Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов).
Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией Союзмультфильм в 2000-х годах — Содержание 1 2000 2 2001 3 2002 4 2003 5 2004 6 2005 7 2006 … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1930-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1950-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.
Ну кто не помнит братьев-бурундуков Чипа и Дейла, постоянно попадающих в переделки, толстяка Рокфора, обожающего сыр, его маленького друга — муху Вжика, который не раз помогал команде в трудную минуту, а также очаровательную мышь-изобретательницу Гаечку! Ох уж эти детки! Оригинальное название: Rugrats На экранах: 1991 — 2004 гг. Весь сюжет мультсериала закручен вокруг малышей и их родителей, которые постоянно попадают в различные жизненные ситуации. Злюки бобры На экранах: 1997 — 2001 гг. Их самостоятельная жизнь началась после того, как у матери появилась вторая двойня. Бобрам пришлось построить собственный дом на берегу озера.
Норберт и Деггет постоянно ссорятся, но в результате все равно остаются вместе. Настоящие охотники за привидениями Оригинальное название: The Real Ghostbusters На экранах: 1986 — 1991 гг. Длительность: 7 сезонов 140 серий Оценка IMDb: 7,6 Этот американский мультсериал основан на одноименном фильме о приключениях охотников за привидениями. Ученые-парапсихологи решают открыть собственное уникальное агентство по устранению паранормальных явлений. И они оказываются единственными, кто способен избавить Нью Йорк от потусторонних сил. Сейлор Мун На экранах: 1992 — 2004 гг. Длительность: 5 сезонов 200 серий Оценка IMDb: 7,7 Эта история об обычных школьницах, которые могут превращаться в могущественных воительниц, способных спасти мир от разрушающих сил зла. Каждая из них обладает индивидуальными способностями и находится под покровительством своей планеты. Вместе девушки в матросках непобедимы.
Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца. По случайности герой попадает в мир мертвых, где становится женихом мертвой девушки. Виктору срочно нужно вернуться домой, чтобы спасти невесту от хитреца, который решил завладеть состоянием девушки и занять место Виктора. Вот только мертвые не хотят отпускать героя, ведь он обручен с одной из них. Симпсоны в кино 2007 Глупый отец Гомер, его жена Мардж, сын хулиган Барт, отличница дочь Лиза, которую никто не понимает, а также младшая дочь Мэгги, которая не расстается с соской, уже не первый год радуют зрителей своими приключениями. Теперь приключения веселой семейки можно увидеть на большом экране в полноформатном фильме. Коралина в стране Кошмаров 2009 Девочка по имени Коралина вынуждена переехать в новый дом вместе со своими родителями.
Героиня не рада переезду, да и новый дом, а также окружающая местность очень мрачны. В попытках спастись от скуки, Коралина находит небольшую дверцу, которая переносит ее страну Кошмаров. Теперь девочке нужно найти путь домой, но это будет не так просто, ведь отсюда очень тяжело выбраться. Дом 2015 Пришельцы Був захватили планету и вовсю занялись ее реорганизацией, а людей поместили в резервации. Чудом одной малышке посчастливилось сбежать. Девочка Дар повстречала на своем пути во время побега Бува О, от которого отвернулись свои же сородичи. Такие разные, они намерены спасти планету.
Головоломка 2015 Райли — обычная девочка, которой управляют самые простые эмоции — Радость, Страх, Гнев, Печаль, Брезгливость. Каждая из эмоций берет управление в свои руки время от времени. Все было хорошо, пока семья Райли не захотела переехать. Вот тогда у эмоций все выходит из-под контроля, а основа личности Райли вот-вот разрушится. Радость обещает спасти девочку. Получится ли? Барашек Шон 2015 Неутомимый барашек Шон постоянно проказничает.
В последний раз ему удалось отправить фермера в город, а самому вместе со стадом теперь можно развлекаться вдоволь. Когда веселье приелось, барашки стали переживать за фермера и решили отправиться за ним в город. Переодевшись в людей, стадо едет за приключениями. Кунг-фу Панда 3 2016 Наконец-то По удалось встретить своего родного человека — настоящего отца. Отправившись с отцом в деревню панд, По понял, кто его настоящая родня и как же хорошо среди своих. Но зло не дает пандам наслаждаться жизнью. Кай вернулся из заточения и теперь уничтожает всех мастеров кунг-фу.
Хранитель Луны 2015 На далекой планете день и ночь меняются вручную. Фавну Мьюну доверили Луну, но он сразу ее теряет. Теперь в хаосе похищают и Солнце. Чтобы планета не разрушилась без светил, Мьюн с восковой девочкой Некрос и хранителем Солнца Сохоном отправляются в подземное царство. Монстры на каникулах 2 2015 Когда граф Дракула наконец-таки смирился с выбором дочери, в его логове происходит новое событие — рождается сын. Но вот беда — он как две капли воды похож на отца. Будет ли ребенок смешанной пары человеком?
Или все же вампиром? Маленький принц 2015 Девочка с мамой поселяются в новом доме. Мама расписала жизнь дочурки по минутам на много лет вперед. Оказалось, на друзей выделено немного времени, главное — учеба и усердие. Но все планы рушатся в миг, когда девочка знакомится с соседским чудаковатым стариком. Он рассказывает девочке сказку про маленького принца и предлагает починить самолет.
Благодаря этому в 2004 году на экраны вышло продолжение «Мулан 2», а в 2020 году состоялась премьера одноимённой киноадаптации, покорившей зрителей визуальными эффектами, невероятными костюмами и масштабными боевыми сценами. Интересный факт: Эдди Мёрфи дебютировал в этой картине в качестве актёра озвучки. Он подарил свой голос верному компаньону Мулан, забавному дракончику по имени Мушу. Самое интересное, что актёр записал все свои реплики прямо в подвале собственного дома.
На данный момент мультфильм возглавляет рейтинг самых кассовых кукольных мультфильмов всех времён. Кроме того, благодаря ему в список номинаций на премию «Оскар» наконец-то была включена категория «лучший анимационный фильм». В этом году создатели наконец-то исполнили мечту поклонников и выпустили на экраны долгожданное продолжение фильма «Побег из курятника. Рассвет наггетсов». Интересный факт: для создания мультфильма потребовалось более 3 тонн специального пластилина. Кстати, в этом году стало известно, что подобный пластилин производится лишь британской компанией Newclay Products. Однако из-за кризиса их последний завод закрылся в начале 2023 года, и студия Aardman Animation, выкупившая у производителя все оставшиеся запасы, сделала заявление, что пока не решится этот вопрос, новых проектов ждать не приходится. Сюжет разворачивается вокруг 10-летней девочки Тихиро, которая вместе с семьёй переехала в новый дом. Но во время переезда они случайно попадают в другую, волшебную реальность, где запросто можно встретить призраков, ведьм и монстров. Злая колдунья Юбаба превращает родителей Тихиро в свиней, и теперь малышке придётся самой искать способ снять заклятье с мамы и папы и вернуться в человеческий мир.
Эта картина считается лучшей в фильмографии Миядзаки и одной из величайших анимационных лент в мировой истории. В Японии мультфильм стал абсолютным лидером проката, обогнав по сборам «Титаник» Джеймса Кэмерона. В 2003 году «Унесённые призраками» удостоился премии «Оскар», а годом ранее забрал приз «Золотой медведь» на Берлинском кинофестивале. На данный момент картина занимает 1-е место в рейтинге лучших мультфильмов всех времён и народов по версии киносайта IMDb. Интересный факт: в 2013 году, к разочарованию фанатов, Миядзаки официально заявил о завершении карьеры. Однако уже через три года режиссёр передумал и начал работу над полнометражным анимационным фильмом «Мальчик и птица», премьера которого состоялась летом этого года. Режиссёры Эндрю Адамсон и Вики Дженсон не побоялись использовать новые форматы повествования, более чем нестандартный юмор и явно пародировали диснеевские проекты. Картина является экранизацией одноимённой детской книги Уильяма Стейга и рассказывает историю зелёного огра-великана Шрека, жившего на болоте в гордом одиночестве. Но злой правитель лорд Фаркуад нарушает привычный ход вещей, предлагая Шреку сделку: огр должен доставить ему прекрасную принцессу Фиону, а взамен получить обратно своё болото и продолжить жизнь отшельника. Премьера мультфильма состоялась на Каннском кинофестивале, где впервые со времён вышедшего в 1953 году «Питера Пена» анимационный проект боролся за Золотую пальмовую ветвь наравне с художественными фильмами.
И хотя главный приз в итоге достался итальянской драме «Комната сына», фильм всё равно вошёл в историю как получивший «Оскар» в номинации «лучший полнометражный анимационный фильм». Сейчас критики считают эту картину одним из самых влиятельных мультфильмов 2000-х годов, а студия DreamWorks Animation сделала из «Шрека» успешнейшую франшизу, очередная часть которой сейчас находится в разработке. Её премьера запланирована на 2025 год. Эта история начинается почти 20 тысяч лет назад, перед наступлением того самого ледникового периода, который, по мнению учёных, уничтожил динозавров. Угрюмый мамонт Манфред, разговорчивый и неугомонный ленивец Сид и саблезубый тигр Диего отправляются в опасное путешествие, чтобы вернуть людям случайно найденного ребёнка. В мировом прокате лента собрала более 350 миллионов долларов. На данный момент на экраны вышли уже 5 продолжений, которые хоть и не повторили успеха оригинала, но неизменно пользуются любовью и вниманием зрителей самой разной возрастной категории. Интересный факт: для режиссёра Криса Уэджа эта картина стала успешным дебютом в полнометражной анимации, но мало кто знает, что Уэдж также озвучил белку Скрата. Вот только Стич —вовсе не собака, а замаскированный инопланетянин, плод незаконного генетического эксперимента. Их ждут увлекательные приключения, ведь за Стичем уже объявлена охота.
Режиссёром и сценаристом этой картины стал Крис Сандерс, который придумал эту историю ещё в 80-е годы ХХ века и сам озвучил Стича. Фильм был тепло принят и критиками, и зрителями, благодаря чему студия «Дисней» запустила франшизу, на данный момент состоящую из пяти полнометражных мультфильмов. Кроме того, герои так понравились азиатским детям, что в 2008 году на телеэкраны вышел аниме-сериал «Стич!
13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети
Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. шел мультфильм аж до 2010 года. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию.
Лучшие мультики с 2000 по 2017: список
Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Когда еще, если не сейчас, вспоминать собственную молодость (а может, и детство) и пересматривать самим или уже со своими детьми самые любимые, классные и культовые мультфильмы прошлого? Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год.
Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺
25 ностальгических мультсериалов нулевых | Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. |
Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 2 | Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. |
«По выходным в 12»: телешоу, сериалы и мультфильмы, по которым невозможно не скучать
Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн | Смотреть мультфильмы 2000-х годов онлайн на нашем сайте. |
Категория:Мультфильмы 2000-х годов — Википедия | На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. |
Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших | Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. |
Знаковые мультфильмы 90-х и 2000-х | Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. |
Забытые мультфильмы девяностых и нулевых | Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3. |
Золотая классика нулевых. Вспоминаем лучшую анимацию флеш-эпохи
Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Список топ-77 мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation.
Мультфильмы 2000 – 2021: список лучших
Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших | Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. |
44 мультика детства 1990-2000 | Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. |
44 мультика детства 1990-2000 | Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне. |
Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 2 | Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. |
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов – Афиша-Кино | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн
В этом блоге я вспомню забытые, потерянные, не особо известные, но интересные мультсериалы. Рассказывал он о фиолетовом инопланетянине Виджите, из расы Наблюдателей, который приземлился на планете Земля и стал заботится о её экологии. Были у Виджита приятели - Мегамозг, который жил в его часах и два подростка - Кевин и Браин. Виджит мог превращатся в других животных и ездил на своем корабле, как на вездеходе. У мультсериала был очень крутой опенинг и интересные сюжеты, из-за которых каждая серия мультика воспринималась как праздник. Мрачный мир, новый дизайн персонажей, компьютерная графика - эти черепахи буквально поражали воображение. Эйприл стала рыжеволосой девушкой из антикварного магазина, Кейси Джонс гонял на крутом мотоцикле, куча всяких бандитов всех мастей творила в городе всякие темные дела. Ну а Шреддер стал реально жутким. Позже в мультфильме появились инопланетяне... Кибер-Шреддер, дочь Шреддера, снайпер Охотник...
Что в прочем неудивительно - шел мультфильм аж до 2010 года. В общем-то все, что нужно сказать об этом сериале - он очень крут. Расстраивает только тот факт, что к многим ситуациям черепахи равнодушны. Засыпало камнями приятеля? На фоне двух последних ребутов и оригинального мультика 87 года, этот мультсериал кажется каким-то недооцененным и забытым. Хотя он невероятно хорош и я советовал бы его каждому фанату черепах. Кстати, по нему вышло много игр. На маленьком космическом корабле брат и сестра - Адам и Ева вместе с животными путешествуют по космосу в поисках родителей. Сериал отличается необычной рисовкой и идет в эфире всего несколько недель в середине 90х на ОРТ.
Этот сериал - один из тех примеров, когда мультсериал теряется с концами. Единственное место, где о нем остались хоть какие-то упоминания - книги о литовской анимации. Да, этот мультсериал создали в Литве, что необычно. Любые попытки найти Normano Arko, именно так назывался сериал, оборачиваются неудачей - его буквально нет нигде, а сами аниматоры-создатели не отвечают на письма. Вероятно мультфильм постигла та же судьба, что программы 90х - кассеты с ним использовались для чего-то другого. Прежде всего из-за идеи - Дартаньян и Три мушкетера на самом деле ничего не делают. За них все исполняет пятый мушкетер - Альберт - гениальный изобретатель. Вот только из-за роста он не годится для построения и его всегда прячут. Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения.
Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное. Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса. Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully. Один из них - французский безумный микс Lava-lava!
Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной. К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters.
Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций.
Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде.
Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа.
Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость.
Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики.
Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии.
Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек.
На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами.
Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня.
Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко.
Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир.
Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста.
С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».
Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях?
Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами.
Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т.
Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого.
Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.
В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно.
Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка. Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников.
Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно. Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей.
Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция. Педагог-психолог Заложнова Т.
Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз. Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу.
Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции.
Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное. Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6.
Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала. Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т.
Он всегда радовался отсутствию соседей, но из-за указа нового короля вынужден делить свое жилище с множеством других сказочных персонажей. Шрэк отправляется к королю и договаривается, что если ему удастся вызволить из заточения принцессу, то лорд Фаркуад отменит указ и переселит сказочное население в другое место. Шрэк отправляется в путь вместе с новым другом говорящим ослом и узнает страшную тайну принцессы Фионы.
Эта тайна полностью меняет жизнь героя, а также всего сказочного королевства. Жители родной деревни попросили героя защитить их золото от Тугарского змея, который скоро должен прийти и потребовать дань. Первый план по сохранению драгоценных запасов оказывается провальным, и золото достается налетчикам. Тогда Алеша вместе со своими близкими друзьями отправляется вслед орде, чтобы вернуть золото. Миссия оказывается успешной, но прежде, чем герой вернется домой, его ждет множество невероятных приключений. Мегамозг 2010 Мегамозг — посланник с другой планеты.
Когда-то родители отправили его на поиск лучшей доли и так мальчик попал на землю. Здесь он сильно отличался от сверстников, ведь всегда интересовался наукой и изобретениями. Однако его одноклассники не слишком разделяли это увлечение, поэтому обижали героя. Это заставило мальчика стать супер-злодеем. Главным противником Мегамозга оказался его одноклассник Мачо-Мэн, который нравился всем в школе. Однажды Мегамозгу удалось избавиться от врага, но очень скоро он заскучал и решил создать искусственного противника.
Вот только эта затея оказалась не самой лучшей. Гадкий Я 2010 Грю — старый и опытный злодей. В рейтинге суперзлодеев он занимает первое место, но внезапно его обходит более молодой соперник, которому удается похитить Луну. Грю решает, что лучший способ отомстить — это забрать украденное у вора, вот только самому это сделать будет не под силу. Злодей берет из детского приюта трех девочек, которые помогут ему в этом, но внезапно для всех в Грю просыпаются отцовские инстинкты. Семейка Крудс 2013 В доисторическом мире живет семейка Крудсов.
Глава семьи считает, что выходить на улицу ночью опасно, поэтому запрещает своей семье далеко отходить от пещеры, которая служит героям домом. Однажды Крудсы встречают необычного парня, который умеет добывать огонь и не боится ночи. Он предлагает отправиться семье в путь, ведь скоро смена климата не оставит им шансов на выживание. Сначала отец противится, но, когда землетрясение уничтожает родную пещеру, ему приходится прислушаться и вместе с гостем отправиться на поиски приключений и нового дома. Ральф 2012 Ральф всю свою жизнь был второстепенным злым персонажем в восьмибитной игре. Однажды ему надоедает такая роль, и он решет занять главное место, но для этого ему нужно стать хорошим и победить своего соперника Феликса.
Это становится началом приключений на пути к изменению своего характера и роли в игре. Карлик Нос 2003 Злая колдунья уже давно мечтает получить власть над всем миром. Когда ей это почти удалось, на пути стал сын сапожника по имени Якуб. За это колдунья сделала его уродцем с огромным носом и отправила на 7 лет вперед. В будущем родные мальчика умерли, а жители прогнали ребенка из города. В скитаниях мальчик познакомился с гусыней Гретой, которая является еще одной жертвой злодейки.
Дети решают, что вместе будут бороться с колдуньей и вернут себе свою настоящую внешность. Однажды в дом героя проникает уличный крыс Сид, который силой смывает Родди в унитаз. Так домашний и не приученный к жизни на улице крыс оказывается перед лицом суровой действительности. Сначала он решает отдаться на волю судьбы, но потом решает найти путь домой, чтобы отомстить обидчику. Труп невесты 2006 Юноша по имени Виктор вынужден жениться по воле своих родителей. Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца.
По случайности герой попадает в мир мертвых, где становится женихом мертвой девушки. Виктору срочно нужно вернуться домой, чтобы спасти невесту от хитреца, который решил завладеть состоянием девушки и занять место Виктора.
К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса. Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный.
Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса.
К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики. Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации.
Шоу очень смешное и трогательное. Это одна из моих любимых передач, поскольку состояла из мультиков и юмористических зарисовок наполовину. Или новость была абсолютно бессмысленной. Показывали там и разные мультики - например, как человек не мог уснуть, поскольку за окном кто-то шумел, а утром оказывалось что это рабочие Солнце прибивали к небу.
Ну и конечно - обзоры видеоигр. Это хорошая пародия на шпионские фильмы, с большой долей абсурда. Есть в мультсериале отсылки на поп-культуру и даже видеоигры тех лет, да и выглядит все совершенно не похожим на типичные мультфильмы. Он рассказывал о живых автомобилях - собаках, сражающихся с котобайкерами - тоже живыми автомобилями.
В мире уже не осталось людей, лишь на пыльной поверхности планеты гоняют разнообразные автомобили - как забавные, так и весьма устрашающего вида тоже. Главного злодея зовут The Crusher, главного героя Hot Rod и собственно их банды воюют друг с другом. По сути - хорошо известные сказки в новой обертке, с карикатурного вида персонажами, юмором и атрибутами современного времени. Хотя мультсериал и был показан очень давно, у него до сих пор хватает почитателей и на Youtube можно найти многие серии с оригинальный дубляжом РТР.
Первые были слишком серьезными и скучными, второй - каким-то неуместно крутым и прямолинейным. Примечателен мультфильм прежде всего красивой помпезной музыкой и уровнем экшена, сравнимым с трейлерами современных игр. В те времена по экрану мелькали в основном одни и те же герои - Человек-Паук, Супермен да Черный Плащ. Фантом был чем-то абсолютно новым, а главное, аудитория уже была готовой к таким мультфильмам.
В 2040 году Нью-Йорк превратился в Метрополию - огромный город будущего, которым правит корпорация. Экология планеты в это время находится в критическом состоянии. И единственное спасение планеты кроется в Призрачных Джунглях - устойчивых , скрытых под Метрополией. Их хранителем и становится Фантом - простой студент.
Фантом появился как герой комиксов Ли Фалька. Wildcats это комикс 1992 года от Джима Ли, мультсериал является его адаптацией для более широкой аудитории. Это один из тех мультфильмов, в которых на сюжет абсолютно все равно - просто интересно смотреть, как нереально крутые герои бьются со злодеями. Наиболее интересным героем для меня тогда был Лорд Эмп, который выглядел как типичный джентльмен небольшого роста с тростью.
И эта трость стреляла. Сейчас я бы сказал, что каждый персонаж по своему интересен. Мультсериалу повезло и его серии сохранились в сети. Увы, из-за этого черепа мои родители прерывали любые попытки посмотреть этот наикрутейший мультфильм.
С тех пор я не знаю ни сюжета, ни персонажей, но точно помню что это было круто, прям как обложки крутейших хэви-метал альбомов всех времен и народов. В поддержку агентам может приехать спецназ. Руководитель организации - пес Зеро очень таинственная личность, общающаяся со всеми лишь с помощью голоса. Врагами собак служат кошки, слизни и блохи.
Скажете, блохи так себе противник?