Genshin Impact зал сехем. HoYoVerse поделилась записью симфонического концерта по Genshin Impact в Шанхае. Это все, что вам нужно знать о том, как получить роскошный сундук в Зале Сехем в Genshin Impact.
Геншин Импакт #215 ➤ Как убрать воду в зале Сехем ➤ Как открыть 3 сундука ➤ Игра Genshin Impact
В основном его работы были посвящены героиням Genshin Impact. Недавно на китайских форумах появилась информация, что аниматора задержала полиция — ему может грозить тюремный срок от 10 лет до пожизненного. Фото: Crazy for Anime Trivia Правоохранительные органы обвиняют художника не только в создании эротического контента, но и в незаконном получении прибыли от иностранных веб-сайтов за продажу своих работ.
Выполнив все задания, связанные со Steinhellen, люди смогут использовать его в дальнейшем, чтобы ориентироваться в труднодоступных местах. К ним относятся такие руины, как зал Опет, зал Сехем и храм Хемену.
Чтобы добраться до места, указанного каменной плитой в Genshin Impact, игроки могут выполнить следующие простые шаги. Как пройти к месту, на которое указывает каменная плита Чтобы отправиться в место, указанное каменной плитой в Genshin Impact, игроки должны открыть плиту Красных Песков в разделе «Квесты» инвентаря. Затем выберите третий раздел слева и прокрутите вниз, чтобы найти, куда нужно отправиться путешественникам. Когда люди сделают это впервые, местом назначения будет Зал Дуат.
Когда вы её обнаружите, Паймон отметит, что всё опутано странным растением. Для решения этой несложной головоломки вам опять придётся воспользоваться новой способностью. Отыщите на дне резонирующие анемоны и спиральных осьминогов, которые плавают вокруг растений.
Вам нужно взаимодействовать с последними в тот момент, когда они будут проплывать в радиусе действия своих анемонов. Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука. Третья цепь Последняя цепь находится в пещере, которую охраняет небольшая группа големов под предводительством Безымянного голема.
Договориться с ними, как с первой группой, не удастся. Избавьтесь от последней цепи, осмотрите драгоценный сундук и перед уходом можете разбить камни в дальней левой части пещеры, чтобы получить гидрокул. Когда будете готовы, вернитесь к существу и смотрите продолжительную катсцену.
Браться за их сбор лучше всего после прохождения задания «Двойное доказательство», имея полную власть плиты. Дверь, открывающаяся с помощью 5 искрящихся деталей Первая деталь От телепорта ямы Абджу двигайтесь по прямой через залы руин, пока не упрётесь в стену. Там поверните направо и идите по коридору, пока не попадёте в зал со врагом и механизмом, активирующим подъёмную платформу.
На ней спуститесь вниз. Там можете проводить искру, чтобы получить обычный сундук. Вызвав ещё одну платформу, поднимитесь наверх, где вас будет ждать враг с искрящейся деталью.
Вторая деталь и достижение «Как писать отчёт о раскопках? Войдите в них, разверните клетку к приёмнику и спуститесь на подъёмнике. После этого активируйте подъёмник и сойдите с него, к вам приедет нижний, на нём отправляйтесь вниз.
В зале победите пустынников и откройте единственную дверь слева. За ней проводите первозданную искру, отключив вентилятор. После этого вам откроется путь наверх, снова запустите вентилятор и взлетите на потоке воздуха.
Там вас ждёт головоломка с электро монументами. Порядок активации каждого монумента — количество лежащих рядом механизмов. Активировав электро монументы, вы получите богатый сундук и сможете открыть комнату вверху по лестнице.
За ней будут механизмы с искрящейся деталью и драгоценным сундуком. Активируйте подъёмник и покиньте руины, вы получите достижение «Как писать отчёт о раскопках? Третья деталь За очередной искрящейся деталью отправляйтесь в Хадж-нисут.
Откройте его и сразу поверните налево, там спуститесь вниз. Оказавшись в большом помещении пройдите через открытую дверь справа, она закроется за вами. Спуститесь ещё чуть ниже и сразитесь с первозданными конструкциями, у которых будет искомая деталь и драгоценный сундук.
Четвертая деталь От точки телепортации на входе в гробницу царя Дешрета пройдите в сторону главного зала. По пути вы наткнётесь на спуск вниз, — спрыгните туда и победите первозданные конструкции с деталью. Читайте также: Долина звездопадов genshin impact прогресс исследования Пятая деталь В зале на юго-восточной точке телепортации гробницы направьте клетки на гидро монументы возле одной из клеток нужно разбить коробки.
В результате вы спустите воду, под которой прячутся механизмы с искрящейся деталью. Достижения «Конец коридора» секретная комната в нижней части гробницы царя Дешрета Собрав все 5 искрящихся деталей, вы сможете открыть секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета. После установки искрящихся деталей в кнопку, вы получите достижение «Конец коридора».
Внутри секретной комнаты вас будет ждать роскошный сундук 40 Камней Истока , механизм со скрижалями и загадочная страница. Читайте также про задания: «Дилемма Афрату» голем руин в пустыне , «Легенды каменного замка» скрытое задание аранар. Искрящиеся детали в Genshin Impact являются ключами для скрытой комнаты в одной из пещер пустыни Сумеру, находящейся неподалеку от Гробницы царя Дешрета.
Всего в пустыне можно найти пять искрящихся деталей, каждая из которых выпадает из специального мини-босса, похожего на первозданную конструкцию. Также в награду за победу на каждым боссом вы будете получать Драгоценный сундук. Где находятся все боссы с искрящимися деталями?
Список содержит систему отметок. Это поможет вам не путаться при поиске. Читать в гайде по обелискам.
Читайте также: Внизу Зала Сехем. Чтобы спустить воду, установите клетки с первозданными лучами напротив двух тотемов воды. Когда уровень воды будет понижен, внизу вы обнаружите босса.
Отправляйтесь пешком от телепорта на юг, ко входу в руины. Войдите внутрь, слева перед дверью поверните клетку света 2 раза, чтобы она активировала приемник на другой стороне. Это откроет дверь.
Спуститесь вниз. На этом уровне средний в конце коридора находится загадочная страница. После активации фонаря возьмите светило в дальней комнате и принесите его в камню-репликатору вначале.
Genshin Impact: How to Solve Sekhem Hall Drain Water Puzzle
Как решить головоломку Зала Сехам в Genshin Impact. Три сундука с сокровищами спрятаны под водой в Зале Сехам один роскошный и два драгоценных, поэтому любой жаждущий сокровищ путешественник захочет разгадать их и получить вознаграждение. Genshin Impact Daily. Исследование Пустыни Сумеру. Гробница царя Дешрета: Зал Сехем и Зал Дуат. Предстоит спустить уровень воды, чтобы полностью исследовать эту местность. мы соберем Сундуки под водой в Гробнице. Главная» Список новостей» Геншину конец?
Genshin Impact: Как решить головоломку зала Сехем (роскошный сундук и два драгоценных сундука)
Шум рынка в переулке ауруматонов в Honkai Star Rail | CAGMO, создавший серию популярных концертных программ по мотивам приключенческой игры Genshin Impact, представляет новую концертную программу в двух актах – «Симфония Геншин Импакт 3 + 4», объединившую лучшие композиции таинственной Инадзумы и колоритного. |
Зал Сехем в Genshin Impact: как открыть, убрать воду и пройти [гайд] | В основном его работы были посвящены героиням Genshin Impact. |
Идите к месту, на которое указывает каменная плита в Genshin Impact | Все новости →. Genshin Impact 4.6 — промокоды, баннеры и дата выхода. |
Telegram: Contact @gensh_143 | #зал сехем геншин. |
Sekhem Hall | Во время исследования Гробницы царя Дешрета вы сможете попасть в зал Сехем, который изначально будет затоплен. |
Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1
Выберите правый зелёный шестиугольник и поверните по часовой стрелке вправо один раз. Снова выберите левый зелёный шестиугольник и поверните против часовой стрелки влево три раза. Убедив Сяо, ремесленная мастерская добавится в логистику. Средняя 15 Управление причалом 2 Цель: помочь торговой гильдии заработать 300000 в сбережения. Поговорите с Минси на причале и начните погрузку товаров.
Погрузка 11: положите квадратные «ковры», а на них узкие прямоугольные. Погрузка 12: также положите 1 широкий «ковёр», а на него два узких. Событие магазина: «Зал долголетия» Переключите отслеживание задания. Поговорите с Крошкой Тянь и Цинцюэ, а затем осмотрите двери зала долголетия.
Поговорите с Цинцюэ и убедите её Отдайте Цинцюэ копию больничного листа, после чего улучшите маршрут. Средняя 30 Погрузка 14 Событие магазина: «Дворец яств» Переключите отслеживание задания. Поговорите с тётей Крошкой, переместитесь в порт звездочёт Навалия и решите головоломку навигационного компаса. Активируйте компас и откройте грузовой отсек Выберите положение, чтобы внизу светились 2 крайние точки и поверните 1 раз.
Выберите положение, чтобы внизу светилась левая точка и поверните 1 раз. Выберите положение, чтобы внизу светилась центральная точка и поверните 1 раз. Откроется контейнер со зверьми изобилия, победите их и вернитесь с волчатиной к тёте Крошке. После обслужите посетителей: Что заказали посетители Первый посетитель: большая порция лунного риса.
Второй посетитель: цыплёнок на пару с соевым соусом, без кинзы. Третий посетитель: средняя чашка травяного чая. Добавьте маршрут для «Дворца яств».
В помещении есть один из 10 Первозданных обелисков, роскошный сундук и 1 загадочная страница. Содержание: скрыть Сражаясь с первозданными конструкциями в пустыни Сумеру, вы могли получить искрящуюся деталь.
В этом гайде разберёмся, где найти все пять искрящихся деталей и зачем они нужны. Браться за их сбор лучше всего после прохождения задания «Двойное доказательство», имея полную власть плиты. Дверь, открывающаяся с помощью 5 искрящихся деталей Первая деталь От телепорта ямы Абджу двигайтесь по прямой через залы руин, пока не упрётесь в стену. Там поверните направо и идите по коридору, пока не попадёте в зал со врагом и механизмом, активирующим подъёмную платформу. На ней спуститесь вниз.
Там можете проводить искру, чтобы получить обычный сундук. Вызвав ещё одну платформу, поднимитесь наверх, где вас будет ждать враг с искрящейся деталью. Вторая деталь и достижение «Как писать отчёт о раскопках? Войдите в них, разверните клетку к приёмнику и спуститесь на подъёмнике. После этого активируйте подъёмник и сойдите с него, к вам приедет нижний, на нём отправляйтесь вниз.
В зале победите пустынников и откройте единственную дверь слева. За ней проводите первозданную искру, отключив вентилятор. После этого вам откроется путь наверх, снова запустите вентилятор и взлетите на потоке воздуха. Там вас ждёт головоломка с электро монументами. Порядок активации каждого монумента — количество лежащих рядом механизмов.
Активировав электро монументы, вы получите богатый сундук и сможете открыть комнату вверху по лестнице. За ней будут механизмы с искрящейся деталью и драгоценным сундуком. Активируйте подъёмник и покиньте руины, вы получите достижение «Как писать отчёт о раскопках? Третья деталь За очередной искрящейся деталью отправляйтесь в Хадж-нисут. Откройте его и сразу поверните налево, там спуститесь вниз.
Оказавшись в большом помещении пройдите через открытую дверь справа, она закроется за вами. Спуститесь ещё чуть ниже и сразитесь с первозданными конструкциями, у которых будет искомая деталь и драгоценный сундук. Четвертая деталь От точки телепортации на входе в гробницу царя Дешрета пройдите в сторону главного зала. По пути вы наткнётесь на спуск вниз, — спрыгните туда и победите первозданные конструкции с деталью. Читайте также: Долина звездопадов genshin impact прогресс исследования Пятая деталь В зале на юго-восточной точке телепортации гробницы направьте клетки на гидро монументы возле одной из клеток нужно разбить коробки.
В результате вы спустите воду, под которой прячутся механизмы с искрящейся деталью. Достижения «Конец коридора» секретная комната в нижней части гробницы царя Дешрета Собрав все 5 искрящихся деталей, вы сможете открыть секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета. После установки искрящихся деталей в кнопку, вы получите достижение «Конец коридора». Внутри секретной комнаты вас будет ждать роскошный сундук 40 Камней Истока , механизм со скрижалями и загадочная страница. Читайте также про задания: «Дилемма Афрату» голем руин в пустыне , «Легенды каменного замка» скрытое задание аранар.
Искрящиеся детали в Genshin Impact являются ключами для скрытой комнаты в одной из пещер пустыни Сумеру, находящейся неподалеку от Гробницы царя Дешрета. Всего в пустыне можно найти пять искрящихся деталей, каждая из которых выпадает из специального мини-босса, похожего на первозданную конструкцию. Также в награду за победу на каждым боссом вы будете получать Драгоценный сундук. Где находятся все боссы с искрящимися деталями? Список содержит систему отметок.
Это поможет вам не путаться при поиске. Читать в гайде по обелискам. Читайте также: Внизу Зала Сехем. Чтобы спустить воду, установите клетки с первозданными лучами напротив двух тотемов воды. Когда уровень воды будет понижен, внизу вы обнаружите босса.
Отправляйтесь пешком от телепорта на юг, ко входу в руины. Войдите внутрь, слева перед дверью поверните клетку света 2 раза, чтобы она активировала приемник на другой стороне. Это откроет дверь.
Это довольно длинный квест с множеством целей, которые вам нужно выполнить. В конце концов, квест приведет вас в Зал Сехем, который находится внутри мавзолея короля Дешрета. Здесь вы заметите, что зал наполнен водой, и чтобы продолжить, вы должны сначала слить ее. Это руководство покажет вам, как слить воду и решить головоломку. Как решить загадку слива воды в зале Сехема в Genshin Impact Прежде всего, вы хотите отправиться в мавзолей короля Дешрета.
Исследуйте курган Пиршеств Как начать задание «Древний язык, новые знания» На следующий день после исследования Гробницы царя Дешрета отправляемся в деревню Аару, где на входе встречаем студента Академии по имени Калантари. От него узнаем, что Тирзад успел закончить свою работу под названием «Золотая страна грез: исследование модели управления в поздний период правления аль—Ахмара и ее последующая трансформация», в которой уделил внимание и нашему скромному вкладу. Калантари, воодушевившись нашими подвигами, решил провести собственное исследование и получить кусочек славы и почета. Двойное доказательство Войдите в деревню вместе с Калантари В деревне Аару встречаем еще одного представителя научной сферы, однако им оказался не очередной молодой ученый, грезящий научным признанием, а ворчливый старичок по имени Сохейль. Он прибыл сюда по поручению мудреца, дабы остудить горячие головы молодых исследователей. Во всем виновата работа Тирзада. Она произвела такое впечатление, что многие ученые под разными надуманными предлогами, возомнив себя Индианой Джонсом, подали заявления на отпуск и решили отправиться исследовать руины. Сохейль уже смог убедить всех вернуться, остался лишь Калантари. И лишился бы мир очередной научной книжки с длинным названием, если бы не вмешался путешественник. Поговорите с Сохейлем Сохейль считает, что в работе Тирзада очень много спорных моментов, и он сомневается в том, что Тирзад вообще посещал Гробницу царя Дешрета. Понимаем, что, как с ярым представителем консервативной науки, спорить с Сохейлем бесполезно, а поэтому решаем отправиться в очередное приключение и добыть доказательства. В Каменной плите открывается новый уровень власти Власть переправы, а также Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета и Спуск в глубины: Зал Дуат. Идите к месту, на которое указывает каменная плита Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Зал Дуат, на карте появляется метка Путеводитель по Залу Дуат. Оба барьера ведут в одно место. За барьерами находим Скрижаль: Поднятая рука, испытание на время и Первозданную искру. Когда будете сопровождать искру, останавливаемся перед лопастями, ждем, когда ослабнет поток, и продолжаем сопровождать искру. Прозрачные факелы и Удивительный сундук Прыгаем вниз, по пути берем светило. Помещаем его на постамент и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, активируем их Пиро умением, открываем Удивительный сундук Пустынный стол: Сознательность. Прыгаем в пещеру, по пути собираем Дендрокул. Внизу убиваем плесенников и открываем Обычный сундук, подбираем Скрижаль: Долина и следуем дальше за феей. Большая пещера с Точкой телепортации Выходим в большую пещеру, которая имеет несколько проходов. В самой пещере находятся Скрижаль: Долина и испытание с Песочными часами. Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул. Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти. Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам. Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент. Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты. Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту. В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения. Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры. Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр. Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти. Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход. Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери.
зал сехем в Genshin Impact как открыть убрать воду
Приключенческая анимешная игра Zenless Zone Zero, авторами которой являются создатели уберхитовых Honkai: Star Rail и Genshin Impac, перешла в стадию третьего закрытого бета-тестирования. Как убрать воду в Зале Сехем в Genshin Impact? Чтобы понизить уровень воды в Зале Сехем, вам необходимо направить лучи клеток вечного света на призмы рядом с Гидро монументами. Один сегмент включает в себя активацию механизма в центре зала путем решения трех головоломок, которые можно выполнять в любом порядке. Как активировать механизм в центре зала (0/3) в Genshin Impact — Dreams.
Магазин гемов Геншин и Стар Рейл
Надеемся, что наш гайд помог вам пройти Зал Сехем в Genshin Impact и решить все загадки. Во время исследования Гробницы царя Дешрета вы сможете попасть в зал Сехем, который изначально будет затоплен. Как убрать воду в Зале Сехем в Genshin Impact? Чтобы понизить уровень воды в Зале Сехем, вам необходимо направить лучи клеток вечного света на призмы рядом с Гидро монументами. CAGMO, создавший серию популярных концертных программ по мотивам приключенческой игры Genshin Impact, представляет новую концертную программу в двух актах – «Симфония Геншин Импакт 3 + 4», объединившую лучшие композиции таинственной Инадзумы и колоритного. Genshin Impact Daily. Исследование Пустыни Сумеру. Гробница царя Дешрета: Зал Сехем и Зал Дуат. Предстоит спустить уровень воды, чтобы полностью исследовать эту местность.
Genshin Impact: как решить головоломку с дренажной водой Sekhem Hall
Авторы Genshin Impact показали симфонический концерт в Шанхае — Игромания | Создатели Genshin Impact провели очередной живой симфонический концерт с музыкой из игры — концерт прошёл в Шанхае, а полная трансляция доступна в ролике ниже. |
Sekhem Hall | Genshin Impact Wiki | Fandom | Открывай бесплатные кейсы с примогемами для Геншин Импакта и Стар Рейл на ГеншинДроп. |
зал сехем в Genshin Impact как открыть убрать воду
Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки» Land of Games. На этом исследование Зала Сехем в Genshin Impact можно считать завершенным, так как вы обнаружите все сундуки и ценные предметы в этой подземной локации. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение).
Genshin Impact 4.7 Leaks: Sigewinne and Clorinde Release Date & Roles
Элементальные лучи, направленные на два Анемо монумента, создают воздушный поток. Активируем воздушные лопасти внизу и долетаем до Дендрокула. Внизу проходим испытание на время собираем Дендро частицы. После испытания появляется вторая Первозданная искра.
Сопровождаем ее, открываем два Драгоценных сундука и Роскошный сундук. Открываются врата рядом. Рядом с вратами подбираем Скрижаль: Поднятая рука.
Используем Четырехлистный клевер и залетаем в проход в центре. Не доходя до двери, прыгаем в пещеру и берем там еще одну Скрижаль: Долина рядом с Гео Фатуи. Дверь ведет в другие пещеры.
После решения головоломок идем в проход справа на среднем уровне можно снова активировать Путеводитель по Месту дыхания. Сопровождаем три Первозданных искры Находим Первозданный барьер, берем за ним Скрижаль: Лесная чаща и сопровождаем Первую Первозданную искру через исчезающую платформу на нижний уровень. По пути встретим Дендрокул, а также Ветряные лопасти, которые можно отключить с помощью Пульта управления.
Убиваем по пути две Первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра. В этой комнате есть дверь с Пультом управления нужен 3 уровень власти , за дверью находим подъемник, используем его и выпрыгиваем уровнем выше, находим третью Первозданную искру. Достижение «Идите подобно народу царя Дешрета» Получите дозволение пройти через множество дверей.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания. После сопровождения трех Первозданных искр получаем четвертый уровень власти. Следуйте указаниям на каменной плиты и идите в Великий зал истин Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Великий зал истин на карте появляется метка Путеводитель по Великому залу истин.
Исследуйте место и найти способ активировать гигантское устройство Чтобы активировать гигантское устройство, нужно активировать четыре Пульта управления 4 уровень власти. Подходим к гигантскому устройству и заходим внутрь, оказываемся в Аару. В Каменной плите появляется запись: «После полета через реку в виде сокола, нужно зажечь угли солнца в трех местах с помощью перьев, чтобы получить милость аль—Ахмара и подняться в Аару».
Достижение «Прямой курс» Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета. Зажгите первозданный факел Чтобы зажечь первозданный факел, сопровождаем три Первозданные искры, которые можно найти на метках задания. Активируйте устройство Подходим к метке задания, запускаем механизм и поднимаемся на вершину Гробницы царя Дешрета.
В Каменной плите появляется Спуск в глубины: Отражение Аару. Победите «здоровяка» с недобрыми намерениями. У мини босса «здоровяк» умения как у обычной Первозданной конструкции.
Когда он переходит в режим невидимости, уничтожаем один призванный механизм, а потом атакуем Электро умениями восстанавливающие механизмы, после чего босс перейдет в видимый режим и будет оглушен. Достижение «Дорога к свету» Никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены. Найдите ценные предметы Открываем Драгоценный сундук и получаем предмет задания Записи Отражения Аару.
Прежде чем уходить, берем Скрижаль: Голова крокодила, подходим к краю, прыгаем вниз и парим к Дендрокулу. Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем Сохейль, как и другие жители, видел изменение гробницы и намерен отправиться туда для исследований. Однако стражник, которого Сохейль нанял для усмирения молодых ученых, решил проявить бдительность и высказался против.
Тогда Сохейль пошел на хитрость и подарил свои археологические заметки с намеком на то, чтобы мы отправились в пустыню и проверили их. Завершаем задание «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» в Каменной плите закрывается запись Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета. По его словам записи дают лишь общее представление, поэтому нужно оправиться в пустыню и продолжить исследование.
В его археологических записях содержатся наблюдения десятилетней давности, но тогда ему не удалось ничего найти, кроме нескольких сомнительных руин: Прозрачные руины, курган Пиршеств и скалу Поедателя ягнят. В журнале появляются три задания, после выполнения которых нужно вернуться к Сохейлю и рассказать про находки. Невидимый барьер Первые Прозрачные руины Находим первые Прозрачные руины.
Убиваем Первозданную конструкцию и открываем вход. У входа мы найдем светило, которое отображает клетку истины, брать его необязательно.
She was originally speculated to release in version 4. Her elemental skill and burst will likely enable her to be an effective off-field sub DPS. As a bow user, Sigewinne can also provide ranged Hydro application that many Electro-Charged teams currently lack. Some leaks indicate Clorinde may also enable Overload teams.
Во-первых, уникальность этого проекта заключается в том, что он позволяет игрокам переживать за героев, смакуя все сложности и непредсказуемость, которые обычно встречаются во время прохождения игр. Они будут видеть, как герои отважными поступками и стратегическими ходами справляются с противниками и разгадывают загадки.
Взаимодействовать с ним, чтобы выпустить Primal Ember, за которым вам нужно следовать к лифту перед ним. Затем взаимодействуйте с лифт перейти на нижний этаж. Комната заполнена барьерами, поэтому следуйте этим указаниям, чтобы перейти на другую сторону. Изображение Pro Game Guides Первый, Поверните налево пока не почувствуете край барьера, затем двигайтесь вперед. Придерживайтесь слегка приподнятого пола в центре комнаты и Поверните направо между барьерами сверху и снизу. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь на очень правильно из комнаты, затем двигайтесь вперед найти устройство. Взаимодействуйте с устройством, чтобы выпустить Primal Ember, который отправится на свой пост. Изображение Pro Game Guides Повернитесь назад и взаимодействуйте с лифт вернуться на верхний этаж, затем подняться по лестнице и пообщаться с Устройство управления чтобы завершить головоломку.
Древний язык, новые знания
Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1 Скачать. Геншин Импакт #215 Как убрать воду в зале Сехем Как открыть 3 сундука Игра Genshin Impact Скачать. На этом исследование Зала Сехем в Genshin Impact можно считать завершенным, так как вы обнаружите все сундуки и ценные предметы в этой подземной локации. Чтобы попасть в Зал Сехем в Genshin Impact, используйте Алую песочную плиту и выберите Place of Breath.
Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1
Достижение Конец коридора Genshin Impact: Где найти искрящиеся детали | Зал Сехем, расположение роскошного сундука | Genshin Impact 3.1. |
Genshin Impact 4.7 Leaks: Sigewinne and Clorinde Release Date & Roles | From the moment you arrive, you'll be immersed in a realm of Genshin Impact как решить головоломку зала сехем р's finest treasures. |
Видео - Hamachi для Windows/Linux/Mac | Зал был просто забит до отказа — разработчики сами не ожидали такого ажиотажа! В Шанхае прошел крупнейший симфонический концерт по Genshin Impact. |
: новости спорта - Чемпионат | К ним относятся такие руины, как зал Опет, зал Сехем и храм Хемену. |