Новости жизнь на море блоггер

Новости СВО: капитуляция Киева, ночные удары по Украине и рухнувший фронт ВСУ в Очеретино. Блогеры о путешествиях по Кубани: «У нас тоже красиво». Блондинка блогер с камерой на море рисунок. Популярный тревэл-блогер, в его канале море, горы, путешествия, аэросъемка и лучшие виды Анапы и окрестностей сверху, полеты над морем и Высоким берегом. Три дня 15 блогеров знакомились с достопримечательностями Геленджика, чтобы рассказать на просторах Интернета о курорте.

Россияне бегут из Турции: блогер назвала 4 плюса жизни в РФ

Как рассказал блогер, многие туристы летят в Северо-Курильск именно для того, чтобы полетать на воздушном судне по доступным ценам. 15:11 Блогер-сыроед, чей ребенок умер от голода в Сочи, обвинил в произошедшем жену. 15:11 Блогер-сыроед, чей ребенок умер от голода в Сочи, обвинил в произошедшем жену.

Навигация по записям

  • Последние проверки:
  • «Грязь, разруха и нищета»: переехавшая в Новороссийск блогер раскритиковала город | Живая Кубань
  • Жизнь у моря Яндекс Дзен канал
  • Чудачество или смелость: жители побережья купаются в море и ходят в футболках
  • Жизнь на море - смотреть лучшие видео

Блоггер море

Вся эта дождевая романтика со звуками капель, лопающимися пузырями в лужах, прогулками под зонтиком и прочим со мной нигде раньше не работала, а вот тут, когда после двух недель изнуряющего зноя пошёл стеной дождь, меня просто пробило на эмоции. Дождь охлаждает раскаленный воздух, умывает платаны и олеандры, гонит потоками грязь с улиц, а беснующийся ветер полощет бельё на верёвках, отплясывая сумасшедший карнавальный танец. Горы, окружающие Бар, после дождя зябко закутались в вуаль облачков и сонно глядят на тихий, мирный город, который во время дождя словно вымер. Боже, как, наверно, хорошо здесь ранней осенью, когда ливни застилают прищур уставшего солнца, перебирающего складки неспокойных волн широкого залива. Мощный плюс жары для меня лично заключается в том, что она и морюшко-море разогнала мой метаболизм. Есть не хочется, а съеденное моментально горит, как в топке. Кстати, хлеб тут не такой вкусный, как в Сербии, поэтому я от него и вовсе отказалась. Зато тут продают роскошные местные помидоры величиной с голову младенца, и отличную виноградную ракию. Здесь приходится очень тщательно беречь лицо. Крема приходится выбирать с самым высоким фактором защиты. К слову, на тело я их не наношу, ведь они блокируют и поступление витамина Д через кожу, что обессмысливает здоровую сторону осознанного загара.

А вот шляпа — главный аксессуар при выходе на улицу. Хочется так же отметить, что с домашним питомцем ехать жить на море надо подготовленным. Собаки плохо переносят жару, поэтому, если вы сняли частный дом, позаботьтесь о том, чтобы у них постоянно была свежая прохладная вода и укрытие от солнца. С животными, живущими с вами в квартире, оборудованной кондиционером, будет проще, но старайтесь не сильно «морозить» воздух, иначе от перепада температур у любимца случится шок.

В дальнейшем, результат анализа планируется ввести, как один из критериев в расчете места блогера в рейтинге. Ознакомиться с результатом, обсудить можно в группе по ссылке. Рейтинг блогеров формируется по следующим критериям: Блогер — это живой человек, отвечающим своим именем за качество транслируемой информации. Блогер не является представителем партии, администрации, компании, общественной организации. Только в некоторых постах может становиться на какую-либо гражданскую позицию. При этом, если он начинает в каждом посту агитировать за кого-либо или рекламировать товары, услуги, — очевидно теряет объективность и вылетает из рейтинга.

Блогер живет большую часть года больше 200 дней в пределах Юга России — это важно для объективности большинства материалов, хотя могут быть исключения. Блогер выпускает материалы, не реже раза в месяц.

Меня, бывает, узнают и подходят с просьбой сделать совместный снимок на память — это мне очень приятно. Конечно, и негативные реакции на мой контент бывают в комментариях, но на них я не обращаю внимания. Чаще соблюдаю в общении со своей аудиторией нейтралитет». Самое интересное на канале: юморной короткий ролик «Я не Женя», который набрал более 745 тыс.

Екатерина Романенко — специалист по недвижимости Какой район Краснодарского края подходит именно вам для переезда, сможет подсказать Екатерина Романенко. Блог она создала в тот момент, когда поняла, что не может справляться с огромным количеством вопросов, которые часто повторяются. Екатерина доступно и правдиво рассказывает о плюсах и минусах, которые могут возникнуть при переезде. Не мотивирует на переезд, а даже может отговорить — и такие случаи были. Но около 1000 довольных клиентов, которые купили недвижимость в крае, пришли к ней именно с Дзена. Пишу на одном дыхании, а цифры перепроверяю по 20 раз.

Желающих расписать Краснодар и представить его как столицу мира и без меня хватает, как и тех, кто хочет, чтобы город и край воспринимали как нечто негативное. Я же за то, чтобы отражать реальную позицию. Мне важно, чтобы ни один клиент не сказал мне, что я его обманула! Здесь, в Краснодарском крае, как и в любом другом регионе, есть хорошие стороны и те, посмотрев на которые, человек трижды должен подумать о своем переезде». Самое интересное на канале: реальная стоимость домов и квартир в Краснодарском крае.

По словам автора, море в Крыму недостаточно теплое и загрязненное. С детьми купаться можно начинать только в 20-х числах июня. При этом уже с августа стартует период дизентерии.

Женщина пожаловалась на огромное скопление медуз, из-за которого становится страшно входить в воду к сентябрю. Также она отметила ужасный сервис и очень дорогие цены на аренду жилья.

«Канализация и пробки на вход в море». Блогер сравнил отдых в Сочи и Абхазии. Кто выиграл?

Анна Эйдман Визажист, бьюти-блогер, бьюти-эксперт, в индустрии красоты с 2006 года, знает все о косметике, уходах. Основным направлением за прошедший год стало онлайн-образование для будущих профессионалов индустрии красоты, в рамках которого было проведено большое количество бесплатных онлайн-марафонов. Екатерина Фоменко, Катя Весна Ваш любимый веселый блогер. В ее блоге можно узнать практически все: к какому врачу сходить, куда поехать. А в свободное время у меня life-контент». Юлия Герасимова Блогер, сетевик, многодетная мама. В своем блоге рассказывает об оздоровлении с помощью продуктов компании NL International, о работе, отдыхе и путешествиях.

Делится яркими подробностями своей насыщенной жизни и своей большой семьи. Ирина Брагина Блогер, мастер депиляции, многодетная мама. О своем блоге говорит так: «Мой блог направлен на саморазвитие. Я пример того, как из серой мышки с кучей комплексов превратиться в уверенную и счастливую женщину. Много внимания в блоге уделяю отношениям с подростками. Как не сойти с ума во время переходного возраста ребенка и остаться с ним друзьями».

Даша Брагина braginaaaaaa Блогер, бровист, тиктокерша, 18 лет, учится на юриста. О своем блоге говорит: «На меня подписаны в основном девочки от 12—18 лет, которые не могут принять свою внешность, считают себя некрасивыми, а я своими историями внушаю им уверенность в себе. Многие научились чувствовать себя красивыми и интересными». Кристина Котаева Блогер и риелтор, влюблённый в Анапу!

К берегу прибило большое количество мусора, выброшенного людьми. Видео :. На причале в Геленджике - между пляжами Солнечный берег и Приморский берег — местная жительница сняла на видео довольно неприглядную картину.

Уже даже не мартовский, а апрельский.

Блогер описал море в Анапе фразой «вонь неимоверная» Блогер описал море на пляже «Морелето» в Анапе фразой «жесть и ужас» Российский блогер описал состояние моря в Анапе фразой «просто жесть и ужас». Увиденное мужчина снял на видео, ролик опубликован на его странице в Instagram запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. На распространенных в сети кадрах видно, что море на городском пляже «Морелето» заросло водорослями, а берег покрылся грязной жижей.

Это Мясо Продают в Рестораны!! Самое популярное видео на канале «Русский в Шаолинь» собрало уже более 9 миллионов просмотров.

Леонид посетил монастырь Шаолинь в Китае, где изучают кунг-фу. Он пообщался с мастерами и учениками, начал осваивать боевое искусство и взял интервью у русского парня Лёши, который уже три года изучает кунг-фу в Шаолине. Вместе со своей командой он участвовал в экспедициях по русской Арктике, чтобы показать тяжелые условия жизни местных жителей. Наиболее популярное видео на канале - история жизни чукотского оленевода-отшельника, которое собрало почти 7 миллионов просмотров. Их канал привлекает внимание простотой и информативностью, а ребята общаются с зрителями, как с давними друзьями. Одними из самых популярных видео стал цикл роликов из Китая: о жизни и медицине.

Они стали настоящими хитами среди любителей путешествий и культуры Китая. Он посетил более 100 стран и продолжает удивлять своих зрителей реалистичным и немного безумным контентом, как в видео из Афганистана. Он рассказывает о маршрутах от Чечни до Ямала, от Курильских островов до Калининграда.

10 российских тревел-блогеров в Инстаграм

ТОП-7 блогеров пишущих об Анталии на русском | Antalya Cityzone Жизнь на море 1 час 7 минут 58 секунд.
Чудачество или смелость: жители побережья купаются в море и ходят в футболках Топ-100 Топ-250 Топ-500 Животные Компьютерные игры Люди и блоги Музыка Наука и техника Новости и политика Образование Общество Путешествия Развлечения Спорт Транспорт Фильмы и анимация Хобби и стиль Юмор. Калькулятор.

«Жесть и ужас»: блогер показал заросшее водорослями море в Анапе

это МЫ! Солнце, море, пляжи и все о жизни побережья Черного моря от Крыма до Абхазии. Российский фотограф и блогер Юрий Озаровский опубликовал в соцсетях видео, на котором видно, что море на одном из пляжей заросло водорослями, а берег покрылся грязной жижей. Мы собрали лучших фуд-блогеров Краснодара, они стали номинантами премии Shopping Года. По словам блогера-миллионника (1,7 млн) @istinaglagolova, у нее просто не хватает цензурных слов, чтобы описать свое возмущение состоянием пляжей в городе-курорте. blogger antalya russian bloggers блогер инстаграм анталья instagram.

«Канализация и пробки на вход в море». Блогер сравнил отдых в Сочи и Абхазии. Кто выиграл?

ТОП-7 блогеров пишущих об Анталии на русском | Antalya Cityzone жизнь у моря, и не только.
Россияне бегут из Турции: блогер назвала 4 плюса жизни в РФ По словам блогера-миллионника (1,7 млн) @istinaglagolova, у нее просто не хватает цензурных слов, чтобы описать свое возмущение состоянием пляжей в городе-курорте.

«Грязь, разруха и нищета»: переехавшая в Новороссийск блогер раскритиковала город

Во-вторых, потоки дождевой воды нанесли грязь на проходы к морю. Но тут уже не дождь виноват, а власти! По его словам, это не окраина, а почти центр посёлка, где рядом находятся отели. Однако после дождя набережную приходится преодолевать, утопая в грязи. Блогер назвал это приключение «грязевым квестом». Молодого человека также поразило количество отдыхающих на набережной. Привыкнув к тихой, интеллигентной Алупке, мы, честно говоря, были в ауте», — признался он.

Свои доводы он опубликовал в канале «Блокнота Краснодара», сообщает «Турпром». По мнению трэвел-блогера, соотечественники лишают себя стольких интересных событий и денег, так как не делают выбор в пользу внутреннего туризма. Привлекательными он считает города центральной России и, в частности, Подмосковья.

Источник фото: Фото редакции Сам автор материала признался, что на протяжении четырех с половиной недель объездил 15 российских городов. Те базы и санатории, которые он увидел, впечатлили его.

О других блогерах Мне очень нравятся девочки с канала Somanyhorses. Оля, Аня и Соня тоже любят путешествовать на машинах. Дерзкий, местами наглый и прямолинейный, он очень хороший человек и товарищ — всегда поддержит и в беде не оставит. О перспективах Я знаю одно: хочу остаться такой, какой меня полюбили подписчики, — простой и доброй Настей Туман, которая обожает тачки и покушать. Если честно, я очень боюсь звездной болезни и надеюсь, что никогда не поддамся порокам. Ценю и люблю свою аудиторию, которая всегда готова меня поддержать.

А в последнее время я поняла, что хочу развиваться и в музыкальном направлении. У нас с Сашей Туман уже есть два трека, но дальше — больше. Надеюсь, когда-нибудь будем ездить на гастроли. Организатор экспедиций, в прошлом владелец агентства самостоятельных путешествий и визового центра, а сейчас популярный тревел-блогер. Для него не осталось ни одной значимой точки на карте мира, где бы он не был: Шпицберген, юг Аргентины, Танзания, Аляска, Северная Корея, Гренландия. Сейчас блогер изучает и продвигает родной пермский край. О блоге Почему путешествую? Если отвечать на вопрос очень кратко, то я бы выбрал слово «вдохновлять».

Именно так говорил на своих лекциях о путешествиях, и с тех пор ничего не изменилось. Сперва вдохновлял и мотивировал людей на их первую поездку, а также учил, как это сделать бюджетно и без турфирмы. Затем, когда они уже побывали в Чехии и Испании, начинали готовиться к более сложным поездкам в условные Доломиты. А потом решали, что им хочется съездить с моими экспедициями, и отравлялись со мной во фьорды Норвегии, Исландию, Непал. Сейчас в условиях закрытых границ мы раскрыли потенциал моего родного Пермского края. Я люблю свой регион и всегда стараюсь подчеркнуть, что я из Перми. О контенте и этапах наращивания аудитории Контент востребован любой, лишь бы ваш блог был честным. И подписчики действительно это ценят.

Еще людям нравится экспертное мнение. Любые топы и рекомендации по стране, городу, локации всегда увеличивают охваты из-за тысяч сохранений и репостов. В самом начале многие тревел-блогеры через «рекоменды» смогли нарастить аудиторию быстро и сразу до 150—200 тысяч человек, без вложений. Так выросли многие современные блогеры. Я же на тот момент проживал в Перми и не состоял в тусовке. Потому мой рост был сложным и органическим. Связался с ним, и мы решили попробовать увеличить аудиторию с помощью покупки рекламы. Сейчас это звучит смешно, пост-рекомендация мог стоить две тысячи рублей, а приходило несколько тысяч человек!

Думаю, что в то время при желании можно было за месяц и за 100 тысяч рублей при грамотном подходе набрать 150—200 тысяч подписчиков. Но, увы, для меня тогда количество фолловеров не являлось приоритетом. Все же я не считал себя блогером, в Перми у меня был свой визовый центр, туристическое агентство и кафе, также я организовывал экспедиции. Сейчас довольно сложно без крупных финансовых вложений набрать аудиторию. Складывается ощущение, что все уходят на ютьюб и в тикток. О конкуренции Когда-то все были фотографами. А потом в один момент превратились в тревел-блогеров и экспертов по путешествиям. Есть некоторое перенасыщение, в отличие от ютьюба, где в сегменте путешествий конкуренция в разы ниже.

Многие вдохновились идеей «парня с головой медведя», и сейчас легко найти профили тех, кто делает фото с головой воробья, барса, слона, зайца и другими. О рекламе Я горжусь практически всеми своими рекламными проектами: банки, связь, авиакомпании и т. Часто мы с рекламодателями остаемся большими друзьями. Например, обожаю бренд московских ребят Grunge John Orchestra. Explosion — они выпускают крутую одежду для зимы. Еще могу отметить яхтенную школу «Сила ветра». Долго ездил на автомобиле концерна Land Rover Jaguar, а сотрудничество с теми, чей продукт знаешь досконально, — сплошное удовольствие. Так же и в случае с банком «Тинькофф», услугами которого я давно пользуюсь.

С ним мы делали коллаборации, где каждый при открытии карты по моему промокоду получал крутую обложку для загранпаспорта с белым мишкой, а клиент банка, набравший определенное количество баллов, мог поехать с нами в экспедицию бесплатно. Никогда не буду делать политическую рекламу. Не стану продвигать табачные изделия, ставки, казино, школы и курсы а-ля «бизнес-молодость», алкоголь, который сам бы не купил, а также любые продукты и услуги низкого качества. По фармацевтике пока тоже отказывал всем, тут надо быть крайне осторожным. О других блогерах Мне нравится, как к делу подходит Илия Воскресенский elivosk , как он с нуля в один момент решил построить бренд, а ведь раньше у него были только пейзажные фотографии, и никто даже не знал, как он выглядит. Ему удалось перейти из фотографа, снимающего природу, в папу-блогера, которой любит семью и путешествия. Сейчас Илия так же успешно перемещается на ютьюб. Его подход мотивирует и восхищает.

Ее блог — это тонкий юмор вперемешку с городскими атмосферными фото и легким «ню» в сториз. Слежу за жизнью Галии Бердниковой gberdnikova в Японии, так как сам обожаю эту страну. О количестве стран Принципиально не считаю, сколько посетил стран, потому что, например, в той же Исландии я был более двадцати раз, а кто-то провел там пару дней и только в Рейкьявике. И как в таком случае считать? Важнее все же качество, а не количество. Плюс я люблю возвращаться в любимые места. Поэтому никогда не буду щеголять числом посещенных стран. О самом экстремальном путешествии Однажды мы шли на маленькой яхте в Антарктиду и чуть не утонули в проливе Дрейка при шторме 11 баллов из 12 максимально возможных!

В свое время эта поездка прогремела в СМИ, но это уже совсем другая история — длинная и беспощадная. Об аудитории У меня идеальная аудитория. Ни разу в жизни не вкладывал в рекламу своего продукта и свою аудиторию очень ценю. На тот момент компания сотрудничала с блогерами, и Браун тревожил вопрос, почему она должна дарить вещи другим, ведь ей тоже хочется снимать крутые аутфиты и получать за это бонусы. Основные темы ее блога на сегодняшний день — тревел, бьюти и стиль. А еще Марина создает AR-маски. Об этапах наращивания аудитории Начала я с коллаборации с брендом Befree, в котором работала руководителем PR-отдела. Также сотрудничала с Love Republic и многими другими марками.

Развивала свой блог с помощью SFS взаимного пиара и разных конкурсов с брендами.

Если отвечать на вопрос очень кратко, то я бы выбрал слово «вдохновлять». Именно так говорил на своих лекциях о путешествиях, и с тех пор ничего не изменилось. Сперва вдохновлял и мотивировал людей на их первую поездку, а также учил, как это сделать бюджетно и без турфирмы. Затем, когда они уже побывали в Чехии и Испании, начинали готовиться к более сложным поездкам в условные Доломиты. А потом решали, что им хочется съездить с моими экспедициями, и отравлялись со мной во фьорды Норвегии, Исландию, Непал.

Сейчас в условиях закрытых границ мы раскрыли потенциал моего родного Пермского края. Я люблю свой регион и всегда стараюсь подчеркнуть, что я из Перми. О контенте и этапах наращивания аудитории Контент востребован любой, лишь бы ваш блог был честным. И подписчики действительно это ценят. Еще людям нравится экспертное мнение. Любые топы и рекомендации по стране, городу, локации всегда увеличивают охваты из-за тысяч сохранений и репостов.

В самом начале многие тревел-блогеры через «рекоменды» смогли нарастить аудиторию быстро и сразу до 150—200 тысяч человек, без вложений. Так выросли многие современные блогеры. Я же на тот момент проживал в Перми и не состоял в тусовке. Потому мой рост был сложным и органическим. Связался с ним, и мы решили попробовать увеличить аудиторию с помощью покупки рекламы. Сейчас это звучит смешно, пост-рекомендация мог стоить две тысячи рублей, а приходило несколько тысяч человек!

Думаю, что в то время при желании можно было за месяц и за 100 тысяч рублей при грамотном подходе набрать 150—200 тысяч подписчиков. Но, увы, для меня тогда количество фолловеров не являлось приоритетом. Все же я не считал себя блогером, в Перми у меня был свой визовый центр, туристическое агентство и кафе, также я организовывал экспедиции. Сейчас довольно сложно без крупных финансовых вложений набрать аудиторию. Складывается ощущение, что все уходят на ютьюб и в тикток. О конкуренции Когда-то все были фотографами.

А потом в один момент превратились в тревел-блогеров и экспертов по путешествиям. Есть некоторое перенасыщение, в отличие от ютьюба, где в сегменте путешествий конкуренция в разы ниже. Многие вдохновились идеей «парня с головой медведя», и сейчас легко найти профили тех, кто делает фото с головой воробья, барса, слона, зайца и другими. О рекламе Я горжусь практически всеми своими рекламными проектами: банки, связь, авиакомпании и т. Часто мы с рекламодателями остаемся большими друзьями. Например, обожаю бренд московских ребят Grunge John Orchestra.

Explosion — они выпускают крутую одежду для зимы. Еще могу отметить яхтенную школу «Сила ветра». Долго ездил на автомобиле концерна Land Rover Jaguar, а сотрудничество с теми, чей продукт знаешь досконально, — сплошное удовольствие. Так же и в случае с банком «Тинькофф», услугами которого я давно пользуюсь. С ним мы делали коллаборации, где каждый при открытии карты по моему промокоду получал крутую обложку для загранпаспорта с белым мишкой, а клиент банка, набравший определенное количество баллов, мог поехать с нами в экспедицию бесплатно. Никогда не буду делать политическую рекламу.

Не стану продвигать табачные изделия, ставки, казино, школы и курсы а-ля «бизнес-молодость», алкоголь, который сам бы не купил, а также любые продукты и услуги низкого качества. По фармацевтике пока тоже отказывал всем, тут надо быть крайне осторожным. О других блогерах Мне нравится, как к делу подходит Илия Воскресенский elivosk , как он с нуля в один момент решил построить бренд, а ведь раньше у него были только пейзажные фотографии, и никто даже не знал, как он выглядит. Ему удалось перейти из фотографа, снимающего природу, в папу-блогера, которой любит семью и путешествия. Сейчас Илия так же успешно перемещается на ютьюб. Его подход мотивирует и восхищает.

Ее блог — это тонкий юмор вперемешку с городскими атмосферными фото и легким «ню» в сториз. Слежу за жизнью Галии Бердниковой gberdnikova в Японии, так как сам обожаю эту страну. О количестве стран Принципиально не считаю, сколько посетил стран, потому что, например, в той же Исландии я был более двадцати раз, а кто-то провел там пару дней и только в Рейкьявике. И как в таком случае считать? Важнее все же качество, а не количество. Плюс я люблю возвращаться в любимые места.

Поэтому никогда не буду щеголять числом посещенных стран. О самом экстремальном путешествии Однажды мы шли на маленькой яхте в Антарктиду и чуть не утонули в проливе Дрейка при шторме 11 баллов из 12 максимально возможных! В свое время эта поездка прогремела в СМИ, но это уже совсем другая история — длинная и беспощадная. Об аудитории У меня идеальная аудитория. Ни разу в жизни не вкладывал в рекламу своего продукта и свою аудиторию очень ценю. На тот момент компания сотрудничала с блогерами, и Браун тревожил вопрос, почему она должна дарить вещи другим, ведь ей тоже хочется снимать крутые аутфиты и получать за это бонусы.

Основные темы ее блога на сегодняшний день — тревел, бьюти и стиль. А еще Марина создает AR-маски. Об этапах наращивания аудитории Начала я с коллаборации с брендом Befree, в котором работала руководителем PR-отдела. Также сотрудничала с Love Republic и многими другими марками. Развивала свой блог с помощью SFS взаимного пиара и разных конкурсов с брендами. В моем блоге периодически менялись направления.

Это было связано в первую очередь с моей деятельностью — хотелось транслировать и поднимать разные темы: стиль, бьюти, тревел. Путешествия в разные страны и классные фотографии из поездок всегда привлекают внимание. Сейчас я являюсь топовым создателем AR-масок. Количество использований моих масок превысило 35 миллиардов! За последние три месяца ко мне пришли более 35 тысяч подписчиков. Когда ты создаешь крутой контент, а он не заходит, тебе от этого очень не по себе, и желание продолжать пропадает.

Думаю, на всякий случай желательно все-таки держать в голове другие варианты развития в жизни. Перейти на новую платформу мне предложили друзья. После коллабораций с фотографами, визажистами и брендами я стала использовать площадку как место для творчества и ведения визуального дневника. Там я делилась тем, что меня волновало в повседневной жизни. Сейчас, кроме тревел-контента, стараюсь отражать темы здорового образа жизни, питания, заботы о себе. Несколько лет назад я прибавила около 26 килограммов во время беременности из-за проблем с гормональным фоном, поэтому теперь, разобравшись в вопросе, рассказываю о том, как можно привести себя в форму после родов или просто приблизиться к телу своей мечты.

10 российских тревел-блогеров в Инстаграм

это МЫ! Солнце, море, пляжи и все о жизни побережья Черного моря от Крыма до Абхазии. Новости «Живой Кубани». Жизнь. «Грязь, разруха и нищета»: переехавшая в Новороссийск блогер раскритиковала город. Новости города. Сообщить новость. ТОП-Блогер Геленджика на Ютуб «Жизнь на море» 245 000 подписчиков. Показываю, как это можно привить детям, как можно масштабироваться и развиваться в этом направлении», — сказала блогер Мария Сморыгина. Блогер и модель сравнила жизнь и людей в Краснодаре и Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий