Новости нива тревел черная

Рекомендованная цена завода на Niva Travel Black составляет 972 900 рублей. У Lada Niva Travel появилась версия Black. Недавно паблик Avtograd news сообщил о выпуске пробных экземпляров, а сейчас опубликовал фото такого внедорожника на автовозе. С ноября 2021 года «АвтоВАЗ» не выпускает внедорожники LADA Niva Travel в черном цвете: оттенка «Черное зеркало» с эффектом "металлик" в его цветовой палитре больше нет.

Автомобили

  • Lada Niva Travel в цвете Черное зеркало (638) - сочные фото здесь! | Авто
  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
  • Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel
  • Посадка, обзор
  • Новая Lada Niva Travel Black 2024. Все подробности. Цена. Фото. Дата выхода
  • Lada Niva Travel приукрасилась в исполнении Black

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Смотрите видео онлайн «САМАЯ МОЩНАЯ И НЕИСТОВАЯ LADA Niva Travel BLACK EDITION» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 11:12, длительностью 00:17:53, на видеохостинге RUTUBE. С ноября 2021 года «АвтоВАЗ» не выпускает внедорожники LADA Niva Travel в черном цвете: оттенка «Черное зеркало» с эффектом "металлик" в его цветовой палитре больше нет. Черная версия построена на базе средней комплектации Комфорт (без черных деталей такую Ниву Тревел можно купить за 936 900 рублей, то есть разница 36 тысяч рублей). это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?

Lada Niva Travel приукрасилась в исполнении Black

А если экс-Шнива подорожает до неприличия то и сама свернется без чьей-либо помощи и воплей на Дроме. А пироманам советую периодически проверять плетеный провод "массы" от двигателя к кузову. Помнится как-то на Газели новой трос заслонки раскалился докрасна дымя горелым маслом. Хорошо что успели заметить во время зимнего запуска.

Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой».

Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.

Для этого инженеры предприятия разработают единую платформу, на базе которой будут выпускать внедорожники Лада. Будущая архитектура будет объединять в себе лучшие разработки, которые сейчас применяются во внедорожниках.

В частности, от Travel на нее перейдет система управления раздаточной коробкой, а от Legend — передняя подвеска, дополненная двухрядными подшипниками. К тому же моменту оба автомобиля должны получить новый двигатель. Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л. Внедрение нового двигателя приведет к изменениям в других деталях технической части. Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников.

Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад.

Серия [BLACK]

  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
  • АвтоВАЗ начала выпуск Lada Niva Travel в исполнении Black | ForPost - Авто
  • Lada Niva Travel получила спецверсию [BLACK]
  • Telegram: Contact @drive2russia

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 398 900 ₽. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Новости транспорта. Рекомендованная цена завода на Niva Travel Black составляет 972 900 рублей. LADA расширяет дизайнерскую линейку комплектаций [BLACK] и объявляет о старте продаж новой версии LADA NIVA Travel в специальном черном исполнении и c расширенным набором опций.

Niva Travel «Black»: АВТОВАЗ показал спецверсию внедорожника

При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно.

Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины. Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей».

Дополняет образ черная обивка потолка в салоне. Принадлежность к специальной серии обозначена надписью Black в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене», — отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Оливье Морне.

И другим бы посоветовал то же самое. А еще Марат Борода Колиев стал похож на жирного хряка и не припомню чтобы у него были разряды по авторалли или кольцу чтобы хоть как-то прислушиваться к его мнению. Боюсь ошибиться но я видел вроде его в 2009 году в Архонской среди зрителей Чемпионата России по эндуро. Для своих задач Нива Тревел вполне подходящий автомобиль.

АвтоВАЗ назвал цены на новую «очень черную» версию Lada Niva Travel

Черная версия построена на базе средней комплектации Комфорт (без черных деталей такую Ниву Тревел можно купить за 936 900 рублей, то есть разница 36 тысяч рублей). "Автоваз" объявил о старте продаж новой версии Lada Niva Travel в специальном черном исполнении и с дополнительным набором опций, сообщила пресс-служба автопроизводителя. Во-первых, покупая Niva Travel Black клиенту придётся согласиться на набор аксессуаров за 18 тысяч рублей, который включает в себя коврики, дефлекторы дверей, защиту картера и сетку под радиаторную решётку.

Lada Niva Travel [BLACK]. Лада в тёмном

У LADA Niva Travel Black колесные диски и рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, а в салоне появилась новая обивка сидений с надписью Black и черная отделка потолка. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю.

Lada Niva Travel в цвете Черное зеркало (638) - сочные фото здесь!

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 февраля 2022, 13:24 "Автоваз" открыл продажи внедорожника Lada Niva Travel Black Стоимость автомобиля из новой серии составляет от 972,9 тыс. В комплектации Black автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски вместо штатных 15-дюймовых , складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги", - говорится в сообщении.

Дополнительный эффект создает стайлинг, который производители предлагают для специальных версий своих автомобилей. Одним из трендов последних лет является исполнение Black, которое появилось в модельных рядах многих производителей. Кузова таких машин могут быть окрашены в любой цвет, а черными делаются элементы обвески и декора. Теперь очередь дошла до внедорожника Lada Niva Travel.

В интерьере измениться цвет потолка, сидений, солнцезащитных козырьков, поручней и всего прочего - все будет в премиальном черном цвете. С технической точки зрения это будет обычная Нива Travel. Однако добавятся небольшие функции, по типу обогрева зеркал, передних сидений. Также автомобиль оснастят кондиционером, электроприводом зеркал, стеклоподъемниками и GPS-навигацией.

Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная.

Как вам Лада Нива Travel в спецверсии Black?

Напомним, Lada Niva Travel выпускается с конца 2020 года, это рестайлинговая версия бывшего Chevrolet Niva. В России начата продажа новой версии Lada Niva Travel в версии Black. Она базируется на комплектации Comfort, но дополнена еще рядом опций по привлекательной цене. Стоимость NIVA Travel в комплектации BLACK составляет около одного миллиона рублей. АвтоВАЗ прекратил окрашивать внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий