А где скачать обновления для Диамаг 2. Форум. Новое на форуме. Тест эффективности на V6 моторе осциллографом Постоловского, МТПро-4.1 и Диамаг-2. Для диагностики работы двигателя я пользуюсь мотор-тестером Диамаг-2. С помощью него можно определть следующие неисправности в двигателе. В программном обеспечении диамага есть все функции которые должны быть в современном мотортестере.
Diamag2 для диагностики мототехники
Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Начинаем знакомство с тем, как же это работает. Для этого в нашем комплексе реализован скрипт ElPower.
Он позволяет в автоматическом режиме анализировать осциллограммы напряжения на контактах АКБ и тока в цепи. По результатам анализа получается информация о состоянии стартера, генератора, АКБ и потребителях электроэнергии, например, свечей накаливания или лебёдки. Для теста нам потребуются сам прибор и токосъёмные клещи. Включаем зажигание, заводим двигатель, даём нагрузку на электросеть, например, включаем люстру, глушим. Получились вот такие осциллограммы.
Не заводится. Нажимаем «Анализ» и получаем массу полезной информации. Для АКБ: - Начальное напряжение и уровень зарядки; - Просадка напряжения при работе стартера очень важный параметр для лёгкого пуска двигателя.
Щуп игла в разъеме ДПКВ?
Режим диагностики форсунок. Думаю, что очень многие новички были бы вам благодарны. Кроме того, эту информацию так сказать, квинтэссенцию от Babukи можно было бы попросить Админа включить в ту самую многими жаждущими «Справку».
Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах - её также можно плавно регулировать. Все переключения диапазонов, частоты и т. Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.
Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.
Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.
Газораспределительный механизм двигателя Урок 11. Осциллограмма давления в цилиндре Урок 12. Рабочая вкладка "Анализ давления в цилиндре" Урок 13. Практика: анализ давления в цилиндре Урок 14.
Практика: закладка "Электропитание" Заключительное слово Продолжительность видеокурса - 6 часов! Как вы, наверное, заметили, курс содержит не только практику.
Диагностика авто диамаг 2
Достоинства и недостатки товара — Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Купить Мотортестер DIAMAG 2 за 52 000 руб. Диамаг 2 Diamag 2 купить мотор тестер осциллограф. If you have Telegram, you can view and join DiaMag 2 right away.
Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар
Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: - Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина - Полностью автоматический анализ системы зажигания.
Продукция с маркой ДИАМЕХ это: ДИАМЕХ 2000 Универсальные и специальные высокоточные балансировочные станки и балансировочные комплексы для уравновешивания роторов массой от нескольких грамм до десятков тонн Портативные приборы для измерения и анализа вибрации, балансировки роторов в собственных опорах, диагностики состояния подшипников Экспертные системы оценки состояния оборудования Стационарные системы непрерывного контроля вибрации и защиты Стендовые комплексы диагностики подшипников и шпинделей Учебный Центр фирмы проводит обучение, подготовку и сертификацию специалистов по вибродиагностике и балансировке. Высококвалифицированные специалисты ДИАМЕХ оказывают услуги по устранению причин повышенной вибрации оборудования, проводят консультации по вопросам вибродиагностики и балансировки различного оборудования.
Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Читайте также: Наборы для диагностики двигателя Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления.
При тактовой частоте процессора??? Тут приборчики надо другие. Это понятно, но я не занимаюсь глубоким ремонтом ЭБУ, а выполняют простые операции такие как замена сгоревших или пробитых компонентов, восстановления дорожек, прозвонка и т. В сложный ремонт не лезу.
Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект)
Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы.
Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика.
Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра!
Кто нибудь разбирал корпус Диамаг 2 и смотрел что там внутри, как все попаяно, на автоматической линии монтажа или в ручную? Не переживай,всё там хорошо. Не отпаяется. Можешь смело себе заказывать...
Можно брать тем, кто только начинает, и с деньгами туговато, или кто вообще мало пользуется осциком - мотор тестером.
А по соотношению цена -качество я только за Диамаг 2. Больше ничего не нужно. Ну ты даешь.
Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки.
Как Я Обманулся Diamag 2 Скрипт Px Или Смотри Внимательно!
Если же привязать очистку свечей к Диамагу (к теме), то последний случай (ВАЗ-2114 прогоревший выпускной клапан второго цилиндра) без очистки свечей тест Шульгина по вращению КВ у меня просто не пошел. Подвес для Диамаг 2. Сделал себе, могу сделать и вам. Изучаю мотортестер Диамаг2. хотелось бы найти\скачать побольше примеров снятых этим прибором. Достоинства и недостатки товара — Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей. Купить Мотортестер DIAMAG 2 за 52 000 руб.
Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы
Объявления по запросу «DIAMAG 2» в России. Сайт диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограмма датчика давления гольф 2. Мотор Тестер Диамаг 2 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! две недели выбирал, остановился на диамаг 2, буду брать. картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.
Датчик давления 20 бар для Diamag 2.
Софт под свой серийник высылается на зарегистрированный маил индивидуально автоматической рассылкой по запросу. Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме... На главной странице для скачивания есть демоверсия Диамага. Можно скачать файлы осциллограмм с форума и поиграться софтом для ознакомления. Вся информация на форуме лежит в открытом виде.
Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике.
Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т.
Спасибо за подсказку по диагу. Ответить - 19. Наверно вы, не то чтобы забыли про кнопку выбора алгоритмов, а просто ранее всегда проводили анализ ДД по новому алгоритму и в программе у вас всегда был выбран именно этот алгоритм, то есть кнопка была выключена. И вы лишь упустили тот момент, что с выходом обновления программы Диамаг версии 2.
Можешь смело себе заказывать... Только подождать придётся недельку. Конвеер видимо не справляется...
Diamag 2 Мотор-Тестер Диамаг 2 full в Санкт-Петербурге
Можете скачать последний хелп к Диамагу с форума, там есть раздел «Самодельные датчики» с описаниями. DIAMAG 2. Экспресс диагностика зажигания. На наших токовых клещах имеется два режима работы (1mV/1A) и (1mV/100mA), Скачать статью. Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 (Полный набор). Мотор тестер DiaMag 2, обладает огромными возможностями для диагностики практически любого автомобиля. Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом.
Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект)
Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную.
То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу. Автомобиль — Mitsubishi Montero Sport, год выпуска — 2002.
Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки.
Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово.
Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.
Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались.
Вообще, он у нас работает наравне со сканерам. А чистоты дискритизации хватает что бы увидеть кан шину, или при проверке, ремонте ЭБУ обмен данными между процессором и перефирией, работу кварца? Может 500кГц тоже недостаточно? А не много ли Вы хотите от мотор-тестера?
Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером.
Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста. CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза. Или почему я пользуюсь другими осциллографами. Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2.
Автомобильная диагностика. DIAMAG 2 на заметку профессионалам.
Тест эффективности на V6 моторе осциллографом Постоловского, МТПро-4.1 и Диамаг-2. USB осциллограф мотортестер DIAMAG Скачать Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме. Diamag+2 - видео подборка. этот курс для вас!
И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!
Поделитесь примерами осцилограмм Diamag2 | Grand Tuning Forum | ⒺⓁ Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) по доступной цене в интернет-магазине «ELM327rus». Заказывайте с доставкой в Минск и по всему миру. |
Diamag 2 своими руками | Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. |