в начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составлял 2 млн [21] [22]. В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26]. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Компания стала серьёзнее относиться к аспекту модерации контента после случая в 2017 году, когда группа националистов собралась на серверах Discord с целью спланировать митинг. The New York Times сообщает, что компания знала о присутствии националистов на платформе, но ничего не предпринимала до тех пор, пока митинг не произошёл [13]. В июне 2020 года Цитрон и его соучредитель и CTO Станислав Вишневский объявили в блоге, что Discord вышел за рамки видеоигр и теперь будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами [27] [28]. Несколькими месяцами ранее Discord сменил девиз с «Чат для геймеров» на «Новый способ общения с вашими сообществами и друзьями» [13]. В мае 2021 года Discord заявил о редизайне. Цвет фона лого был изменён со светло-фиолетового на синий, также был обновлён корпоративный шрифт, а символ Discord по имени Клайд стал меньше и аккуратнее сами создатели заявили, что старый логотип был даже не симметричным. В целом, по словам художников компании, они надеялись сделать лого более приветливым и притягательным. Пользователи неоднозначно приняли эти изменения, говоря о том, что Discord пошёл на поводу у рынка в сторону упрощения своего стиля, из-за чего лишился своей уникальности [29]. В 2021 году число сотрудников компании составило около 650 человек [13].

Мобильная версия поддерживается на iOS и Android , а также есть возможность использования через браузер [11]. По данным на май 2019 года в Discord было зарегистрировано свыше 250 млн аккаунтов при 56 млн активных пользователей в месяц [12]. Уже к августу 2023 года число ежемесячных пользователей в онлайне возросло до 150 млн человек. Кроме того, юзеры тратят 4 млрд минут в день на общение на серверах, которые, в свою очередь, насчитывают 19 млн активных в неделю [10]. После этого они решили сменить направление деятельности и оставили у продукта только функцию чата, дав ей название Discord [13] [14] [15]. Официальная дата выхода — 13 марта 2015 года [16]. Разработчики стремились создать программу для связи с минимальной задержкой, программу, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений , таких как Skype и TeamSpeak [17]. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World of Warcraft и League of Legends [16] , но потом о платформе написали на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV , и запустилось сарафанное радио. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей [19]. Позже сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. Уже в начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составлял 2 млн [21] [22]. В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26].

Принимая во внимание год выпуска, возможно устроить вывод о том, какой возраст у Дискорд. На момент написания обзора ему 5 с половиной лет, но уже сквозь 3 месяца ему исполнится 6. В роли основоположников выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с юношества обожали видеоигры и перенесли интерес во совершеннолетнюю жизнь. Им получилось сделать сервер, который бы совместил множества юзеров и сделал дух приятельства. Ситуация становления В 1-ый год причины Дискорд формировался лишь только для приверженцев игр. Со периодом его перечень возможностей был значимо расширен.

Вход в кабинет

  • Discord - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Возможности программы
  • Discord’s History
  • Ответы : Когда вышел Discord?

История появления Дискорда: от начала до наших дней

История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Как создать собственного бота на сервер в Discord. In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать.

Содержание

  • IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
  • CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING
  • Возможности программы
  • Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков
  • Wikipedia:Discord - Wikipedia
  • Discord дата выхода и основания программы

История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи

Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord.

Когда создали дискорд

Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. Discord Insider | Обновления и Новости. История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году. Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году.

История появления Дискорда: от начала до наших дней

Она вышла в начале 2014 года. Fates Forever Pocketgamer Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось , что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни. Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр. В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр. На тот момент геймеры использовали для этих целей Skype и TeamSpeak, но многие оказались недовольны интерфейсами и качеством связи у этих сервисов. TeamSpeak пользователи считали сложным в настройке, а Skype не был достаточно безопасным — с его помощью легко находился личный IP-адрес пользователя. После двух месяцев споров Ситрон согласился сосредоточиться на создании инструмента для общения вместо самой игры. В 2015 году появился сервис Discord. Он позволял геймерам бесплатно создавать «сервера» сообщества и помещать внутри них несколько текстовых и голосовых чатов — «комнат». Сообщества можно было модерировать, назначать администраторов и проводить массовые конференц-звонки во время игры.

Сами основатели сравнивали это с вечеринкой, на которой можно ходить из одного помещения в другое и участвовать в обсуждениях. Достаточно было просто перейти по ссылке-приглашению. На логотипе был изображен маскот по имени Клайд — улыбающееся лицо по очертаниям похожее на контроллер. Discord был доступен в браузере и в виде приложения. Основатели планировали привлечь большую аудиторию и создать внутри сервиса магазин видеоигр. Сайт Discord в 2015 году Reddit Публичная бета-версия Discord вышла в марте 2015 года, но сами основатели считают днем рождения сервиса 13 мая. Именно тогда приятель разработчиков написал о сервисе на популярном форуме, посвященном игре Final Fantasy, на Reddit. Он прикрепил к сообщению ссылку на сервер в Discord, в котором можно было пообщаться непосредственно с Ситроном и Вишневским. За один день приложение получило несколько сотен новых пользователей. Это событие дало толчок вирусному росту продукта.

Discord понравился геймерам — он давал стабильное качество связи и надежно защищал личные данные игроков от утечек. Важную роль в развитии сервиса сыграла растущая популярность многопользовательских игр, таких как League of Legends и Fortnite. Рост был органическим — компания принципиально не покупала рекламу.

Prologue Discord was started to solve a big problem: how to communicate with friends around the world while playing games online. Since childhood, founders Jason Citron and Stan Vishnevskiy both shared a love of video games, cherishing the friendships and connections that formed while playing them.

At the time, all the tools built for this job were slow, unreliable, and complex. Jason and Stan knew they could make a better service that encouraged talking, helped form memories, and recreated the feeling of togetherness all found through gaming. People from all over the world loved it. Discord made it easy to genuinely communicate with friends, going beyond casual talking. Friends were staying in touch with their various communities.

Он предлагал широкий набор функций, таких как текстовые, голосовые и видео чаты, интеграция с игровыми платформами и возможность создания и управления серверами. Эти функции позволили пользователям общаться с командой и другими игроками более удобно и эффективно. История создания Discord: первые шаги и развитие платформы Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. В начале своего пути Discord был ориентирован на геймеров, предлагая функционал голосового чата, текстовых сообщений и возможность создания серверов. Платформа была создана с учетом потребностей геймеров, поэтому они могли легко общаться во время игры и скоординировать свои действия. С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других категорий пользователей.

В 2016 году Discord получил финансирование в размере 20 миллионов долларов, что позволило разработчикам развивать и улучшать платформу. Команда разработчиков Discord активно слушает мнения и отзывы пользователей, чтобы улучшить функциональность и интерфейс платформы. Сегодня Discord является одной из самых популярных платформ для голосового и текстового общения. Он используется геймерами, стримерами, школьными группами и другими сообществами для координации действий, обмена информацией и простого общения.

Серверы, предназначенные для образования, делятся на серверы для конкретных предметов, в частности лингвистики учитывая, что платформа очень благоприятствует общению во всех его формах, в то время как для других дисциплин она страдает от славы других более известных социальных сетей и одинаково подходит для этого тип совместного использования , а также на серверах для группового изучения, когда пользователи помогают другим пользователям. Одной из функций, посвященных образованию, недавно реализованной на Discord, является возможность создания «Студенческих центров»: эксклюзивных серверов инструкций, управляемых пользователями, где можно встретиться с одноклассниками. Наука и техника На серверах, посвященных технологиям, благодаря помощи других пользователей можно изучать различные языки программирования; в тех, которые посвящены наукам, с другой стороны, вы постоянно в курсе всех новостей и открытий, которые сделаны в различных областях научных исследований. Развлечения Страсть, которая связывает пользователей этих серверов, может быть сериалом, фильмом или типом фильма, аниме, мангой, книгой или мемом: короче говоря, есть серверы для всех видов развлечений. Мы могли бы сравнить эти серверы с виртуальными фан-клубами.

Частные серверы Частные серверы — это серверы, доступ к которым возможен только по приглашению одного из администраторов сервера. Как и на всех других серверах, может быть несколько голосовых и текстовых каналов, по которым пересылаются сообщения, смайлики и изображения. Настройки Настройки — это ДНК сервера: от них зависит внешний вид, правила, профиль и функционирование сервера. Они охватывают роли, уведомления, модерацию, действия, каналы, категории и обзор сервера. Фото сервера.

Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса

Функции[ ] В приложении можно включить режим стримера. При его включении скрывается вся личная информация, отключаются уведомления на рабочий стол и звуки. Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную. Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре.

Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak. Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux.

В 2020-м количество пользователей в конференции было увеличено до 50 человек, а на текущий момент оно составляет 25. Спустя пятилетку также улучшилось качество изображения и увеличился максимальный размер файла до 100 МБ. Почти сразу было выпущено приложение Дискорд, которому также почти пять лет. На текущий момент выпущена версия 53. Последняя версия программы для iOS — 53. Теперь вы знаете, в каком году придумали Дискорд, сколько ему исполнилось, и кто выступил в качестве основателей. В комментариях поделитесь, сколько лет вы пользуетесь Discord, какие знаете факты об этом приложении, и по какой причине программа так востребована в 2021-м. Нет результатов.

А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай. Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации. Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы. Итак, что я сделал, чтобы качество работы и моральный дух команды не пострадали? Так сложилось, что для коммуникации внутри Kode и с заказчиками мы используем Mattermost, Slack, Telegram, Skype, Hangouts, электронную почту. И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно. Первым делом создал сервер для своей команды. Сразу настроил приватность исключил все права для роли everyone. При создании сервера становишься его админом, можно сделать админом любую другую роль или полностью передать сервер любому человеку. Пригласить команду можно через invite-ссылку или из списка друзей Discord. Поэтому только ссылка, при этом — она протухает за сутки, поэтому не забывай обновлять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий