Глава администрации президента РФ Сергей Иванов в четверг познакомился со всеми тонкостями подготовки "универсального артиста" в Академии танца Бориса Эйфмана. «Академия танца Бориса Эйфмана» – творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Бориса Яковлевича Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана имеет государственную аккредитацию. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 3 класса начальной школы. Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт).
Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
И программа выстроена так, чтобы на промежуточных этапах ученик, который по каким-то причинам не справляется, или его физические возможности перестают соответствовать стандартам, мог бы безболезненно перейти в общеобразовательную школу или в школу с другим профилем. Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18. Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т. Последней уделяется важное место — с первого класса у детей есть три музыкальных предмета. Занятия гимнастикой базируются на методике, заимствованной в Международной академии спорта Ирины Винер. Оттуда приглашен именитый методист. В первые два года обучение детей классическому танцу не ведется, упор делается на ритмико-пластическое образование акробатика, гимнастика, актерское мастерство, танец-модерн. Начинать с модерна, а не с классики — это и есть часть эксперимента, который проходит в Академии Эйфмана. Наверное, время будет вносить свои коррективы, в любом случае эксперимент находится под серьезным контролем.
В перерыве между блоками — общеобразовательных предметов и специальных — дети обедают, релаксируют в бассейне в их распоряжении два тренера, которые учат плавать или смотрят кино в атриуме. География внутреннего помещения Просторный атриум разделяет здание на две части — в правой части находится пищеблок и интернат, в левой — 14 балетных классов с разноцветными полами. Классы снабжены современной звуко- и видео аппаратурой. Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс. На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова. Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении.
Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др. В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии. Во второй половине дня — дополнительные образовательные предмета по программе художественной школы. Само архитектурное здание, интерьер внутри, конечно, мечта: кругом дуб, огромные стекла, панорамные витражи. Прекрасно оснащенные классы.
В настоящий момент здесь обучаются 90 человек — 48 детей в возрасте семи лет, и 42 — в возрасте 10-11 лет. Предполагается, что первые проведут в стенах Академии 11 лет, а вторые — 7 лет и 8 месяцев. Старшие начали обучение сразу с пятого класса. В следующем учебном году Эйфман планирует зачислить 50 «новобранцев» — по 25 на старший и младший поток. И так дальше, пока число учеников не достигнет 250 человек. В пилотном наборе Эйфман несколько «выбился из графика», как рассказала Лали Отаровна, и зачислил вместо 72 детей — 90. Хореограф подхватил отборочную эстафету на третьем, собственно балетном, этапе. Перед первым туром детей тщательно измеряли, составляли их индекс роста. На первом туре оценивали артистические возможности детей, на втором — изучали разные медицинские показатели. Детей осматривали врачи-специалисты: хирурги, ортопеды, офтальмологи, и отобрали из 5000 — 1400. Третий тур — танцевальный. И так как большинство детей имело неплохую танцевальную подготовку перед экзаменами в школу, на третий тур вышло много способных детей. Борис Яковлевич, который отсматривал детей в этом туре лично, не смог расстаться с некоторыми способными соискателями, и в итоге приняли 18 детей сверх лимита. Один день из жизни балетного школьника Оба директора не устают повторять, что учебный план для тех, кто начал учиться с первого класса, носит экспериментальный характер. И программа выстроена так, чтобы на промежуточных этапах ученик, который по каким-то причинам не справляется, или его физические возможности перестают соответствовать стандартам, мог бы безболезненно перейти в общеобразовательную школу или в школу с другим профилем. Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18. Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т.
Спасибо, что вкладываете в наших детей свои знания и даёте возможность жить интересную жизнь. И организация общеобразовательного обучения, и обучения по спецпредметам! Познавать азы будущей профессии балерины нам нравится! Спасибо всем педагогам!!! Борис Яковлевич создал невероятнейшее учебное заведение! Уровень школьного и образования по специальности на высоком уровне! Спасибо коллективу Академии за тяжёлый труд! Ребёнок старается с удовольствием постигать азы будущей профессии! Ребёнку нравится учиться. Педагоги стараются качественно учить детей. Проводятся интересные мастер-классы. Даже если это не для класса ребенка, зачастую их можно посмотреть онлайн. Также родители могут посмотреть онлайн и записи экзаменов детей, что делает нас ближе к детям. Дома мы можем с ребёнком пересмотреть и обсудить выступление. В АТБЭ применяются дистанционные технологии: преподаватели из других стран тоже могут вести уроки. Это расширяет возможности обучения детей. Это прекрасно, они могут идти в ногу со временем, в том числе работая дистанционно, когда этого требуют обстоятельства". Педагоги по спецпредметам — высокопрофессиональные и отзывчивые, человечные. Преподаватели по общеобразовательным дисциплинам и воспитатели тоже Настоящие Педагоги. Есть личности равнодушные и грубые. Они уйдут. Или поменяют свое отношение к детям. Главное - ребенок любит учится и любит Академию. Ведь школа — это Человечные люди, а потом оборудование. Уровень педагогов различный: от настоящих профессионалов до очень посредственных. Знаю, что ученики на курсах разочаровываются и уходят. Хорошие педагоги тоже уходят. Это грустно. А сама Академия просто вызывает восхищение!! Поступили в 5 класс, сейчас учимся в 6 классе". Ольга мама учащегося 6 класса Академии , ребенок учится с 2020 года. Педагоги очень грамотные, внимательные и переживающие за своих учеников". Всё новое, красивое. Педагоги - профессионалы своего дела. Я боюсь расстаться с Академией так как ни за что не хочу возвращаться в свою предыдущую школу. Я всё люблю в Академии, кроме биологии. Оборудованию и оснащению Академии могут позавидовать ведущие мировые балетные школы. Хочется отметить высочайший уровень преподавательского состава. Ребёнок с удовольствием посещает академию". Точнее супруга и ребенок. Я как фотограф работаю в Калуге. Ребенок танцует с 3,5 лет и не мыслит себя никак как в танце. Академия для нас все. Уровень образования очень высок. Это мое личное мнение. Заканчиваем 4Б" Танцор Танцор, ребенок учится с 2018 года. Посещает занятия с огромным удовольствием. Педагоги очень требовательные, но относятся к детям сердечно, с большой теплотой, добротой и вниманием. Восхищают увлечённость каждого педагога своим предметом, любовь к детям, понимание психологических особенностей возраста ребёнка. Радует преемственность в работе педагогов специальных и общеобразовательных дисциплин, которые трудятся ради общей цели , чтобы наши дети были грамотными, интеллектуально и физически развитыми, профессионально уверенными в себе, образованными, могли себя чувствовать "на равных", свободно в любом обществе. Крепкого здоровья и творческих успехов коллективу Академии! Николова Т. Ребёнок идёт учиться с огромным желанием. Высокий уровень общеобразовательных дисциплин, все педагоги очень внимательны, материал объясняют доступно. По спец. Дети от занятий получают колоссальное удовольствие и ещё больше погружаются в мир танца. Танцевальные постановки на высоком уровне. Самое главное - это атмосфера, которая царит в академии, все педагоги, воспитатели и сотрудники академии настолько доброжелательны и с теплом относятся к детям, что академия для детей становится не просто учебным заведением, а домом, где они живут, дружат, учатся, развиваются и занимаются своим любимым делом". Приятно видеть, что ребёнок получает удовольствие от учебы, несмотря на то, что дорога до учебы и обратно неблизкая, и, конечно, утомляет. Ей очень нравится изучение различных направлений в танце и то, что эти предметы преподают настоящие профессионалы своего дела. Зачастую вечером мне демонстрируется то, что изучалось днём, и я понимаю, что так можно заниматься только делом, которое очень любишь. А мне, как маме, нравится то, что детей обучают, не унижая их достоинства, о чем я раньше слышала, и к чему со страхом была готова, когда дочь принимала решение о поступлении а Академию. Но нет, современный подход виден и здесь, все страхи давно развеяны. С удовольствием рекомендую: поступайте, не сомневайтесь! Педагоги стараются максимально понятно донести тему до ученика. Поэтому дома остаётся только закрепить материал.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Узнайте как поступить на программы Академии танца Бориса Эйфмана: баллы, бюджетные и платные места, стоимость обучения. Трудолюбие, творчество, талант – так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. «Академия танца Бориса Эйфмана» – творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Бориса Яковлевича Эйфмана.
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана — единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. Академия танца Бориса Эйфмана – это социально-ориентированный проект, благодаря которому каждый одаренный к танцу ребенок – вне зависимости от его места проживания и социального статуса – может бесплатно обучаться искусству балета. » Очень Важное Админское Обращение Академия танца Бориса Эйфмана.
Главное — растяжка: как попасть в академию танцев Бориса Эйфмана
Такого нет больше нигде в России. В расписании, помимо классики, есть модерн, джаз, акробатика, здесь изучают историко-бытовой танец, основы пластической выразительности и импровизации. Вдобавок к этому - мастер-классы от актуальных зарубежных хореографов. Итог - творческая многогранность и умение по-разному работать с телом. У учеников младших классов есть примета — если перед экзаменом потереть руку или ботинок бронзового Джорджа Баланчина, получишь хорошую оценку.
Георгий Снежкинархитектор бюро «Студия 44» «В такого рода проектах обычно получается, что фасады красивые, а внутри — жёсткая технологическая схема. В нашем случае всё иначе. Школьный двор как состоявшийся архетип в нашем проекте перешёл в новое качество — теперь это сложная пористая структура». Образы Театральные эффекты начинаются прямо от входа: слева мы видим узкий «каньон» с круто взмывающей ввысь лестницей; справа — полого уходящие вниз ступени-террасы другой лестницы, которая может выступать в разных ролях — рекреации, амфитеатра, актового зала и т. Каждый репетиционный зал подобен аквариуму из матового стекла, вот почему, когда в них проходят занятия, Академия превращается в театр теней. При этом возникает сильное чувство эмоциональной сопричастности происходящему. Помимо высоких эстетических качеств, это стекло обладает достаточными теплосберегающими и звукоизолирующими свойствами. Полы в балетных залах отделали сценическим линолеумом Harlequin «Арлекин» — ещё одна ненамеренная театральная отсылка — самым совершенным напольным покрытием для профессиональных танцев из имеющихся сегодня на мировом рынке.
Один день из жизни балетного школьника Оба директора не устают повторять, что учебный план для тех, кто начал учиться с первого класса, носит экспериментальный характер. И программа выстроена так, чтобы на промежуточных этапах ученик, который по каким-то причинам не справляется, или его физические возможности перестают соответствовать стандартам, мог бы безболезненно перейти в общеобразовательную школу или в школу с другим профилем. Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18. Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т. Последней уделяется важное место — с первого класса у детей есть три музыкальных предмета. Занятия гимнастикой базируются на методике, заимствованной в Международной академии спорта Ирины Винер. Оттуда приглашен именитый методист. В первые два года обучение детей классическому танцу не ведется, упор делается на ритмико-пластическое образование акробатика, гимнастика, актерское мастерство, танец-модерн. Начинать с модерна, а не с классики — это и есть часть эксперимента, который проходит в Академии Эйфмана. Наверное, время будет вносить свои коррективы, в любом случае эксперимент находится под серьезным контролем. В перерыве между блоками — общеобразовательных предметов и специальных — дети обедают, релаксируют в бассейне в их распоряжении два тренера, которые учат плавать или смотрят кино в атриуме. География внутреннего помещения Просторный атриум разделяет здание на две части — в правой части находится пищеблок и интернат, в левой — 14 балетных классов с разноцветными полами. Классы снабжены современной звуко- и видео аппаратурой. Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс. На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова.
И сегодня я хочу узнать, достаточно ли этого всего для того, чтобы попасть во что-то большее и посвятить свою жизнь уже танцам», — поделился Никита Лутай. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Красивых движений для балета недостаточно. Главное здесь — физические данные: хорошая растяжка, гибкость, длинные ноги и шея, покатые плечи и стройное тело. Это и оценивают преподаватели. Конечно, это приветствуется. Хорошо, если есть навыки, но нам нужны чисто физические данные — тела, которые приспособлены для занятий именно классическим танцем», — объяснил преподаватель «Академии танца Бориса Эйфмана» Андрей Иванов.
Академия танца Бориса Эйфмана
Даже телефоны ребята оставляют воспитателям, когда уходят на занятия. Заканчиваем около 20. Нагрузка увеличивается постепенно: чем старше ученик, тем ее больше. Учатся будущие артисты шесть дней в неделю. Выходной только один - воскресенье. При академии есть общеобразовательная школа, в которой учатся будущие артисты. Но не уверена, что удастся туда попасть: я низкая. Обычно берут повыше, ростом 173 сантиметра, а у меня только 164, - улыбается девушка.
Мне досталась роль маленькой Арманды. Пока ходим с этажа на этаж, у ребят начинается переменка. В коридорах здесь никто не играет в догонялки, не шумит и уж тем более не кричит - все заняты делом. Одни переодеваются, другие растягиваются и одновременно делают уроки. Кстати, девочек в академии больше, чем мальчиков. В этом году из 40 новичков мальчишек только 17. Но стараются и тех, и других набирать поровну: без сложных поддержек в постановках Бориса Эйфмана никуда.
Обучение, проживание, питание и даже одежда здесь бесплатные. Улыбчивая девчонка здесь учится третий год. Она переехала в Северную столицу из Барнаула. Мои педагоги порекомендовали прийти на просмотр.
Как бы это парадоксально не звучало, что в лучшем, самом современном здании творится такой беспредел 10 месяцев назад Ольга Старовойтова У меня не остаётся сомнений, что, лично для меня, эта школа самая лучшая, ведь в ней я воплощаю свою мечту в жизнь. Об оценке ниже 5 баллов не имеет смысла вообще говорить. Как здорово,что у российских детей появляется возможность учиться в подобных заведениях. Самая красивая балетная школа в мире по достоинству!
От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях - все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом. Еще одно новаторство, которое вошло в практику учебного заведения, — бесплатная стажировка учащихся хореографических школ всей России. Педагоги проводят мастер-классы и занимаются с желающими классическим и современным танцем. По окончании пятидневного курса проводится репертуарный показ. Выставки, фотосессии, психологические тренинги — можно только позавидовать насыщенной жизни учащихся и удивляться их энергии. Родительская опека Есть еще одна категория людей, которые пристально и заинтересованно наблюдают за всем, что происходит в стенах балетной школы, это родственники учащихся. Открытость в общении, широкая и правдивая информация обо всем, что происходит в учебных классах, — отличительная черта, которой по праву гордится Академия Эйфмана. Отзывы родителей и их обсуждения помогают понять, как строятся отношения в разрезе «семья — школа». Общее мнение можно выразить лаконично — детям в школе нравится. А это значит, что и родители довольны. Высокий уровень преподавания, современное оборудование, насыщенная программа — школа смогла заинтересовать ребят и наладить диалог с родителями. Эпилог с продолжением Академия танца Бориса Эйфмана очень молода. Причем не только сроком своего существования, ведь из ее стен до сих пор не выпускались артисты балета. Школа молода свежими идеями, оригинальными замыслами и подходом к учебному процессу. Возможно, спустя много лет выпускники будут с гордостью говорить: «Мы — эйфмановцы». И жизнь школы будет продолжаться в их достижениях. Потому что, в отличие от театрального спектакля, в хореографической школе никогда не опустится занавес после эпилога.
Конкурс во время первого набора составлял больше 50 человек на место. Эйфман подтвердил, что такова принципиальная позиция Академии, которая существует за счет государственного бюджета и помощи спонсоров. Глава администрации Кремля оценил такой подход, заметив, что "очень часто самые талантливые дети появляются в неблагополучных семьях". Иванов: вместе с комплексом зданий высших судов в Петербурге будет построен и Дворец танца Около часа продолжалась экскурсия Иванова по Академии, он побывал в жилых комнатах воспитанников интерната для иногородних детей, столовой, игровых, в медицинском центре, хореографических и спортивных залах. Он пояснил, что, на его взгляд, три его увлечения - балет, баскетбол и леопарды - имеют много общего. Он также поинтересовался, в каких отношениях Академия Эйфмана находится с другим санкт-петербургским прославленным учебным заведением - Академией Русского балета А. Он пояснил, что воспитанники Академии очень много занимаются спортом, гимнастикой, по усиленной программе проходят общеобразовательные предметы и в отличии от учащихся других хореографических школ уже с первого года обучения могут танцевать. Но, как и все российские школьники, будут сдавать ЕГЭ и уже носят форму - балетную и школьную, бесплатно разработанную для них отечественным модельером Валентином Юдашкиным.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана – единственное в России профессиональное училище, в которое принимают детей с семи лет. возможность начать обучение с 3-4 класса начальной школы. здание Академии танца Бориса Эйфмана по адресу ул. Лизы Чайкиной, 2 — полностью готово к приему девяти десятков учеников в возрасте 7 — 11 лет, которых Эйфман отобрал от Москвы до самых до окраин. Балетная школа Академия танца Бориса Эйфмана, Большая Пушкарская ул., 14Б, Санкт-Петербург, 197198: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона. В Академии танца Бориса Эйфмана разработали уникальную экспериментальную программу подготовки артистов балета. Балетная школа Академия танца Бориса Эйфмана, Большая Пушкарская ул., 14Б, Санкт-Петербург, 197198: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана
По контрасту с воздушными интерьерами, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах кирпич, штукатурка. Эмблемой Академии стал отреставрированный фасад бывшего кинематографа «Ассамблея» 1913, арх. К его главному украшению — входной нише-экседре — добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца. Музей петербургского балета в особняке Ю.
Добберт Дом Ю. Добберт — редчайший в Санкт-Петербурге пример деревянного особняка, уцелевшего посреди многоэтажной каменной застройки. В отреставрированном здании разместилась музейная экспозиция, посвященная трехсотлетней истории петербургского балета.
В ходе реставрационных работ был полностью сохранен внешний облик дома со всеми присущими ему чертами поздней эклектики, романтизма и неоготики. Сохранен был и конструктивный каркас из деревянного бруса; заменили лишь незначительную его часть, оказавшуюся сильно прогнившей. Был проведен комплекс работ по усилению фундаментов, замене и ремонту балок перекрытия, а также реставрация деревянной обшивки стен и карнизов, резного декора, кованого металлодекора, замена кровельного покрытия с воссозданием рисунка кровли, реставрационный ремонт печных труб и др.
Исторические интерьеры здания полностью восстановили, сделав в процессе работ ряд интересных открытий. В частности, в одной из стен обнаружили подъемный механизм, использовавшийся для доставки пищи из кухни в столовую.
Ведь многие из ребят уже выступали в Михайловском театре. После поздних занятий местные ученики отправляются делать домашние задания, которых никто не отменял, а воспитанники из других городов России остаются ночевать прямо в Академии. Здесь у них полный пансион с отдельной уборной и прихожей на две комнаты в блоке. На каждом этаже кухня, а внизу — прачечная и тренажерный зал.
Балетное училище Эйфмана уникально не только тем, что отвечает всем современным техническим нормам, но и новаторством в обучении юных танцоров. В Академию набрали талантливых детей не только 10-ти лет, как это принято в традиционных школах, но и 7-летних малышей. Такой практики не ведется больше нигде в стране. Текст: Ксения Бунина.
Зал Ю. Григоровича Зал Ю. На часах около 18:00, уроки в школе закончились, начались репетиции в залах, которых в Академии 14, и каждый носит имя великого деятеля балета. Коридоры школы опустели, столовая тоже. В кабинетах для общеобразовательных предметов пахнет дезинфицирующими средствами - полная готовность к новому учебному дню в сложившейся обстановке в стране и мире. Интернат и Академия находятся в одном здании, студенты проживают в комнате вчетвером. Поскольку получаемая в этих стенах профессия полностью зависит от физического здоровья, на территории школы есть медицинский центр, где круглосуточно можно получить помощь дежурной медсестры. Ежедневно есть возможность бесплатно наблюдаться у докторов по каждой возникшей проблеме, или, например, проходить физиотерапию. Общеобразовательные предметы чередуются с программой дополнительного образования в области хореографии: введение в классический танец, слушание музыки, ритмика. Самые маленькие иногородние учащиеся тоже живут в интернате и находятся под присмотром воспитателей. Выход за территорию школы возможен тоже только с сопровождающим во время прогулки, а самое необходимое форма, пятиразовое питание, медицинская помощь есть и в стенах Академии.
В учебном заведении есть собственный театр, оборудованные залы для занятий, уникальные технические решения. Все это стало возможным благодаря поддержке правительства Петербурга. А также напомнил, что недавно закончился ряд балетных спектаклей Театра Бориса Эйфмана на площадке Александринского театра. Подряд шло шесть спектаклей — ни одного свободного места», — сказал он. Напомним, на выставке-форуме «Россия», которая пройдет с 4 ноября 2023 года до 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве, все 89 регионов страны представят лучшие проекты. К слову, проголосовать за тот или иной проект можно на портале «Достижения. Например, выступления артистов академии.
Академия танца Бориса Эйфмана.
На сцене зрители смогут увидеть талантливых молодых танцовщиков — будущих звезд танца. Многие из них уже приглашены в ведущие театры страны, включая Театр балета Бориса Эйфмана, Мариинский театр, Большой театр. Шедевр эпохи классического романтизма в новой хореографической интерпретации Юрия Бурлака позволит иначе взглянуть на знаменитый роман «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго и трогательную историю любви цыганки.
Продумано все до мелочей, от хранения личных вещей до реализации режимных моментов. Учтены досуг, личное время и учебное. Всё удобно, логично и понятно.
Ищут только таких, — комментирует Марина Вежновец. Представитель Академии танца Эйфмана Николай Семенов перед началом просмотра подтверждает: внешний вид на этапе отбора — самое главное. А если 9, то уже более-менее видно, каким он будет.
Вообще из Минска к нам поступает достаточно много воспитанников. Больше трех десятков учится точно. Отмечу, что белорусские девочки не только очень красивые, но и уровень их подготовки достаточно высокий. То, как все сидят на шпагатах, как гнутся, — видно, что с ними здесь профессионально занимаются. Никогда не поздно 14-летняя Ангелина Борисова пришла в балет достаточно поздно. Шесть лет отдала художественной гимнастике, еще два — акробатике. В пятый класс поступила уже в хореографическую гимназию-колледж. Это было, рассказывает, единственное место, где она могла одновременно и учиться, и танцевать.
Но со временем втянулась. И сейчас в других направлениях себя даже не представляю. Уже выходила на сцену Большого театра в «Маленьком принце», «Аиде», «Спящей красавице». Параллельно с учебой в колледже танцую в балетной школе у Марины Вежновец. Пришла, потому что в колледже не хватает нагрузки. Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно.
Радует такое отношение и к родителям, и к нашим деткам. Теперь я понимаю, почему мой ребенок идет каждый день в школу с большой радостью. Что касается спецпредметов, то ребенок просто в восторге. Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно. Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др.