The Golden Bow Tie has finally removed the covers on the 2020 C8 Chevrolet Corvette, and it's a doozy.
Chevrolet Corvette
Просто называть различными предыдущий Chevrolet Corvette C7 и новый среднемоторный C8 было бы приуменьшением. Car and Driver. Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения. Представитель Chevrolet подтвердил изданию Car and Driver, что пересмотр цен на Corvette 2024 был произведен в начале этого месяца. обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Новый Chevrolet Corvette C7 с приставкой Stingray, новое поколение Chevrolet Corvette с алюминиевой рамой, Chevrolet Corvette C7 в России в 2013 году. обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7. 9 объявлений о продаже Chevrolet Corvette C7 во всех регионах по цене от 5 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Шевроле по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Комментарии
- The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built
- Chevrolet Corvette C7
- Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray
- Технические характеристики Chevrolet Corvette – C7 Stingray
Серебристо-голубой Chevrolet Corvette: цена на аукционе 350 000−400 000 долларов
- Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения
- 1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке - Чемпионат
- Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07
- Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
- Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray
- Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству
Chevrolet спишет новые Corvette C8 на 1,7 млрд долларов США
На лице Олега Кесельмана — недоумение: отказали тормоза. Пропали внезапно, доставив нашему тест-пилоту несколько волнительных моментов в конце стартовой прямой на скорости под 200. Если бы не это, получил бы шестилитровый Corvette за трек «отлично» — прекрасно сбалансированный автомобиль с тяговитым «атмосферником» V8! Хотя «механика» — пусть и семиступенчатая — это уже прошлый век, констатирует Кесельман. Корвету лучше подошёл бы хороший «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями. Чтобы как на Porsche. Корвет обладает достаточно яркой внешностью, чтобы обратить на себя внимание. Но что будет, когда эффект новизны себя исчерпает? Но даже если воткнуть в Corvette какую-нибудь «преселективку», сравнивать его с «девятьсот одиннадцатым» — всё равно что сравнивать острое с горячим. И хотя ценою Corvette в России даже ближе к Каррере, чем у себя дома, «девятьсот одиннадцатая» — последнее, о чём вспоминаешь за его рулём. Не тот уровень.
А между прочим, Chevrolet и старше, и популярнее Porsche 911 : американцы выпустили свыше полутора миллионов Корветов с 1953 года. И наш видеорассказ посвящён уже седьмой итерации спорткара. Самый эмоциональный эпизод теста 466-сильного спорткара остался за кадром. Как-то на шоссе из обгоняющего меня Мерседеса вылез маленький ребёнок, размахивая моделькой такого же красного Корвета С7. На лице его было столько счастья, сколько Chevrolet никогда не выжмет из взрослого. То ли дело Jaguar! Corvette и F-type практически одной длины, у них схожая архитектура салона. Jaguar пошире, но, сидя в Chevrolet, так не скажешь — капот простирается далеко вперёд, и с непривычки машина кажется очень большой. Да, у Ягуара крыша с электроприводом, а тут её надо носить на руках. Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане!
За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая. С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить… Организацией пространства интерьер Корвета очень напоминает ягуаровский: та же чётко очерченная водительская зона, та же забавная ручка для пассажира на центральной консоли. Спицы руля широковаты для спорткара. Объём грузового отсека — под 600 литров! Но под снятой крышей поместится разве что парочка плоских сумок. Съёмная секция надёжно и легко фиксируется в багажнике при помощи пластиковых направляющих, а к рамкам стёкол притягивается тремя мощными зажимами, не требующими больших усилий. Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель. Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам.
Дизайном интерьера Corvette напоминает стероидный Civic. В отделке салона, по утверждению дизайнеров, использованы настоящий углепластик и алюминий. В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата. Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей может выводится, например, только «ленточный» тахометр крупный и акселерометр.
Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле... В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля.
Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03. Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи. Система непосредственного впрыска топлива Непосредственный впрыск топлива — ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия — 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива.
Регулировка клапанов В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа. Система отключения цилиндров Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания. Берите по максимуму. Узнайте, что такое настоящая скорость Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения. Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем.
Corvette и F-type практически одной длины, у них схожая архитектура салона. Jaguar пошире, но, сидя в Chevrolet, так не скажешь — капот простирается далеко вперёд, и с непривычки машина кажется очень большой. Да, у Ягуара крыша с электроприводом, а тут её надо носить на руках. Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане! За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая. С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить… Организацией пространства интерьер Корвета очень напоминает ягуаровский: та же чётко очерченная водительская зона, та же забавная ручка для пассажира на центральной консоли. Спицы руля широковаты для спорткара. Объём грузового отсека — под 600 литров! Но под снятой крышей поместится разве что парочка плоских сумок. Съёмная секция надёжно и легко фиксируется в багажнике при помощи пластиковых направляющих, а к рамкам стёкол притягивается тремя мощными зажимами, не требующими больших усилий. Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель. Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам. И если жёсткий, дешёвый пластик передней панели не жалко тереть по нескольку раз на дню, то тонкую кожу наппа — очень. В конце концов, все эти манипуляции со съёмной крышей — мышиная возня. Помимо тарги Corvette выпускается в виде нормального родстера с автоматическим складным верхом, который всего-то на 20 кг тяжелее. Причём есть даже 625-сильный родстер Z06! Езда с открытым верхом не для мест, где много пыли. Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата. Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport. Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6. Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея. Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама. Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости и амортизаторов, и моей спины. Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской. Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса. Через меню борткомпьютера можно отдельно настроить уровень усилия на руле и громкость выхлопа. Я выбираю самый лёгкий руль и самый злой голос.
Chevrolet показал финальные версии Corvette С7
1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке - Чемпионат | Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP. |
Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07 | Движение24 | 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. |
Последний киногерой
- Концерн GM выпустил последний переднемоторный Chevrolet Corvette
- Chevrolet Corvette: уходит в небеса
- Заряженные Chevrolet Corvette дождались цен - Новости Chevrolet на :Автомобили мира
- Chevrolet Corvette C7 в 2013 году, новый Chevrolet Corvette C7 (Stingray) в России
Эксперт сравнил Chevrolet Corvette C8 и C7
В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий. По времени круга простейший Corvette теперь опережает продвинутую модификацию Grand Sport предыдущего поколения. Безнаддувный двигатель V8 c непосредственным впрыском топлива оснащён системой деактивации части цилиндров и пока развивает до 450 л. Семиступенчатая механическая коробка передач, расположенная по системе transaxle, — с функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз, как у Porsche 911 или Ниссана 370Z. Главный конструктор Корвета подчеркнул, в частности, что жёсткость рулевого механизма, оснащённого электроусилителем, выросла в пять раз.
Высококачественные материалы Кожа наппа, использованная в отделке салона Stingray, — свидетельство уникальности этого спорткара. Забудьте о синтетике. В интерьере Corvette применяются только материалы с идеальной текстурой, приятной на ощупь. Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты. Футуристическая приборная панель Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс. Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Рулевое колесо Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт. Кожаные сиденья В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя. Спортивные сиденья В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели.
Базовая цена модели Stingray теперь начинается с 69 995 долларов. Стоит отметить, что за последние три года модель подорожала уже на 10 тыс. Когда C8 Corvette 2020 года впервые появился в автосалонах Chevrolet, стартовая цена Stingray начального уровня составляла 59 995 долларов. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца.
Восьмое поколение же Corvette стало среднемоторным. Средства же, вырученные с продажи автомобиля, пошли на благотворительность. Some endings are bittersweet.
Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show
Другой уникальный контент включает в себя специальные юбилейные значки, красные тормозные суппорты, логотип спецвыпуска на сиденьях, рулевом колесе и накладках на пороги, защиту заднего бампера и крышку багажника, а также индивидуальный багаж с красной строчкой и юбилейным логотипом. Stingray также получил красную крышку двигателя. Chevy заявляет, что пакет 70th Anniversary Edition будет предлагаться после начала производства Corvette 2023 модельного года в конце этого года. Стоимость пакета пока не объявлена.
Все модели C8 2023 модельного года, даже те, которые не оснащены этим пакетом, получат внутреннюю табличку в честь 70-летия, расположенную на решетке центрального динамика, а также графику в нижней части заднего стекла.
Новинки Grand Sport и Z06 входят в серию Final Edition и отличаются деталями из углепластика, углерод-керамическими тормозами Brembo, спортивными сиденьями Competition, комплексом Performance Data Recorder, карбоновым обвесом и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Салон отделан кожей наппа и имеет контрастную прострочку. В паре с мотором работает 7-скоростная механическая коробка передач или 8-ступенчатый «автомат».
Самым большим различием он назвал ширину обзора водителя.
Передний капот C7, соответствующий огромному двигателю V8, дополнительно поднимается над нагнетателем, что сильно уменьшает обзор перед спереди. Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор. Следующим отличием он назвал звук выхлопа автомобилей.
Узнайте, что такое настоящая скорость Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения. Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем. Почувствуйте уверенность Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость. Электронный ограничитель дифференциала Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management.
Мощность — больше. Управление — проще. Система Magnetic Ride Control Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Безопасность Предупреждение Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора. При спуске колеса активируется специальная система, которая позволяет доехать до ближайшей СТО на оптимальной скорости.
Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray | Рестмод Chevrolet Corvette C2 За основу взяли кабриолет Corvette Sting Ray 1965 года выпуска, который оборудовали узлами и агрегатами от Corvette C7. |
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8 | Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год. |
Последние новости по теме Chevrolet Corvette
Хочешь написать нам? Связывайся через социальные сети First Gear Show в инстаграм и Фейсбук. Хочешь выбрать себе автомобиль на рынке? Показать больше.
Дизайн в седьмом поколении Corvette будет еще более привлекательным и агрессивным, с длинными, вентилируемый капот, который сделан из углеродного волокна. Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro. Внутри, Corvette C7 будет поставляться с изысканным интерьером из более высококачественных материалов. Так в салоне будет обивка из лучшей кожей, углеродное волокно и алюминиевая отделка всей кабины.
Тормозные суппорта также будут доступны в эффектном желтом Velocity Yellow цвете. Инженеры не обошли стороной и технические новшества: купе Stingray Z51 получит новый задний спойлер, а «заряженный» Z06 — облегченные 10-спицевые диски в четырех эксклюзивных исполнениях.
Одним словом, новый Corvette — это воплощение ярких красок, вызывающего стиля и мощного характера.
Алюминиевый L88 объёмом 7 литров отличался усиленными шатунами и распредвалом с высоким подъёмом клапанов.
А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1.
С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании.
Chevrolet Corvette Stingray
Первый обзор и тест драйв от Archi на Chevrol. The Golden Bow Tie has finally removed the covers on the 2020 C8 Chevrolet Corvette, and it's a doozy. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! 10.2019) – Комплектации и технические характеристики. 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa.
Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7
Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Расход топлива составляет менее 9 литров на каждые 100 километров. Корпус автомобиля выполнен из легкого алюминия с инкорпорацией панелей из нано-углепластикового волокна. Здесь также имеются некоторые структурные компоненты из магния.
Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам. Цены на машины растут из-за инфляции. Стоимость модели Z06 теперь начинается от 114 395 долларов — на 5100 долларов больше, чем в 2023 году. Новый гибридный полноприводный E-Ray дебютировал ранее в этом году по цене 104 495 долларов, а сейчас она начинается от 106 595 долларов.
Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3. На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали.
В забастовке приняли участие 46 тыс. Указанные события также повлекли за собой перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8. Изначально данная машина должна была стать на конвейер до конца нынешнего года.