Даже не смотря на развитие технологии Gorilla Glass и увеличение устойчивости экранов к разбитию, более 80% пользователей все же предпочитают дополнительно защитить свой смартфон пленкой, защитным стеклом или жидким покрытием.
Жидкая защитная плёнка на окна - на рынке с 2010 года!
Жидкое стекло для смартфона: защита экрана телефона жидким стеклом | Жидкое стекло или пленка? Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше – у нее выше запас прочности. |
Защитная жидкая пленка для кузова автомобиля | Если у вас появится соблазн заказать дешевые «керамику» или «жидкое стекло» на «Алике», то гоните эту мысль прочь: хорошо, если сомнительная «жижа» растает при первой мойке, а не испортит автомобильный лак. |
Что такое смарт-пленка и зачем она нужна? | Мифы и реальность: жидкое стекло/пленка В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. |
Названы способы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин и коррозии | зашита на стол. |
Новые публикации, статьи про окна, обсуждение, мнения
Как обманывают народ производители жидких плёнок. Всё подробно рассказано и показано в ролике Геннадия Емельянова. Как-то удалось купить так называемую "жидкую плёнку" для защиты окон. Жидкое стекло для матовых красок пленок лаков Gyeon Q2 Matte Kit 50 мл. – Существуют четыре наиболее популярных метода защиты кузова: плёнка, керамика, «жидкое стекло» и непрофессиональные средства для самостоятельной обработки. Смарт-стекло имеет полимерную жидкокристаллические пленку, которая располагается между двумя слоями стекла.
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
Методом проб и ошибок удалось добиться результата с применением "недопустимых" приемов. Условия: 1. Ацетон - смывает рисунок с ламинации. Силиконовая смазка - ничего не смывает, только смазывает. Просеянный песок - царапает. И так оттирал. Потребовалось отрабатывать силу нажима, поэтому начинал с наименее видимых участков.
Но для автолюбителя здесь всё не так однозначно, и оба эти варианта на самом деле являются компромиссными. При выборе той или иной технологии важно взвесить все «за» и «против», выбрать для себя приемлемый вариант. Давайте больше узнаем о возможностях жидкого стекла и антигравийной пленки, об их достоинствах и недостатках. Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло Стоимость Перед нанесением жидкого стекла и перед оклейкой пленкой поверхность автомобиля всегда подготавливают. Для этого кузов чистят глиной, обезжиривают и при необходимости полируют. Процедура оклейки авто антигравийной пленкой занимает больше времени, чем процедура нанесения нанокерамики. Что касается цены, то стоимость оклейки в детейлинг центрах Москвы будет почти в два раза дороже процедуры нанесения жидкого стекла. Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло Эстетичность Если рассматривать вариант прозрачной пленки, то внешний вид авто после оклейки практически не изменится. Да, цвет станет немного насыщеннее, ярче, но не более. С жидким стеклом дела обстоят иначе. Это покрытие способно придать поверхности ВАУ-эффект. Кузов авто под керамикой выглядит реально круто.
Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее. Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник. Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей. Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии. Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет.
Защитные гидрогелевые пленки сейчас на пике популярности. Мы разбирались почему. В первую очередь — за способность к самовосстановлению. К незначительным механическим повреждениям гидрогелевая пленка более устойчива, чем защитное стекло. Мелкие царапины и потертости действительно через несколько дней становятся незаметными — они как-бы стягиваются. А если дефекты прогреть феном, то они стянутся буквально на глазах.
«Жидкая защита» для экрана смартфона: правда или фэйк?
В сочетании с жидкими кристаллами и технологией обработки полимера смарт пленка может переключать стекло в прозрачное или непрозрачное состояние с помощью управления током. Мифы и реальность: жидкое стекло/пленка В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Плёнка Private Glass дает свободу выбора в способе управления, делая пленку удобной и подходящей для разных ситуаций и предпочтений. Сегодня в Ленинградской области торжественно запущено первое в России производство широкоформатной пленки.
Пленка ПВХ (жидкое стекло) - зашита на стол. Скатерть
Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды | Клеенка декоративная "Жидкое стекло с рисунком" ширина 600мм. |
Что лучше защищает телефон - стекло или пленка | Калиевое жидкое стекло стоит дороже, так как технология его производства более затратная, однако и эффект от применения лучше. |
Пленка ПВХ (жидкое стекло) - зашита на стол. Скатерть
Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает автомобилю блеск, но и защищает от внешних воздействий. Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей. Так, выбор между керамическими покрытиями и защитной пленкой для краски зависит от приоритетов и предпочтений автовладельца. Если нужен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же нужно сохранить оригинальное состояние кузова, то лучше выбрать защитную пленку.
Водонепроницаемое покрытие придет на помощь туда, где требуется большое количество мокрых рабочих процессов. Пленка не только предохраняет поверхности от загрязнений, но и сама, без усилий, поддается периодической чистке.
Характеризуя свойства любого строительного материала, начинают со списка достоинств, в котором экологичность стоит на первом месте. Жидкая пленка не исключение. Пленка, имеющая водную основу, не распространяет ядовитых паров и неприятных запахов. Негорючая сущность пленкообразующего материала не способна создавать проблемы, связанные с огнем. Рассуждая о незаменимых способностях и преимуществах жидкой пленки, стоит отметить несложный монтаж и демонтаж материала. Малогабаритные поверхности покрывают с помощью валика или кисти, с обработкой больших площадей справится распылитель. Процесс созревания и превращения жидкости в пленку происходит в течение получаса. Фасуют в пластиковые ведра количеством с 1 до 20 кг. И последнее достойное качество пленки — ее небольшой перерасход.
Один литр эмульсии способен защитить до 10 м?
Но все это теория — или, если точнее, обещания маркетологов. Как правильно наносить защитное стекло? В комплекте к жидкому стеклу можно найти небольшие салфеточки — сухую и влажную. Первым делом нужно протереть дисплей влажной тряпочкой — таким образом мы избавимся от жирных следов.
Затем пройтись сухой салфеткой — чтобы не осталось влажности. Подготовительный этап очень важен — если плохо обработать экран и оставить ворсинки, то они уйдут под защитное стекло и оттуда их уже не достанешь. Далее открываем флакон и капаем «бусину» вещества на какую-либо часть поверхности — например, на нижнюю. Соответственно, по этой части поверхности равномерно распределяем эмульсию. Не рекомендуется наносить жидкое стекло сразу на всю поверхность.
Покрывайте дисплей составом по частям. Когда вся поверхность покрыта составом, оставляем телефон в покое на 5-7 минут. Можно ускорить процесс высыхания с помощью фена — поставить на минимальный режим и направить на телефон. Важно избегать попадания эмульсии на кожу — если все же капнули на руку, сразу смыть тёплой водой. Откуда взялось жидкое стекло и каковы его реальные плюсы и минусы?
Впервые о жидком стекле мы все услышали после выставки MWC-2017, где два немецких ученых сумели впечатлить публику, презентовав изобретение ProtectPax.
Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой.
Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее. Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник. Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей. Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии. Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет.
В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки
Ключевые слова: жидкое стекло, трубопроводы, пленка, износостойкость, покрытие, гидроабразивный износ. Жидкая пленка «ProBag W» защищает стекла, оконные блоки, металлические поверхности, и т.д. Надёжная и проверенная защита любых непористых поверхностей в период строительных работ. Пленка Жидкое Стекло Рулон – покупайте на OZON по выгодным ценам! Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. Жидкое стекло предназначено для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от всех агрессивных воздействий окружающей среды: выцветания под воздействием ультрафиолетового излучения, разрушения кислотами. Клеенка декоративная "Жидкое стекло с рисунком" ширина 600мм.
Жидкое стекло и его применение в строительстве
Эта силиконовая плёнка представляет собой немного тянущийся, высококачественный и очень гибкий пластик с идеально гладкой и кристально-прозрачной поверхностью. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака. Калиевое жидкое стекло стоит дороже, так как технология его производства более затратная, однако и эффект от применения лучше. Запустив процесс регенерации, пленка восстановится за 48 часов практически до первоначального состояния. Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Планирую полирнуть жидким стеклом и после обтянуть передок пленкой.
В России создали самовосстанавливающуюся пленку для смартфонов
Процедуру нанесения проводят в гараже или ангаре, без прямого попадания солнечных лучей. Важно, чтобы помещение было хорошо освещено для лучшей видимости поверхности и оценки результата. Нанесение допускается на все детали кузова, включая пластиковые бампера, хромированные элементы, фары. Исключение составляет лобовое, боковые и заднее стекло, отражающая часть зеркал. Действие происходит на обеспыленной поверхности. Важно, чтобы в бокс не задувал ветер, иначе пылинки могут прилипнуть сверху и испортить покрытие. Процедура нанесения проводится в боксе Технология нанесения подразумевает последовательное покрытие элементов кузова с последующим растиранием, высыханием и располировыванием поверхности. Нельзя обрабатывать сразу весь кузов, поскольку полироль быстро высохнет и вы не успеете его как следует растереть. Действие начинают с крыши, потом можно перейти на капот, багажник, двери, крылья, бампера. В самом начале нанесите полироль на небольшой участок кузова например на угол заднего бампера , разотрите его, дождитесь высыхания и отполируйте. Это поможет увидеть, как заиграет цвет кузова и решить, подойдет ли состав для вашего автомобиля.
Материалы и инструменты Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами. Для этого понадобится: губка и щетка для предварительного мыть кузова; автомобильный шампунь; полотенце для вытирания насухо поверхности; глина для очистки кузова от пятен битума и других вкраплений; обезжириватель; сам полироль и микрофибра часто поставляется в комплекте. Если выбран полироль в виде спрея, то распылительная насадка с ручным приводом обычно продается вместе. Для составов в бутылочках допустимо и прямое нанесение на ветошь, поэтому никаких других приспособлений не требуется. Если применяется двухкомпонентное средство с отвердителем , приготовьте емкость, где будет происходить перемешивание, и лопаточку или ложку для манипуляций. Подготовка поверхности Защита авто жидким стеклом требует правильной подготовки поверхности кузова, иначе состав просто не прилипнет должным образом или через него будет видна грязь. Сперва машину моют с пеной, для чего применяют автомобильный шампунь. Кузов чистят щеткой или большой губкой. Затем пену смывают чистой водой и вытирают поверхность полотенцем. Сперва кузов машины хорошо моют На любом кузове есть вкрапления от битума, птичьего помета и другие точки, которые следует удалить, иначе они будут видны через стеклянное покрытие.
Для этого используют голубую глину, играющую роль скраба. Брызгая на поверхность обычной водой, осуществляют круговые движения. Глина прилепляет к себе все инородные частицы и остатки пыли. После этого применяют обезжириватель, который окончательно подготавливает поверхность к обработке. Используйте любое автомобильное средство с обезжиривающим действием, продающееся в автомагазине. Дайте машине высохнуть. Нанесение жидкого стекла на автомобиль своими руками: инструкция Порядок действий при обработке автомобиля жидким стеклом своими руками простой. Рассмотрим это на примере полироля в бутылочке без распылителя: Выдавите средство на губку, входящую в комплект. Разотрите это тщательно, но быстро по поверхности.
Пленка для стеклянного стола — наилучший вариант, так она защитит его от сколов, трещин и царапин и будет практически незаметной. Прозрачная пленка на металлический или деревянный стол также удачное решение. Ее толстая поверхность защитить мебель от попадания на нее жира, красящих веществ и промокания. Толстая прозрачная пленка подойдет и на пластиковый стол в детской комнате. Прозрачная поверхность защитит мебель от краски и пластилина, во время занятий ребенка. Обтянуть мраморный стол пленкой — смелое решение, но благодаря ей, в каменную поверхность не будет проникать излишняя влага. Формы и размеры скатерти Существуют разные формы столешниц, и под каждую из них можно подобрать соответствующее «жидкое стекло»: прямоугольные накладки имеют стандартные размеры. Затем «мягкое стекло» расстилается на поверхности, и прижимается к ней двумя руками. Если под накладкой образовались пузыри «жидкое стекло» следует аккуратно приподнять, сбрызнуть водой из распылителя поверхность, и снова прижать. Такой способ укладки позволит выйти воздуху вместе с водой, а магнитной пленке выровняться на столе. Как ухаживать за изделием «Жидкое стекло» требует простейшего ухода за собой. Протирать его следует с помощью влажной салфетки из микрофибры или мягкой ткани. Для ухода за поверхностью скатерти не подойдет ворсистая ткань, она будет оставлять следы.
При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой.
Кто-нибудь сталкивался с такими конструкциями? Будет ли нормально проветриваться помещение если учесть, что будет еще балконная поворотно-откидная дверь? Или не морочиться и сделать стандартную двухстворочную конструкцию? Стандарт не хочется из-за стандартности, простите за тавтологию И слишком много будет рам оконные и за ними балконные. Шикарный вид с 22 этажа на лес будет дробиться... Автор: FranCuZik Добрый день.
Жидкая пленка
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. Одни мне тут мастера подсказывают, правда жидкое стекло другого производителя: "Если не клеится, вернее плохо фиксируется, можно полирнуть эти места. Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) составляет около 80-160 мк, а при нанесении специальной плёнки можно добавлять дополнительно ещё 80-180 мк дополнительной защиты оклейки полиуретановой пленкой. Жидкая защитная пленка — это тонкий слой жидкого стекла, который наносится на поверхность экрана устройства для усиления его защиты от царапин и трещин. Клеенка декоративная "Жидкое стекло с рисунком" ширина 600мм.
Оклейка авто пленкой
- Жидкое стекло: плюсы и минусы покрытия
- В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки
- Нанесение жидкого стекла
- В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки
- Названы способы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин и коррозии
- Достоинства и недостатки
Жидкая пленка
Многие автолюбители задаются вопросом, как сохранить и защитить внешний вид своего автомобиля как можно дольше в первозданном виде? В настоящее время есть несколько способов отсрочить преждевременное старение своего любимого авто, давайте попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках. Жидкое стекло для авто Именно с этого понятия и началась зарождаться мода на долговременную защиту кузова. У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается. Из минусов - не стоит ожидать защиты от царапин и механических воздействий, срок службы в наших условиях около 6 месяцев.
В отличие от стекла или поликарбоната, знакомых всем дачникам, такой материал незаменим при строительстве парников и теплиц. Он не кристаллизуется и не ломается со временем. И солнечных лучей пропускает в два десятка раз больше, чем обычный полиэтилен. И в какой-то мере даже считается, что для каких-то целей это достоинство. Конечно, это недостаток». Разработкой уже заинтересовались крупные агропромышленные комплексы. Заказчиков минимум два десятка.
Защитное стекло будет стоить от 200 до 6000 рублей. Цена также меняется в зависимости от модели устройства, материала и прочности стекла. Особенности монтажа Поклейка гидрогелевой пленки займет не больше пары минут. С ней следует быть аккуратным, потому что материал очень мягкий и пластичный, его можно порвать. Тем не менее при выборе этого защитного аксессуара вы с меньшей вероятностью столкнетесь с пузырьками воздуха, чем при поклейке обычной пленки или стекла. Снять гидрогель со смартфона можно самостоятельно: достаточно подцепить уголок покрытия и снять его одним движением. Установка защитного стекла займет чуть больше времени, и для его поклейки лучше действительно обратиться к специалисту. Необходимо тщательно очистить и обезжирить смартфон, чтобы на дисплее не было ни одной пылинки. Стекло нужно держать только за края или использовать резиновые перчатки, чтобы не оставить отпечатков. Затем нужно прижать аксессуар и выгнать пузырьки воздуха, разглаживая от центра устройства к периферии.
Важна здесь не сама формула жидкой защитной пленки, а то, как вы будете за ней ухаживать. Такой полироль не терпит абразивов: мыть авто можно только мягкими средствами, в идеале — одобренными производителем шампунями, их химсостав приводится в инструкции каждого конкретного полироля. В магазинах продают как готовый раствор, так и двухкомпонентный набор. Вторые дороже, готовить их труднее, но сама полировка получается более стойкой и яркой. Какие гарантии? При грамотном уходе жидкая пленка для авто будет сиять пару лет. Но это утопия. Наши дороги далеки от европейских, то, чем их покрывают зимой — тоже, поэтому речь идет не о сроках, а о количестве моек. Если вы не ухаживаете за автомобилем самостоятельно, а предпочитаете автомойки, лак может износиться за 10 моек. Помните о вреде абразивов, когда выбираете, где помыть машину. Старайтесь применять только рекомендованные шампуни. Полироль хорошо защищает от механических воздействий, агрессивной среды, вреда температур. Он долговечен, обладает гидрофобными свойствами, сверкает, как зеркало, насыщенным кричащим блеском заводского металла. Но, как и все хорошие вещи, только при соблюдении всех принципов бережной эксплуатации. Лучший вариант — обрабатывать лакокрасочное покрытие сразу, как вы забрали машину из салона, пока ее кузов идеален и не тронут городским трафиком и дорожными авариями.