В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285.
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
«Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ. Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов | Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». |
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта | Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. |
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. |
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний | Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. |
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники | Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. |
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. |
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете. При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов, которые были либо на технических стоянках, либо какие-то рейсы собирались выполнить, просто арестовали", - сказал он. Всего в России на данный момент используются 1167 пассажирских самолетов, напомнил Савельев.
ЕС, Великобритания и ряд других стран ввели против России пакет санкций, среди которых были закрытие воздушного пространства для российских самолетов, а также запрет иностранным лизинговым компаниям на их обслуживание. После лизингодатели начали отзывать свои самолеты. Несмотря на ограничения, большинству российских авиакомпаний удалось перерегистрировать самолеты из зарубежных реестров в отечественный.
Кроме того, говорится в проекте постановления, расчёты между сторонами будут вестись в российской валюте. Документ Минтранса согласован с Минфином, Минэком, заключение Минюста получено.
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов
Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля « Коммерсантъ ». Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета.
В минтрансе не исключают, что продолжат субсидирование аэропортов юга России в 2024 году, если они останутся закрытыми. Первый вице-премьер Андрей Белоусов, который принял участие в открытии экспозиции, сообщил, что объем перевозок по Восточному полигону по итогам десяти месяцев 2023 года вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - до 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору МТК "Север - Юг" - до 8,9 млн тонн.
В 2024 году, в соответствии с указом президента, провозную мощность Восточного полигона планируется увеличить до 180 млн тонн, к 2030-му - до 210 млн. Восточный полигон включает в себя БАМ и Транссиб. В развитие проекта РЖД в 2024 году планируют вложить 350 млрд руб.
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.
Автор: Дмитрий Литвинов Несмотря на западные санкции, Россия придерживается положений Конвенции о международной гражданской авиации и полностью обеспечивает техническое обслуживание всего самолетного парка страны. Авиакомпании уже в 2024 году получат новые российские самолеты с высоким уровнем сервиса. Об этом глава Минтранса Виталий Савельев рассказал на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 6 февраля. Зачем ЦИПсО наши самолеты Россиян беспокоит безопасность полетов самолетами отечественных авиакомпаний, такие обращения от жителей получают в Совфеде, рассказал сенатор Иван Абрамов. Он поинтересовался у главы Минтранса, есть ли почва у таких опасений, тем более что зарубежная пресса писала о резком росте в нашей стране количества авиационных инцидентов в 2023 году. Оснований беспокоиться за безопасность полетов нет, заверил Виталий Савельев: «Резких изменений нет. Мы полностью обеспечиваем технический ремонт оставшихся самолетов.
Наладили поставку запчастей, крупный ремонт производим при участии партнеров. Был период неопределенности, но пассажирами мы никогда не рисковали». Миф об опасности летать российскими авиалиниями раскручивает украинское ЦИПсО, добавил министр. При этом Россия, даже несмотря на введенные санкции, продолжает придерживаться международных авиационных правил.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями | Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. |
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов - Афиша Daily | Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. |
Минтранс РФ – последние новости | В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.
Если такого решения нет, авиакомпания может продолжить использование авиатехники. При этом рассчитываться с лизингодателем она может в рублях, следует из документа, а обслуживать технику - "в организациях, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил". Страховать и перестраховывать воздушные суда и двигатели предполагается "в российских страховых организациях на условиях, эквивалентных условиям, предусмотренным договором". Его общественное обсуждение продлится до 23 марта.
С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова. По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев.
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов
Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025-2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал "Ридус", стало требование "Аэрофлота" внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона... Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках - подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить "Аэрофлоту" около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования "Аэрофлота", то как завод сумеет сделать 115 самолетов?
Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день.
Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот". Также им будет необходимо ежегодно тратить часть чистой прибыли на выкуп воздушных судов для дальнейшего получения их в собственность.
Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158. На фоне российской «спецоперации» на Украине западные страны ввели жесткие санкции против России.
Они не предусматривают возможность снятия исправной детали и установки ее на другой лайнер, пишет Тасун: «Это идет вразрез с общемировой практикой и не дает возможности гибко управлять исправностью парка самолетов». Тасун объясняет в письме, что каннибализация необходима в случаях, когда, например, на двух самолетах одновременно обнаружено по одному отказу различных запчастей и можно было бы переставить исправную, чтобы один из лайнеров смог взлететь. Вопрос каннибализации российских самолетов также обсуждался на конференции в Росавиации по теме эксплуатации самолетов в РФ этим летом, сообщили источники издания. АЭВТ предлагает скорректировать постановление правительства от 12 марта «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году».
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета. В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158.
Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр. Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он.
Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Теперь никакого отпуска? Директор туркомпании «Зима-Лето» Ольга Гуляр заверяет: если вы запланировали отдых за границей, в отпуск вы обязательно полетите. Может быть, придется выбрать немного других перевозчиков. Например, вы можете спокойно отправиться в Арабские Эмираты. На эти авиакомпании никакие иностранные санкции не распространяются, — напоминает Ольга Гуляр.
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев.