Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. 26-летний Ромеро завершил свою беспроигрышную серию 28 мая, когда влетел нокаутом в 6-м раунде Дэвису. По данным канала ESPN, бой между чемпионом Bellator в полутяжелом весе Вадимом Немковым и кубинцем Йоэлем Ромеро отменили. В сентябре Пол Ромеро приехал в Россию с серией концертов, и мы не упустили случая с ним пообщаться.
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss
Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
Последние комментарии к статьям.
Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах.
Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт.
В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т. Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома. На каком этапе создания игры вы как композитор присоединяетесь к процессу?
С кем из команды чаще всего приходится работать игровому композитору? Как я уже говорил, это происходит всегда по-разному: иногда я присоединяюсь в самом начале процесса создания игры, иногда уже под конец. Я работаю с моим звукорежиссером Робом Кингом. Роб активно контактирует с создателями игр и программистами. Он же обычно записывает звуковые эффекты и голос за кадром для игры, в то время как я создаю музыку. Роб рассказывает мне, как музыка будет работать для определенной части игры. Этот момент очень важен для меня.
Мне нужно понять, как будет использоваться композиция, а затем я смогу намного лучше написать музыку, которая поможет игре и игроку в погружении в атмосферу, а не будет его отвлекать. Сколько в среднем времени уходит на создание всей музыки для игры? У меня есть проекты, которые заняли два года моей жизни. С другой стороны, есть ряд проектов, которые занимали две недели и не больше. Все зависит от издателя или разработчика игры, насколько много музыки требует игра, насколько она должна быть сложной и т.
Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией. Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга. Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы.
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Ромеро приветствовал русских фанатов и пояснил, что он приложит все свои силы для создания музыки. *Fallen Angel* (2023). На этот раз выступление Пола Ромеро пройдет в сопровождении расширенного состава оркестра и хора «Неоклассика».
Павлович — о Немкове: Вадим выиграет у Ромеро, потому что сейчас находится на самом пике
Постмодернистский подход — проанализировать чужие произведения и на их основе построить свое — дал парадоксальное соединение точности миссии цифрового мира игр и богатой мелодики прошлого. Так родилась завораживающая музыка, открывающая новые грани современного композиторского искусства. Не случайно саундтреки Ромеро называют операми для игр. С ними сегодня ассоциируются жаркие битвы и опасные приключения в виртуальных мирах Энрота, Аксеота и Асхана. Необычен и сам автор столь новаторской музыки.
Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского.
В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова. Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма.
Так хэдлайером четверга, 10 августа окажутся "Гудтаймс", а на следующий день это будет "Кипелов". А завершит фестиваль большим сетом в воскресенье, 13 августа - культовая "Ария". Вторая часть участников - талантливые новички, о которых сегодня много говорят в соцсетях и чьи синглы и альбомы слушают взахлеб. Самые значительные - Neverlove - кумиры нового российского глэма, которые сыграют в четверг, 10 августа. А в субботу выступит "Ермак!
Саундтрек изначально писал Docent Picolan, основатель и координатор разработки Horn of the Abyss, который занимался модом с 2008 года. В память о погибшем разработчике Пол Ромеро согласился заняться музыкой к HotA и на основе мотива, написанного Docent Picolan, создать тему «Фабрики». Недавно меня попросили помочь с созданием музыкальной композиции, которую начал, но не успел закончить трагически погибший в 2020 году Docent Picolan. Его не стало, когда в самом разгаре было создание нового города для Horn of the Abyss — Фабрики.
Rolando Romero’s coach: “The ref did his job”
Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант.
Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать.
Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic? Честно говоря, нет.
Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все. Не было этой культуры фолловинга. Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры. Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все.
Он очень сильный для своих лет. Меня чуть-чуть смутило, что он принял столько ударов.
Но я видел, что он играет на публику. Поэтому я не лез на его дистанцию. Очень много попадал, но он очень крепкий», — сказал боец смешанных единоборств ММА.
Биография Родился в Пасадене. По собственным воспоминаниям, впервые сел за фортепиано в возрасте трех лет, в девять лет начал серьёзно заниматься музыкой, в одиннадцать лет выступил публично, исполняя фортепианный концерт Моцарта с симфоническим оркестром Санта Моники. Первый свой фортепианный концерт написал в возрасте тринадцати лет, впервые данный концерт был исполнен Национальным симфоническим оркестром в Центре Кеннеди, дирижировал Мстислав Ростропович , а партии фортепиано исполнял сам Пол Ромеро. Концерт транслировался по всему миру и привлек внимание к молодому композитору. Данный концерт был записан лейблом Yamaha.
Распространение всегда возможно, потому что оно происходит тихо». Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией.
Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга.
Концерт композитора Пола Ромеро с оркестром
Сын Кости Цзю сенсационно проиграл долговязому аутсайдеру Удивительно, но даже угол Круса просил своего боксёра чуть сбавить темп, видимо, опасаясь за функциональную составляющую, но Исаак демонстрировал отличный бокс. Он постоянно наседал, много бил и попадал. Моментами Ромеро просто был вынужден включать велосипед и в открытую убегать от претендента. А ещё Роландо придумал клинч как защиту от постоянных атак Исаака. Чемпион очень много клинчевал, вязал руки соперника, не давая тому развивать атаки на ближней дистанции. Рефери, кстати, даже снял за это с Ромеро балл, но чемпион всё равно нет-нет, да спасался в клинче. Развязка наступила во второй половине поединка. В седьмом раунде Ромеро очень много напропускал, мощные комбинации в виде левого бокового и правого прямого раз за разом достигали цели, но нужно отметить стойкость чемпиона: несмотря на колоссальный урон, Роландо продолжал стоять на ногах. Правда, всё это не нравилось доктору, который внимательно изучал состояние Ромеро, но всё же выпустил того на восьмой раунд, который оказался последним.
Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой. Последние комментарии к статьям.
Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт. В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т. Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома. На каком этапе создания игры вы как композитор присоединяетесь к процессу? С кем из команды чаще всего приходится работать игровому композитору? Как я уже говорил, это происходит всегда по-разному: иногда я присоединяюсь в самом начале процесса создания игры, иногда уже под конец. Я работаю с моим звукорежиссером Робом Кингом. Роб активно контактирует с создателями игр и программистами. Он же обычно записывает звуковые эффекты и голос за кадром для игры, в то время как я создаю музыку. Роб рассказывает мне, как музыка будет работать для определенной части игры. Этот момент очень важен для меня. Мне нужно понять, как будет использоваться композиция, а затем я смогу намного лучше написать музыку, которая поможет игре и игроку в погружении в атмосферу, а не будет его отвлекать. Сколько в среднем времени уходит на создание всей музыки для игры? У меня есть проекты, которые заняли два года моей жизни. С другой стороны, есть ряд проектов, которые занимали две недели и не больше. Все зависит от издателя или разработчика игры, насколько много музыки требует игра, насколько она должна быть сложной и т. Иногда, на какое-то небольшое произведение требуется два месяца, поскольку в производстве задействованы оркестр, хор, оперные солисты и множество инструментов.
Это хороший вопрос. Для каждого проекта это происходит индивидуально. Некоторая музыка очень сложна, где множество инструментов делают много разных вещей и звуков одновременно. Создание одной полноценной минуты музыки может занять и весь день. С другой стороны, если оркестровая часть проста, я могу создать двухминутную композицию за один день. Музыка в действительности очень похожа на живопись: иногда написание картины может быть быстрым и занять несколько часов или дней, а иногда этот путь требует большего внимания к деталям и занимает гораздо больше времени. Часто музыку можно найти в сети, как вы к этому относитесь и что думаете о пиратстве в игровой индустрии? Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией?
Вышел трейлер документалки об отмененном фильме Resident Evil Джорджа Ромеро
Пол Энтони Ромеро начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет, в 11 он впервые выступил с симфоническим оркестром Санта-Моники, в 13. Поединок между Немковым и Ромеро состоится 16 июня в Чикаго в рамках турнира Bellator 297. Ромеро, Пол Энтони — американский композитор, пианист. Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм.
Предстоящие концерты
- GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023)
- Исаак Крус нокаутировал Ромеро и стал чемпионом мира
- Лучшие комментарии
- Сколько лет Полу Ромеро? Какой знак зодиака?
- Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии» 01.11.2021
Чемпион Bellator Немков поделился эмоциями от победы над Ромеро
Композитор серии HoMM Пол Ромеро рассказал, что никогда не играл в игры. Ромеро, Пол Энтони — американский композитор, пианист. Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм. Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW. Наши друзья из творческого объединения ENCORE поговорили с Полом Ромеро, автором музыки к Heroes of Might and Magic. Предыдущим клубом Ромеро был «Лацио», из которого он ушел в связи с окончанием контракта. Роландо Ромеро, 14.05.2023, Первый полусредний вес: статистика, результат, последние новости - Матч-центр.
Вышел трейлер документалки об отмененном фильме Resident Evil Джорджа Ромеро
Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой. Последние комментарии к статьям.
Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой. Последние комментарии к статьям.
В память о погибшем разработчике Пол Ромеро согласился заняться музыкой к HotA и на основе мотива, написанного Docent Picolan, создать тему «Фабрики». Недавно меня попросили помочь с созданием музыкальной композиции, которую начал, но не успел закончить трагически погибший в 2020 году Docent Picolan. Его не стало, когда в самом разгаре было создание нового города для Horn of the Abyss — Фабрики. Конечно же, я сразу согласился.
В ноябре 2015 года он основал свою собственную студию, вышеупомянутую Romero Games, которая выпустила Sigil и Empire of Sin. Это будет мод для Doom II с несколькими уровнями, которые будут последовательно дополнять друг друга. В мае этого года стало известно, что Ромеро работает над своими мемуарами.
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Прислать новость или разрулить вопросики: rnd@ Роландо Ромеро, 14.05.2023, Первый полусредний вес: статистика, результат, последние новости - Матч-центр. Однако компании Capcom видение Ромеро не понравилось, его отстранили от адаптации, и в итоге постановщиком ленты стал Пол У.С. Андерсон.
Recent Boxing News
- Candidate Statement: Our Contract With Oregonians
- GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ♫ Igor S ♫
- Тим Цзю и Себастьян Фундора прошли взвешивание
- Читайте также
- Предстоящие концерты
- Пол Ромеро — концерт 5 апреля 2022 в Санкт-Петербурге