Новости военный завод в москве

Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Москве с контактными данными, описанием деятельности и возможностью оставить отзывы.

Три человека пострадали при пожаре на оборонном заводе в Москве

Пожар на территории военного завода на улице Панфилова возник 26 августа. ФСБ задержала одного из руководителей предприятия оборонно-промышленного комплекса в Москве за хищение денег, выделенных на производство компонентов систем вооружения повышенной точности, заявили ТАСС в пресс-службе ведомства. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Как передает , об этом сообщает Telegram-канал Baza. ремонтный завод ДОСААФ Moscow Aviation-repair plant dosaaf. Путин решил национализировать Климовский специализированный патронный завод после того, как на принадлежащей ему котельной произошла авария, из-за которой без тепла остались десятки тысяч жителей Подольска.

Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле - Москва 24

Возгорание на Рязанском проспекте локализовали лишь к утру. Вначале отмечалось, что загорелся строительный мусор, затем стало известно, что пожар начался с металлической пристройки к складу размером 20 на 20 метров. Существовала угроза обрушения.

Под завалами, предположительно, могут находиться пять человек. Как отметил исполнительный директор Комитета гражданской безопасности Алексей Савоськин рассказал, что ВСУ способны поражать цели до 500 км, поэтому не выгодно содержать военные заводы в Центральной части России. По его мнению, в первую очередь эвакуировать следует предприятия, связанные с электроникой и ракетной техникой.

Объемы по некоторым категориям за полгода увеличены в пять раз. Этого удалось добиться за счет модернизации процесса набора новых сотрудников. Работа на предприятии идет круглосуточно. Россия продолжает специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины.

Ранее на нефтегазохимическом заводе « Сибур » в Дзержинске Нижегородской области произошло факельное горение. Процесс, предполагающий уничтожение посредством сжигания отходящих газов, которые не могут быть переработаны, связан с остановкой производственного процесса в одном из цехов, угрозы распространения огня нет, уточнили власти.

Новый завод "Алмаз-Антея" в Руднево будет выпускать системы ПВО

Здесь будут выпускаться отечественные системы противовоздушной обороны, которые по праву считаются лучшими в мире. Их отличают эффективность, надежность и простота в управлении, что убедительно доказано в ходе специальной военной операции», — заявил Шойгу на церемонии. Фото: Иван МАКЕЕВ Министр подчеркнул, что и в условиях сложной военно-политической обстановки, важно поддерживать оснащенность армии и флота на уровне, который гарантирует адекватный ответ на любые вызовы и угрозы безопасности России.

Поделились ФСБ задержала одного из руководителей предприятия оборонно-промышленного комплекса в Москве за хищение денег, выделенных на производство компонентов систем вооружения повышенной точности, заявили ТАСС в пресс-службе ведомства. В УФСБ добавили, что в конце июня по этому факту возбуждено уголовное дело по ч. Эверест», гражданина Украины Виктора Бондарева, обвиняемого в мошенничестве, связанном с хищением 30 млн рублей у корпорации «Роскосмос».

В этот момент в здании никто не находился. По данным издания, к месту происшествия были незамедлительно отправлены 44 человека и 11 единиц спецтехники.

Отмечается, что от МЧС к месту направили 36 человек и 10 единиц техники. По оперативной информации, пострадавших на АО "Соликамский завод Урал" нет.

В следующем, 1924 году, началось серийное производство М-5.

Этот мотор стал первым по-настоящему массовым советским двигателем 1920-х годов. Всего в СССР было изготовлено 2 829 штук. Двигатель устанавливали на двухместном самолёте У-2.

Он был очень прост и удобен в эксплуатации, как на земле, так и в воздухе. Его мощность, вес, габариты, экономичность и прочие данные как нельзя лучше гармонировали с данными замечательного самолёта Н. Завершив испытания У-2, я дал самую высокую оценку и самолёту, и двигателю.

Впоследствии к этой оценке присоединились тысячи советских летчиков. Наша авиация получила лучший в мире учебный самолёт, на котором многие поколения нашей молодежи прошли начальное летное обучение». В 1925 году его работники обращаются к Фрунзе с просьбой, чтобы завод носил его имя.

Новый директор предприятия Георгий Королев, будучи в Кремле на приёме, получил согласие на расширение территории. У завода появилась возможность, не прерывая текущих поставок товарной продукции, возвести современные производственные корпуса и развивать предприятие. Фрунзе стал площадкой для создания первого мощного авиационного двигателя отечественной разработки.

В ходе освоения М-34 стало очевидно, что серийное производство двигателя нового поколения невозможно осуществить на производственных мощностях 1920-х годов. Масштабная перестройка не прекращалась до самой Великой Отечественной войны: именно тогда завод стал принимать узнаваемые сегодня черты. Всего было построено семь новых корпусов, а численность работников доведена до 10 тысяч человек.

К концу года выпустили 790 новых двигателей. Мощность его составляла 750 л. Его сразу стали ставить на тяжёлые бомбардировщики ТБ-3.

Всего с базовой версией двигателя выпустили 71 бомбардировщик. К концу 1932 года у двигателя появился первый в Советском Союзе редуктор. Это позволило существенно увеличить скорость самолёта.

Модификация М-34Р была установлена на 173 самолёта ТБ-3. При этом нагнетатель был съёмным, что позволяло оснащать им ранее выпущенные не модифицированные двигатели. В сентябре 1934 года они пошли в серию.

Интересно, что именно в этой модификации двигатель продемонстрировали на авиационной выставке в Париже как лицо отечественного авиапрома. Логичным шагом стало объединение редуктора и нагнетателя в одной машине. Так появился М-34РН.

Правда, для этого понадобилось аж 8 модифицированных микулинских двигателя М-34ФРН. За 56 часов 20 минут он пролетел более 9 тысяч километров, из которых свыше пяти тысяч пришлось на ледяные и безлюдные пустоши Баренцева и Охотского морей, а также Северного Ледовитого океана, после чего совершил посадку на острове Удд на Амуре. Полёт прославил микулинское детище.

В газете «Красная Звезда» от 10 августа 1936 года был опубликован знаменитый приказ Наркомтяжпрома: «Всем моторам типа М-34 присвоить имя конструктора Александра Микулина. В дальнейшем мотор именовать АМ-34». Американцы не поверили в то, что на самолёте стоял советский двигатель.

Чкалову даже пришлось показать американцам таблички и шильдики на моторе АМ-34 [2]. В музее трудовой славы предприятия «Салют» экспонируется письмо чкаловского экипажа, написанное в день возвращения в Москву из США: «Коллективу завода имени Фрунзе. Возвратившись в родную столицу после выполнения сталинского задания, мы выражаем искреннюю благодарность вам, славному коллективу завода имени Фрунзе, давшему мотор для АНТ-25.

В тяжелые часы слепого полета… мы верили в совершенство сердца нашего самолёта. И мотор марки вашего завода не подвел ни разу… В нашем перелете есть большая доля вашего труда….

На московском заводе по производству зенитных ракет произошел пожар

По данным СМИ, пожар площадью 50 кв. м. произошел в цеху №12 машиностроительного завода «Авангард». АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Зеленоградский завод временно передали под управление структуры «Ростеха», сообщает издание со ссылкой на источники. Сегодня предприятие – основной поставщик в войска ракет для комплексов С-300 и С-400 различных модификаций. 4 В Москве состоялось заседание Коллегии Минобороны России. С 2022 года предприятие находится под антироссийскими санкциями США.

На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории

По данным местных властей, после взрыва на предприятии объявили тотальную эвакуацию. На место прибыли силовики и глава округа Дмитрий Акулов. Также на завод отправились подмосковные следователи и криминалисты. В пресс-службе Минэкологии и природопользования Московской области сообщили, что превышений загрязняющих веществ в районе ЧП не найдено. Впоследствии в МЧС рассказали «Звезде», что взрыв произошел в металлическом ангаре 40 на 40 метров, открытого горения нет. Позднее подмосковная прокуратура сообщила, что это случилось в ангаре с пиротехникой. Из-за взрыва разрушился склад на площади 1,6 тысячи квадратных метров.

Мероприятие также посетили министр промышленности и торговли Денис Мантуров и министр обороны Сергей Шойгу. Сегодня мы передаем акт готовности этого завода", — сказал Сергей Собянин. Следующий этап — монтаж оборудования Строительство было проведено в рекордный срок — с момента поставленной задачи до сегодняшнего дня прошло всего 9 месяцев. Теперь наступило время монтажа и пусконаладки производственного оборудования.

Шойгу выразил уверенность, что запуск завода позволит нарастить темпы производства наиболее востребованного вооружения, будет способствовать укреплению военного потенциала Российской Федерации и поблагодарил московских строителей в лице Сергея Собянина и Дениса Мантурова «за успешную реализацию важного для страны проекта». Отметим, что свой рабочий день министр начала с открытия в Национальном центре управления обороной России совещания по вопросам поставок и перспективах развития ствольной артиллерии и реактивных систем залпового огня в российской армии.

В обе фабрики занимали по 4 гектара площади, но вспомогательная была расформирована в 2010 г. На Нижней Красносельской располагались 20 строений суммарной площадью 66,4 тыс. До 1941 г. После войны завод собирал разнообразные электронно-вычислительные машины, в том числе М-20 и «Урал-14», а также комплектующие российских суперкомпьютеров « Эльбрус-1 » и « Эльбрус-2 » и «Эльбрус-Б». Как завод оказался никому не нужен В 1994 г. Тогда же сменилось и руководство заводом — исполняющим обязанности его гендиректора стал Владимир Шульга , который спустя четыре месяца был убит. Главное здание завода превратилось в бизнес-центр К концу 2000-х годов завод выпускал, в числе прочего, системы идентификации подвижного состава для РЖД. Также с его конвейера сходили бортовые вычислительные комплексы для грузовых и пилотируемых космических кораблей, а также вычислительные комплексы « Эльбрус-90 микро » и « Эльбрус-3М ». К декабрю 2012 г.

На мусоросжигательном заводе в Москве произошёл пожар

На авиационном заводе имени Чернышева на северо-западе Москвы произошел пожар. На территории бывшего завода МиГ, который находится на Ленинградском проспекте, произошел пожар. Крупный пожар тушили этой ночью в Москве на территории завода специализированных автомобилей. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".

Новый завод "Алмаз-Антея" в Руднево будет выпускать системы ПВО

Это обеспечит своевременное выполнение многократно возросшего государственного оборонного заказа и создаст несколько тысяч новых рабочих мест.

Он является одним из основных российских разработчиков и изготовителей наблюдательных приборов для силовых структур и промышленности. Он отличается малым весом и высокопрочным эргономичным корпусом из магниевого сплава, выяснил РБК.

Завод также производит медицинскую аппаратуру для диагностики и лечения заболеваний тканей и сосудов глаза, флюорографы и усилители яркости рентгеновского изображения, а также различные фотометрические приборы. Сейчас на месте ЧП идёт разбор завалов. Место изучают не только полиция и следком, но и военная полиция.

На данный момент сообщается о 31 пострадавшем, среди них трое с тяжёлыми ранениями, они в реанимации.

Поэтому ГКО было принято решение об эвакуации предприятия в г. В эвакуацию отправились лучшие специалисты предприятия, включая директора завода М. Жезлова и главного инженера А. Для завершения работ в Москве остался заместитель директора М. Когда первые эшелоны отправились в Куйбышев , завод ещё продолжал работать.

Но даже после полной эвакуации завода, производственные площади и оставшиеся в столице рабочие продолжали служить фронту. Учитывая потери на фронте и сокращение производства новых авиадвигателей, усилился спрос на ремонт уже существующих, поврежденных двигателей. С этой целью на территории эвакуированного предприятия были развернуты фронтовые авиаремонтные мастерские ФАРМ-24, в которых работало 600 человек. Они имели два отделения — одно для ремонта двигателей семейства «АМ», второе для других моторов. Позже было создано третье отделение по ремонту танковых дизелей В-2. Кроме того, на производственных площадях ФАРМа наладили изготовление минометов.

Уже к декабрю 1941 года минометный цех давал в сутки до 20-25 минометов, а в январе 1942 года ежедневно по 45 единиц. Согласованный ударный труд работников завода внес свой вклад в разгром гитлеровцев под Москвой. Ведь за короткий период с октября 1941 по февраль 1942 было отремонтировано около 2000 авиационных и танковых двигателей, изготовлено более 3600 минометов. Само собой, это было историческим событием для всей страны, но для ФАРМ-24 означало снятие непосредственной угрозы предприятию. Ведь за всю историю Великой Отечественной войны ни одно авиамоторное предприятие не функционировало так близко к линии фронта. Успешное развитие контрнаступления под Москвой утвердило руководство страны в том, что в столице следует возобновить крупномасштабное производство боевой техники.

В Москву стали возвращаться эвакуированные на восток самолётостроительные ОКБ, едва ли не первым из них стал конструкторский коллектив С. Сергей Владимирович выступил с предложением производить Ил-2 в столице, а для минимизации перевозок возобновить в Москве производство моторов АМ-38. Первоначальные планы предусматривали выпуск до конца 1942 года 800 двигателей АМ-38. В действительности в сложнейшем для страны августе 1942 г. Перед Михаилом Семеновичем и всем коллективом встала сверхтрудная задача. Пустые корпуса были занесены снегом, основной корпус механических цехов и корпус сборки были разрушены.

По проекту завод включал в себя 20 цехов основного производства и 12 вспомогательных и обслуживающих цехов, расположенных на площади в 25 гектаров. Необходимо было завезти, смонтировать и сдать в эксплуатацию 3000 единиц металлорежущего и кузнечнопрессового оборудования, откорректировать и частично разработать заново технологические процессы, изготовить почти 11 тысяч приспособлений, штампов и инструмента. Для выполнения такой трудной и важной задачи требовалось восстановить станочный парк. Через наркомат внешней торговли были заказаны дополнительные станки в США. Бригады заводчан искали станки даже на путях московских железнодорожных товарных станций, выбирая необходимое оборудование в вагонах, которые по разным причинам не были эвакуированы. В связи с расширением производства заводу требовались квалифицированные рабочие.

В основном приходили подростки и женщины, которым необходимо было овладеть рабочим ремеслом в короткие сроки. Они обучались массовым профессиям поточным методом по принципу «станок-операция», что позволило работникам невысокой квалификации быстро освоить простые операции, входящие в сложный процесс производства авиадвигателя. Основной формой обучения было индивидуальное и бригадное ученичество. Наконец, после сложной подготовки, первый мотор АМ-38 возрожденного завода был собран, прошёл стендовые и контрольные испытания и отправлен на фронт. В сентябре 1942 года завод, перевыполнив программу, предусматривавшую изготовление 85 моторов, занял третье место во Всесоюзном соцсоревновании. Переход к изготовлению двигателя новой модификации АМ-38Ф потребовал от коллектива завода решения широкого круга задач, связанных с переоснащением производства.

В апреле 1943 года было сдано 20 вновь освоенных моторов АМ-38Ф для двухместного штурмовика Ил-2. За этот успех заводу было присвоено первое место во Всесоюзном социалистическом соревновании и вручено знамя ГКО. В 1944 году завод вступил со знаменем ГКО, став одним из лидеров в наркомате авиапромышленности. В первом квартале было выпущено 1023 АМ-38Ф, их себестоимость снижена до 65109 руб.

Новый промышленный комплекс в Москве поможет реализовать эти планы. Строительство стартует в этом году, инвестиции в проект составят около 35 млрд рублей. Возведение четырех основных производственных объектов планируется завершить в 2026 году. Здесь также разместится Центр аддитивных технологий, где будут создаваться детали с геометрией, недоступной при традиционных видах обработки. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России.

В Москве загорелся легендарный завод счетно-аналитических машин, на котором строили «Эльбрусы»

"Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. Крупный пожар тушили этой ночью в Москве на территории завода специализированных автомобилей. Днем 9 августа в подмосковном Сергиевом Посаде прогремел взрыв на Загорском оптико-механическом заводе. На авиационном заводе имени Чернышева на северо-западе Москвы произошел пожар. Новости Москвы. "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля.

После взрыва в Подмосковье военные заводы предложили эвакуировать в ХМАО и Тюмень

Новый завод "Алмаз-Антея" будет выпускать системы противовоздушной обороны. Зеленоградский завод временно передали под управление структуры «Ростеха», сообщает издание со ссылкой на источники. Реестр организаций и предприятий оборонной промышленности Москвы с телефонами консультантов, адресами и описанием деятельности. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Как передает , об этом сообщает Telegram-канал Baza. Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на улице Клары Цеткин. Об этом стало известно во вторник, 16 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий