О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости 1, 09.12.2021.
Навигация по записям
- «Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
- Смотрите также
- Авторизация
- Игорь Журавлев - Ресторатор
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами. Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны. Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев.
Служил в военно-морской авиации в городе Севастополе. После перестройки занимался розничным бизнесом. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес.
Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании.
Количество не вредит качеству? В каких из них был низкий уровень? Сколько из них оказывались на верхушке пирамиды? Пойми, я всегда думаю не о том, чтобы открыть еще один проект, я хочу сделать лучший ресторан. И каждый раз я пытаюсь придумать что-нибудь новое. Сейчас я собираю молодых русских шеф-поваров, которые тоже дают идеи для нашего меню. Каждый ресторан особенный, со своей атмосферой.
Когда открываю новый ресторан или несколько одновременно, могу побывать в двух-трех за день, не больше. А так стараюсь быть в пяти-шести, может быть, даже в семи своих ресторанах каждый день. У меня все еще достаточно идей! В свое время я полагал, что именно пища — это самое важное в ресторане. Но сейчас осознаю, что важен и дизайн, и, самое главное, люди, которые там есть! Блюда Глена из меню ресторана Cutta Cutta — И все-таки кто такой мистер Баллис в первую очередь — ресторатор или шеф? Мне нравится задавать общее направление, искать детали.
При этом я не просто инвестор, который не разбирается ни в кухне, ни в баре, ни как устраивать территорию. Вот, например, почему Новиков настолько успешен: он вникает в каждый аспект бизнеса. Я полагаю, что у всех есть своя ниша на рынке. Если кто-то ко мне придет и скажет: «Я номер один! Номер один в чем? Когда люди работают столько лет и все время находятся на вершине, тогда, вероятно, эти люди номер один! Илья Тютенков тоже очень хорошо работает.
Еще один из лучших — это Игорь Журавлев, «Кофемания». Уважаю его на сто процентов. Были рестораны, которые у тебя закрывались? Lotus Room закрылся. Конечно, неприятно быть в такой ситуации. Но из подобного опыта можно что-то вынести, осознать, что пошло не так, как избавиться от этого в будущем. Так что можно сказать, что это не совсем отрицательный опыт.
Пришло время, и теперь ты будешь все свои проекты открывать самостоятельно? Или в партнерстве тоже? Конечно, у меня есть инвесторы, как и у всех рестораторов. Но все решения принимаю я, и это нелегко: много стресса даже для меня, потому что огромное количество информации. Это хороший опыт. Все-таки любой ресторан должен становиться частью Москвы.
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Реклама на New Retail. Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках. В частности, компания работает с земельными участками, расположенными на территории Псковской области, которые находятся рядом с Полистовским государственным природным заповедником. Проектные мероприятия позволят «оживить» часть прилегающих земель, восстановить историческую экосистему заповедника. Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев — порядка 1 700 саженцев. Точная цифра будет определена после выбора сорта деревьев.
Смотрите, какая штука. Для начала надо понимать, что проект «Кофемания» для гастрономического критика не представляет никакого интереса. Для гостей — да, безусловно. Для теоретиков и практиков ресторанного бизнеса — еще больше. Но критику там попросту нечего делать. В «Кофемании» никто никогда не травится, не придумывают какие-то сносящие крышу блюда, не пытаются бежать за гастрономической модой и, похоже, даже не замечают эту капризную дуру. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев? Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году. Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды. Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же? Прежде всего, за цены. Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей.
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | | В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. |
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья» | Коммерсантъ | Дзен | Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. |
Кофемания владелец
Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит. Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Игорь Журавлев в «Кофемании» на Лубянке. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл.
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
Игорь Журавлев | Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. |
Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании» - новости Право.ру | Журавлев Игорь Викторович Кофемания. Владелец Кофемании Игорь Журавлев. |
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе | И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев. |
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | | Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Приглашаем Вас в «Кофеманию» в BoscoVesna, попробовать сладкую новинку этого лета! |
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать. Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. На этой странице вы можете посмотреть видео «Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»» с RuTube канала «Коммерсантъ». Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
Совладелец кофеен "Кофемания" Игорь Журавлев заинтересовался демократичным сегментом общепита. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Игорь Журавлев в «Кофемании» на Лубянке. Основатель и совладелец "Кофемании" Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Игорь Журавлев в «Кофемании» на Лубянке.
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Московские рестораны «Кофемания» появились в столице в 2001 году. В ДНК бренда — первоклассная кухня, кофе от чемпионов мира и России, десертная карта в стиле парижских кондитерских от-кутюр и чуткий сервис. В ресторанах «Кофемании» предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию. Благодаря постоянной работе в ESG-направлении рестораны бренда неоднократно побеждали на премиях с эко-повесткой: первое место на конкурсе «Экологическая культура. Мир и Согласие» в номинации «Устойчивый бизнес»; первое место в премии «Экобест» в номинации «Лучшая сервисная компания» в категории «Предприятия общественного питания»; второе место в премии «Неделя российского ритейла: ESG проект года в ритейле».
Открытие собственных ресторанов для крупных предпринимателей часто является приятным дополнением к основному бизнесу. Собственный ресторан был и у владельца "Русского угля" Вадима Варшавского "Доля ангелов" на Остоженке. Коментарии 0.
Компания занимается реализацией проект по утилизации попутного нефтяного газа.
Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
Кадры с вручения премии «Гостеприимство» Ошибка в тексте?
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
Наша Школа Шефов открыта для всех желающих! Кстати, кулинарные уроки пользуются большой популярностью у наших гостей. Настоящие профессионалы своего дела учились в нашей Школе поваров. Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня.
Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков. Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое. Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий!
И ты можешь создать своё! В компании предусмотрена частичная компенсация фитнеса для отдельных должностей. Баскетбол В Кофемании вы можете поучаствовать в игре в стритбол, зачастую команды встречаются в Парке Горького, чтобы провести время за игрой. Бег Наши сотрудники — настоящие любители «побегать» за классным настроением и здоровым телом!
Мы участвуем в ежегодных забегах на разные дистанции!
Опубликовано 31 августа 2018, 12:05 a A Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Эксперты, опрошенные изданием, говорят, что в нише премиальных кофеен «Кофемания» достигла потолка. Обсудить Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место. Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола. Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент. Подходил зимний сезон, а застеклить помещение не успели, так что посетители в прямо смысле оказывались на улице.
И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус. Игорь Журавлёв говорит, что с ним они справиться не смогли и покинули Сочи в самом начале эпидемии.
Первая кофейня может открыться в здании бывшего Миусского трамвайного депо, где расположен новый фуд-маркет «Депо». Средний чек — 1000—2000 рублей. В портфеле компании «Камино», которой принадлежит бренд «Кофемания», ещё 22 бренда, в том числе «Банни-Бургер», «Капитан Барашек», «Узбечка».