Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК".
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом
Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ.
И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера".
Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли.
Также мы писали, что данные 140 тысяч клиентов «Почты России» слили в открытый доступ. До этого хакеры устроили рекордную атаку на российских пользователей Telegram.
Мы рассказывали, как не попасться. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Название — Слава богу, что все те, кто руководил сетью раньше, остались и будут работать. Мы отобрали сначала 80, потом 20, потом восемь, затем четыре, позже осталось два, и 11 июня я выбрал название. Сделка — Сумма сделки как таковая небольшая. Но это и не надо было оговаривать. Сумма сделки Эту информацию не раскрываю. Это мое обязательство перед корпорацией. Сумма сделки как таковая небольшая.
Я человек амбициозный, планирую открыть не только 850 предприятий нашего предшественника, но и открывать новые. Нам удалось сохранить всех сотрудников — 51 тыс. Говор отметил, что процесс подстройки будет происходить в живом режиме. К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать».
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами
"Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор рассказал, что сам дегустирует все новые блюда в меню и хочет открыть ресторан в Китае, но для этого нужно получить разрешение от. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке.
Так Вкусно!
Но девушка рассказала, что услышала от мужчины только категорический отказ. Узнать подробнее Читайте также:.
Нам удалось сохранить всех сотрудников — 51 тыс. Говор отметил, что процесс подстройки будет происходить в живом режиме. К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать». Также бизнесмен подтвердил, что меню будет отличаться от классического.
Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны 26 апреля 2024, 11:14 Фото: properm. В компании «Вкусно — и точка» прокомментировали случай в Перми, когда директор филиала в ЦУМе Сергей Пасека не желал дать 19-летней сотруднице Алене отпуск в связи с похоронами дедушки. В ответе на запрос Properm.
Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня.
Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка.
«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора
Но этого не произошло. А вскоре у нее появился новый бренд Mak.
В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей.
Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании. Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там.
Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». О старте акции RB. RU сообщили в пресс-службе сети.
По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка». Зарегистрирован только один товарный знак», — отметил Пароев. Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления.
Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI.
Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
Можно ли считать название «Вкусно — и точка» плагиатом? | 360° | Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». |
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар | "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. |
КАК ТАК ВКУСНО | «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. |
Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате? | На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. |
Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате? | Аргументы и Факты | Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». |
“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков.
Но этого не произошло. А вскоре у нее появился новый бренд Mak.
Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти. Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас. Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть. Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты. Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды.