На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года.
Сайты Хабаровска
- Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
- Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска
- АО "Хабаровский судостроительный завод" 2024 | ВКонтакте
- Отзывы о компании
Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)
Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона. У завода есть все необходимые для этого компетенции. Также вместе с АО «Объединенная судостроительная корпорация» решатся вопрос строительства ледового буксира для работы в порту Тугуро-Чумиканского района. Сейчас заключается контракт. Во время второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловые компании подписали соглашения о строительстве краболовных судов, - отметил министр промышленности и торговли края Евгений Романов. При поддержке президента судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые меры поддержки и возможности для развития.
Напомним, что в прошлом году Михаилу Дегтярёву удалось добиться загрузки предприятий Комсомольска-на-Амуре заказами от Ростеха и министерства обороны.
Теперь до 2028 года авиационный завод имени Гагарина будет выпускать истребители Су-35С и Су-57. На Амурском судостроительном заводе ведётся строительство 4-го корвета, четырех малых ракетных кораблей, заключены контракты на строительство 6 корветов для Тихоокеанского флота. Продолжение диалога между властями региона и Москвой может помочь решить проблемы Хабаровского судостроительного завода. Как отметил губернатор, по своему профилю «ХСЗ» является лидером судостроения на Дальнем Востоке и входит в топ магистральных объектов промышленного кластера Хабаровского края. И этому необходимо уделять самое пристальное внимание». Радует, что суда, построенные в нашем регионе, будут эксплуатировать местные компании», - подчеркнул губернатор.
Корабелы Хабаровского судостроительного завода должны были создать два таких судна. Из-за пандемии строительство затянулось более чем на два года. Первый краболов «Омолон» сошёл со стапелей предприятия в мае, теперь готов второй. Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток.
С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт.
В торжественной церемонии, знаменующей начало строительства, приняли участие все работники завода, а также почётные гости, среди которых была и первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Построенные на заводах региона суда успешно выполняют поставленные перед ними задачи. И то, что сегодня в условиях санкций, нам поступают новые заказы имеет стратегическое значение для Хабаровского края и всего Дальнего Востока.
Поздравляю всех с этим событием, — подчеркнула Мария Авилова. Как рассказали в министре промышленности и торговли Хабаровского края, длина судна составит 65,5 метра. На нем будет установлено насосное оборудование с разрыхлительными устройствами, с помощью которых земснаряд сможет перекачивать грунт, выполняя дноуглубление.
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
Минпромторг России в курсе сложившейся ситуации и планирует докапитализацию предприятия. Сегодня, 24 ноября, в Арбитражном суде Хабаровского края проходит судебное заседание, на котором рассматривается иск о банкротстве, поданный ООО «Опытный завод» к Хабаровскому судостроительному заводу. К иску присоединились уже несколько коммерческих структур, перед которыми завод не выполняет договорные обязательства. Хабаровский судостроительный завод — постоянный участник арбитражных процессов. Завод должен поставщикам средств индивидуальной защиты, офисной продукции и услуг по проведению медицинских осмотров. Суд обязал завод платить долг за поставленные энергоресурсы 15 млн рублей и вернуть ПАО «Амурский судостроительный завод» гидротехническое сооружение причал — его взяли в аренду на год, но не вернули. ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. В обращении речь шла о демонтаже железнодорожного переезда, через который предприятие снабжали необходимыми для строительства судов ресурсами, теперь завод «вынужден переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, что увеличивает себестоимость производимой продукции».
Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки. Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства. Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях. Инициатива в данном вопросе должна исходить от государства. Экспертные аналитические заключения по итогам сессий деловой программы Форума и любые рекомендации, предоставленные экспертами и опубликованные на сайте Фонда Росконгресс являются выражением мнения данных специалистов, основанном, среди прочего, на толковании ими действующего законодательства, по поводу которого дается заключение. Фонд Росконгресс не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям. Дата выхода.
Это событие положило начало новой эпохе в жизни Амурского судостроительного завода, который официально еще не входил в число действующих предприятий судостроительной промышленности страны. Через 90 лет, 9 июня 2023 года, на стапеле трижды орденоносного Амурского судостроительного завода был заложен завершающий серию многоцелевой корабль ближней морской зоны класса «корвет» проекта 20385 «Ретивый» — десятый боевой корабль второго ранга, законтрактованный Министерством обороны РФ. Между этими двумя событиями — годы упорного и самоотверженного труда коллектива амурских корабелов, их талант, высокий профессионализм и большая ответственность за порученное дело. За всю историю своей деятельности Амурский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов различного назначения. Для Военно-морского флота было построено 99 единиц атомных и дизель-электрических подводных лодок, 62 боевых надводных корабля. Произведен средний ремонт 13 подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Проект был разработан в КБ «Рубин». Сравнительно небольшой размер, форма и конструкция этой подводной лодки дают ей очень важное преимущество — малошумность и малозаметность. В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство.
Его рассматривает Арбитражный суд Хабаровского края. Минпромторг России в курсе сложившейся ситуации и планирует докапитализацию предприятия. Сегодня, 24 ноября, в Арбитражном суде Хабаровского края проходит судебное заседание, на котором рассматривается иск о банкротстве, поданный ООО «Опытный завод» к Хабаровскому судостроительному заводу. К иску присоединились уже несколько коммерческих структур, перед которыми завод не выполняет договорные обязательства. Хабаровский судостроительный завод — постоянный участник арбитражных процессов. Завод должен поставщикам средств индивидуальной защиты, офисной продукции и услуг по проведению медицинских осмотров. Суд обязал завод платить долг за поставленные энергоресурсы 15 млн рублей и вернуть ПАО «Амурский судостроительный завод» гидротехническое сооружение причал — его взяли в аренду на год, но не вернули. ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
Основное верхнее меню
- Вакансии компании
- Обратная связь
- Отправить сообщение
- Курсы валюты:
- Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
- Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. ему исполнилось 70 лет. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами).
По программе «Квота под киль»
- Хабаровский судостроительный завод готов сдать краболовы в 2023 году
- Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока
- Как будут помогать заводу
- Ссылки по теме
Поиск Новостей
На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке.
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395
На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141.
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество | городские новости. |
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока | Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. |
Новости отрасли | Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. |
Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня | Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. |
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество | Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. |
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
Гагарина и ОАО «Амурский судостроительный... Создано 13 февраля 2014 9. Создано 24 октября 2012 10. Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт... Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее... Создано 04 сентября 2012 11. Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд.
Об этом РИА «27... Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14.
Чтобы скрыть от учредителей факт сделки, менеджеры заключили договор на покупку 24 векселей кипрской компании Classide Holdings Limited на 521 млн руб.
Также ведётся подготовка к закладке технического судна — земснаряда, предназначенного для ФБУ «Администрация Амурводпуть», есть ряд гражданских заказов. В Комсомольске-на-Амуре развёрнуто производство двух новых корветов «Грозный» и «Буйный», закладка которых состоялась в прошлом году. В настоящее время завод обеспечен заказами на строительство шести корветов.
На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур. Фокус», ХСЗ был исполнителем свыше 120 госконтрактов. Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень».