Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). В салоне седана Xiaomi SU7 нас встречает приборная панель в виде дисплея на 7,1 дюйма, а на лобовое стекло можно вывести 56-дюймовый HUD-интерфейс. Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь официально заявил, что в 2024 году подразделение Xiaomi Automobile поставило перед собой цель — отгрузить более 100 000 единиц Xiaomi SU7.
Xiaomi заработает на автомобиле еще до выпуска
Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль | Презентация автомобиля Xiaomi. Он сообщил, что продажа будет осуществляться именно в фирменных магазинах Xiaomi, а не через посредников. |
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен | Китайская корпорация Xiaomi, являющаяся одним из лидеров по объему продаж смартфонов в мире, продала первые 10 тыс. автомобилей SU7 за четыре минуты с начала презентации 28. |
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе | Машина будет выпускаться в сотрудничестве с китайским производителем BAIC под брендом Xiaomi. SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм, с возможностью выбора дисков. |
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
Представитель компании рассказал, что они серьезно занимаются вопросом публикации изображений переднего и заднего бамперов, которое нарушает соглашение о конфиденциальности, пишет издание SPEEDME. Во время китайского Нового года изображения, якобы показывающие макеты передней и задней части грядущего электромобиля Xiaomi, распространились в социальных сетях. Утечки стали первыми подтвержденными изображениями долгожданного автомобиля Xiaomi.
Салон получил немного футуристичный вид. Особое внимание уделено персонализации, обещается широкий выбор опций: от набора шин и дисков до различных элементов интерьера и экстерьера. Дополнительно на крыше расположена лидарная система, которая обеспечивает расширенные возможности помощи водителю.
К сожалению, цена электромобиля Xiaomi SU7 пока не раскрывается.
Спустя сутки было получено 90 тысяч предоплаченных заказов - тираж на 2024 год уже распродан. После запуска в китайских соцсетях начали появляться видео и фото ДТП с участием Xiaomi SU7, предназначенных для тест-драйва или уже переданных для составления впечатлений влиятельным лицам. На одном из видео водитель голубого SU7 после выезда на дорогу теряет контроль над автомобилем и врезается левой частью в высокий бордюр. Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina.
Кроме того, SU7 поддерживает возможность установки iPad в автомобиль, что позволяет частично управлять функциями с заднего сиденья.
Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Пока что какого-то конкретного изображения будущего авто в сети нет. Китайская компания только опубликовала рендеры, по которым можно понять, что самыми отличительными чертами станут выдвижные камеры, которые установят вместо традиционных внешних зеркал, аэродинамический кузов и нестандартные задние двери. Обратите внимание на данные снимки, опубликованные компанией Xiaomi. Вы тоже видите там буквы «MI»? Как оказалось, снимок поразительно похож на тот, что ранее выкладывал китайский стартап Weltmaster Mawen. Побоявшись обвинения в плагиате, Xiaomi быстро удалила снимок. С кем будет конкурировать марка? В первую очередь компания составит конкуренцию автомобилям китайского бренда, потому что на рынок других стран она выйдет намного позже. Во вторую очередь их прямым конкурентом станет Tesla, которая в КНР имеет собственный завод. Что касаемо Apple, то они сообщили, что свой электрокар они представят широкой общественности в 2025 году. В этом же году должен появиться «робомобиль» от китайской компании Baidu. У машины не будет педалей и даже руля. В общем, очевидно, что производители телефонов стали интересоваться автомобилями.
У Xiaomi много хитовой техники, которая не покидает пределов родного региона. Для компании это абсолютно нормальная практика и ждать, что они изменят своим принципам, выпуская автомобиль, не стоит. И также не стоит ожидать, что при официальных поставках в Россию цены на автомобили Xiaomi будут похожи на китайские. Это невозможно и дело совершенно не утильсборе и налоговой пошлине хотя она также добавит к цене лишний миллион. Она принесла им успех на старте, поэтому они продолжают активно ею пользоваться. Долгие годы Xiaomi продавала свои смартфоны фактически в убыток, обеспечивая низкие цены.
Вместе они выпустят модифицированную версию внедорожника T77. Продаваться новинка будет под маркой Redmi. Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах | Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. Серьезный подход к постройке современных автомобилей, исходя из новейших технологий. |
Электромобиль Xiaomi получил запас хода 800 км и максимальную скорость 265 км/ч | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Пришлось российскому журналисту отправляться в ближайший магазин Xiaomi, где он сделал несколько фото седана. Так выглядит первый автомобиль Xiaomi. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. или 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45 R19. Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. Этот полностью электрический седан доступен в нескольких.
Раскрыт дизайн электромобиля Xiaomi
Xiaomi заработает на автомобиле еще до выпуска | Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. |
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi - - 16.11.2023 | Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. |
Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году | Автомобильные новости. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | или 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45 R19. |
Xiaomi SU7 — Википедия | Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением. Xiaomi представила свой первый автомобиль, который получил название Xiaomi SU7. Он будет производиться по контракту компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd (BAIC). Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. Система внутри автомобиля будет работать на операционной системе HyperOS от Xiaomi, разработанной для управления как смартфонами, так и автомобилями.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами (2021 Investor Day) официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Китайское Министерство промышленности и информационных технологий представило детали первого автомобиля Xiaomi, который выйдет на рынок Китая. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Первый электрокар Xiaomi под кодовым названием MS11, будет иметь расширенный запас хода благодаря батарее на 101 кВт·ч, что обеспечит до 800 км пути.
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
В салоне их много. Например, холодильник в центральной консоли, в который поместятся шесть стандартных алюминиевых банок 0,33 л. Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана.
На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров.
Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть.
Управлять медиавозможностями будут процессор Qualcomm 8295 и новейшая операционная система Xiaomi, которую представили вместе с электрокаром. По данным компании, новая операционка превратится в полноценную экосистему для всех устройств Xiaomi. К примеру, она обеспечит бесшовную интеграцию гаджетов в медиапространство электромобиля, что позволит использовать носимые планшеты как экраны для задних пассажиров. В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки компании. Всего их будет три. Базовая версия Xiaomi SU7 будет иметь один электромотор на задней оси мощностью 299 л.
Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие. Техническая начинка и характеристики Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом. Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Именно она будет отвечать за работу всех систем в новом автомобиле. Сообщается, что особое внимание будет уделено автономности автомобиля, что подтверждает сканер LiDAR на его крыше. Также есть много отсылок на то, что может выйти сразу две версии — электрическая и гибридная.
Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень. Узнать больше O-Space O-Space — пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.
Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь.
Между тем холдинг Geely ZGH 28 сентября заявил, что выпустит свой первый смартфон к 2023-му. Как сообщает Reuters, «интеллектуальные» аппараты будут производиться в Ухане и за первый год продаж Geely надеется реализовать 3 000 000 единиц. Конкурировать придётся с компаниями Apple , Samsung, Huawei и Xiaomi.
У носителей хинди эта модель получила название Gran Limousine, а чтобы добавить «лимузину» ещё больше люкса, теперь имеется версия Iconic Edition. Её главным отличием стала подсветка решётки радиатора — невиданное оснащение для седана, хотя к подобным фишкам на «иксах» мы давно привыкли. Имя автомобиля — 7X Rayo, и условно его можно называть Huracan Longtail, поскольку перекроенный кузов — самый интересный элемент проекта. Купе получило новую углепластиковую оболочку.
От донора остались остекление, оптика да зеркала. Последняя посодействовала с форсировкой мотора. За основу для первого образца взят дореформенный Huracan LP 610-4 с атмосферником V10 5. Пара турбокомпрессоров и другие изменения подняли отдачу приблизительно до 1900 сил точное значение мощности не раскрыто. Глобальная модель начала карьеру в 2005 году под именем Tiggo и дожила до наших дней в первом поколении за счёт рестайлингов.
Новое издание, чьё название можно перевести как Classic Premium Edition, вернуло паркетнику облик образца 2014—2018 годов. Четыре комплектации оценены в 59 900—80 900 юаней 662 282—894 468 рублей. Текущий Tiggo 3 стоит ровно столько же и оснащается почти так же. Он покинул Россию летом 2020-го, уступив дорогу Tiggo 4 он же Tiggo 5x. Tiggo 3 Classic доступен с двумя агрегатами.
Другие варианты оснащены турбочетвёркой 1. Привод, как всегда, передний. Одним из весомых аргументов в пользу «классики» выступает объём багажника в 550—1800 л, хотя китайцы обычно не измеряют отсеки в литрах. Изменений во внешнем виде нет. Зато Туманному Альбиону спецсерию, названную на этот раз Black Inspiration, предложили на базе не одной, а двух модификаций: обычной LC 500 V8 5.
Кроме того, привлекательность издания была повышена за счёт включения «в базу» широкого списка оборудования. Для Британии «чёрный» LC берёт за основу купе с пакетом Sport Plus и добавляет в список обычного оснащения передние сиденья с пятью электрическими регулировками, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками, проекционный дисплей и ключ-карту. Цены на спецсерию компания намерена огласить первого ноября, когда стартует приём заказов. Через биржу Nasdaq Stockholm с 19 до 27 октября будут проданы вновь выпущенные обыкновенные акции. Так что Zhejiang Geely Holding Group вовсе не расстаётся со шведской компанией, а лишь отдаёт пятую часть.
Группа пенсионных фондов и институциональных инвесторов уже взяла на себя обязательство выкупить в ходе IPO акций на сумму 6,4 млрд крон.