Абоненты нескольких тарифов Tele2 смогут пользоваться Telegram, не расходуя пакет интернета, сообщает пресс-служба оператора. Category «Sales» • @TELE_2_GB • Теле2 продажа покупка гб Выкуп минут и прочее • 65 transition(s) • Channel statistics.
Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. Telegram — один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов». Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Его можно добавить через меню Поиск контактов, набрав в нем соответствующий ник.
Консультации дают сотрудники контактного центра Tele2, которые отвечают в среднем в течение 2 минут. В официальном блоге оператора говорится, что специалисты стараются придерживаться неформальной и дружественной обстановки в общении, а также представители контактного центра могут решать сложные проблемы клиентов.
Интернет» и получил серебро в категории Brand experience. На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года. Оператор предложил новые возможности управления цифровыми активами — клиенты могли менять минуты на билеты в музеи.
После установки приложения вам нужно зарегистрироваться в системе. Для этого введите свой номер телефона и следуйте инструкциям на экране. После регистрации вы сможете получить доступ к различным предложениям и акциям от Теле2. Одной из самых популярных акций является "Бесплатные гигабайты". В рамках этой акции Теле2 предлагает абонентам получить дополнительные гигабайты интернет-трафика абсолютно бесплатно. Для этого вам нужно выполнить определенные условия, например, пополнить баланс на определенную сумму или активировать определенный тарифный план. Как только вы выполните условия акции, вам будут начислены бесплатные гигабайты интернет-трафика. Обычно это происходит автоматически, но иногда может потребоваться перезагрузка устройства или ожидание нескольких минут.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Набор стикеров «Tele2Support» @Tele2Support. У нас можно скачать более 2000 самых популярных и убойных стикеров для мессенджера Телеграм. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. Компания Tele2 стала первым в России сотовым оператором, который предлагает техническую поддержку внутри популярного мессенджера Telegram. Клиенты Tele2 могут выбрать авторские маршруты. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion.
Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Абоненты нескольких тарифов Tele2 смогут пользоваться Telegram, не расходуя пакет интернета, сообщает пресс-служба оператора. Потенциальный ребрендинг связан с тем, что шведская Tele2 AB не планирует продлевать права на бренд российскому Tele2, но оператор продолжит оказывать все услуги в штатном режиме. Третий год подряд Tele2 становится партнером этого масштабного события, а в этом году впервые интегрируется в сферу создания мультимедийных произведений. Оператор сотовой связи Tele2 Неофициальный канал.
Приложение "Мой Tele2" получило две награды на Workspace Digital Awards
Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз : Псковская Лента Новостей / ПЛН | Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями. |
Теле2 ГБ Продажа | Tele2 проанализировала, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. |
Горячая линия Tele2: номер телефона оператора Теле2, официальный сайт и другие способы связи | С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. |
Популярные товары в интернет-магазине
- Tele2 будет вынужден провести ребрендинг: а что случилось | Финтолк
- Tele2 — телеграмм канал
- «МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 %
- Tele2 отправляет абонентов в Telegram -
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
Телеграм каналы категории «теле2»
UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года. Официальный канал Tele2 Russia. Мы — федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 44 миллионов пользователей. Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о расширении возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Выгодные, надёжные тарифы на ваш номер МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Безлимитный интернет Экономия. Сотовый оператор Tele2 намерен к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 15%, о чём сообщил директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин.
Популярные товары в интернет-магазине
- Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз
- Telegram-канал "Выгодные • тарифы • Tele2" — @tele2_tariffs — TGStat
- Tele2 - все новости на сегодня
- Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
- Абоненты Tele2 смогут безлимитно пользоваться Telegram
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
С января 2022 года количество уникальных пользователей в данных сервисах в Карелии выросло в 2,3 раза. Активный рост клиентов этих сервисов обусловлен их удобством, выгодными офферами на открытие брокерского счета и обучающими программами для частных инвесторов. В Карелии женщины активнее пользуются сервисами для инвестиций. Таким образом, выводы исследования опровергают гендерный стереотип о том, что инвестирование в большей степени привлекает клиентов-мужчин.
Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр.
Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке.
Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку.
Система, которую разработали в компании для решения внутренних задач команды, помогает выбирать наиболее подходящий учебный материал из более чем 300 курсов на корпоративной образовательной платформе. В 2022 году в Tele2 изменили подход к корпоративному обучению — перешли от планирования курсов и тренингов на весь календарный год к ситуативному выбору учебных активностей под конкретные профессиональные задачи. Опираясь на итоги внутреннего исследования, оператор трансформировал традиционный каталог корпоративного обучения в формат маркетплейса, чтобы сотрудникам было удобно найти, быстро получить нужное обучение и дальше применять его на практике. Изменения позволили довести завершаемость онлайн-тренингов по итогам 2022 года до 91 процента, повысив её на 10 процентных пунктов. После обновления корпоративного портала в компании решили помочь сотрудникам с выбором нужных курсов и приступили к разработке рекомендательного сервиса.
В официальном блоге оператора говорится, что специалисты стараются придерживаться неформальной и дружественной обстановки в общении, а также представители контактного центра могут решать сложные проблемы клиентов. Таким образом, обращение через Telegram и прямой звонок в поддержку практически равноценны. Представители Tele2 говорят, что запуск официального канала поддержки в Telegram — это часть развития общей концепции оператора, которая предполагает качественный сервис.