Новости чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы

Для получения данного достижения необходимо прийти в домик Коллеи, переставить сумерскую розу и после этого прийти на следующий день. Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Владимир Пресняков и Георгий Русских исполняют песню «Аэропорты». После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку.

Аранары в Genshin Impact: где найти всех на карте Сумеру

Некоторые относят его к «вьющимся розам», но, с точки зрения ботаники, это неверно.

Арама говорит, что теперь нужно отправиться в сон васары и избавиться там от Мараны, тогда можно будет получить фрукт васома. Исследуем сон васары Первый кусок первобытного янтаря Убиваем плесенников, после чего барьер спадает, берем первый кусок первобытного янтаря. Слева находим тайную тропу, играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне. Второй кусок первобытного янтаря Перелетаем с помощью Четырехлистного клевара на платформу с загадкой Сумеру. Убиваем плесенников, берем Дендрогранум и стреляем в Дендроцветки. Получаем второй кусок первобытного янтаря и идем в проход направо. Третий кусок первобытного янтаря Убиваем плесенников, открываем Обычный сундук, потом идем налево, там находим еще один сундук.

Возвращаемся и идем направо до тайной тропы. Играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне сна васары. Касаемся цветка, идем по появившейся тропинке на другую строну. Атакуем кусты любой атакой и получаем третий кусок первобытного янтаря. Как покинуть сон васары Касаемся цветка, появляется четырехлистный клевер. Залетаем с помощью него на самый верх и, используя собранный первобытный янтарь, открываем там дверь. В последнем помещении побеждаем плесенников и покидаем сон васары.

Питомник грез». Питомник грез: Мир аранар». Том III: Во имя фруктов, семян и деревьев». Позволь мне уйти в забвение» Для получения данного достижения необходимо завершить задание мира «Вимана-агама». Затем посадить эти семена в Питомнике аранар. На следующий день в нем вырастут випариасы.

По дороге соберите дендрокул. Внизу вы обнаружите якорную стоянку — вызовите волноход и заберитесь на борт корабля. Плывите вперед к водопаду, выпрыгните из судна и спуститесь вниз. Внизу, справа от водопада активируйте следующую якорную стоянку для вызова второго волнохода. На нем двигайтесь вперед, разбираясь по пути с плесенниками. Если вы не будете их убивать, то они увяжутся за вами, что может прибавить вам проблем в будущем. Вскоре вы увидите большой участок суши с красным цветком. Выберитесь с корабля и подбегите к свече жизни, чтобы понизить шкалу увядания у персонажа. Подойдите к ветви и призовите дендрогранумы. Советуем вам первым делом уничтожить красные бутоны, стреляющие сгустками энергии, ударив по ним заряженными атаками или выстрелами. Легче всего сделать это, используя лучников. Читайте также: Дерево значение при гадании Потом можно взяться за красные ветви. Первую можно найти слева от опухоли на поваленном дереве. Вторая находится прямо неподалеку от опухоли, на стволе наклоненного дерева, справа от дендрогранума. Третью же можно найти на входе в эту область — она растет с правой стороны. Разрушив все ветви, разберитесь с последователями Мараны моровики и плесенники , а в конце просто взаимодействуйте с опухолью Увядания, чтобы очистить всю зону от скверны. В качестве вознаграждения вы получите драгоценный сундук. Как исследовать сон васары и снять барьеры Вам необходимо будет осмотреть деревья в зале Ашваттхи. Для этого просто подойдите к квестовому маркеру и поговорите с Арамой. Он перенесет вас в подземелье сон васары. Примечание: Прежде чем соглашаться с предложением Арамы, убедитесь, что в вашей команде имеется лучник, так как он пригодится для зачистки данжа. В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять группу, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон. Подбегите к зеленому барьеру и подождите, пока не появятся плесенники. Разберитесь с врагами, чтобы снять купол.

Как найти спрятанную песню в локальном задании Genshin Impact «Ритм, ведущий к мрачному пути»

Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу. Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн. Узнайте, как наблюдать за всеми тремя розами Сумеру, чтобы выучить скрытые песни из Rhythm questions, и как выполнить эту задачу в этом руководстве! Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. Где найти "Плывущий свиток песен" том 1, 2 и 3 (полная коллекция) для получения достижения "Путешествие Фарриса" в Геншин импакт?

Песня, питающая росток в Genshin Impact

  • «Некогда думать. Нужно скорее брать своё и уходить»
  • Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания
  • Дело о присутствии «Осторожность прежде всего»
  • Lost Ark Скрытые истории Аньшу

МЕЛОДИЯ АРАНАР "ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК" ПИТОМНИК ГРЁЗ, АРАНЬЯКА ТОМ 2. GENSHIN IMPACT СУМЕРУ

После этого прицельным выстрелом или при помощи дендро-эффекта уничтожаем ветвь увядания, и уничтожаем врагов, которые напали. Снизу тоже есть ветвь увядания, которую тоже следует уничтожить, заранее активировав дендогранум. Теперь спускаемся вниз, где рядом с большим камнем находим еще один клаудстроцвет, который высвечивается зеленым. Нужно еще раз сыграть песнь звериный тропы до, соль, ля, ми, до , и огромный камень, который находился прямо у этого цвета, исчезнет, а под иллюзией будет еще одна ветвь, которую нужно очистить при помощи дендогранума, который находится неподалеку, с правой стороны. Теперь начинается очень опасный момент — сразу после очистки последней ветви появляется босс. Сражаемся с боссом, побеждаем его какой-то особой тактики нет, обычное сражение. Нажимаем кнопку взаимодействия и все — этот этап квеста завершен. Появляется сундук, откуда можно забрать добычу. Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи Прямо у дерева, рядом с которой была опухоль, появляется новый маркер.

Подходим и активируем, чтобы погрузиться в сон Васары. Заранее в панели отряда поставьте лучника и дендро персонажа. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой После активации попадаем в сон Васары и говорим с Арамой. Исследуйте сон Васары Подходим к первому цветку, снова нажимаем Z, достаем инструмент и проходим мини-игру, играем мелодию: до, соль, ля, ми, до. После этих действий открывается проход вниз, куда нам и нужно пойти, чтобы добраться до следующей мелодии.

Задание можно взять в Ванаране, после завершения мирового квеста " Питомник грёз. Мир аранар " у Аракави. Прохождение Доберитесь до метки задания любым доступным способом и поговорите с Арамой и Арадасой. После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Вы освоите новую песню - "Песня звериной тропы" при помощи которой можно будет активировать клаустроцветы , вызывая дополнительные эффекты. Неподалеку будет дендрокул, не забудьте забрать. После этого проследуйте к метке и сыграйте цветку песню. Стена исчезнет и вы сможете пройти дальше - прыгайте вниз. Устраните зону Увядания Перед зоной вас встретят три механойда, и два стреляющих ядра?? Избавляться от них придется прямо в бою. Противник достаточно прочный. Сразив всех, двигайтесь дальше к зоне.

Дотторе Геншин арт. Иль Дотторе Геншин Импакт. Оробаши Геншин. Баал босс Геншин 2. Рыцари черного змея Геншин. Райдэн босс Геншин. Геншин Импакт мрачные арты. Фиолетовые святилища Геншин. Райден Геншин арт. Геншин Импакт фиолетовый. Abyss Геншин. Бездна Геншин фон. Архонт бездны Геншин. Принц бездны Геншин. Genshin Impact НПС. Чи чи Геншин Импакт. Геншин Импакт квест чи Гуюнь. Секрет Ци Genshin Impact. Сяо Геншин 1080. Сяо Геншин Dark. Дайнслейф Геншин 1080. Сяо Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр. Геншин пинтрест. Геншин битва арт. Кэнриарх Геншин. Gorou Genshin. Gorou Genshin Impact. Обои с горо Геншин Импакт. Темный лес Геншин. Лес Тендзю Геншин. Мрачный пейзаж арт. Аниме пейзаж темный. Дороро Геншин. Дороро пейзажи. Дороро фон. Аниме фон Дороро. Рэйзор Genshin Impact. Razor Genshin. Сердце Геншин Импакт Драконий хребет. Дракон Геншин. Сердце дракона Геншин Импакт. Хребет дракона Геншин. Чжун ли. Чжун ли Art. Чжун ли Геншин арты. Чунжли Геншин. Баал Геншин обои. Сасаюри Сасаюри Геншин Импакт. Райден Геншин с птицей. Райден Геншин Баал обои. Геншин 4к. Genshin Impact 3440x1440. Genshin Impact 4к. Shadowlands ardenweald. Warcraft Shadowlands арденвельд. Wow Shadowlands локации. Chasm Геншин. Разлом Геншин Импакт. Разлом Геншин пейзаж. Разлом Геншин арт. Стражи руин Dark Souls 2 арт. Дарк соулс Стражи руин. Дарк соулс Страж руин. Dark Souls 2 Ruin Sentinels. Постапокалиптическая пустыня арт. Пустыня Геншин. Пустыня Анаурок. Пустошь референс.

Поговорите с аранарой после. Если фруктов нет в инвентаре, вы сможете найти их чуть выше Руин Дахри, просто пройдя по тропинке. Фамильяр будет сидеть спящим на одной из веток. Ударьте его Дендро элементом. Поговорите после. Попросит випариас и гриб руккхашава растет на деревьях рядом, можно отыскать, если нет в инвентаре. Победите их, чтобы поговорить с аранарой и спасти его. Спасите его и поговорите после. Он предложит вам поиграть. Понадобится разбить коробки, в которых спрятаны Дендро частицы. Победите врагов и поговорите. Попросит принести випариас и падисару можно найти в городе Сумеру. Нужный аранара будет сидеть на одной из веток. Победите хиличурлов, которые его окружили, и поговорите. Экипируйте Старинную лиру и сыграйте ему Песнь великого сновидения. Поговорите с ним и получите загадку. Чтобы ее разгадать, отыщите тюк сена и потрогайте его. После разговора с ним вы получите загадку. Чтобы ее разгадать, разбейте коробки, которые появились поверх кучек листьев. Прервите его отдых любой Дендро атакой и поговорите. Вам нужно сыграть в его мини-игру и немного побегать. Сначала нужно будет наступать на Дендро ростки зеленого цвета, а потом на красные Пиро цветки. Поднимитесь наверх и атакуйте линзу Электро. После этого ищите аранару внизу слева среди кучки камней.

База игровых гайдов

Дорама о высокомерном и скрытом бизнесмени, но встретив девушку. Для получения данного достижения необходимо прийти в домик Коллеи, переставить сумерскую розу и после этого прийти на следующий день. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез. Дорама о высокомерном и скрытом бизнесмени, но встретив девушку.

Order of the Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Как только восстановите контроль над персонажем, осмотрите пол, найдите сумку из видеоролика и взаимодействуйте с ней, чтобы получить мастихин, ключ от гостиной и важную записку. Осмотрите ее, используйте Антею, чтобы найти в первой комнате шкатулку с ключом от пивоварни. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. один из квестов, введенных в обновлении 14. Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact.

Мрачный путь геншин

Выпуски, как правило, тематические. Некоторые из них посвящены праздникам или крупным событиям, другие — любимым фильмам, например, «Бриллиантовой руке», «Кавказской пленнице» или «Операции Ы».

После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и третий фрукт васома. На этом задании с песнями завершаются. Читать другие статьи в разделе Задания Содержание скрыть 1 Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Том 2» в Genshin Impact 3.

Два других задания — «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру. Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава. Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта — там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх.

Тут же можно собрать дендрокул. Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться у меня это произошло в таком положении, как на скрине. Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z. Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии.

Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро. Перед нами — вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету Т и играем ему мелодию. Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания. Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы.

Первый из них в первом зале вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить , а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок — во второй комнате. Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату. Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево. Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F. Это васома, фрукты которой нам нужны. После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье.

Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь. В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом — клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире. Над ним метка — и такая же на одном из лепестков бутона. Итак, играем цветку мелодию. Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз.

Убиваем плесенников и собираем янтарь купол над ним исчез после убийства грибов. Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда. В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть! Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста. Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро.

Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь. Взлетаем на символ Т , здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем. Берем дендрогранумы и стреляем в колечко. Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже. Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь. Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь.

Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить». Идем в открывшуюся область до зала с грибочками. Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа. Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт. За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех».

Задание выполнено. Награды задания «Песня открывающая звериную тропу» Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше!

В процессе диалога выяснится, что нарам придется осмотреть орнамент у сумерских роз и найти ноты. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Обязательно обходите их по тропинке вокруг. В процессе цветы будут подсвечиваться: необходимо подсветить все. Как только обзор камеры сместится, встаньте на квестовый маркер и достаньте Старинную лиру нажатием клавиши Z. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Исполните следующие ноты: «до, соль, ля, ми, до» на нижней строчке. Далее автоматически начнется диалог с аранарами.

Праздник Утсава состоится совсем скоро, а Путешественнику необходимо найти плоды васома. Из слов Арамы станет ясно, что в этом нелегком деле ему поможет только что изученная «Песня звериной тропы». Если сыграть ее клаустроцвету, то можно избавиться от определенных препятствий: иллюзорных стен, деревьев и прочего. Отправляйтесь в указанное место Как только Арадас уйдет готовиться к Празднику Утсава, направляйтесь к следующей точке встречи с Арамой. Она также находится в восточной стороне Горы Девантаки, однако не на возвышенности, как может показаться из общего плана карты, а внутри пещеры, расположенной ниже. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Приблизившись к месту встречи, переместитесь к клаустроцвету, прорастающему на каменном «столбе», с помощью четырехлистного символа. Рядом сыграйте песню: «до, соль, ля, ми, до».

Выйдите из комнаты Лотти и идите налево. Взаимодействуйте с запертой дверью библиотеки, а затем пройдите через белую дверь, которая открывается ключом от площадки. Пройдите через балкон в дальнюю дверь, и окажетесь в фойе у лестницы. Прежде чем добраться до дальней входной двери, пройдите к первой двери слева, которая ведет к стойке администратора. Возьмите газету «Пикаюн Пост» подсказка , лежащую на столе, и печать презент со стойки администратора. Как только закончите осмотр, вернитесь в фойе у лестницы и пройдите к следующей двери напротив ступеней. Начнётся кат-сцена. Нужно найти подсказки, но, если вас интересует достижение «Болтун», уже сейчас следует для начала поговорить с Эдвардом или Эмили в зависимости от того, кем играете. Не обращайте внимания на большой комод — с ним пока ничего нельзя сделать — и вместо этого пройдите к дневнику Джереми, лежащему на дальнем столе; в записях Джереми содержатся подсказки к нескольким головоломкам. Вы также получите расписную плитку. Теперь можете вернуться к закрытой шкатулке на комоде и взаимодействовать с ней. Перемещайте части пазла, чтобы получился цельный рисунок. Простая головоломка со шкатулкой в комнате Джереми. Новый Орлеан Какие-либо проблемы с противниками у вас будут только в том случае, если вы решите проходить игру на высоком уровне сложности. Даже на среднем ресурсов вполне достаточно, чтобы не заморачиваться и без проблем отбиваться от всех мобов. Кроме того, вы можете экономить на боеприпасах, просто пробегая мимо врагов. Выйдите с балкона, найдите справа добычу, покиньте комнату, спуститесь по лестнице и выйдите в переулок. С правой стороны будет ваш первый противник. Сначала идите влево и удерживайте клавишу TAB, чтобы найти добычу. За углом слева есть еще один противник. Сначала прицельтесь на ПКМ и уничтожьте первого врага, а после аккуратно подойдите к углу или быстро пробегите мимо, чтобы избежать второго моба. На высоком уровне сложности для убийства такого противника требуется около 5 выстрелов из пистолета. Пройдите через небольшой дворик в следующий переулок, который выведет вас на широкую улицу. Идите к туману слева, зажмите TAB и соберите добычу. Обыскивайте мусорные баки. Развернитесь и идите по улице к дальнему магазину. Обратите внимание, что вы можете бежать, нажав один раз клавишу Shift. Найти магазин довольно просто, поскольку это единственное освещённое место в квартале — через дорогу от магазина есть мусорная урна с добычей. При взаимодействии с дверью магазина запустится кат-сцена, в которой вы встретите Батиста. Когда сцена завершится, вы получите ключи Батиста, которые позволят открыть квартиру мисс Джексон и две комнаты в Дерсето кабинет администратора и библиотеку. Заберите со стола сохранённую рептилию презент и проверьте ближайший сундук на предмет добычи. Для достижения «Болтун» обязательно пройдите за стойку и поговорите с Батистом. Когда будете готовы, выйдите из магазина тем же путем, которым пришли, поверните влево от дверного проёма и пройдите налево на перекрёстке. При желании можете заглянуть в переулок слева и подобрать своё первое оружие ближнего боя — но в результате этого действия появится враг — на среднем или высоком уровне сложности, вероятно, эта труба того не стоит. Чтобы атаковать оружием ближнего боя, жмите на клавишу F удерживайте её же для тяжёлой атаки. Продолжите движение по улице дальше переулка. Нажмите на левый Ctrl или C, чтобы красться, и перемещайтесь по левому бордюру. Вскоре вы обнаружите кирпич, который можно бросить — удерживайте указанную клавишу, чтобы взять предмет, продолжайте удерживать, пока не прицелитесь, а после бросьте. Вы можете бросить кирпич в сторону, чтобы отвлечь врага, или кинуть предмет прямо в противника, нанеся незначительный урон. Соберите добычу, затем пройдите через ворота слева, используя ключи Батиста. Здесь произойдёт автоматические сохранение, поэтому, если вам не удастся пробраться мимо врага, просто бегите к воротам, откройте их и следуйте вперёд. Можете умереть, а после перезагрузки противника уже здесь не будет. Пройдя сквозь арку, вы попадёте во внутренний двор. Пройдите в середину двора и посмотрите влево, где находятся закрытые ворота. Спустя секунды их выбьет противник как только вы подойдёте достаточно близко. Можете бросить в него метательные предметы, включая коктейль Молотова. Для этого проверьте стену справа от ворот. За первого сожжённого врага полагается уникальная ачивка. Один враг будет на ступенях, а другой находится чуть выше, за углом справа. Разберитесь с ними, поднимитесь по лестнице и посмотрите вправо, чтобы обнаружить табуретку с джу-джу презент. Идите вперёд, войдите в квартиру Джексон и заберите со стола талисман. Откройте дневник Джереми, чтобы увидеть подсказку с кодом. Примените талисман и введите код 358. Приоткроется ближайшая дверь. Войдите в неё, чтобы вернуться в Дерсето, просмотреть кат-сцену с доктором Греем и завершить первую главу. Глава 2 Вернувшись из Нового Орлеана, Эдвард или Эмили придёт к выводу, что Джереми именно в этих потусторонних измерениях скрывается Джереми. Чтобы его найти, придётся разгадать несколько головоломок в Дерсето и посетить ещё больше странных локаций… И всё для того, чтобы найти загадочное место из записей Джереми — Тароэлу. Получив контроль над персонажем в начале второй главы, вы сможете войти в кабинет администратора, используя ключи Батиста. Если не сделали это раньше, подберите печать презент со стойки администратора. Оказавшись в кабинете администратора, повернитесь вправо. В дальней части ищите «Тест Роршаха» презент и досье пациентов подсказка. В том же месте находится запертый сейф, при этом открыть его вы сможете в четвёртой главе. С другой стороне, именно в сейфе находится секретный презент «Проклятье Хартвудов» — «Один в темноте». Чтобы открыть сейф, поверните ручку против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 3. Закончив обыск кабинета администратора, можете пойти в библиотеку, которая находится за площадкой балконом , соединяющей два крыла. Оказавшись у двери, используйте ключи Батиста. Если играете за Эмили, запустится кат-сцена, и девушка встретит Рут. Встреча с Рут в библиотеке только для Эмили. Не забудьте поговорить с Рут трижды для достижения «Болтун» нужно говорить не менее трёх раз с каждым встреченным персонажем. Пройдите через следующую дверь в малую галерею и обратите внимание на дробовик в ящике слева. Если это ваше второе прохождение, возможно, вы сможете забрать оружие если в предыдущем прохождении собрали 3 презента по коллекции «Пропавшие дети». В противном случае сделать это вы сможете позже, после возвращения с Нефтяной вышки. Попытайтесь открыть стеклянную дверь справа, чтобы комната залилась тёмными красками. В дальней части появятся болторезы. Используйте их, чтобы перерезать цепь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий