С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход». Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска -
Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых».
Николай Диденко возвращается в политику | Деловой квартал — новости Екатеринбурга | Могила Диденко Николай Алексеевич на Некрополь ВМК (Ставрополь). |
ИП Диденко Николай Алексеевич | Индивидуальный Предприниматель Диденко Николай Алексеевич действует с 09.06.2018. |
Диденко, Николай Алексеевич
Бывший глава Нижнего Тагила Николай Диденко может вернуться в публичную политику, сообщил источник в его окружении. Николай Диденко – российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте – лирического певучего баса. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации. На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году. Индивидуальный Предприниматель Диденко Николай Алексеевич действует с 09.06.2018.
Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых».
Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых». | На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году. |
Откройте свой Мир! | Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич (ИНН 770500768450) является руководителем 1 организации. |
Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП
То есть и с ними, конечно, тоже педагоги. Московские ведущие педагоги, которые занимаются всю смену. И они потом принимают участие тоже в наших концертах. Константин Мацан — Если верить интернету, то вы сейчас уже не плаваете на пароходах.
Осталось название «Белый пароход», но «Белый пароход» превратился просто в музыкальный проект такой, на земле, что называется. Николай Диденко — Ну нет, не совсем. Мы стараемся, когда финансовые возможности позволяют, мы стараемся все-таки сделать корабль.
Начиналось все у нас на Амуре, там был потрясающий... Вообще откуда возникла эта идея. На Амуре был единственный корабль, может быть, в мире, который ходил как детский оздоровительный лагерь.
И в этом была его уникальность. Там было много, 7 или 8 кораблей, когда мы начинали в 2005 году. Затем в 2006-2007 остался только один этот корабль, остальные уже там компании разорились и распилили остальные корабли.
И вот этот корабль продержался до 2013 года. И сейчас, к сожалению, уже на Амуре не осталось ни одного корабля. Но начиналось все именно по тайге.
Мы собирали сначала дальневосточных детей. Первый фестиваль прошел в шестом году. В общем, несколько дальневосточных субъектов федерации.
И вот тогда как раз заложилась вот эта идея детского музыкального фестиваля на корабле. Вот в этом именно уникальность, что мы увидели, что дети за первые минуты становятся, как одна большая семья, и процесс обучения идет в разы быстрее, чем это было бы даже просто в лагере на суше. Так что мы с Амура уже переместились давно в центральный регион, но стараемся все равно...
Вот в прошлом году, допустим, у нас была шикарная поездка до Питера. Мы шли на великолепном круизном лайнере, 150 детей со всей страны. Такая сказка.
Сначала мы готовились в Подмосковье, и потом неделю еще до Питера шли на теплоходе. Николай Диденко — Ну вот на этом теплоходе дети тоже репетируют, поют и выступают перед друг другом, или там есть еще какие-то люди кроме этого? Константин Мацан — Нет, на теплоходе кроме нас никого нет, но обязательно у нас всегда традиционно есть такой свой домашний концерт, где дети, помимо того, что с ними учат педагоги в течение всей смены и готовят их к основным концерт в конце смены, дети еще и показывают свое какое-то творчество.
И тоже педагоги в этом смысле им помогают. К сожалению, что 150 солистов, из них, конечно, каждого не выставишь в гала-концерт финальный. Максимум 30 солистов участвуют в финале, поэтому остальные тоже хотят показать свое мастерство и занимаются в течение всей смены с педагогами.
И вот такие домашние концерты мы делаем, они обычно безразмерные, такие часов на пять, но все очень счастливы, это для всех такой большой подарок. Константин Мацан — То есть дети за время смены должны, ну, как бы, какой-то пройти отбор, и вот самых достойных вводят на гала-концерт. Николай Диденко — Да, в самом начале смены мы проводим прослушивание всех, кто уже приехал, и вот среди них мы распределяем по партиям всех детей, по хоровым партиям, и отбираем какое-то количество солистов.
Но еще иногда зависит от программы, которую мы выбрали. Иногда бывает такое, что, допустим, у нас дети участвовали в такой очень крупной акции 22 июня 2021 года, два года назад, в Севастополе ночью в 4, в 3-15 утра, а там в 3-15 утра началась война, первые бомбардировки пошли. В 3-15 утра дети вышли на сцену, огромную сцену строили со светом, с оркестром.
Приезжал наш бенд роскошный, московский. Наши музыканты, которые работают с «Белым Пароходом» уже много лет. Многие наши друзья проекта участвовали, например Екатерина Гусева.
Они приезжали и пели вместе с нашими детьми. Вот, скажем, это тематический концерт. К такому концерту, конечно, идет подготовка.
Ну и выбираются соответственные солисты. Но вообще солисты у нас с самого разного направления. Мы отбираем независимо...
То есть у нас есть, допустим, около 10 народников, девочек и мальчиков, которые поют откровенно народными голосами, и у них такая народная постановка. Есть эстрадные, потрясающие тоже дети, причем какие-то природные, потрясающие голоса именно вот эстрадные, которые мы потом тоже даем им интересные песни наши, ну, хороший, качественный эстрад, конечно. И классические, конечно, голоса тоже.
Константин Мацан — Я почему спросил про отбор? Потому что это же какая-то требуется такая педагогическая мудрость и, ну, если угодно, умение, мастерство, вот, чтобы никто не обиделся, не расстроился, что его там не выбрали. Как-то вот так это...
Конкуренция неизбежна, это естественно, это не в некотором смысле даже двигатель такой подзадоривающий, но чтобы вот тоже у всех остались какие-то добрые чувства. Как вы этого добиваетесь? Николай Диденко — Да, это всегда очень сложно, действительно.
Ну, мы готовим с самого начала, еще когда идет общение в чате с родителями, мы всегда пишем о том, что в любом случае у нас нет никаких конкурсов, в отличие от большинства проектов, которые происходят сейчас. Но отбор солистов — это важно. Мы стараемся...
Допустим, у нас бывает два концерта, один в Москве, второй в Питере. В прошлом году так было, сейчас в этом году так же. И бывает такое, что одна и та же песня исполняется и там, и там.
И тогда мы стараемся разных солистов ставить, чтобы как можно больше детей просолировало. Ну и также мы все-таки находим какие-то компромиссы. Иногда вот видим, что ребенку ну очень надо хоть как-то показаться, он очень этого хочет.
И мы делаем небольшие ансамбли какие-то, которые скажем как бэк вокал подпевают другим солистам. Делаем всегда несколько номеров с известными артистами. Вот в этом году у нас будут принимать участие Валерия Ланская в концерте, также Дмитрий Губерниев будет вести, Нонна Гришаева будет принимать участие.
Ну, в общем, многие известные артисты, потрясающие. В общем, и вот с этими артистами мы иногда ставим вместе еще какую-то небольшую группу детей. И, ну, таким образом дети тоже выходят на авансцену, и для них это важно и приятно.
Константин Мацан — Сказали вы про галлы-концерты. В этом году давайте тоже объявим: 30 августа в Москве, в зале Чайковского, и 2 сентября в Санкт-Петербурге, в Мариинском театре на одной сцене прямо вместе с маэстро Гергиевым будут ваши дети выступать. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер».
Вы уже начали рассказывать о том, как этот проект зарождался, но возникает вопрос, как вообще для вас решимость созрела этим заниматься. Если вашу биографию творческую посмотреть, то это мировые площадки, это «приглашённый солист Большого театра», сотрудничество с различными коллективами, плотный график, и, казалось бы, судьба артиста складывается. Почему-то вдруг человек решает, может быть, не вдруг, но решает, что будет тратить время на то, что не связано с самореализацией напрямую.
Зачем вам это? Николай Диденко — Ну, началось всё случайно. Я, конечно, не мог даже представить себе, что так вот поменяется моя жизнь, и она будет так тесно связана с детским творчеством и с таким крупным проектом, с детским хоровым пением, детскими солистами.
Но и вообще с детьми со сложной судьбой. Началось всё, как я уже говорил, в Хабаровском крае. Я случайно туда попал.
Там был вот этот корабль, который ходил в качестве детского здравоохранительного лагеря. И одной из смен ежегодно проводил такой фонд «Ариди», возглавляемый Ириной Анатольевной Юрьевской. Потрясающим, необыкновенно добрым человеком.
Собственно, вот к ней, на этот корабль я попал для того, чтобы отобрать нескольких детей. Я тогда приехал только из Хьюстона, у меня была стажировка в Америке в оперном театре. И по полной программе шла оперная моя карьера.
Были приглашения и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне, и по всему миру, и вот так оказалось, что август был свободен. И Фонд «Мир искусств» московский искал человека, профессионала, который поедет и сможет отобрать для крупных проектов этого фонда нескольких детей с ограниченными физическими возможностями здоровья. И вот мне стало очень интересно поехать по Амуру, пойти на корабле.
Уникальная возможность. Я понимал, что, наверное, никогда в жизни больше ничего подобного не доведется. И главное, это, знаете, я настолько...
Мне тяжело было во время стажировки. Многое было совсем не мое, мне было тяжело и адаптироваться. И когда я приехал в Россию после этих двух лет, у меня было ощущение, что я хочу куда-то подальше и просто углубиться куда-то в нашу природу и просто отдохнуть душой и сердцем.
И вот как раз представилась такая возможность прямо вот сразу буквально. И я попал на Амур, зашел на этот корабль и познакомился с Ириной Анатольевной. Сразу пошел творческий процесс.
Из не поющих социальных детей мы отобрали несколько поющих, попадающих, вернее, в ноты. И уже старались с моим коллегой сделать небольшую программку на корабле, которую мы показали. Ну, и, соответственно, мы отобрали нескольких детей для московских проектов.
Но вот именно на этой смене, это было в 2005 году, возникла идея и предложение. Мы с Ириной Анатольевной подумали и решили, что надо попробовать организовать детский музыкальный фестиваль вот на этом же корабле. Поговорили с капитаном корабля, он же директор лагеря, и он тоже двумя руками «за» был.
Поговорили с московским фондом «Мир искусств», который финансировал 2006 год полностью. И вот в 2006 году действительно прошла первая уже смена. Я зимой проехал по дальневосточным городам, отобрал детей, и вот так получилось, что у нас первая смена была в 2006 году.
Затем у фонда «Мир искусств» другие проекты были, а мы начали сами уже искать финансирование. Но главная причина, почему мы решили продолжать эту историю, потому что там были дети, которые впервые увидели, что такое настоящее занятие музыкой. Что такое любовь к музыке.
До этого они пели песенки, которые все знают, а здесь мы начали объяснять детям что такое текст. Как его надо понимать. Мы подбирали программу из таких песен, которые трогают до глубины души и вызывают мурашки и у исполнителя, и у публики.
И дети начали влюбляться. Особенно дети были, там были несколько тяжелых детей, которые мы поняли, что они живут только теперь этим. И они очень ждали потом зимнего приезда.
Я потом поехал с концертами уже с моим коллегой, вот с которым мы до сих пор ведем этот проект. Это Саша Покидченко, потрясающий наш композитор, пианист. Мы с ним много выступаем по стране и за рубежом.
И вот я его пригласил тогда поехать на Дальний Восток и просто между концертами позаниматься с детьми, которые у нас участвовали уже в смене. И тогда вот мы поняли, что дети, которые почти никогда не выходят вообще из дома, и тут у них появилась какая-то цель. Зажглись глаза от того, что они почувствовали себя счастливыми от своего пения, от того, что они начали понимать какой-то новый мир.
И вот, наверное, вот это было главной причиной, почему мы дальше начали продолжать. Активно продолжать искать возможности провести следующие фестивали. Ну, и потом пошли уже всероссийские фестивали, наборы уже в других регионах.
С 1996 года продолжил образование в Академии хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина.
Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижер, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.
С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко.
Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. Идея проекта родилась в 2005 году.
С тех пор ежегодно более 100 детей со всей России становятся участниками бесплатной летней вокально-хоровой школы, в которой интенсивные репетиции сочетаются с познавательными, просветительскими, патриотическими, физкультурно-оздоровительными мероприятиями, встречами с выдающимися деятелями культуры. По итогам фестиваля проходят концерты на ведущих площадках страны. Проект продолжает развиваться.
Из молодых певцов, бывших участников фестиваля, получивших образование в Академии хорового искусства имени В. Попова, создана молодежная вокальная группа "Квартет про". Вклад в развитие театрального искусства Константин Кириллов, директор Рязанского государственного областного театра кукол, получил премию за вклад в развитие отечественного театрального искусства.
В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К.
Николай Диденко
Президент России Владимир Путин наградил оперного певца Николая Диденко за создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" премией президента. Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич (ИНН 770500768450) является руководителем 1 организации. С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8] С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. Диденко николай алексеевич биография необходимо наименее оформить документацию.
В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы
Индивидуальный Предприниматель Диденко Николай Алексеевич действует с 09.06.2018. Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви. Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви. Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска - Диденко Николай Алексеевич. Основная информация. ID волонтера: 711897.
Предыдущие выпуски
- Диденко Николай Алексеевич
- Стало известно, в чем обвиняют главу Новосибирского КБК Игоря Диденко
- В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко
- Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко
Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Диденко Николай Алексеевич, находящийся по адресу г Москва, был зарегистрирована в 09-06-2018 с присвоением ИНН 770500768450 и ОГРНИП 318774600312178. Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Диденко Николай Алексеевич, находящийся по адресу г Москва, был зарегистрирована в 09-06-2018 с присвоением ИНН 770500768450 и ОГРНИП 318774600312178. Диденко Николай Алексеевич. Основная информация. ID волонтера: 711897. Николай Алексеевич Диденко (род. 1 марта 1976, Москва, РСФСР, СССР) — российский оперный певец, бас. Диденко Николай Алексеевич. Бывший учредитель. Фонд "Белый пароход".
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова , Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру.
Озеро с химикатами рядом с картонно-бумажным комбинатом Источник: читатель НГС Следователи предъявили обвинение генеральному директору АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат» Игорю Диденко в загрязнении окружающей среды в районе села Красный Яр, сообщил НГС источник в правоохранительных органах. По версии следствия, в период с 2020 по 2022 гг. В августе 2022 года специалисты Сибирского управления Росприроднадзора в ходе проверки подтвердили нарушения. Они определили, что почва была загрязнена на площади почти в 1 га отходами IV и V классов опасности. Эксперты сибирского Центра лабораторного анализа констатировали заключение имеется в распоряжении редакции , что ущерб окружающей среде оценивается в сумму около 400 млн рублей.
Диденко Николай Алексеевич , родился в 1976 году в Москве. Выпускник московского хорового училища и академии хорового искусства. Выступал в качестве солиста со многими известными хоровыми коллективами России, и в том числе, с хором Сретенского монастыря. Николай Диденко выступал на многих оперных сценах мира - Вашингтон, Копенгаген, Кельн, Париж и другие сцены.
Владимир Владимирович, мы Вас приглашаем на наши концерты, если вдруг у Вас будет немного времени. Мы будем счастливы видеть Вас в июле на наших концертах. Ещё к Вам есть огромная просьба: если вдруг будет такая возможность, наши дети мечтают побывать в Кремле, мечтают побывать в кремлёвских палатах, в Большом Кремлёвском дворце. Конечно, невероятным счастьем для них было бы встретиться с Вами и, может быть, даже спеть для Вас какую-нибудь песню. Если бы это было возможным, Вы бы сделали нас счастливыми. Сегодня со мной — моя семья. Это мои старшие дети, двое младших нас ждут дома, моя жена, мой брат Олег Диденко, оперный певец, который недавно вернулся с передовой, пел там для наших защитников. Огромное, ребята, вам спасибо. Огромное спасибо Совету по культуре, спасибо Владимиру Теодоровичу ещё раз. Спасибо за присуждение премии. Служу России!
Защита документов
Диденко Николай Алексеевич, родился в 1976 году в Москве. Напомним, что изначально директору НКБК Игорю Диденко инкриминировали: ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли) и ч. 4 ст. 261 УК РФ (повреждение лесных насаждений). Деятельность в области исполнительских искусств.
Информация об организации и реквизиты
- Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП
- Комментарии
- Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила
- Навигация по записям
- Диденко Николай Алексеевич - ИНН 770500768450