Новости что такое азон

Страна и мир - 6 марта 2023 - Новости Москвы -

Пожар на складе Озон и влияние на рынок. Кому это выгодно?

Но уходить некуда — маркетплейсы убили интернет-магазины маленьких компаний, поэтому буду пытаться продавать через Ozon дальше. По примерным прикидкам — на 200 000 рублей в розничных ценах. Пока испытываем смешанные чувства: понимаем, что процесс компенсации будет не самым простым, наверняка потребуются бумаги о закупке. Если так, то мы потеряем всё, потому что кофе мы закупаем ещё зелёным и это биржевой продукт. Резко восполнить потери не сможем из-за затруднённой логистики. Надеемся, что Ozon компенсирует всё по розничным ценам, но обычно корпорации так просто деньгами не разбрасываются. А если компенсировать будут по ценам закупки, наши 200 000 рублей превратятся в 40 000 рублей.

Конечно, наш бизнес продолжается. Товар есть на складах по всей России. Москва была основной точкой, но продажи идут — есть дилеры, другие маркетплейсы, интернет-магазины. Так что стараемся не унывать. Но это более половины всех наших товаров, поэтому ущерб ощутимый. Было волнительно, когда поступали новости.

Пришлось срочно закупить новую партию, поменять планы на ближайшую неделю, но в целом терпимо. Главная сложность в том, что мы накануне ночью отвезли партию — и Ozon долго не могу ее принять и посчитать. Надеемся, что с этим проблем не возникнет. Склад на Новой Риге был удобен, поэтому жаль, что придётся логистику перестраивать. Но всё же будем стараться выходить на предыдущие обороты и надеемся, что Ozon компенсирует все убытки, как и обещает. В целом нам повезло, что мы можем резко менять планы, у нас небольшой и гибкий бизнес.

Сколько потеряли из-за пожара, пока не знаем. Информация, которую нам дала поддержка Ozon, — это всё, что пока есть.

По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания. В ведомстве женщине предложили обращаться напрямую в суд.

Корреспондент NGS. RU отправила в Управление Роспотребнадзора области запрос с просьбой пояснить — поступало ли обращение от пострадавшей сибирячки и проводится ли какая-то проверка. Там подтвердили факт обращения. Ответ на запрос будет опубликован после получения. Женщина по совету одного из пользователей маркетплейса, который попал в такую же ситуацию, каждый день писала менеджерам Ozon, и спустя 2 недели все же добилась возврата денег.

Мне писали, что заказывали за 100 тысяч товар, а приходила игрушка. Один мужчина написал, что отправил в Китай товар, заплатил больше 10 тысяч за отправку, прошло полтора месяца, а деньги ему так и не вернули, потому что продавец якобы не получил товар назад. Еще один мужчина посоветовал писать в Ozon каждый день, видимо, у них как-то так это работает — кто ведет себя настойчиво, тому и возвращают, — объясняет сибирячка. RU Елена признается, что подвоха не ожидала, ведь многие пользуются Ozon и доверяют ему. Она уверена: ей еще повезло.

Деньги маркетплейс вернул, кофейник сотрудники сказали оставить себе, так как доставка обойдется дороже самой вещи. Мне кажется, большинство людей получают не те вещи, и прощают. Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает.

Они берут деньги за регистрацию с каждого торговца. Также они взимают комиссию за пользование площадкой. И китайские продавцы платят, но вот так обманывают, присылая другие товары, — сетует недовольная покупательница В подтверждение слов Елены о том, что многие не хотят связываться с возвратом, еще одна пострадавшая, ее знакомая Екатерина, заказала свитер за 5 тысяч. Вещь ей пришла, но совсем другая — худшего качества и фасона. Обратная доставка обошлась бы девушке в 4500 рублей.

Кроме того, пришлось бы ждать возврат 1,5 месяца. В итоге она расстроилась, но вещь оставила.

По мнению ФАС, подобные действия противоречат статье 10. OZON обязан внести коррективы в свою оферту и прекратить сомнительные практики, обеспечив сохранение благоприятных условий для своих партнеров. Ситуация с OZON отражает усиление антимонопольного контроля в сфере e-commerce.

Это может стать причиной массового закрытия пунктов выдачи заказов в России.

Девушка отметила, что помимо других расходов владельцы пунктов также вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Но и для тех придумали специальные инструменты, которые позволят снизить убытки. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями. Вчера мы провели онлайн-встречу, где ответили на вопросы агентов, и планируем еще серию встреч, чтобы подробно ответить на все возникающие вопросы.

ym ozon сняли деньги: кто это и за что списали?

У нас есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Товары и услуги сообщества "OZON" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. История бренда Ozon. Стратегический маркетинг, обзоры интернет-рынков, актуальные новости для маркетологов – все это и многое другое на Quokka Media. Акции Ozon Holdings PLC (OZONDR): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Ozon Holdings. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Барнаула - Блог Ozon на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.

История развития и успеха компании Ozon

Однако есть вероятность, что страховщики откажут в выплатах, если следствие установит умышленный поджог и уничтожение имущества. В таком случае компанию Ozon может ожидать банкротство. На данный момент интернет-площадка продолжает свою работу и принимает заказы. При попытке заказать утраченный товар, покупателю выдается сообщение, что товар находится на сгоревшем складе видимо уже в виде угольков. А продавцам рекомендуют отвозить свои товары на другие, еще целые склады , в частности в Тверь и Хоругвино МО. А вот акции интернет-площадки Озон сегодня демонстрируют отскок на Московской Бирже, после вчерашнего обвального падения, видимо инвесторы верят в то что еще не все потеряно.

Там также отметили, что на данный момент массового закрытия пунктов выдачи не наблюдается. Сегодня, 16 марта, в стране не смогли открыться порядка 70 ПВЗ — но по техническим причинам. Почитайте также, почему екатеринбуржцам стали отказывать в выдаче интернет-заказов на почте. Ранее мы рассказывали, как водители устроили драку в грязи у склада Ozon, не выдержав очередей.

Они не будут моментально закрывать тикет и будут отвечать более осмысленно, не по шаблонам. Однако помните, что они не дадут вам много времени на ответ 5 минут максимум. Поэтому отвечайте кратко и быстро, и если надо - несколько кратких сообщений. Чтобы вам позвонили, не стоит упоминать звонок. Внутренняя группа - это скорее всего какие-то менеджеры и у них не так много времени. Если вы их достаточно задолбаете - они сами вам позвонят. Упоминайте звонок только в крайнем случае, иначе получите шаблон: "Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос. Нет необходимости отвечать оператору здесь и сейчас, как это происходит во время звонка. Можете продолжить диалог, когда вам удобно. Они не будут заниматься вашими проблемами с заказами. Вместо этого они следят, что Ozon как юр лицо - не нарушает никаких законов. Однако, если вы выставите вашу проблему как нарушение - они все равно вряд-ли дадут вам ответ. Но вместо этого, они передадут эту проблему в ответственный отдел, чтобы они проверили и устранили предполагаемый "риск". Как правило, ответственный отдел - это как раз та самая "выделенная группа". Вам нужно написать письмо им на почту ozon-hotline delret. Письмо может быть большим: Опишите нарушение Приведите аргументы, доказывающие вашу точку зрения Приложите доказательства скриншоты, документы - все что есть Обозначьте ваши требования Оформляйте письмо официально, грамотным языком. При желании, вы можете воспользоваться шаблоном досудебной претензии в интернете много таких шаблонов конкретно для Ozon После отправки, вам моментально придет автоматическая отписка с другой почты, что ваша заявка принята. Через какое-то время в течении недели , заявка дойдет до Ozon и с вами свяжутся менеджеры из "выделенной группы". Будьте готовы, что они вам позвонят без предупреждения. Вам также может прийти письмо на почту от customerservice ozon. Это почта обычной техподдержки, однако писать вам будет именно специалист "выделенной группы". Он предложит какие-то действия и скажет, что с вами свяжутся в течении какого-то времени. Отвечать им на это сообщение бесполезно - тикет скорее всего уже закрыт, и вас моментально переведут в обычную техподдержку.

Через 5 лет компанией был основан собственный туристический бренд Ozon Travel. Через четыре года МТС инвестировала в Озон еще 1,15 млрд рублей. Тогда же приняли решение о переходе к модели маркетплейса и привлечении сторонних продавцов. IPO принес компании 1,2 млрд долларов инвестиций. В 2021 году фирма для развития финтех-направления приобрела за 615 млн рублей Оней Банк, который раньше принадлежал группе Ашан. Эксперты предрекают проекту успех. Это подтверждается огромными оборотами компании, наличием большого числа влиятельных инвесторов, которые также верят в дальнейшее развитие в сфере продажи товаров по интернету. Сейчас на сайте более 37,5 млн активных покупателей , которым предоставлен огромный выбор товаров — более 150 млн наименований. Товары из интернета могут заказать клиенты из 3700 населенных пунктов России, логистическая структура Озона продолжает расширяться. На 2022 год компания владеет более 1,2 млн квадратных метров складских помещений, 17 логистическими и 95 сортировочными центрами не только в России, но и в странах СНГ. Маркетплейс открыл более чем 23 000 пунктов выдачи и постаматов, а доставку до двери организуют более 5000 курьеров. Ozon активно развивает дополнительные сервисы для клиентов и продавцов. На 2022 год было больше 10 млн владельцев Ozon-карт и свыше 815 000 бронирований в Ozon Travel. Компания занимает 106-е место в рейтинге «Топ-200 крупнейших частных компаний России в 2021 году» по версии Forbes. Также Ozon — привлекательный работодатель: входит в тройку IT-брендов по версии интернет-портала habr. В 2021 году компания получила выручку в размере 178 млрд рублей, чистый убыток составил 56 млрд рублей. Эксперты говорят, что переживать за прибыльность инвестиционных вложений в фирму не стоит, так как она продолжает развиваться, внедряет новые технологии, вкладывает в бизнес огромные суммы. Озон старается обогнать своих конкурентов на рынке, поэтому не всегда выходит в плюс по операционной прибыли, направляя деньги на развитие.

Двуликий озон: опасен или полезен?

В OZON заявили, что вернут покупателям средства за недоставленные товары, а продавцам выплатят компенсации. В маркетплейсе подчеркнули, что оценка ущерба проводится, идут переговоры со страховыми компаниями. В пресс-службе компании также сообщили, что во время возгорания сработала противопожарная система, успешно активировавшая пожаротушение. А сотрудники склада проходили регулярные инструктажи по технике безопасности и действиям при пожаре, что позволило провести эвакуацию более 1100 человек очень быстро.

Предприниматели, однако, настойчиво утверждают, что такие действия компании могут крайне негативно сказаться на их доходе, и намерены обратиться в ФАС. Правда ли, что это станет финансовой катастрофой для ПВЗ? Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями", — сообщила представитель пресс-службы Ozon Анна Гемиш. Однако находится немало сомневающихся в данных и оценках маркетплейса. Из почти 600 обратившихся примерно половина будет платить в среднем по 60 тысяч рублей.

Не нужно забывать, что еще точки несут все свои расходы самостоятельно: платят аренду и выплачивают сотрудникам зарплату", — сказал сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Владельцы ПВЗ делают расчеты на калькуляторе Ozon и приходят в ужас от получающихся сумм. Если при обороте 2,8 млн рублей в месяц сервисный сбор действительно составляет 1 рубль, то при увеличении оборота он будет съедать очень существенную часть прибыли владельца. В то же время данные их собственного калькулятора говорят, что речь идет об очень ощутимых для хозяев ПВЗ суммах. Если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч. Девушка также отметила, что помимо других расходов, владельцы ПВЗ Ozon дополнительно вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Если доход опустится даже даже 40 тысяч рублей, это ставит владельца ПВЗ просто на грань выживания.

Некоторые из них пишут, что им теперь невыгодно будет выдавать на своих ПВЗ товары стоимостью дороже 5 тысяч рублей. И у таких товаров, вероятно, существенно снизится процент выкупа с 1 апреля. Так есть ли основания для бунта?

Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги. Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата.

Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара. Например, изучают спрос покупателей и формируют динамический список особенно важных для них брендов. По таким товарам у продавцов запрашивают все документы, подтверждающие качество и оригинальность, и дополнительно проверяют их. Для удобства покупателя такие товары получают плашку «Оригинальный товар». Таким образом, метка «Оригинальный товар» размещается на товарах брендов, которые наиболее часто подделывают. Это означает, что покупателям практически не пришлось возвращать товар за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой, — заключила Анна Чайка. Мнение юриста Юрист Алексей Аржанников отметил, что законодательство России достаточно четко регулирует работу маркетплейсов, но больше с российскими продавцами. В частности, в законе «О защите прав потребителей» хорошо прописаны обязанности маркетплейсов закон именует их «агрегаторы информации о товарах».

Статьи 9 и 13 устанавливают обязанности маркетплейсов и продавцов. При этом закон указывает на то, что ответственность за качество продаваемых товаров несут продавцы, а не маркетплейс. Площадка может нести ответственность перед покупателями за деятельность продавцов только в случае, если маркетплейс предоставил недостоверную информацию о продавце товара или о самом товаре. Также внутренние правила продажи, обмена и возврата товара могут устанавливать сами маркетплейсы, с условием, что такие правила не будут нарушать закон. Если покупатель считает, что его права нарушены, он вправе обратиться в суд с иском к продавцу. Но когда речь идет о продавцах из-за рубежа и их ответственности за некачественные товары, возникают трудности. Основная в том, что решение российского суда будет трудно или даже невозможно принудительно исполнить в отношении иностранного продавца. И законодательство в этой части пока не предоставляет решение этой проблемы, — отметил Алексей Аржанников.

По мнению юриста, логично бы было возложить финансовую ответственность за действия таких продавцов на саму площадку. И, вероятно, крупные маркетплейсы имеют такие правила и берут ответственность за деятельность иностранных продавцов на себя, но это только в рамках личной инициативы и добросовестного ответственного поведения. Сейчас можно рекомендовать покупателям ответственно подходить к покупке товаров, выбирать проверенных продавцов, изучать правила обмена и возврата товаров, выбирать вариант оплаты только после проверки качества, — заключил эксперт.

На месте работали 133 сотрудника службы спасения и 45 единиц техники. В их числе — 2 вертолёта. Выгорели 55 000 м2 из 76 000 м2, пострадали 13 человек, у двоих травмы средней степени тяжести. Точная причина пожара пока не известна. Первая версия — поджог, как заявил ТАСС источник в экстренных службах. Но Следственный комитет отклонил этот вариант и назвал другие причины: короткое замыкание, неосторожные действия работников или нарушения техники безопасности во время сварочных работ.

Поскольку склад новый, в эксплуатацию сдан только в 2021 году, инспекторы МЧС не проводили плановую проверку требований пожарной безопасности. Сам Ozon декларацию о пожарной безопасности не сдавал. Все обязательные системы на складе были — это специалисты выяснили во время тушения. Но автоматическая передача сигнала в МЧС сработала с задержкой: пожарная часть получила сообщение лишь через 39 минут после возгорания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании небезопасных услуг. Что говорит Ozon По заявлению Ozon, склад в Истринском районе был не единственным в Центральном округе — есть ещё пять. И это помимо 10 складов в регионах и складов самих продавцов. Поэтому потери заказов хоть и значительные, но не должны сильно повлиять на работу компании. Те заказы, которые Ozon не успел собрать 3 августа до пожара, он отменил и уже оформил возврат денег покупателям. Товары, которые можно заменить, компания отправит с других складов, поэтому сроки доставки увеличатся, говорится в сообщении магазина.

В систему Ozon уже внесены изменения, поэтому заказать товары со склада в Истре нельзя. Пользователи сервиса могут не опасаться купить то, что им не доставят. Точные суммы ущерба пока не известны , но рисков для дальнейшей работы маркетплейса нет, отметили в компании. Вопрос компенсации уже обсуждается со страховщиками: товары и оборудование застрахованы на сумму до 11 млрд рублей, ответственность за ущерб здоровью и жизни людей — на 1 млрд рублей. Компенсации за пострадавшие товары поставщики будут получать частями до 30 сентября.

ym ozon сняли деньги: кто это и за что списали?

Что говорят в Ozon: представители маркетплейса отмечают, что благодаря работе ФАС сохраняются прозрачные правила в отрасли. Пока специалисты выясняют причины пожара на складе магазина Ozon, мошенники пытаются нажиться на происшествии. Ozon отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи в связи с новым сбором. ‌ Ozon опубликовал финансовые результаты по МСФО за IV квартал 2023 г.

Ozon все-таки придется объясняться перед Антимонопольной

это быстрая доставка от маркетплейса Озон, главное преимущество которой, что доставку привозят в течение дня. Звучит заманчиво, поэтому давайте подробно разберёмся, что такое Ozon Карта, какие у неё есть плюсы, минусы и как ею пользоваться. Пресс-служба маркетплейса Ozon 14 марта распространила информацию об изменении характера сотрудничества с партнерскими пунктами выдачи заказов (ПВЗ). На портале “Наша газета” сообщили, что на Ozon вводится новое важное правило.

Зачем нужна подписка Озон Премиум, помогает ли она экономить и как подключить ее за 1 рубль

Всем им оказывают необходимую помочь врачи. Огромные убытки В Ozon сообщили, что продавцам выплатят компенсацию за товары, которые были повреждены или полностью уничтожены в результате пожара. Покупателям возвратят деньги за утраченные заказы. Президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Игорь Юргенс рассказал , что склады застраховали на сумму 17 миллиардов рублей. Само складское здание застраховано на сумму 6 миллиардов рублей, его содержимое — на 11 миллиардов. Он отметил, что общий ущерб можно оценить в сумму более 10 миллиардов рублей. Причины пожара Прокуратура уже проводит проверку, чтобы установить точные причины и обстоятельства возгорания склада. Будут оценены и действия ответственных лиц.

По версии специалистов, пожар на складе произошел неслучайно. Пока основная версия возгорания — поджог. Также среди причин называют неисправность электрооборудования и проводки, а также сварочные работы в подсобном помещении склада. По факту возникновения крупного пожара было возбуждено уголовное дело.

Им будет предложено использовать онлайн-витрины для этого, а их продукты будут храниться либо в магазинах, либо на складах продавцов. Доставка подобных товаров будет выполняться курьерами продавцов или логистическими компаниями, выбранными ими, вместо обычной доставки до пунктов выдачи заказов.

Учитывайте следующее. Скорее всего, техподдержка сразу порекомендует обращаться в свой банк. Поэтому так мы и сделаем. Напишите заявление на чарджбэк. Рассказываем на примере Сбербанка, что не мешает вам воспользоваться аналогичной услугой в своем банке. Опция чарджбэка доступна любому пользователю с соблюдением определенных условий. Подробнее об этом расскажет специалист. В личном кабинете Сбера нажмите на кнопку «Диалоги»; Найдите в списке диалог с саппортом. Вам нужно указать следующую информацию: Дату, время и сумму транзакции; Четыре последние цифры номера карточки; Где находился пластик в момент списания денег. Остальное вам расскажет сотрудник техподдержки. Скорее всего, придется заблокировать счет — но не переживайте! Это ненадолго, вы сможете получить новый пластик в самое ближайшее время. Premium-подписка YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе? Обратите внимание на сумму транзакции. Если она составляет 199 рублей, возможно, с вас списалась абонентская плата по премиум-подписке.

У маркетплейсов строгие требования к срокам передачи заказов. Не сделали доставку до склада маркетплейса вовремя и сдвинули сроки доставки до покупателя — ждите штрафных санкций. Расскажем подробнее, как устроена схема FBS на разных маркетплейсах. FBS Wildberries. У Wildberries самая простая, классическая схема FBS. Продавец может самостоятельно отгружать товар под конкретный заказ, доставив его самостоятельно на склад маркетплейса. Это зависит от скорости передачи собранных заказов на склад маркетплейса. Чем быстрее вы передадите заказ, тем ниже будет комиссия. Если не успеете в срок, комиссия увеличится. FBS Ozon. Это схема продажи, при которой продавец хранит товары у себя на складе, отслеживает новые заказы, собирает их и доставляет товар на склад маркетплейса удобным способом. Далее товар отправляется покупателю с помощью доставки Ozon Rocket. Вот что делает площадка при этой схеме: Рассчитывает срок доставки и назначает день отгрузки для покупателей. Когда клиент делает заказ, маркетплейс рассчитывает конкретную дату и время доставки. Данные высвечиваются у покупателя в личном кабинете. Определяет стоимость доставки — маркетплейс оценивает, сколько она будет стоить для продавца и сколько заплатит покупатель. Принимает товары селлеров, доставляет их и обновляет статусы заказов в личном кабинете клиентов и продавцов. Выдаёт покупателям заказы в постаматах или привозит их курьером. Вам останется решить, как передавать отправления: Самостоятельно в пункт приёма. При самостоятельной отгрузке в пункт приёма плата взимается за каждое отправление. Стоимость зависит от географии точки отгрузки. Например, при отгрузке в пункт приёма заказов в Москве стоимость будет 80 рублей. Курьером Ozon — если ваш склад находится в городе, где есть этот вид доставки. При отгрузке посылок плата взимается за выезд курьера и каждое отправление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий