25 октября 2018 года прошла информационно – разъяснительная встреча координатора по СВР со студентами первых курсов, где были озвучены вопросы по деструктивному влиянию и. Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что деструктивное влияние на подростков оказывает Интернет, который способствует смене ценностей у. Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ. К трагедиям, подобным пермской, где студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние Интернета.
Деструктивное информационное воздействие экстремистских организаций на подростков
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
В свою очередь, молодежь как категория населения, наиболее чувствительная к внешним воздействиям, являясь объектом влияния СМИ, образует ярко выраженную «группу риска». Искажение ценностных установок, возникновение в молодежном сознании негативных новообразований агрессивно-экстремистской либо тревожно-мнительной направленности влечет за собой тяжелые социальные и личностные последствия. Безусловно, СМИ «воспитывают», но напрашиваются закономерные вопросы: «каким образом», «с какой целью» и «кого», то есть какую личность? Действительно, какую личность мы общество хотим получить, если наша молодежь растет на «гольной» порнографии, кровожадных боевиках, повышающих рейтинг каналов и снижающих уровень интеллекта и духовности молодежи, бесчеловечных компьютерных «стрелялках», низкопробных бульварных газетенках сомнительного содержания, интернет-сайтах, пестрящих вульгарной безвкусицей и вопиющей безграмотностью, постоянно провоцирующих на стратегию поведения «в этой жизни нужно попробовать всё, иначе ты ничто»?
СМИ, постоянно тиражирующие негатив, агрессию, являются причиной того, что у аудитории возникает эффект «эмоционального выгорания», «усталость сострадать». Данная концепция была разработана тремя американскими социологами К. Кинник, Д. Кругман, Г.
Камерон и явилась важным шагом в развитии исследований незапланированных эффектов массовой коммуникации [7, с. Опасность «усталости сострадать» заключается в том, что понижается порог чувствительности, и в сознании молодежи насилие начинает восприниматься как норма жизни. При этом сострадание жертвам такого насилия, а также наиболее социально уязвимым категориям населения притупляется. Следовательно, появляется, с одной стороны, черствость, жестокость, неспособность к состраданию, склонность к агрессии, с другой — повышается уровень тревожности, усиливается чувство собственной беззащитности, психологического дискомфорта, страха многих представителей молодежной группы; при этом оба варианта деструктивного социального развития молодежи отнюдь не способствует нормальному прохождению ею стадии социализации, социальному здоровью молодого поколения.
Основная проблема взаимодействия СМИ и общества заключается в том, с каким результатом под «напором» постоянного деструктивного влияния изменяется сознание молодежи, становящееся своеобразным «полем боя» СМИ, где в качестве «трофея» выступает формирующаяся система ценностей молодого поколения. Если с экранов телевизоров и из журнальных статей, как из сточной трубы, в режиме нон-стоп «льется» грязь, нравственная чистота оказывается под большим вопросом. Неслучайно, как справедливо заметил В.
По данным исследователей через «кровавое аниме» популяризируется даже скулшутинг [21]. Это подтверждается тем, что многие готовившие школьные расстрелы на своих страницах в социальных сетях имели подписки или увлекались аниме с жестокой деструктивной тематикой. Аниме продукция — лидер и по депрессивно-суицидальному контенту. По данным нашего опроса экспертов из числа сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел многие несовершеннолетние, имевшие опыт суицидального поведения, увлекались данной субкультурой. Беглый анализ проблемы деструктивной информации, воздействующей на детей и молодёжь в цифровом пространстве, показывает, что информационно-телекоммуникационные сети сегодня представляет собой виртуальную территорию боевых действий против России, где основной удар приходится на молодое поколение. Нельзя не согласиться с появлением нового понятия «ментальная война», которым хватываются «выверенные действия на устойчивое изменение мировоззрения человека в сторону разрушения его фундаментальных понятий о моральных, духовных и национальных ценностях, представлении о мире, которые были заложены предками. Этот война за волю, ценности и смысмы. Это война за будущее» [22]. Одним из инструментов этой войны, по нашему мнению, можно считать вовлечение детей и молодёжь в деструктивную информацю, целью которой является оккупация их сознания, подавление воли и тотальное, хоть и невидимое подчинение преступным целям. Стратегия постепенного погружения молодого поколения в деструктивную информацию очень точно согласуется со стратегией ментальной войны — медленным наступательным движением посредством «окон Овертона», напраленным на разрушение нашего цивилизационного кода и «русского мира» с помощью атаки на историю, культуру, образование и во питание детей и молодёжи. Объяснение стратегии ментальной войны можно встретить в работах директора Центра геополитических экспертиз В. Коровина, по мнению которого культура, информация, социальные сети становятся инструментом захвата государств без использования вооружения в ходе сетевой войны, в которой объектом воздействия является не живая сила противника, а воображение каждого из нас. Согласно теории В. Коровина, сетевые войны концептуально включены в рамки теории управляемого хаоса, когда у стороннего наблюдателя «создаётся впечатление, что действия противника хаотичны и бессмысленны, и представляют собой набор разрозненных операций. Но на самом деле всё происходящее управляется заказчиком. Ключевым моментом теории управляемого хаоса является задание начальных и конечных параметров операции. То есть сначала оценивается и анализируется наличие исходных факторов, которые существуют до старта операции. На их основе формируются стартовые, базовые параметры. Затем ситуация как бы отпускается на самотек, все её участники действуют самостоятельно: принимают решения и реализуют их на основе принципа так называемой всеобщей осведомлённости shared awareness. Когда каждый участник операции знает о конечной цели, которая также задается заранее. Получается, что существуют изначальные заданные параметры, существует конечная точка в виде цели, а все промежуточные действия осуществляются самостоятельно каждым узлом, который выбирает тактику достижения цели на своё усмотрение. Эта теория управляемого хаоса и является одной из составляющих сетевой войны… Так как сетевая война разворачивается в сфере смыслов, то её основная задача — смысловым образом перекодировать общество, то есть поменять основные критерии его оценок, основные ценностные ориентиры. Иными словами, как бы захватить общество с помощью подмены ценностей» [23]. Именно этим можно объяснить, почему разнообразие деструктивной информации в цифровом пространстве, воздействующей на молодое поколение, воспринимается обществом и правоохранительными органами разрозненно, не связано между собой, почему государством не улавливается генеральная её цель — уничтожение России через уничтожение её традиционных духовно-нравственных основ. В данной связи в современных условиях весьма остро стоят проблемы защиты детей и молодёжи от деструктивной информации в ИТКС и обеспечение их духовной безопасности. Очевидно, что это необходимо не только для полноценного воспитания и развития молодого поколения, но и для сохраниния суверенитета России. Представляется чрезвычайно актуальным создание комплексной государственной системы обеспечения духовной безопасности детей и молодёжи, в рамках которой должны: обеспечиваться защита традиционных духовно-нравственных ценностей народа России, реализовываться духовно-нравственное воспитание молодого поколения и осуществляться ограждение их от деструктивной информации. Роль спускового механизма в этом процессе может сыграть Указ Президента «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», проект которого в этом году был представлен Президентом России, но отложен из-за вмешательства либерально настроенных представителей искусства [24]. В ответ на это 6 марта 2022 г. Современные мессенджеры уже стали полноценными коммуникационными центрами, которые помимо обмена сообщениями реализуют голосовую и видеосвязь, обмен файлами, веб-конференции. Название возникло как нарицательное после преступных действий в школе «Колумбайн» штат Колорадо 20 апреля 1999 г. Деструктивные тенденции на фоне пандемии.
В Ижевске были убиты двое семилетних, а также дети девяти, десяти и одиннадцати лет. Рациональных объяснений этому нет. Совершившие убийства первых встречных людей кончают собой или пытаются это сделать. По сути, это терроризм смертников. Но если радикальные исламистки приходили в людное место и активировали «пояс шахида», то в таких случаях не у всех хватает сил или времени довести дело до суицида. Главное, не повторять глупости, что убийцы - это люди, которые якобы подвергались травле со стороны учителей и ровесников. Таких случаев в России нет. Напротив, приверженцы противоправной идеологии - это люди с невероятным псевдорелигиозным самомнением, они называют себя богами, а других - биомусором. На дне «воронки вовлечения» - Как экстремисты вербуют людей? Раньше «синие киты» подыскивали на роль суицидников тех, у кого были какие-то проблемы в семье... Думаю, дело в индивидуальной склонности. Многие люди не могут физически выносить ни вида крови, ни разговоров об этом. Им это претит. Но также есть немало тех, кто с удовольствием смотрит сериалы, читает книжонки про маньяков и серийных убийц. Некоторым это настолько нравится, что они начинают искать более жёсткий и трешовый контент, в том числе в социальных сетях. В «Вконтакте» его полно, в том числе в отрытых группах, не говоря уже про Darknet скрытую часть Интернета и YouTube. К тому же такую информацию активно рекламируют. Пользователи «ВК» сами признаются, что им постоянно подбрасывают в рекомендациях паблики, пропагандирующие насилие. Возможно, деструктивное поведение кто-то осознанно продвигает, а может быть, так работают алгоритмы. Если человек не закрывает сразу публикацию, она надолго приковывает внимание, заставляет «залипать» на подобном контенте, а это помогает раскрутке группы. Работает принцип «воронки вовлечения». Этот термин образно описывает, как пользователи начинают с аморальных пабликов, спускаются до сообществ маньяков и серийных убийц, попадают на страницы, где подробно рассказывают про деяния этих существ, потом переходят к закрытым сообществам, в которых людей уже программируют на конкретные действия. Это перевёрнутая пирамида, внизу которой происходит реальное преступление. Это не кружки по интересам в реальной жизни. Сейчас экстремисты вербуют сторонников в Интернете. Даже если они закрытые, сотрудники спецслужб ведь могут в них внедриться? Внедриться в закрытое сообщество и заблокировать телеграм-канал не проблема. Но те, кто за ним стоит, уходят безнаказанными и могут создавать новые сообщества. Например, в конце сентября на Дальнем Востоке был заблокирован канал, призывавший к убийствам от имени экстремистской организации. На него были подписаны около тысячи человек, в том числе две недалёкие и неуравновешенные девочки-маргиналки. Они записывали угрозы и призывы, не скрывая своих лиц. Их легко нашли, и теперь они записывают совсем другие, покаянные, слова. Но это исполнительницы.
Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета
Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной той, что произошла в Перми. Деструктивное влияние интернета и компьютерных игр приводит к трагедиям, которая произошла в Пермском университете.
Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях
Он уверен, что необходимо изменить систему образования, внедрить систему психологического тестирования, начать поощрять детские и молодежные движения, а также ввести правила по защите «молодежи от информации, угрожающей ее благополучию, безопасности и развитию» и ограничения контента на федеральных каналах. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков поддержал предложение об ограничении демонстрации жестоких сцен. Он отметил, что «это реальность, которую мы должны признать» и тема нуждается в серьезном обсуждении. Проблема широко обсуждается на фоне трагедии, произошедшей в Перми 20 сентября.
В этот день студент первого курса юрфака Тимур Бекмансуров устроил стрельбу в Пермском госуниверситете.
Причем как наших, так и иностранных. Чтобы обезопасить подростков от "информации, угрожающей их благополучию, безопасности и развитию", Александр Бастрыкин высказал несколько предложений.
Суть их такова: надо сделать всё для того, чтобы вытащить детей из опасных уголков Сети, которых год от года становится только больше. И, по утверждению Александра Бастрыкина, это задача государственной важности, которую придется решать всем миром в самое ближайшее время. Одно из первых предложений главы СК - принять обновленную Концепцию комплексной информационной безопасности.
Она, считает он, будет способствовать предотвращению преступлений, связанных с манипулированием сознанием граждан.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Избежать вовлеченности ребенка в указанные сообщества можно с помощью общения с ним, выяснения причин интереса к деструктивным сообществам. Беседа покажет наличие проблем в самовосприятии и межличностных отношениях подростка, которые и провоцируют данный интерес. При выяснении причины необходимо молниеносно двигаться в направлении устранения интереса ребенка к деструктивным сообществам путем вовлечения его в разнообразную организованную досуговую деятельность с учётом индивидуальных особенностей, способностей и потребностей. Вовлекать в детские и подростковые социальные проекты, направленные на включение школьников в социально-ориентированное творчество, на развитие их гражданской ответственности перед окружающим миром.
Понравилась публикация?
Врач-психотерапевт Файнзильберг высказался по поводу деструктивного влияния интернета на молодёжь
Это справедливо, но, к сожалению, приходится констатировать и то, что профильные государственные органы, которые уполномочены заниматься не только образовательным процессом, но и воспитанием нашей молодежи, по-прежнему не принимают достаточных мер по своему основному направлению деятельности. Ранее я неоднократно предлагал активизировать работу действующей уже несколько лет организации "Российское движение школьников", которая должна помочь в этих вопросах. Но у кого бы ни поинтересовался, мало кто слышал про это движение. А какие им принимаются меры и реализованы инициативы по воспитанию духовно-нравственных ценностей у детей и подростков? Деятельность этой организации носит скорее формальный характер и так и не приобрела всеохватывающий характер и не может оказать никакого позитивного влияния на формирование у молодежи нравственных ориентиров. Мы неоднократно призывали руководство Министерства культуры, Министерства науки и высшего образования, Министерства просвещения к конструктивному диалогу, но безрезультатно.
Безопасность kremlin. Свое мнение на эту тему он высказал в интервью ТАСС. Они не получают необходимый уровень воспитания и культуры, а главной целью становится «получение любым путем материального достатка», сказал глава СК. Александр Бастрыкин назвал пять мер, которые помогут решить проблему. Он уверен, что необходимо изменить систему образования, внедрить систему психологического тестирования, начать поощрять детские и молодежные движения, а также ввести правила по защите «молодежи от информации, угрожающей ее благополучию, безопасности и развитию» и ограничения контента на федеральных каналах.
Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность. В реальной коммуникативной ситуации человек может изучить и описать своего собеседника: его внешность, характер, социальный статус, деятельность и др. Это позволяет ему управлять межличностными процессами более успешно, привлекать к ответственности конкретных людей за противоправные, оскорбительные действия, распространение ложной информации. В Интернет-пространстве же человек взаимодействует с виртуальной персоной, искусственно сконструированным образом, который может иметь прототип в реальной жизни или быть основан на фантазиях и вымысле. Однако даже реальный персонаж в социальных медиа представляет собой набор тщательно отобранных визуальных, текстовых элементов, презентующих личность желаемым образом. Этот факт мешает достоверной оценке коммуниканта и коммуникативной ситуации в целом. Наряду с невозможностью полного контроля виртуальных процессов и идентификации преступной деятельности мошенников актуализируется опасность деструктивного влияния представителей террористических группировок, религиозных сект, лиц с психическими нарушениями, шарлатанов и даже простых пользователей. Пример тому, популярные в сетевых сообществах деструктивные акции: троллинг и кибербуллинг нападение на пользователей с целью нанесения психологического вреда [5, С. Осознавая свою безнаказанность в виртуальной сети, мошенники придумывают более хитрые и жестокие способы давления на собеседника. И хотя в настоящее время вопрос правового контроля виртуальной коммуникации поднимается все чаще, пробелы в законодательстве и недостаток прецедентов препятствует решению проблемы стремительного распространения подобных угроз. Обозначенные выше деструктивные феномены составляют лишь небольшую долю виртуальных рисков информационно-коммуникативного пространства социальных медиа. Их характерные особенности: опосредованность, анонимность воздействия в Интернет-пространстве, большой охват аудитории, а также открытый доступ к личным данным, отсутствие непротиворечивой правовой базы позволяют говорить об информационных угрозах в целом как о серьезной и значимой проблеме современного общества, радикально отличающейся от опасностей реальной жизни. В связи с этим необходимо более глубокое и детальное изучение деструктивных воздействий в виртуальном пространстве, способов их идентификации и противодействия. Библиографический список Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: пер. Шестеркина Л. Чумиков А.
Так, в первом квартале 2024 года выявлено и заблокировано свыше 200 ссылок подобной направленности. Наставник поможет Руководитель департамента правового обеспечения и организационной деятельности министерства молодежной политики сообщил, что для устранения причин и условий, способствующих проявлению экстремизма, для формирования уважительного отношения ко всем этносам и религиям ведомством ведется воспитательная и профилактическая работа. Только в прошлом году среди школьников и студентов проведено более 500 лекций, семинаров, круглых столов по теме противодействия терроризму и экстремизму. С молодежью работают сотрудники центра по противодействию экстремизмом, инспекторы отделов по делам несовершеннолетних, психологи, члены патриотических клубов, ветераны, участники боевых действий. Для подростков организовывают спортивный, культурный, интеллектуальный досуг, проводятся военно-патриотические мероприятия.
Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ
Деструктивная информация, получаемая подростками в сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят, что нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях», — добавил он. Александр Бастрыкин председатель СКР При этом Бастрыкин считает, что подростки нередко ориентируются на героев компьютерных игр, которые не умеют решать проблемы кроме как «ликвидируя оппонента». К этому прибавляется масса другого негативного контента в интернете. Председатель СК подчеркнул, что даже в театре и фильмах, финансируемых властями, умудряются исказить классику.
В результате подростки усваивают деформированные ценности.
Половина из опрошенных не вспомнила ничего [3]. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M.
Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком. Причины интереса СМИ к насилию также являются предметом научного осмысления. Кроме того, СМИ стараются привлечь зрителей читателей чем-то необычным и парадоксальным ср. Несмотря на то, что, как отмечает Р. СМИ, потенциально способные формировать и корректировать убеждения, мнения, поведение людей, на самом деле реализуют эту потенцию в искаженном виде.
Борьба за рейтинги выводит на экраны фильмы и программы, формирующие модели поведения, которые нельзя назвать образцовыми: если возникла проблема, то решить её можно только с применением силы убей, ограбь, укради , если хочешь отдохнуть — купи пива. Образ успешного человека в современной России сильно деформирован как минимум, это вор. Традиционные для общества образцы поведения подменяются псевдо-идеалами масс-культуры.
Нравственные зёрна и плевелы подростковой медиапро-дукции: как научить школьников отделять одно от другого? Садовникова, О. Карабанова, С.
Режим доступа : www.
При этом сам фейк может содержать как заведомо ложную, так и истинную проверяемую информацию, вырванную из контекста конкретной беседы, разговора или выступления. Цель фейковой новости — создание ажиотажа вокруг мнимого информационного повода, создаваемого вбросом заведомо провокационной информации, имеющей резонансный характер. Основной задачей фейковой новости при этом становится перехват информационной повестки и замыкание ее на себя, с тем, чтобы содержание фейка на некоторое время стало навязчивой идеей, подчиняющей себе сознание человека, подпавшего под влияние фейковой новости. Если информационная повестка перехвачена и общество зациклилось на обсуждении фейка, — главная задача фейковой новости выполнена.
Вместе с тем, в отдельных случаях фейковые новости также могут использоваться и для провоцирования паники, массовых беспорядков, дискредитации публичных политиков и общественных деятелей, пропаганды деятельности террористов и экстремистов. Особенно широко фейковые новости применяются в современных операциях информационной войны. Механизмы распространения фейковых новостей также предельно просты: фейки, содержащие информацию заведомо провокационного характера, оказывающие сильное «взрывное» влияние на эмоциональную сферу граждан, распространяются в обществе так называемым «вирусным» способом — благодаря эффекту «эмоционального заражения». Суть этого способа предельно проста: человек, попавший под влияние фейковой новости, быстро возбуждается до пограничного состояния — высшей точки эмоционального возбуждения; «фейк» вступает с психикой человека в эмоциональный резонанс, и в этот момент у него появляется настоятельная, жизненно важная потребность поделиться этой резонансной новостью со своими «контактами» из ближнего круга общения родными, близкими, лучшими друзьями, доверенными лицами , причем сделать это немедленно. Тем самым фейк получает в свое распоряжение личные каналы связи и коммуникации человека, «заразившегося» фейковой новостью, а сам человек становится ретранслятором фейка на новые аудитории, «заражая» сначала свое ближайшее окружение которое доверяет ему , а затем и дальний круг своего общения, включая контакты и контакты контактов своих друзей. В результате фейк начинает распространяться по сетям и личным доверительным каналам своих коммуникаторов как вирусная инфекция, передаваемая от человека к человеку через личный информационный контакт.
По сути, весь секрет эффективности «фейк-ньюс» — это резонансный характер содержащейся в фейке информации плюс вирусный механизм его распространения. Довольно часто применение фейковых новостей сочетается с методом «пробных шаров» — в тех случаях, когда ньюсмейкер сначала на полном серьезе вбрасывает в публичное пространство ту или иную резонансную новость, «взрывающую» общество, а потом сознательно дезавуирует ее значимость, заявляя, что «я пошутил». Примером может служить информационная атака на Г. Зюганова со стороны политического консультанта М. Виноградова 3 апреля 2019 г. Атака «захлебнулась» в самом начале «поржали и разошлись» , информационную повестку она не перехватила и ажиотаж не вызвала.
Сам М. Виноградов утверждал, что делает такие вбросы «для смеха». Однако далеко не всегда фейковые новости используются только для получения пиар-эффекта. Примером могут служить недавние события в Венесуэле, где оппозиция, напрямую поддерживаемая США, стремится отстранить от власти законного президента страны. С технологической точки зрения эта схема является универсальной и применимой к различным странам не только к самой Венесуэле. При этом действия «самопровозглашенного президента» Х.
Гуайдо становятся в этой схеме главным источником фейковых новостей, нагнетающих ажиотаж вокруг происходящих в Венесуэле событий в стиле «в шаге от катастрофы». Между тем, время идет, а режим Н. Мадуро продолжает демонстрировать «динамическую» устойчивость; Х. Гуайдо теряет поддержку внутри страны; в Осло начинаются «тайные переговоры» между делегацией Венесуэлы и оппозицией представителями Х. Гуайдо, М. Мачадо и других оппозиционных лидеров , и идут они почти в сирийском «женевском формате» разве что без Стаффана де Мистуры.
Ажиотаж, вызванный самопровозглашением Х. Гуайдо и последующим его признанием Соединёнными Штатами и еще почти 50 странами мира, объективно идет на спад. Как социальное явление, фейковые новости являются новым шагом в развитии технологий информационного влияния и массовой коммуникации. Этот шаг был сделан, когда информацию резонансного характера сделали «вирусной» и соединили с «вирусными» технологиями ее распространения. Как инструмент информационной войны, фейковые новости представляют собой серьезную угрозу национальной безопасности, с которой пока никто не знает, что делать включая президента США Дональда Трампа.
Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей
«Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации. Вместе с этим исчезнут и видеоигры, провоцирующие агрессию и ярость и шоу, располагающие к деструктивному поведению. Деструктивные сообщества могут: 1. Нанести непоправимый вред психическому и физическому здоровью ребенка. 25 октября 2018 года прошла информационно – разъяснительная встреча координатора по СВР со студентами первых курсов, где были озвучены вопросы по деструктивному влиянию и. К вопросу о педагогической профилактике деструктивного влияния медиасреды на социальное развитие детей и молодежи.
Последствия для личности
- Убийцы - нормальные?
- Более 13 млн подростков находятся под воздействием деструктивного контента в сети
- Ключевые слова
- Причины деструктивного поведения
- О чем речь?
Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения
Деструктивные религиозные идеи оказывают крайне разрушающее влияние на личность и соответственно воздействие на здоровье на всех уровнях функционирования общества. Групповое деструктивное информационное влияние представляет собой негативное воздействие, осуществляемое группой лиц с помощью информации, распространяемой СМИ. Главная Новости Пропаганда по западным лекалам: в Роскомнадзоре рассказали о борьбе с деструктивным влиянием иноагентов. Главная Новости Пропаганда по западным лекалам: в Роскомнадзоре рассказали о борьбе с деструктивным влиянием иноагентов. Ранее Бастрыкин заявил, что интернет оказывает деструктивное воздействие на сознание подростков, что, в свою очередь, приводит к агрессии, подобной стрельбе в Перми.
Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения
Подростков и молодежь в Интернете подстерегает немало опасностей, причем постоянно появляются все новые и новые угрозы. Сред них - кибербулинг, опасные игры и челленджи, шок-контент. А одна из наиболее серьезных угроз, последствием которой является широкое распространение деструктивного контента - это вербовка молодежи для совершения безмотивных терактов. Чтобы дать отпор подобным явлениям, специалисты разработали целый комплекс мероприятий. Сергей Ефремов, начальник управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города Нижневартовска «Так, в текущем году было проведено 8 правовых акций с привлечением представителей УМВД по городу Нижневартовску, духовенства национальных общественных организаций. Мы привлекли всех студентов и старшеклассников всех школ на территории города.
Pixabay «Проблема на самом деле острая. Я не могу не согласиться с господином Бастрыкиным о том, что влияние интернета и компьютерных игр, в частности, где герой убивает направо-налево и при этом остаётся невредимым, это, конечно, формирует негативный аспект детского воспитания», — пояснил специалист. Файнзильберг добавил, что попытка взять под контроль эту сферу «имеет право на существование», но в противовес должна быть деятельность, например, СМИ, интернета, а также появление компьютерных игр, которые «воспевают позитивные аспекты жизни».
Поэтому если вы заметили у близкого человека бескомпромиссную приверженность какой-либо идее, которая с течением времени перерастает в крайнюю форму навязчивости, следует обратиться за помощью к психологу. Врачи нашего центра в режиме онлайн-беседы помогут определить тип деструктивного поведения, подберут подходящую терапию и помогут избежать возможного насилия в отношении окружающих или самого себя! Профилактические меры Деструктивизм — явление, столкнуться с которым может каждый человек. Особенно под влиянием разрушающих факторов находятся подростки, у которых еще не сформирован собственный взгляд на жизнь. Поэтому родители должны знать, что следует сделать, чтобы направить поведение ребенка в конструктивное русло. Обращайте внимание на тех, с кем общается ребенок. Авторитетные личности очень просто влияют на неокрепшую психику ребенка. Поэтому важно знать, в какой компании общается несовершеннолетний, в каких группах состоит в интересах. Однако не стоит нарушать личных границ и вести тотальную слежку. Во всем необходим баланс. Научите правилам личной безопасности. Поэтому он должен знать, что делать категорически нельзя. Выстраивайте с ребенком доверительные отношения. Это разговор про баланс. Нельзя быть слишком авторитарным, но и вседозволенность не позволительна. Подросток должен знать, что в случае проблем он может обратиться за помощью к родителям и не получит в ответ агрессию или жестокость. Научитесь определять кризисное состояние. Если подросток расстроен, подавлен, несконцентрирован, агрессивен или пытается замкнуться в себе, это признаки психологического дискомфорта. В таких случаях важно определить причину и найти решение проблемы. Обязательно интересуйтесь жизнью ребенка. Даже простой вопрос после школы о том, как прошел день в школе, может показать школьнику, что он действительно важен для родителей. Если подросток начал вести себя агрессивно, резко прекратил общение с друзьями, категорически отказывается от походов в школу — обратите на это внимание! Это может быть как проявление подросткового периода и юношеского максимализма, так и указывать на возможное психологическое насилие над ним. Игнорировать такие ситуации нельзя! Частые вопросы Какие основные признаки деструктивного поведения существуют? Поэтому обязательно воспользуйтесь помощью психолога, если у подростка наблюдаются: подавленность или отчаяние, бессонница или высокая утомляемость, конфликтность или вспыльчивость, самобичевание или постоянное болезненное состояние.
Какую ответственность за деструктивное поведение подростков несут семья и школа? Как бороться с треш-контентом в интернете и на телевидении и почему он популярен? Как работать с трудными подростками и помочь им в социализации? Показать больше.
Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей
Основная проблема взаимодействия СМИ и общества заключается в том, с каким результатом под «напором» постоянного деструктивного влияния изменяется сознание молодежи. «Деструктивная информация, получаемая подростками в сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят. Деструктивное влияние цифровых платформ на человеческую психику уже давно является предметом научного интереса. К вопросу о педагогической профилактике деструктивного влияния медиасреды на социальное развитие детей и молодежи.
Содержание статьи
- Внутренняя предрасположенность
- Деструктивное поведение: формы, выявление и профилактика | Блог 4brain
- Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии Интернета на подростков | Ямал-Медиа
- Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить - Вести
- Деструктивное поведение: формы, выявление и профилактика