Ведущий подкаста «История на ночь» перевоплотился в тюремного авторитера. Купить билеты на концерт Евгения Чебаткова можно на сайте redkassa. В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах. Комик Евгений Чебатков, который прошлым летом добровольно лишился статуса холостяка, появился на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля. Также Чебатков вел передачи и работал корреспондентом на региональном телеканале ТВ2. Евгений Чебатков — казахстанский и российский стендап-комик, соведущий подкаста «История на ночь», который выходит на YouTube-канале LABELSMART.
Содержание
- Формат и особенности
- Корейская война | История на ночь #18
- вДудь: Чебатков – стендап для мозга - Смотри ТВ
- Чебатков – стендап для мозга (Eng subs) — смотреть на iBlogger | Канал "вДудь"
Серия «Labelcom Podcast»
Так что, давайте повнимательнее, всё не так просто. Что с вами будет когда вы поймете что Расул лопает орешки не рандомно, а с чёткими интервалами, как в азбуке Морзе…Повнимательнее. Один из самых популярных вопросов сейчас: почему в последних двух выпусках «Истории на Ночь» звучит голос не Томаса?
Простая незамысловатая форма ориентирована на максимальную аудиторию, чтобы повлиять на наибольшее число людей. Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете.
И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется. В первом куплете лирический герой говорит, что человек животное, животному свойственна агрессия, и поэтому то, что происходит уже 9 месяцев - нормально. Но по намеренно плохому слогу и неотредактированному тексту, вымученным рифмам будет - люди, природе - хлебозаводе , мы понимаем, что если для лирического героя это самооправдание, то для автора на метауровне, это все-таки ирония. И как для любой иронии истинным высказыванием является обратное тексту — не смотря на то что все мы животные, мы должны стремиться быть более человечными чем животные. Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз.
Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции. Эта сложная отсылка к видосу 2014 года как бы подмигивает нам из образа — вот он, я Женя Чебатков, настоящий, я способен писать сложно, но делаю этот трек намеренно простым и некачественным.
Чебатков также рассказал, почему странно копаться в прошлом, про классическое искусство и интеллектуальные вечера у Леонида Парфенова. В ноябре Евгений Чебатков дал интервью журналу «Правила жизни», в котором, в частности, рассказал о том, что любит в истории, не любит в юморе, и о злости.
Первая версия сервиса появилась в марте 2023 года и представляла из себя Telegram-бота с функцией создания стилизованных портретов на основе пользовательских селфи и портретных снимков. Благодаря фримиум бизнес-модели и реферальной системе проекту удалось обеспечить быстрый виральный рост базы пользователей. За первый месяц без маркетингового бюджета телегам-ботом воспользовалось 5000 людей. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года.
Чебатков – стендап для мозга (Eng subs)
Они использовались как средство мести, политические инструменты и средства защиты от врагов. По мнению древних греков и римлян, слово обладало огромной силой и могло приносить как благо, так и сущий ужас. Маги и колдуны использовали специальные заговоры и заклинания для достижения своих целей. Средневековье: Во время средневековья заговоры и проклятия достигли своего пика популярности. Всякий, кто был подозреваем в ведении черной магии и колдовстве, мог подвергаться преследованиям и казни. Ведьмы и волшебники обвинялись в применении проклятий, которые, по представлениям того времени, могли нанести вред здоровью и жизни обычных людей. История о проклятии Фараона: Одним из наиболее известных проклятий в истории является проклятие, связанное с открытием гробницы фараона.
Считается, что проклятие фараона было наложено на тех, кто осмелился нарушить покой его могилы. Проклятие, связанное с открытием Тутанхамона, стало широко известно, и многие из археологов, участвовавших в раскопках, неожиданно умерли или столкнулись с серьезными неприятностями. Такие случаи вызвали страх и панику, и проклятие фараона стало одной из самых известных историй о заговорах и проклятиях. Может быть, заговоры и проклятия — всего лишь суеверия и вымысел, но они навсегда останутся частью истории человечества. Ведь они отражают общую взаимосвязь смертного мира с вечными тайнами истории и неизведанными силами, которые мы до конца не понимаем. Невероятные приключения в исторических событиях Подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» предлагает увлекательный рассказ о невероятных приключениях, связанных с историческими событиями.
В каждой серии подкаста вы услышите захватывающие истории о людях, которые оказались во время важных событий и смогли повлиять на развитие истории. В одной серии подкаста вы услышите историю о журналисте, который стал свидетелем сражения великих армад звездных кораблей на краю галактики. Еще одна серия расскажет о молодом археологе, который отправился на поиски затерянного города и столкнулся с древнейшей цивилизацией. Вы узнаете о путешествии во времени, когда главный герой оказался в Вавилоне и стал свидетелем великого пиршества царя Бельшаццара. Также вы услышите о молодой ученой, которая приняла участие в экспедиции высокогорного озера и обнаружила там древний артефакт, способный изменить ход истории. Чтобы не пропустить ни одну увлекательную историю, подписывайтесь на подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» и окунитесь в мир невероятных приключений в исторических событиях.
Романтические истории в истории Одной из романтичных историй, рассказываемых в подкасте, является история любви Шекспира и его музы. Великий драматург и поэт встретил свою музу, юную и прекрасную Анну Хэтэвэй, когда ему было всего восемнадцать лет. Эта любовь стала вдохновением для многих его произведений, в том числе для пьесы «Ромео и Джульетта».
Звезда отмечает, как важно для него одобрение публики, а вот на мнение коллег он старается внимания не обращать.
Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся. Я такой: «Хотите поиграть? Давайте поиграем! Это не про соперничество, просто нравится выводить их.
Круто посмотреть на их недовольные лица, когда у меня все заходит хорошо на выступлениях. Это меня радует», — заявил Евгений.
Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за!
Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался. Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф.
Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы. Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели.
У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble.
Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик.
Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче.
Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости. Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим.
Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали!
Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском? Если делать проект на каком-то определённом языке, то он должен быть на приличном уровне, чтобы звучало правильно и литературно. Делать неграмотно нет желания. У меня очень много связей с Казахстаном, и я не хотел бы выпускать что-то некачественное и примитивное на очень скудном казахском. Я вырос в русскоговорящем регионе на востоке Казахстана, и тут свои нюансы.
Четкий, простой ритм разбавляется вздохами Расула Чабдарова. Простая незамысловатая форма ориентирована на максимальную аудиторию, чтобы повлиять на наибольшее число людей. Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете. И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется. В первом куплете лирический герой говорит, что человек животное, животному свойственна агрессия, и поэтому то, что происходит уже 9 месяцев - нормально. Но по намеренно плохому слогу и неотредактированному тексту, вымученным рифмам будет - люди, природе - хлебозаводе , мы понимаем, что если для лирического героя это самооправдание, то для автора на метауровне, это все-таки ирония. И как для любой иронии истинным высказыванием является обратное тексту — не смотря на то что все мы животные, мы должны стремиться быть более человечными чем животные. Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз. Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции.
Новый трек Брэнд Чебаткова - кричащее антивоенное высказывание?
В «Историю на ночь» есть место не только веселью, но и серьезным обсуждениям — все-таки это исторический подкаст. Комики не боятся брать сложные темы. Руанда , Красные кхмеры , Муссолини , Каддафи , Саддам Хусейн , Crips и Bloods — на первый взгляд, не лучшие истории для комедийного подкаста, но после просмотра нет ощущения, что комики высмеивают чужие трагедии. Уютная студия, пижамы, узнаваемый саундтрек и крутая визуальная тема. А еще — аутентичные превью, которые рисует комик Егор Кукса его тоже можно заметить в нескольких выпусках — в рекламных интеграциях. У фанатов «Истории на ночь» уже есть свои мемы и внутряки.
Одним из внутренних приколов стал выпуск Аттилу, который попросили в комментариях. Комики обещали его в конце каждого эпизода, и когда уже никто не верил — подарили его на Новый год. А еще для зрителей «Истории на ночь» не существует такой страны, как Великобритания. Англичан здесь называют «наглосаксами» или «мелкобританцами» — с подачи карикатурного патриота-иллюмината в исполнении Расула. Разумеется, это сатирическая пародия.
Вместо Расула Женю слушал Макар: Историчность и выбор тем Не стоит учить историю по «Истории на ночь» — и это, пожалуй, один из немногих минусов подкаста.
Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты.
Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно.
Когда твоя самооценка достигла такого уровня, что ты на сцене думаешь в первую очередь о себе, а не о зрителе, ты сразу проигрываешь. Гордиться своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. В любой ситуации, что бы ты ни собрался делать, нужно думать об уважении, неважно, какой человек перед тобой стоит. Ошибаться может каждый, главное, кем ты выйдешь из этой ситуации.
Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг.
Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами.
Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой.
Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена.
Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо.
Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается.
В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля.
Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься.
«Вся моя работа – это прикол»: стендап-комик Евгений Чебатков об успехе, юморе и земляках
Евгений Чебатков предстает в образе себя самого и в процессе разговора читает битбокс. Канал американца-полиглота, про которого Чебатков рассказывал на подкасте Главная» Новости» Стендап евгений чебатков все выступления. — история создания подкаста от Евгения Чебаткова (из «вДудя»*). Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история».
Евгений Чебатков пояснил, зачем сделал стендап на английском языке
Его первые представления не были успешными, но он не отчаивался и продолжал писать новый материал. Позже он организовал собственное YouTube-шоу «Созвон», где по заданию комики должны были звонить по телефону случайным людям, задавать им неловкие вопросы и с юмором обыгрывать нарочно нелепые и смешные фразы. Позже Евгений начал заниматься профессиональной озвучкой. В 2018 году он подарил свой голос Леонардо в мультфильме Nickelodeon «Эволюция черепашек-ниндзя», а в ноябре 2020 года озвучил одного из персонажей «Рюкзака Олли». Юмор Создаётся впечатление, что у Евгения Чебаткова есть истории на все случаи жизни. Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей. Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи.
Добавление персонажей, озвученных Евгением Чебатковым и Сыендуком, усиливает эту ценность. Так, например, спамеры услышат фирменный английский язык Евгения Чебаткова, а Сыендук будет путать своего собеседника образом единорога», — рассказали в компании.
Абоненты «Тинькофф Мобайла» могут бесплатно подключить персонажей Евгения Чебаткова и Сыендука, а все пользователи телефонного секретаря от «Тинькофф» вне зависимости от мобильного оператора смогут протестировать новых персонажей до 29 февраля.
Звезда отмечает, как важно для него одобрение публики, а вот на мнение коллег он старается внимания не обращать. Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся. Я такой: «Хотите поиграть?
Давайте поиграем! Это не про соперничество, просто нравится выводить их. Круто посмотреть на их недовольные лица, когда у меня все заходит хорошо на выступлениях. Это меня радует», — заявил Евгений.
Потом я это понял и отпустил, сейчас не обижусь на такое. Мне могут сказать: «Ты рыжий и тупой», — ну… Смеется. Нужно пытаться прорабатывать эти моменты с самим собой, отпускать то, что может тебя зацепить. Если тебя ничего не может задеть, то ты воспримешь любые слова просто как слова, посмеешься и скажешь: «Какой-то дурачок…» — и дальше пойдешь. Мне всегда хочется видеть сомнения. Появляется мысль, когда пишешь: «Ой, а вот это может кого-то обидеть»? Иногда входишь в такой кураж: «О, вот это, блин, круто, так и скажу! Это вопрос исключительно воспитания. Еще здесь играет роль тот факт, что в стендап-комедии много «пивных детей». Это такие подростки по психотипу, которым уже за 30, я очень многих из них хорошо знаю и люблю, но они чистые подростки.
Они проводят время только с такими же, как они, — целыми днями на приколах, на метаприколах, на постиронии, безостановочно, и все это на пиве, в таком легком расслабленном состоянии. И в какой-то момент они думают, что весь мир такой же постироничный, как они сами, потому что весь их мир — это шесть друзей, которые уже ни на что не обижаются, потому что прошли все известные человечеству грани юмора. Они выходят на сцену и лупят что-то, исходя из своей картины миры. А люди, которые живут обычной жизнью, у которых есть и друзья, и работа, и коллеги, и какие-то недруги, и проблемы, они это слышат и вообще не понимают, откуда это взялось, и это начинает их злить. Вот оттуда обиды и рождаются. Вы очень смешно шутите про Оксимирона. Не боитесь, что он обидится? Я слушатель Оксимирона с 2008 года, поэтому шутить про него мне очень легко, я знаю его как человека.
История на ночь подкаст Чебатков
Ведущим этого шоу "ИГРА" стал популярный стендап-комик Евгений Чебатков, который будет сопровождать зрителей и участников через всю увлекательную игру. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история». Александр Генерозов: Евгений Чебатков, стендап-комик, музыкант, ведущий подкастов, чтец классиков, да и современников, провел с нами вечер первого воскресенья последнего месяца. Евгений Чебатков ведет шоу «Игра» на ТНТ Данная программа длится примерно час и в ее эфире артист рассказывает шутки, на самые разнообразные темы, включая своих родителей.
Чебатков – стендап для мозга (Eng subs)
Ранее KudaGo рассказывал о том, что Евгений Чебатков сыграл криминального авторитета в фильме «Майор Гром: Игра». В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Корейская война | История на ночь #18» Евгения Чебаткова. Российский стендапер Евгений Чебатков признался в негативном отношении к себе после интервью двухлетней давности Юрию Дудю*. История на ночь подкаст чебатков. Лента новостей. В сети появилось видео со свадьбы Евгения Чебаткова. Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast.
Евгений Чебатков — о любимых играх, озвучке мультсериалов и первом опыте в кино
Тогда они вместе появились на премии журнала GQ. Евгений Чебатков и Вера Дровеникова. Фото: социальные сети К слову, про юмор: ранее мы выпустили большой материал о том, как меняются те, кто шутят, и те, кто смеются.
Прямо сейчас. Мы вернулись из отпуска и начинаем третий сезон с истории или мифе о Троянской Войне! Поговорим про причины войны, о главных сражениях и героях.
Абоненты «Тинькофф Мобайла» могут бесплатно подключить персонажей Евгения Чебаткова и Сыендука, а все пользователи телефонного секретаря от «Тинькофф» вне зависимости от мобильного оператора смогут протестировать новых персонажей до 29 февраля. Сервис работает на базе телефонного секретаря «Защитник Олег». Еще материалы.
Женя поделился историей о том, как он стал инвестором в российские технологические проекты и чего ожидает от них. Тайм-коды на YouTube со ссылками: 0:00 Вступление и знакомство с Али и Родионом, которые привлекли 1,7 млн пользователей в свой ИИ-продукт меньше, чем за год 6:43 Женя Чебатков о том, почему и как начал инвестировать в российские стартапы 10:37 Как российскому стартапу поднять денег. Про эксперименты, ошибки и выводы 36:20 Какая платформа приносит больше всего денег: Telegram, VK, AppStore, Google Play или RuStore 43:14 Как добиться максимальной скорости работы команды при быстром росте 47:45 Ключевая проблема ускоренной команды и как ее решать 54:19 Зачем нужны 300 тысяч человек в сообществе Fabula AI 58:47 Женя Чебатков о том, считает ли он себя бизнес-ангелом и будет ли еще инвестировать в стартапы с ИИ 1:03:51 Почему медиа-активность и PR необходимы российским стартапам 1:07:51 Есть ли сейчас смысл пытаться заработать на нейросетях? Про B2B-решения от Fabula 1:16:59 Почему соцсетям, маркетплейсам и дейтингам выгоднее работать с ИИ-стартапом, чем делать самим 1:21:50 Как оценить стоимость ИИ-стартапа и сколько стоит Fabula AI 1:27:24 Почему Fabula AI — это не «сервис-прослойка» 1:30:29 Чем Али и Родион вдохновляются в жизни 1:33:00 Книжные рекомендации для ускорения работы команды и веры в себя 1:36:02 Самый главный секрет успеха стартапа Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:.
Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков
Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и сотрудника металлургического завода[4]. В детстве, на протяжении двух лет, изучал английский. смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о евгений чебатков подкаст и разместили всё в удобном для вас месте. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года. 1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года. Евгений Чебатков, стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь».