Новости ниссан пресаж 1998

23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. 75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998.

Первое поколение: U30 (1998–2003)

  • Скидки от справочной
  • История и обзор модели Nissan Presage
  • Nissan Presage I 1998 - 2003 Minivan :: OUTSTANDING CARS
  • История и обзор модели Nissan Presage
  • Nissan Presage 1998 K24
  • Nissan Presage / Ниссан Presage

1998 Nissan Presage

обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Presage соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.

Ниссан пресаж 1998 (76 фото)

Высокий салон, большие продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL чувствовать себя комфортно. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Такой AWтомобиль в МосквСелектор коробки передач под рулевой колонкой, стояночный тормоз — ножной, поэтому есть проход в заднюю часть салона. О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту.

За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации.

Большой удобный салон и багажник в котором можно перевезти все что угодно. Достаточно мощный двигатель 2. ВСЕ плюсы для меня. Ну во - первых это подвеска, она какая-то непонятная: на стыках работает жестко, на волнах кузов проседает, что есть вероятность достать днищем до дороги и повредить поддон двигателя и АКПП. Во - вторых это расположение маслоприемника на переднем приводе, он расположен слишком близко к поддону и в случае незначительного "подмятия" поддона двигателя пропадает давление масла прям как на ВАЗ 2101 у отца была. В - четвертых: это работа климата, у меня было два ниссана до Пресажа, и у всех была такая проблема как слабый поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, от чего верхняя часть тела мерзнет а ноги уже горят, в тойотах такой проблемы не наблюдал.

Не вошло все в минусы продолжу здесь. В - пятых это расположение задних сидений, по мне так они расположены низко, так же неудачно расположены подлокотники на передних сидениях они короткие, для кого они сделаны не понимаю. В - шестых это извечная проблема нисанов, работа центрального замка, которая прекращается при наступлении морозов и машина перестает закрываться и открываться. Это мое личное мнение ни кому его не навязываю, зарекаться не буду но ниссан больше точно покупать не буду. Ремонты и неисправности автомобиля, не чего критичного все согласно регламента. Жесткая подвеска хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать. Ацкий расход топлива 15-20л можно и больше влупить просто наверное я медленно ездить не могу двигатель провоцирует на отжиги 3. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится.

По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика там у меня тв. Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала они одинаковы с распред. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Большая вместимость 2. Не плохая грузоподъемность 520 кг 3. Очень надежный двигатель и акпп 4.

Запчасти если не оригинал то очень и очень дешевые 1. Не поворотливость авто сильно напрягает на парковках. Жесткая подвеска но сделана она конечно добротно такое ощущение что придумывали танк - огромные болты, крупные узлы. Поломок не было ни одной! Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1. Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4.

Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой.

Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км.

Ниссан Комментарии: 1 Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Годы выпуска второго поколения U31 — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009. В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов.

Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков. Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина.

Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское.

Расход топлива Ниссан Пресаж

Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Presage 1998 года выпуска. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE. 75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Presage 1998 года выпуска.

Nissan presage 1998 год

В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности.

Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо?

Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой.

Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль.

Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты.

Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю.

А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива.

В целом автомобилем доволен, конечно надо довести до ума, прежние хозяева были просто эксплуататорами и особо не следили за состоянием, а так лишь бы ездила, об этом говорят множество огрехов в Пресаже, но все это поправимо, и лечится заменой расходников. Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;.

Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg

Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов.

Второй ряд сидений бывают версии с диваном и индивидуальными креслами очень удобен, места до передних кресел очень много.

Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов.

Второй ряд сидений бывают версии с диваном и индивидуальными креслами очень удобен, места до передних кресел очень много. Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом.

В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом.

Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!

Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

«Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.

Ниссан пресаж предохранители и реле

Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Presage серии U30 1998-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0 л.

Nissan Presage

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Ниссан Presage - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Presage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков. Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское.

Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость.

Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации.

Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.

Сейчас в продаже:

  • 1998 Nissan Presage specs
  • Ниссан пресаж 1998 (76 фото)
  • Nissan Presage (1G) 2.4 бензиновый 1998 | Сумрачный Прес на DRIVE2
  • Клуб владельцев Nissan Presage
  • Расход топлива Ниссан Пресаж
  • Nissan Presage I Минивэн 1998 — 7 модификаций

Клуб владельцев Nissan Presage

Одноклассники Nissan Presage по цене Отзывы владельцев Nissan Presage Nissan Presage, 2006 г Салон в Nissan Presage необычный, но при этом всё находится под рукой, все понятно, кроме японских надписей на кнопках управления. Но методом «тыка» легко разобрался, какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось.

Первая случилась на 6 день после покупки авто. Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает.

Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу. Слышу, треск, останавливаюсь. Кстати расход по трассе вполне нормальный в 10 л. Выше расход соответственно вырастает. Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол. Меня устраивает. Для такого коробаса вполне даже отзывы ниссан пресаж дизель.

А машина очень отзывы ниссан пресаж дизель нравится. Ездили на рыбалку — 4 человека могут в ней спать спокойно — 3 сзади на диване, один спереди на сиденье правда немного неудобно. Диван для спанья конечно офигенен! После сна никакого чувства усталости и ничего не болит! Единственный существенный минус — это кузов. Гниет только в путь. Не дай бог царапина до метелла, за неделю в ржавчину превращается.

Не цинкуют они. В остальном проблем вроде. В 14 по пробкам с кондером укладывался. По трассе с двумя кондерами.

Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль.

Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:.

Поехать большой компанией за город - не вопрос, перевезти холодильник - пожалуйста, попал на плохую дорогу, снег, грязь по колено - не ссы, проедем. В двух словах это Автомобиль - эмоция, потому что все кто садятся в него первый раз испытывают восторг, каждый находит что - то необычное для себя. Не знаю как другим, а мне дико нравится дизайн авто.

Копмлектация Axis координально меняет вид. Что входит в эту коплектацию - бампера и боковые обвесы "под спорт" эффектно, но нужно привыкать, передний бампер уж очень низко от земли , спойлер на крыше больше и практичней стандартного , выхлоп большего диаметра, он же - банка стильно, красиво и звук приятный , ну и на последок фирменный руль Momo очень удобный руль, так же "под спорт", маленького диаметра на три спицы, но материалы - кожа и дерево, это шик. Салон автомобиля это отдельная история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий