Госорганы единый телефон горячей линии мчс россии как позвонить в справочную при возникновении чрезвычайных ситуаций любой гражданин может. Следует оперативно позвонить в службу МЧС по номеру «101» или «112» и известить о пожаре, а самому попытаться быстро определить ситуацию и противодействовать пожару в зависимости от возраста, опытов и возможностей, не подвергая свою жизнь опасности.
Что такое МЧС: расшифровка, определение, назначение и функции
Горячая линия — МЧС России Телефон поддержки | Главное управление МЧС России по г. Москве. |
Горячая линия МЧС РФ телефон, адрес, сайт, e-mail в справочнике Москвы | Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы. |
Экстренные службы | Как дозвониться в горячую линию МЧС России? В статье вы узнаете какой номер телефона у Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. |
Мчс россии телефон горячей линии | Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы. |
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона. Приложение МЧС России в Google Play. Пожарно-спасательная служба МЧС России — 101 (набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов). Единый телефон доверия МЧС России. Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры. Номер телефона в Москве — +7 (495) 400 99 99. Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы. Для того чтобы сообщить о возникновении угрозы для жизни человека, следует позвонить по единому номеру МЧС России. Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы: Звонок в пределах России бесплатный.
Телефон горячей линии мчс россии
Узнавайте о новинках и лучших ценах первыми! Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.
Мы предлагаем широкий спектр услуг и гарантируем качество обслуживания. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за справкой или подключением к нашим услугам. Операторы горячей линии "МЧС" рады оказать вам помощь и предоставить наилучший сервис!
В итоге зрителям объяснили, что даже без интернета и сотовой связи можно позвонить в экстренные службы скорая, МЧС, полиция и передать свои координаты спасателям. В любом телефоне, не имеющем нет сим-карты предусмотрена возможность набрать единственный номер в России — это 112 в любой первой попавшейся сети. Все операторы пропускают экстренные вызовы с любого телефона. Как работает звонок без сети? Дело в том, что номера экстренных служб — не обычные номера, которые просто так решили сделать «экстренными».
Этот номер прошит в мировой стандарт GSM, и любой телефон в любом состоянии при условии, что он заряжен обязан иметь возможность позвонить на него.
Личный кабинет Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности: forms. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.
Номер телефона областной мчс
новый номер круглосуточного «телефона доверия»: +7 833 254-01-54. теперь граждане могут направить официальное обращение в ведомство и задать вопрос Министру с помощью своего мобильного телефона или планшетного. Номер телефона МЧС России. Номер экстренной службы 112 доступен для звонков с мобильных телефонов практически по всей России. Информация по номерам телефонов сотрудников аппарата — тел. 8(495) 40-091-22.
Установите мобильное приложение «МЧС России» на свой телефон
Мобильное приложение «МЧС России» | При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона. |
Экстренные службы | Специалисты МЧС, создавая систему единого номера вызова экстренных служб, заранее делают её гибкой к возможным новым потребностям. |
Телефоны экстренных служб
Совершенно не важно, являетесь ли вы клиентом — МТС, Билайн или иного оператора. В случаях, где телефон еще не зарегистрирован в сети, то попасть вы можете к кому угодно. За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотренная статьей 19. В любом роуминге и при любых проблемах вы имеете возможность дозвониться до спасателей. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
МЧС рассказало, как действовать в эстренной ситуации Читать 360 в Чтобы иметь возможность позвонить спасателям даже в самой экстренной ситуации, в МЧС посоветовали брать с собой обычный кнопочный телефон — он работает в режиме ожидания около недели, а выйти на связь можно даже без SIM-карты. Например, не нужно выключать телефон после вызова или отправки СМС, потому что это энергозатратная операция. Зато первым делом следует выключить мобильный интернет, все неиспользуемые функции и уменьшить яркость экрана до минимума. При возможности, нужно брать с собой пауэрбанк.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Кроме единого номера службы спасения, к номерам телефонов экстренных служб относятся «01» и «101». Вызов пожарной охраны с городского телефона можно осуществить по номерам «01» или «101», а с мобильного телефона - с помощью единого номера «101». Чтобы специалисты могли правильно оценить ситуацию и отправить вам на помощь необходимые службы, следует помнить, какую информацию необходимо сообщить диспетчеру экстренных служб: - коротко, но точно объясните, что произошло и где это случилось; - сообщите точную информацию о вашем местонахождении адрес, возможные ориентиры , а также свое имя и номер телефона — это нужно для того, чтобы специалист мог связаться с вами в случае, если ему понадобится дополнительная информация; - ответьте на вопросы, следуйте инструкциям оператора; - не вешайте трубку, пока не разрешит оператор, следуйте полученным инструкциям на месте происшествия; - если ситуация изменится, следует перезвонить оператору.
Пожарные и спасатели обязаны реагировать на каждый вызов, чтобы предотвратить или исключить угрозу человеческим жизням.
Горячая линия мчс россии бесплатный жалобы
Экстренная помощь (МЧС) — 112. Вызвать с мобильного неотложную психологическую помощь можно по телефону 051, 8 (495) 051 Звонок тарифицируется как вызов на городской номер согласно вашему тарифу. В связи с событиями в Москве публикуем важные номера телефонов. Для оказания психологической помощи в МЧС России открыта. МЧС России открыло горячую линию для телефонных звонков из-за трагедии в подмосковном комплексе "Крокус сити холле", сообщается в Telegram-канале ведомства. Телефон бесплатной горячей линии МЧС. Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101.
Горячая линия — МЧС России Телефон поддержки
Дайте себе время обрести душевные и физические силы. Не держите горе в себе, расскажите о переживаниях близким. Общайтесь с людьми, переживающими сходное состояние. Обмениваясь эмоциями, вы облегчите своё состояние и поможете пережить горе другому. Делайте необходимое, но постарайтесь повременить с серьезными решениями. Помогайте тем, кто нуждается в помощи. Вам плохо. Но есть те, кому тоже плохо. Главное — услышать адрес Самое главное, что нам надо услышать от звонящего — адрес. Девочки-диспетчеры, принимая вызов, всю информацию проговаривают вслух и громко.
Как только они назвали адрес и что именно горит, я могу сразу туда отправить пожарных. Благодаря этому между сообщением от свидетелей и выездом машин проходят считанные секунды. Диспетчер продолжает разговор, чтобы узнать все подробности, а я, на основе его слов, принимаю решение о том, сколько экипажей поедут и какая еще техника нужна. Порой позвонив, люди теряются, не могут сообщить необходимые сведения. Бывает так, что они и адрес даже не знают — чужой район, таблички на доме нет. Тогда мы начинаем говорить с человеком, успокаиваем, просим рассказать, что он видит перед собой. А сами открываем карту и пытаемся по ней вычислить, вывести человека на то, чтобы он вспомнил ориентиры. Когда он понимает, что его слышат, то выходит из ступора и дает необходимые сведения. Данные звонящего мы берем не всегда.
Хочет — говорит, не хочет — не настаиваем. Но объясняем, что иногда нужно что-то уточнить, понять, туда ли мы едем. Телефон при этом определяется автоматически, а вот местоположение мы не можем узнать, такой аппаратуры нет. Откройте страницу «Обратная связь» для написания обращения. Прежде всего, укажите Ф.
Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество МЧС России и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Сотрудники контактного центра занимаются исключительно информационным консультированием граждан. Невозможно получить личные данные сотрудников организации или другую конфиденциальную информацию. Кроме того, не проводится общение с абонентами, отпускающими оскорбительные выражения в адрес сотрудников МЧС. Как отправить обращение Чтобы отправить претензию на неподобающие действия сотрудников конкретного регионального отдела — воспользуйтесь электронной приемной или напишите обычное письмо на абонентский адрес МЧС. При составлении обращения указывайте имя, место проживания, подробности проблемы и другие важные сведения. Также можно пожаловаться через социальные сети Facebook и VK. Другие варианты связи Российское министерство обладает многочисленными страницами в социальных сетях. Пользователям предложены последние новости МЧС и справочные материалы, касающиеся деятельности организации. Подписчики способны отправлять отзывы, вопросы, пожелания и другие обращения через комментарии. Сотрудники МЧС оперативно рассматривают поступающие письма. Расписание работы Контактный центр МЧС всегда доступен круглосуточно. Министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС является одной из аварийно-спасательных служб на территории Российской Федерации. Орган исполнительной власти осуществляет защиту населения от чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию последствий стихийных бедствий. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Случилось какое-то происшествие или есть желание внести предложения в работу территориального органа — следует обратиться к представителям аварийно-спасательной службы. Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации. Телефон бесплатной горячей линии МЧС Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении — 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС. Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи. Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами. Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте — город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является — anticorrup mchs. Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить. Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений. Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации». Отправить запрос можно на адрес электронной почты mchs-press mchs. Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.
МЧС России памятка действия при пожаре. Действия при пожаре памятка МЧС. Памятка о действиях персонала при возникновении пожара. Пожарная скорая полиция. Службы скорая полиция пожарная. Номер скорой пожарной. Номер телефона пожарной службы. Министерство финансов телефонный справочник. Депфин Тазовский. Телефонные номера служб спасения. МЧС презентация. МЧС служба спасения. Служба спасения презентация. Мобильное предложение МЧС России. Мобильно приложение «МЧС России». МЧС России памятки пожарная безопасность. Памятки от МЧС России по пожарной безопасности. Листовки по пожарной безопасности. Листовки по противопожарной безопасности. Вызов экстренных служб с мобильного телефона. Номера экстренных служб с мобильного телефона. Экстренный номер. Табличка экстренных служб. Памятка номера телефонов экстренных служб. Памятка населению при ЧС. Служба спасения памятка. Памятка экстренные номера телефонов. Важные телефоны. Номера телефонов экстренных служб с мобильного телефона. Номера служб спасения с мобильного. МЧС 112. МЧС 112 логотип. Поисково-спасательные службы эмблема. Автомобили экстренных служб для детей. Экстренные службы ДНР Донецка. Номера телефонов экстренных служб ДНР. Экстренные службы ДНР. Номера экстренных служб ДНР. Телефон 112. Номер спасения 112. Аббревиатура МЧС России. Расшифруйте аббревиатуру МЧС России. Полная расшифровка МЧС России.
Мчс россии телефон горячей линии
Письменная связь реализована на сайте МЧС. После посещения портала нажмите кнопку «Обращения граждан» вверху главной страницы. Затем выберете раздел «Электронная форма». Перед вами появится форма для заполнения. Укажите контактные данные, опишите суть проблемы и кликните «Отправить». Консультации проводятся через социальные сети. Государственная организация обладает несколькими сообществами в сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники. Все обращения рассматриваются специальным отделом. При обработке писем соблюдается конфиденциальность. Исключением являются случаи, когда решение полученного вопроса требует разглашения информации. Заявитель будет поставлен в известность, что без публичного открытия сведений получить ответ невозможно.
Администрация региональных отделений МЧС сотрудничает с журналистами. Сотрудникам прессы всегда даются подробные ответы. Однако обращения должны составляться по определенным правилам. Посмотреть подробную инструкцию можно на официальном сайте службы спасения. Откройте раздел «Средствам массовой информации» для получения интересующих сведений. Обращения принимаются каждый день с 9-00 до 18-00. Узнать статус рассмотрения письма можно по телефону 8 495 983 6854. Функции контактного центра Операторы поддержки МЧС рассматривают вопросы, касающиеся работы региональных отделений государственной службы. Процедура длится в течение 3 дней после принятия письма. Гражданин получает ответ на электронную почту.
Впоследствии самые популярные вопросы публикуются на страницах официального сайта. Когда поддержка не поможет Операторы МЧС отклоняют вопросы, не связанные с деятельностью Министерства. При возникновении подробных ситуаций обращение будет перенаправлено в соответствующее государственное учреждение. Перенаправление занимает до 7 дней после регистрации поступившего обращения. Такая процедура всегда сопровождается уведомлением. Сотрудники контактного центра прекращают переписку с гражданином, отправлявшим несколько раз одинаковые вопросы. Исключением являются ситуации, когда новое письмо содержит дополнительные сведения о рассматриваемом случае.
Министерство обладает официальным сайтом. Посетителям предлагается получать оперативные сводки, просматривать законодательные документы и справочные данные.
Посмотреть подробную информацию о деятельности МЧС можно на официальном сайте министерства. Предусмотрен раздел «Вопрос-Ответ» с часто задаваемыми вопросами граждан. Каждое обращение подробно рассмотрено сотрудниками организации. Работает поиск, помогающий быстро находить интересующие сведения. Для этого воспользуйтесь поисковой строкой вверху любой страницы. Операторы горячей линии рассматривают обращения, затрагивающие деятельность министерства. Обычно обращения граждан касаются нарушения требований пожарной безопасности. Также операторы принимают жалобы на неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального хозяйства, способное спровоцировать опасность для местных жителей. Однако главное предназначение телефона доверия — уведомление о неправомерных действиях сотрудников МЧС.
Дополнительные источники связи 8 495 983-65-59 — работа с обращениями граждан; 8 495 400-96-42 — регистрация правительственных документов; 8 495 400-91-38 — регистрация писем. С использованием ЕСИА. Необходимо предварительно авторизоваться. Укажите электронную почту и пароль. После входа заполните текстовое обращение и нажмите кнопку «Отправить». Без авторизации. Выберете подразделение из предложенного списка. Нажмите «Далее» для ознакомления с пользовательским соглашением. Поставьте галочку напротив соответствующей надписи.
Нажмите «Далее» для ознакомления с пользовательским соглашением. Поставьте галочку напротив соответствующей надписи. Затем заполните анкету персональными сведениями. Предоставьте контактные данные, выберете тему обращения, напечатайте текст вопроса.
Пройдите проверку на робота и кликните «Отправить». Режим работы справочной МЧС Единая горячая линия доступна круглосуточно. Государственная организация открыла несколько горячих линий для общения с операторами. Любой гражданин может совершить звонок и доложить о чрезвычайном происшествии.
Дополнительное назначение контактного центра — прием предложений о повышении качества работы. При необходимости регистрации документов рекомендуется пользоваться номером 8 495 983 65 48 с добавочным кодом 5354. Для отправки документов работает факс 8 495 624 19 46. Кроме того, государственная спасательная служба обладает дополнительными способами связи.
Откройте сайт МЧС для просмотра всех вариантов коммуникации. На сайте МЧС находятся все региональные телефоны спасательной службы. Для просмотра номеров откройте раздел «Справочник» и укажите название региона своего проживания. Перед вами отобразятся найденные контакты, в том числе — телефоны доверия.
Они позволяют отправлять жалобы на противозаконные действия сотрудников МЧС. Почти в каждом городе действует собственная горячая линия. Другие варианты связи Если вопрос не срочный, можно воспользоваться почтовым адресом. Бумажная корреспонденция принимается по следующему адресу: Москва, Театральный проспект, дом 3.
При отправке письма указывайте индекс 109012. Создана электронная почта для проведения независимых экспертных мероприятий — anticorrup mchs. При необходимости заявители могут добавлять вложения с компьютера. На сайте МЧС находится электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения.
Для написания письма откройте раздел «Обращения граждан» и выберете подраздел «Электронная форма». Появятся строки для заполнения. Напишите подробности проблемы, имя, свои контакты. Нажмите «Отправить».
Вы получите ответ на электронный ящик через несколько дней. Дополнительный вариант связи подразумевает использование социальных сетей. Спасательная служба ведет официальные сообщества для российских граждан. Подписчики могут получать новости и консультироваться через комментарии.
Все обращения своевременно рассматриваются. Единственное исключение — вопросы, требующие указания личных данных. Их рекомендуется решать через горячую линию. Администрация территориальных отделений спасательной службы ведет сотрудничество с журналистами.
Для получения ответа понадобится сформировать обращение, руководствуясь определенными правилами, перечисленными на сайте МЧС. Посетите раздел «СМИ» для просмотра подробностей составления письма. Журналисты могут отправлять обращения по адресу anticorrup mchs. Электронные письма рассматриваются ежедневно с 9-00 до 18-00.
Чтобы проверить статус обработки — набирайте номер 8 495 983 6854. Возможности контактного центра Сотрудники горячей линии занимаются обработкой вопросов о работе спасательной службы.
На сегодняшний день в России функционирует восемь региональных центров МЧС. Силы и средства данной структуры МЧС: пожарная охрана, поисково-спасательная служба, управление надзорной деятельности, центр управления в кризисных ситуациях, психологическая служба.
Номер телефона мчс россии и единой службы экстренной помощи
Сотрудники МЧС России напоминают действия при поступлении угрозы террористического акта по телефону 21.04.2024. Пожарно-спасательная служба МЧС России — 101 (набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов). Если вам нужно срочно позвонить в скорую, полицию, МЧС или газовую службу с мобильного телефона, то на нашем сайте вы можете узнать актуальные номера экстренных служб. Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы. Для того чтобы сообщить о возникновении угрозы для жизни человека, следует позвонить по единому номеру МЧС России.
МЧС: «телефон доверия» для граждан
Уссурийский городской округ | Следует оперативно позвонить в службу МЧС по номеру «101» или «112» и известить о пожаре, а самому попытаться быстро определить ситуацию и противодействовать пожару в зависимости от возраста, опытов и возможностей, не подвергая свою жизнь опасности. |
У «телефона доверия» кировского ГУ МЧС сменился номер | Экстренная помощь (МЧС) — 112. Вызвать с мобильного неотложную психологическую помощь можно по телефону 051, 8 (495) 051 Звонок тарифицируется как вызов на городской номер согласно вашему тарифу. |
номер горячей линии мчс россии | В МЧС России с 24 декабря 2007 года начал функционировать федеральный номер единого телефона доверия — (495) 449-99-99. |
МЧС России в связи с терактом в «Крокусе» открыло телефон горячей линии — РТ на русском | МЧС открыло телефон горячей линии в целях информационной поддержки и психологической помощи в связи с событиями в Московской области. |
Как обратиться в МЧС России и получить необходимую помощь
Они возникают внезапно и просят от человека немедленных активных мер. Поведение при зарождении загорания или выявлении пожара влияет от конкретной ситуации и условий возникновения огня. Впрочем в любом случае нельзя впадать в истерику и терять хладнокровие.
Порталзнаний РФ. Горячая линия МЧС России бесплатный телефон. МЧС России полиция. Роза ветров МЧС. Знак МЧС роза ветров.
Звезда ветров МЧС. Центр экстренной психологической помощи МЧС России. Полоса МЧС России оранжево синяя. Эмблема МЧС. Полоса МЧС. Цвета МЧС. Гражданская оборона МЧС России.
Тренировка по го и ЧС. Гражданская оборона учения. Учения го и ЧС. МЧС России. Фон МЧС. МЧС обои. Пожарные МЧС России.
МЧС презентация. Полоска МЧС. Фон для презентации МЧС. Слайды МЧС для презентации. Министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС России. МЧС картинки. Работник МЧС.
Обои МЧС на рабочий стол. Учебный класс пожарной части. Учебные классы в пожарных частях. Занятия МЧС. Учебные занятия МЧС. Обучение спасателей. Аттестация спасателей.
Подготовка МЧС. Министерство по чрезвычайным ситуациям России. МЧС РФ спасатель. Подразделения МЧС России. Главк МЧС по Москве. Главное управление МЧС Москва. Ткаченко МЧС Москва.
Курсанты институт ГПС Питер. Лента МЧС. Цвета МЧС России. Фирменные цвета МЧС России.
Поведение при зарождении загорания или выявлении пожара влияет от конкретной ситуации и условий возникновения огня. Впрочем в любом случае нельзя впадать в истерику и терять хладнокровие. Следует оперативно позвонить в службу МЧС по номеру «101» или «112» и известить о пожаре, а самому попытаться быстро определить ситуацию и противодействовать пожару в зависимости от возраста, опытов и возможностей, не подвергая свою жизнь опасности.
Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи. Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами. Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте — город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является — [email protected]. Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить. Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники.