Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай!
О спектакле "СашаШишин". Театр "Современник"
Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. популярный отечественный продюсер, который работал с группой "Комбинация". В начале 90-х годов он стал жертвой громкого убийства, которое до сих пор так и. Особенности языка пьесы Герой, Саша Шишин, матерью и окружающими воспринимается как дурак. В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество, спортсмен работал со своей девушкой – Оксаной Логвиновой.
Спектакль Сашашишин в театре Современник
Всё про советского и российского продюсера Александра Шишинина. Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение. Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина.
Рекомендуем в Москве
- Читайте также
- Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
- Популярное в разделе
- Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4.
Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник"
Громкая премьера в столичном театре Современник. Спектакль по мотивам романа — лауреата премии «Русский букер» представляет рок-музыкант и режиссер Гарик Сукачёв. История о любви, доброте и преданности — в воплощении уникальной творческой команды. Петр Налич, Егор Дружинин — и это далеко не все звездные имена. На предпремьерном показе побывала корреспондент «Известий» Виктория Жильцова. Под зажигательную «Джамайку» актеры успевают танцевать и за себя, и за кукол. Они изображают главных героев в детстве. История об особенном человеке — парне с аутизмом и его дружбе с обычной девушкой. Спектакль «Сашашишин» — о любви, доброте и преданности заставит и погрустить, и улыбнуться.
В театре «Современник» команда Гарика Сукачева проводит генеральную репетицию.
Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С. Почему именно его? Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее. Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним. Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу.
Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы. И уступать ни за что не хотел. В конце концов конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили. Многие представители шоу-бизнеса категорически отвергали причастность Лисовского к смерти Шишинина. И не потому, что боялись последнего или питали к нему какие-то теплые чувства. Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или, на худой конец, подорвать доверие к нему со стороны других партнеров.
Вот что писал по этому поводу Д. Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав.
В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения. Это два разных произведения. Это два разных характера.
Это два разных главных героя».
На что Галина Борисовна сказала: «Давай, вперед! Я в тебя верю!
Это история «по мотивам» романа. И для того чтобы эти чудеса могли происходить прямо на глазах зрителей, я должен был упорно искать талантливых людей, которые мне помогут это воплотить. Вся моя команда — это выдающиеся мастера в своем жанре.
Мы все понимаем друг друга с полуслова! Чтобы на них эта история буквально нахлынула! И если это случилось, значит, это все вам, зрителям, созвучно.
По сути-то, это история про любовь, и в этом смысле она должна быть созвучна любому. Я всегда говорил: страшная у нас работа — ребенка из каждого вытаскивать. Ранние годы жизни героев вам удалось показать и по-детски, и по-серьезному одновременно.
И с помощью Театра кукол имени Сергея Образцова мы «оживили» их, и не только их! Театр кукол — ведь это не только про детей, чтобы вы понимали. Старейшая форма художественного повествования… Очень выразительная и гибкая.
Гарик Сукачев поставит в "Современнике" спектакль "Сашашишин" с музыкой Петра Налича
Спектакль "Саша Шишин" Гарика Сукачева 29 ноября покажут в "Современнике". Подписаться на и VK Telegram OK. В ней представлена история об аутисте Саше Шишине.
Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4.
Главный герой пьесы — аутист Саша Шишин, который живёт со своей властной матерью. Главный герой постановки Саша Шишин — человек с психическим расстройством личности, живущий с властной матерью, влюбленный в Таню и ненавидящий одноклассника Бобрыкина. Особенности языка пьесы Герой, Саша Шишин, матерью и окружающими воспринимается как дурак.
Саша шишин спектакль
Но таинственный незнакомец ждал Шишинина, которого н ударил ножом, и скрылся, не взяв у жертвы ничего. Так что, ограбление, как версия, отметалась сразу. Правда, и профессионализм киллера ставился под сомнение. Во-первых,почему нож, а не огнестрельное оружие, как было принято в те лихие девяностые? Во-вторых, нападавший свою жертву только ранил, а добивать не стал. Ведь он не мг знать, что рана смертельная и вскоре Шишинин все равно скончается. Но в любом случае, олько после его гибели все вдруг вспомнили, что продюсер не раз намекал на грозящую ему опасность и на поступающие угрозы. Он даже взял себе двух охранников, которых, однако, в роковой момент рядом почему-то не оказалось.
Не поделили «Комбинацию»? В те лихие времена убивали, расстреливали и взрывали многих известных людей. Но убийство продюсера популярного коллектива все-таки серьезно всколыхнуло российский шоу-бизнес. Старалось и следствие. Версий выдвигалось огромное количество. И в одной из н их, как и в убийстве Игоря Талькова, всплыло имя Сергея Лисовского. Незадолго до своей гибели, Шишинин заключил с Лисовским контракт сроком на один год.
Согласно этому договору последний, используя свои обширные возможности, раскручивает группу, а первый отдает ему за это часть прибыли. Поговаривали, Шишишин был недоволен этим сотрудничеством, решив разорвать контракт. Понятно, что Лисовский был против. Более того, он запатентовал название группы «Комбинация», и объявил набор нового состава. Шишин утверждал, что тоже имеет на руках патент, правда, не на название группы, а как товарный знак фирмы. И уступать Лисовскому не хотел.
К примеру, Вы знаете, что означает адрес ул. Свободы, дом 67? Уже после спектакля Сукачёв поясняет, что «там жила одна девушка, которая по-прежнему отравляет всю мою жизнь. Это номер дома моей жены. Познакомились мы на катке, я жил в восьми остановках на троллейбусе или на автобусе. Это как раз вот Ольге Николаевне подарок». А одна из кукол, висящих на заднике сцены, не что иное, как кукла давнего соратника Гарика Сукачёва художника по костюмам Андрея Шарова. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что эта премьера будет огромным событием для театральной Москвы». Елена Булукова: «Любая коллаборация — это огромное испытание. Спектакль действительно сложный, он необыкновенный. Для театра кукол — это первый полноценный опыт работы с драматическим театром, поэтому для нас это не только огромная честь, но и своего рода экзамен. Куклы работают во всех массовых сценах, пластических этюдах. Я хочу поблагодарить за возможность участвовать в таком серьёзном материале. Это просто шедевр». Гарик Сукачёв: «Всё началось с разговоров между мной и Павлом Брюном, которые были просто разговорами за чашкой чая. Сначала [хронологически] были разговоры, потом Александра Николаенко написала роман, прочтя который я понял, что он позволит мне реализовать свою давнюю мечту, сделав то, что я не делал прежде». Андрей Шаров: «Когда Гарик начал мне рассказывать о своей задумке, я, честно говоря, сначала вообще не понял, что он хочет. Я только понимал, что он задумал что-то крутое, но как это сделать? Мы возвращались к ней. Потом отпускали эту историю, потом опять возвращались. Она обрастала людьми, нужными для этой истории. Последний год — это уже была выжимка, когда мы просто шли и делали». Сукачёв пересказывает свой давнишний разговор с Галиной Борисовной Волчек: Волчек: Ты уверен, что ты вообще это хочешь ставить? Сукачёв: Да, безусловно, я буду ставить только это Волчек: Но это же почти невозможно! Сукачёв: Да, это почти невозможно.
Это вызвало разрыв селезенки и повреждение ребер. Когда задержанного доставили в дежурное отделение, ему стало плохо, отвезли в больницу, где врачи сделали операцию, но спасти пострадавшего не удалось. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть пострадавшего. Шишин уволен из органов внутренних дел 10 октября 2013.
А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь! Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего. И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя. И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани. И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести. Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры. В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней... А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет. Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина. Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна... И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу... Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет. А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении. Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём. Летающий и ползающий. Если чем и болен Шишин, - то только тем, чем некоторые и даже многие из нас, — не вписывается он в реальность, не может он её принять. В этой реальности травят крыс и травят людей. Взрослые рожают детей, а потом морочат мальчикам голову - врут - сочиняют фигуру отца-героя. Выдумывают запреты и ограничения - на еду, разговоры, действия и даже на мысли. И объясняют это верой в Бога. Мать объявляет сына больным, убеждает в этом всех - и его, и саму себя. Потому что это оправдывает её существование вполне, придает ей ореол мученицы, делает её жизненно необходимой, пусть порой ненавистной.