Новости мультик 12 месяцев

И всё же судьба «Двенадцати месяцев» Маршака, произведения поучительного в самом хорошем смысле слова, сложилась счастливо. «Двенадцать месяцев» — восьмая полнометражная картина студии «Союзмультфильм». Кадр из мультипликационного фильма "Двенадцать месяцев".

Новогодняя сказка для детей и взрослых - мультфильм "Двенадцать месяцев"

Двенадцать месяцев информация о фильме. Поднимаем новогоднее настроение культовой классикой. смотрите кино полностью на «Кино ».

В кинотеатрах покажут полнометражный мультфильм про Машу и Медведя

Соответственно, и возрастное ограничение у фильма на прокат имеется - только для тех, кому больше двенадцати лет. А в кинотеатре на Озерках ждали на сеансах всех. Но это еще цветочки.

Все права на исходные аудио и видео записи и различные форматы цифрового изображения принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Показать больше.

Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации. Продолжительность ленты составит 56 минуты. Вход на мероприятие по предварительной регистрации по ссылке.

Маршак считал, что причиной тому стала слишком юмористическая и легкомысленная манера постановки. Спустя несколько месяцев после запрета фильма Маршак взялся за пьесу. Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев».

Эти трансформации тел и душ должны были сообщить зрителям очевидную мораль: корыстные и глупые люди, начав служить силам зла, заслуживают исключения из мира людей. Антитоталитарная сказка Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». Из военных лет особенно щедрыми на произведения такого жанра стали 1942—1943 годы , когда появились «Двенадцать месяцев», «Город мастеров» и «Дракон». Однако уже к лету 1943 года маятник качнулся в противоположную сторону — военная оттепель оказалась очень недолгой. Об этом, конечно, должен был неоднократно думать и автор «Двенадцати месяцев». Апокалипсис 1942 года Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев».

Никаких месяцев в моем королевстве больше нет и не будет!

Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев (Россия, 2022)

Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Только в 1947 г. И печатная версия, и спектакль имели большую популярность, и в 1956 г. В 1980 г. А самой известной экранизацией стал фильм А. Граника, вышедший на экраны в 1972 г. Попова вышла замуж за актера, который в фильме был Апрелем А.

Падчерица рассказывает им о своей беде, и Апрель уговаривает братьев уступить ему часок, чтобы помочь ей. Январь передаёт Апрелю ледяной посох, превратившийся в деревце, и на поляне наступает весна. Девочка набирает корзину подснежников, а Апрель дарит ей волшебное колечко и просит никому не рассказывать о том, что она видела в лесу. Январь просит месяц на небе проводить девочку до дому, после чего возвращает себе посох, вновь ставший ледяным, и призывает метель, чтобы скрыть пути к костру. Мачеха с Дочкой приходят с подснежниками в королевский дворец. Увидев цветы, капризная Королева требует, чтобы ей тот же час показали место, где они растут. Мачехе и Дочке приходится сознаться, что за подснежниками ходила Падчерица.

Падчерица соглашается снова пойти в лес за цветами, но отказывается показать то место, где собирала подснежники. Тогда Мачеха посылает свою Дочку следить за Падчерицей, а Королева со своей свитой отправляется вслед за ними.

Мультфильм создан по одноименному произведению русского поэта и литератора Самуила Маршака. Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации.

Продолжительность ленты составит 56 минуты.

Нужно учить детей любить свое родное. В школах проводить уроки ознакомления с лучшими Советскими и российскими фильмами и мультфильмами. Кто не любит добрых Советских мультфильмов — Волк из «Ну, погоди! Президент России Владимир Путин: «Смотришь современные мультики западного производства — там все стреляет, скачет, бегает, там через полчаса башка отвалится от этого фильма.

Показ мультфильма «Двенадцать месяцев»

Мультфильм "Двенадцать месяцев" замечательный мультфильм, который актуален и сейчас, много лет спустя после выпуска. Специалисты киностдии завершили работы по восстановлению качества мультфильмов "Сказка о царе Салтане", "Двенадцать месяцев", "Снежная королева", "Тайна третьей планеты" и "Щелкунчик", пишет Агентство городских новостей "Москва". Кадр из мультипликационного фильма "Двенадцать месяцев". Фильм Двенадцать месяцев (1973) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Своенравная королева, не привыкшая подчиняться чужим правилам, выпускает указ – доставить к новому году во дворец корзину подснежников. Кадры из мультфильма «Двенадцать месяцев». Глупая и капризная королева приказала в ночь под Новый год принести ей корзину подснежников.

Двенадцать месяцев в 8:37 на канале Россия Культура

Если подснежники не будут найдены, то вместо Нового года наступит 32, 33 декабря и так далее - в королевстве научились останавливать время. Лизе ничего не остается, как отправиться на поиски первоцветов, иначе она никогда не увидит свою семью. Главные злодеи - советник Евгений Воскресенский и ключница Юлия Такшина хотят совершить переворот в королевстве и помешать Лизе найти подснежники. Елеонский и Каленов решили, что, сделав кино для детей, совершили своего рода подвиг, а потому попросили зрителей не судить свое творение строго.

И сомнения их оправданны: в ленте получилось не все. Денис Елеонский - режиссер из Санкт-Петербурга, до "12 месяцев" снимал в основном сериалы "Партизаны", "На рубеже. Ответный удар" и другие.

Фильм населили спецэффектами: говорящими лягушками, возникающим из ниоткуда Лешим, летающими по воздуху топорами. Но только вопрос остается открытым, понравятся ли они современным детям, выросшим совершенно на других киносказках, с совсем другими бюджетами - уж слишком беспомощно выглядят спецэффекты в "12 месяцах". На небольшой бюджет и, следовательно, ограниченные возможности ссылаются и сами создатели, хотя, как говорит продюсер, "время проходит, спецэффекты устаревают, а эмоции остаются".

Слабые спецэффекты компенсируются хорошими натурными съемками: замок в фильме не рисованный, а настоящий - чешский Боузов, лес тоже настоящий, снятый под Выборгом, а метровые сугробы, по которым Лиза пробирается к 12 месяцам, снимали в Лапландии. Костюмы тоже впечатляют: часть из них шили в Петербурге, другую часть вместе с бутафорией нашли на нескольких чешских студиях, где остался большой архив реквизита, который повторно использовали на съемках "12 месяцев". Сценарий тоже подводит: современное и сказочное плохо сочетаются друг с другом, некоторые персонажи и вовсе как будто не к месту, а мораль сказки подана слишком примитивно.

Сюжет временами наводит на мысль, а может, перелицовка на современный лад и вовсе была не нужна - может, достаточно было сделать хорошую экранизацию, добавив в нее современной графики?

Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат… Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом», — рассказывал Маршак о своей сказке. Так, из старой словацкой притчи и желания Маршака реформировать детскую литературу, выросла волшебная сказка «Двенадцать месяцев». По пьесе Самуила Яковлевича хотел снять мультфильм и Уолт Дисней, однако Комитет по делам кино так и не согласовал западную адаптацию. Последний, к слову, был одним из лучших драматургов СССР и первым написал пьесу в жанре черной комедии речь о «Самоубийце».

Среди его киноработ — «Огонь, вода и… медные трубы» и «Морозко», созданные в сотрудничестве с легендарным Александром Роу. А музыку и песни к мультфильму, которые выходили в записи на виниле по всей стране, написал Моисей Вайнберг. Однако с течением времени пленка повредилась, и только в 1987 году была восстановлена на студии имени Горького под руководством Владимира Беренштейна. Во время реставрации пришлось перезаписать песни Волка и Двенадцати месяцев. Фильм 1973 года Фильм появился во многом благодаря сыну писателя — Иммануэлю Маршаку. Дело в том, что жесткие советские цензоры могли усмотреть неудобные политические намеки в сюжете: Королева — сирота, придворные врут и выслуживаются, а ее единственный близкий человек — надоевший Профессор, который про все говорит: «Нет» и «Не бывает». Словом, сценарий Маршака мог так и остаться «на полке», если бы не его сын.

Уважаемому физику не могли отказать даже кабинетные специалисты по морали. В итоге Иммануэль работал в качестве консультанта на съемках — и он же старался ради Лианы Жвания, исполнившей роль Королевы. Так она пришлась по душе младшему Маршаку, что он предпринял все усилия ради реализации фильма.

Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них.

Думать о детях — это значит думать о будущем. Самуил Маршак Времени на детскую сказку катастрофически не хватало, поэтому Маршак писал «Двенадцать месяцев» почти год. Черновым вариантом пьесы он поделился со своей подругой, советской поэтессой Маргаритой Алигер, и пригласил её к себе домой на чтение. В дни войны, особенно в самую трудную её пору, я, как коллекционер, искала и собирала «приметы победы». Это были частные случаи, факты, эпизоды, положения, почти невероятные и почти немыслимые, если учесть обстоятельства и международную обстановку, в которой они свершались.

И тем не менее, они свершались, и мы бывали свидетелями и почти соучастниками этих чудесных свершений. То была чудесная, редкая «примета победы»: в 1942 году, в Москве, жившей еще на осадном положении, когда немцы, после зимнего затишья снова начав наступление, пошли к Сталинграду и дошли до него, художник, кровно связанный с современностью, поэт, с первого дня войны великолепно работающий в трудном жанре политической сатиры, находит в своей душе неиссякаемый и неустанно бьющий источник творческих сил, фантазии и выдумки. Этот источник не заглушали ни ежедневная утомляющая газетная работа, ни тяготы жизни и быта, ни тревоги дней отступления. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сказка вышла как никогда кстати, она давала людям надежду на счастливое будущее. Правда, позже писателя стали критиковать и обвинять в плагиате, ссылаясь на сказку чешской писательницы 19 века Божены Немцовой «О двенадцати месяцах».

Согласно этой славянской истории, мачеха и злая сестра отправляют добрую и трудолюбивую падчерицу в январе в лес за фиалками. А когда той при помощи мужей-месяцев удаётся принести цветы, неуёмные родственницы посылают её опять и опять, то за ягодами, то за яблоками. На все обвинения Маршак отвечал , что прочёл сказку Немцовой много позже, а свою пьесу сочинял под впечатлением от услышанной богемской легенды, которая заметно отличалась от того, что он впоследствии написал. В легенде нет ни профессора, ни солдата. Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров.

Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т. Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки. Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники.

В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса. В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу.

До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями.

Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать. Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю. Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год.

Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям. Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове. В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве.

Они ей и цветов подарили и волшебное колечко в придачу дали. Обезумевшие мать с дочерью тут же бегут во дворец отдавать цветы. Только королевская особа сама захотела убедиться в существовании такой чудной поляны, где растут цветы. Теперь обман женщин раскрылся и падчерица едет вместе с ними. Естественно, там нет никаких цветов, королева в бешенстве и бедную девочку едва не казнят.

Не сказочная история сказки "Двенадцать месяцев"

Мультфильм по одноименной пьесе Самуила Маршака о том, как бедная падчерица повстречала в новогоднем лесу двенадцать месяцев и была ими вознаграждена за свою доброту и бескорыстность. Текст сказки «12 месяцев» Самуил Яковлевич пытался улучшить вплоть до своей смерти. Смотрите онлайн Двенадцать месяцев мультфильм (СССР.) 52 мин 44 с. Видео от 3 ноября 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956

Падчерица соглашается снова пойти в лес за цветами, но отказывается показать то место, где собирала подснежники. Тогда Мачеха посылает свою Дочку следить за Падчерицей, а Королева со своей свитой отправляется вслед за ними. Не получив ответа о том, где же всё-таки в зимнем лесу растут подснежники, своенравная Королева отнимает у Падчерицы волшебное колечко и бросает в снег. Падчерица успевает произнести волшебные слова и бежит вслед за колечком. Королева и её свита устремляются за ней, всех подхватывает вьюга, и они оказываются на поляне. И вдруг зима чудесным образом сменяется весной, весна — летом, лето — осенью, и за осенью снова наступает зима. На поляне появляется Январь и предлагает незваным гостям выполнить их желания.

Королева хочет вернуться домой, Профессор — чтобы времена года по-прежнему шли своим чередом, Солдат — просто погреться у костра, а Мачеха с Дочкой — шубы на собачьем меху. Январь даёт им шубы, они начинают ругаться и превращаются в собак.

Но тут с девушкой случилось чудо! Она набрела на полянку, где вокруг яркого костра сидели все двенадцать месяцев собственными персонами. Они ей и цветов подарили и волшебное колечко в придачу дали. Обезумевшие мать с дочерью тут же бегут во дворец отдавать цветы. Только королевская особа сама захотела убедиться в существовании такой чудной поляны, где растут цветы.

В годы ВОВ Маршак часто выступал перед фронтовиками. В начале 1943 г. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС». Маршак и М. Куприянов во время работы Кукрыниксов над панно на тему произведений писателя, 1964 В основу сюжета легла словацкая сказка Божены Немцовой, хотя Маршак утверждал, что с первоисточником познакомился гораздо позже, а на тот момент слышал лишь чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в устном пересказе. Кроме пьесы, писатель создал и прозаическую версию услышанной легенды и опубликовал с подзаголовком «Славянская сказка».

Так должно произойти и в этот раз, привычный порядок вещей нарушать нельзя. Что может пойти не так?...

Показ мультфильма «Двенадцать месяцев»

Важное для Маршака изменение было в том, что месяцы не могут меняться местами, поэтому перед Мартом ненадолго вступил в права Февраль. При передаче власти месяцы произносят стихи-заклинания, которые позже войдут в пьесу. А вот трагический для отрицательных героев финал — остался. Страничка прозаической сказки С. Лебедева , издание 1948 года Великолепная и легендарная пьеса «12 месяцев» в прозе — довольно проходное произведение для плодовитого на литературные хиты Маршака. Зато пьеса писавшаяся в тот же период, 1942-1943 гг — просто великолепна! Обложка первого издания пьесы «12 месяцев». Лебедев Мачеха, Дочка, Падчерица и месяцы остались, но к ним добавились новые герои.

Капризная 14-летняя Королева, не желающая учиться и очень далёкая от реальной жизни. Умный и добрый Профессор, тяжело воспринимающий что-либо, идущее вразрез с наукой. Смекалистый, добрый и коммуникабельный Солдат. Не блещущая умом Гофмейстерина, которую Королева любит «подкалывать». И ещё множество других интересных персонажей — Западный и Восточный послы, Канцлер, а также добавляющие изюминки звери — Белки, Зайцы, Волк, Ворон… Кадр из мультфильма «12 месяцев» 1956 Наказание для Мачехи и Дочки стало более гуманным: они превращаются в собак, и если за три года не исправятся, то так и не станут людьми. У месяцев появились черты характеров, а передача власти стала напоминать сдачу смены в хозяйстве одного мастера другому. Кадр из мультфильма «12 месяцев» 1956 Пьеса наполнилась юмором, иронией, ненавязчивой поучительностью и стала популярнейшим театральным произведением для детской аудитории.

И на мой личный взгляд, она — лучшая, со всеми весёлыми диалогами животных и грустным пением Волка , с красочными сменами времён года. Причём сценарий написал сам Маршак совместно с Николаем Эрдманом , а снимал мультфильм знаменитый режиссёр Иван Иванов-Вано «Конёк-Горбунок», «Снегурочка» и другие шедевры.

Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота. Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду.

В самые тяжёлые времена в 1942 году к нему обратился шестилетний ребёнок. В письме мальчик спрашивал, почему он, детский писатель, совершенно забыл о своих главных читателях — детях. Такой искренний и прямолинейный вопрос не остался незамеченным, и среди плотного расписания работы для взрослых, Маршак стал искать время на историю для маленьких. Писатель сел за создание сказки «Двенадцать месяцев». Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. Самуил Маршак Времени на детскую сказку катастрофически не хватало, поэтому Маршак писал «Двенадцать месяцев» почти год. Черновым вариантом пьесы он поделился со своей подругой, советской поэтессой Маргаритой Алигер, и пригласил её к себе домой на чтение. В дни войны, особенно в самую трудную её пору, я, как коллекционер, искала и собирала «приметы победы». Это были частные случаи, факты, эпизоды, положения, почти невероятные и почти немыслимые, если учесть обстоятельства и международную обстановку, в которой они свершались. И тем не менее, они свершались, и мы бывали свидетелями и почти соучастниками этих чудесных свершений. То была чудесная, редкая «примета победы»: в 1942 году, в Москве, жившей еще на осадном положении, когда немцы, после зимнего затишья снова начав наступление, пошли к Сталинграду и дошли до него, художник, кровно связанный с современностью, поэт, с первого дня войны великолепно работающий в трудном жанре политической сатиры, находит в своей душе неиссякаемый и неустанно бьющий источник творческих сил, фантазии и выдумки. Этот источник не заглушали ни ежедневная утомляющая газетная работа, ни тяготы жизни и быта, ни тревоги дней отступления. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сказка вышла как никогда кстати, она давала людям надежду на счастливое будущее. Правда, позже писателя стали критиковать и обвинять в плагиате, ссылаясь на сказку чешской писательницы 19 века Божены Немцовой «О двенадцати месяцах». Согласно этой славянской истории, мачеха и злая сестра отправляют добрую и трудолюбивую падчерицу в январе в лес за фиалками. А когда той при помощи мужей-месяцев удаётся принести цветы, неуёмные родственницы посылают её опять и опять, то за ягодами, то за яблоками. На все обвинения Маршак отвечал , что прочёл сказку Немцовой много позже, а свою пьесу сочинял под впечатлением от услышанной богемской легенды, которая заметно отличалась от того, что он впоследствии написал. В легенде нет ни профессора, ни солдата. Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров. Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т. Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки. Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники. В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса. В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать. Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю. Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год.

Новости «Двенадцать месяцев»—мультпоказ Своенравная молодая королева, не терпящая чужих поучений, желает видеть на своем столе подснежники в самый разгар зимы. Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота.

Единороссы Наро-Фоминска организовали для детей просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев»

«Двенадцать месяцев» — советский рисованный мультфильм, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака. Мультик «Двенадцать месяцев» – детские мультфильмы на канале Карусель. советский традиционный анимационный художественный фильм 1956 года режиссера "патриарха российской анимации" Ивана Иванова-Вано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий