Новости аффинаж группа

Группа Аффинаж, которая не соблюдает рамки определенного стиля, а бескомпромиссно нарушает их, впервые приехала в Курск.

АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ

21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие. Аффинаж feat Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр — Рекламная пауза (Общество с ограниченной ответственностью 2023). Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие (Общество с ограниченной ответственностью 2023).

«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»

Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17». «Общество с ограниченной ответственностью» — восьмой полноформатный студийный альбом российской группы «Аффинаж». Концептуальный альбом-приквел к «Мимо. Ранен. Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время.

Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»

С одной стороны, как ящик Пандоры открылся — повылезало много странного, ерунды. Но появились и крутые песни. Помню, Светлана Владимирская пела «Мальчик мой». Хорошая вещь. Я бы тоже на нее сделал кавер. Сейчас, похоже, каждый музыкант должен дать им свою оценку.

К ним у меня очень разное отношение. С Лизой Монеточкой мы знакомы. Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились.

Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета.

А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут.

Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе.

О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно.

А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны.

Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером. При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года.

Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы.

Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл».

И уже оно было битком. Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе.

А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте». А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски.

Сергей: Хаски — это уникальная история. Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем. Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры. Мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры — По поводу идеологии.

Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно. Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится. Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека. Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е? Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар». Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки».

При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить. Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга. Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов. Такая сатира на пацанские штуки. Сергей: Это было как раз в топе.

Эм: Он стал попадать на двачи, форчан.

Нам много дарят различных рисунков в туре — к сожалению, не всё удаётся с собой увезти, потому что у нас достаточно длинные вояжи получаются, и возить всё с собой нет возможности. У нас очень много аппаратуры, очень много вещей, и с нами не бегает паж, который всё это носит. Но всё, что не можем увезти, мы фиксируем, фотографируем. Касаемо непосредственного участия в жизни группы — у нас есть довольно-таки активное фан-сообщество ВКонтакте, которое существует уже очень давно. У них достаточно волнообразная активность, тем не менее, они играют большую роль в жизни нашего сообщества — и устраивают флешмобы…и, к примеру, недавно был приятный момент: написал в личку один из администраторов, мол, увидели, что некий молодой артист исполняет кавер на нашу песню, но не указал в посте, что это «Аффинаж». И что вы сделали? А так, может, даже и не заметили бы. Такие подарки мы уж точно не будем терять.

Корюковец: Это ещё что! Нам в январе в Москве подарили настоящие гусли от мастерской «Мир гуслей». Насколько я знаю, в контексте вашей музыки вы против жанровых рамок и «развешивания ярлыков», хотите от них абстрагироваться… — Эм: Да мы не то что против жанровых рамок… Что значит «жанровые рамки»? Классификации какие-то жанровые всё-таки нужны, прежде всего для вас, журналистов, для упорядочивания. Мы никому не навязываем своё мнение и внутри коллектива постоянно пытаемся, наоборот, создать собственный какой-то жанр, собственное музыкальное лицо. Корюковец: С каждым новым альбомом. Эм: Да. В каждой новой работе мы экспериментируем уже с наработанным собственным жанром. А так, чтобы в общем топить против жанров… Да если нравится кому-то делать шаблонный панк-рок, ради бога.

Я немного не об этом. Имелось в виду, в рамках вашего творчества. В одном из интервью было сказано, что группа пытается играть в самых разных стилях, чтобы принять универсальную форму. А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей. Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом. Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре.

Мне недавно сказали, мол, инди — это всё, что непонятно. Корюковец: Как бы независимая музыка. Пускай мы даже будем стоять в рубрике «русский рок», без разницы. И всё-таки, насколько вам подходит это определение? Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру.

Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть.

Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует!

Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания.

Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле.

Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной.

Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали.

Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа.

А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности. Портретное, персонажное и персонализированное.

Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом. Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером.

При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом.

Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года.

В Туле пройдет концерт группы «Аффинаж»

Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы. Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром. Петербургская группа «Аффинаж» готовится выпустить вторую часть альбома «Золото» — первая вышла этой зимой — и отправляется в большой тур по России.

Аффинаж (Telegram)

В видео приняли участие: Бранимир, Александр Ф. Скляр, группа «Аффинаж», Артём Саграда, группа «Сиринъ», Женя Ефимова, Илья Кнабенгоф, РИЧ, Андрей Бледный. Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками. российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Новости Рок-дата Видео Рецензии Новый рок Статьи.

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

В видео приняли участие: Бранимир, Александр Ф. Скляр, группа «Аффинаж», Артём Саграда, группа «Сиринъ», Женя Ефимова, Илья Кнабенгоф, РИЧ, Андрей Бледный. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж. Главная» Новости» Концерты аффинаж.

Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио

Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим.

И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус.

Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть.

Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки.

К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными. Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить.

Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа.

В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства.

Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает.

Среди их экспериментов — работы в стиле «дарк-фолк» и других направлениях. Им это удалось. Сейчас «Аффинаж» - одна из ярких музыкальных групп, которая является частным гостем на различных музыкальных фестивалях. Музыканты говорят, что их миссия — радовать людей крутой музыкой с песнями на родном языке, который они любят и которым они горят на протяжении всей жизни. Читать полностью.

На самом деле, это самый трагичный трек альбома и котик в ней — не просто кот, — рассказывал солист Михаил Калинин о треке Apple Music. Слушать песни Перед этой песней герой разговаривает по телефону с матерью и спрашивает: «Как там мой кот? И это один из моих любимых треков на альбоме, — признается Михаил. Аффинаж «Герой моих детских грез» Год выхода: 2013 В этой песне как нельзя лучше отражается стиль «Аффинаж», благодаря сильному звучанию баяна. Простая и незамысловатая мелодия полюбилась слушателю и фанаты всегда ждут этой песни на концерте. После презентации в 2013 году трек попал в еженедельный хит-парад «Нашего Радио» «Чартова Дюжина», где продержался в течение двух месяцев, добравшись до 5 места. Аффинаж «Прыгаю-стою» Год выхода: 2015 Песня «Прыгаю-стою» вошла в альбом «Русские песни», выпущенном в 2015 году. Меланхоличная и в то же время, будто с натянутым нервом, она сразу стала хитом. То прыгаю, то стою. До небес достаю», — рефрен в припеве создает особую атмосферу: до слушателя доносится ощущение непроходимой тоски и даже отчаяние героя. Эти строчки хочется повторять и повторять и каждый раз с еще более сильной эмоцией. На песню «Прыгаю-стою» в 2015 году совместно со студией «Film Division» был снят live-клип. Аффинаж «Ангел» Год выхода: 2020 «Ангел» — еще одна песня с альбома «Мимо. В ней есть все, за что так любят «Аффинаж»: надрыв, драйв, любовь и, конечно, партии, сыгранные на баяне. Это может быть потеря близкого человека или потеря веры: в Бога, в себя, в людей, во что угодно. После расставания с продюсером в 1998 году Линда взялась за сочинительство сама, иногда обращалась к услугам других авторов. В нашей подборке 10 лучших песен Линды по версии КП. Слушать песни По словам басиста Сергея Шиляева, «Ангел» — одна из самых старых песен на альбоме. Работа над ней началась еще в 2015 году.

Убит», ставший, по мнению многих, сильнейшим в истории группы. Тур в его поддержку был отложен из-за сложившейся в стране и мире ситуации с пандемией. Мы дистанционно пообщались с лидером группы Эмом Калинином. Эм Калинин. Убит», запланированный тур в его поддержку… Да и «Вселенная Быдлоцыкла» ожила. Буквально за пару недель жизнь с ног на голову перевернулась. Как это повлияло на каждого лично и в контексте коллективном? Честно говоря, от разговоров о пандемии уже физически тошно. И дело даже не в том, что это уже привело к разрушительным последствиям в концертной сфере. Если вдуматься и оценить масштаб проблемы в целом, это мелочь. Общие последствия, на мой взгляд, куда хуже, у меня на этот счёт как не было оптимизма, так и нет. И всё, похоже, идёт к тому, что улучшений не будет. Скажу за себя — ситуация огорчала сразу, а с течением времени минорные настроения и тревога только росли и продолжают нарастать во мне. Ждать ли нового материала? По-моему, в сложившейся обстановке самое место иронии в различных ее проявлениях. Лев Печеньев уже прислал «Письмо с Параллели», можно считать это знаком? Это полноценная самостоятельная боевая единица, отдельная богатая Вселенная, живущая параллельной жизнью и появившаяся на свет даже чуть раньше, чем «Аффинаж». Второе: что дальше — я не знаю. Новый материал есть и у БЦ, и у Льва я действительно спойлерил «Письмом с Параллели», знаменуя возвращение этой тёмной персоны. Так что да, это и есть знак. Тем не менее, не знаю, когда буду готов всё это обнародовать. И что обнародуется раньше — БЦ или Лев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий