Новости мотор колесо для автомобиля

Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые. Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса. R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники.

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг

Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова — DRIVE2 В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей.
Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами — Авторевю В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ.
Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо - В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо.
Колесо с мотором асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки.
Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн.

УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ

Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. QS мотор 3000 Вт-16000 Вт 273 бесщеточный двигатель постоянного тока для электрического автомобиля, одновальный Мотор Ступицы Колеса для продажи. Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

Комментарии

Действующая модель платформы и концепт электромобиля Обладает существенными преимуществами: Полусферический движитель 3D мотор-колесо — базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. Важно, что эффективное управление сразу несколькими характеристиками движения скорость, направление движения, точное торможение, сложное маневрирование осуществляется путём изменения всего лишь одного параметра, а именно - угла наклона осей вращения полусферических колёс. Кроме того, в последующем, именно к такому продукт-конструктору, можно в течении неограниченного времени поставлять широкий спектр дополнительного навесного оборудования, а также отечественного программного обеспечения и облачных сервисов, для удовлетворения требований самого взыскательного заказчика: Концепт платформы беспилотного электромобиля Актуальность: Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2022 г.

Эмблема выглядит энергично, напоминает одновременно звездное небо и зарядный разъем, одним словом, работает на образ. Фото: Пресс-служба Evolute Салон решен в лаконичном и благородном ключе.

В компании называют этот стиль "премиальным минимализмом". Фактура добротных отделочных материалов и некоторые эргономические решения напоминают о больших вэнах Mercedes-Benz. Кластер 12-дюймовых "приборки" и "тачкрина" имеет отличную графику, на блики нет и намека. Но главное - в такой инструментарий сразу влюбятся владельцы гаджетов Huawei.

Медиасистема HiCar 3. Но куда важнее, что качество графики, отклика тачскрина, способность экрана не собирать отпечатки пальцев - выше всяких похвал. Самое же приятное, что в отличие от многих аналогов управление мультимедиа интуитивно понятно, добраться до нужных пунктов меню - не проблема. Отлично также, что медиацентр может раздавать интернет, и здесь есть встроенная навигация.

Ведь в то время как смартфоны по известным причинам теряют сигнал, к примеру, в центре Москвы, бортовой навигатор i-Space дольше "помнит" направление при потере спутников. Не забыли компоновщики и о физических кнопках ими настраивается, к примеру, климат-контроль и о тумблерах - удобных рычажках выбора режимов движения Эко, Нормальный Спорт и электрического и гибридного режимов EV и EVМ , выведенных на центральный тоннель. Для всей семьи Фото: Пресс-служба Evolute Второй ряд - пожалуй, самый удобный. В центральной секции разрезного дивана организован откидной подлокотник с подстаканниками, также на второй ряд выведены дефлекторы вентиляции и силовой USB-cлот.

Что не менее важно, здесь без преувеличения просторно. Тесно не будет даже среднему пассажиру, потому что автомобиль, изначально разрабатывающийся как переднеприводный, лишен напольного тоннеля. Фото: Пресс-служба Evolute А вот штатный третий ряд i-Space тесноват.

Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. Сама по себе идея не нова: компактный колесный модуль будет включать не только электромотор, но также пружинную подвеску, дисковый тормоз и индивидуальный рулевой механизм с управлением по проводам.

Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова.

Такие колеса в будущем можно будет использовать при создании автомобилей, работающих на электродвигателе. Мотор-колеса за счет собственного запаса энергии смогут экономить электромобилю заряд, увеличивая автономность его работы. Отмечается, что это будет первое в России колесо со встроенным двигателем, системой охлаждения, редуктором и тормозной системой небольшого размера.

База для гибрида есть: российские разработки

Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Чтобы превратить автомобиль с ДВС в электрокар, необходимо демонтировать двигатель, КПП, топливный бак, горловину топливного бака, выхлопную систему, приводные валы и комбинацию приборов.

Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей

Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel.
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке.
Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля - МК Челябинск Специалисты Южно-Уральского государственного университета Челябинска смогли сконструировать продвинутое мотор-колесо для электромобилей, которое лучше множества аналогов.
«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули — || Почитать Подрессоренное мотор колесо с цифровым управлением повышенной проходимостью и управляемостью предназначено для использования в электромобилях и гибридных автомобилях с повышенной эффективностью.

Чем удивил гибрид Evolute i-Space за 3 млн рублей

Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги. Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем. Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части. Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем. Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники.

Большую роль в разработке играет её размер. Как отметил аспирант ЮУрГУ, все известные аналоги мотор-колеса либо слишком большие, либо их диапазон регулирования ограничен. Поэтому южноуральские учёные изначально старались создать эффективное устройство с наименьшими габаритами. Другая особенность заключена в использовании двух источников магнитного поля — мощных постоянных магнитов и обмотки возбуждения. Магниты позволяют уменьшить объём электродвигателя, а второй компонент расширяет диапазон регулирования.

Мы разработали и исследовали вентильный электродвигатель комбинированного возбуждения инновационной конструкции.

Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, а с другой — разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Программируемый спидометр для электромобиля 48-100 в Номинальное напряжение: 48-144 вПрограммируемыйПоказать время, расстояние движения, скорость, напряжение, количество электроэнергииТип испытательной скорости: Датчик Холла Применение: Нет мотора QS, нет супер EVs!

Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel

Контроллеры для BLDC двигателей. Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. Купить Мотор Колеса Электрического Автомобиля оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на

В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов

Как только транспортное средство останавливается, пневматическая регулировка высоты обеспечивает опускание автомобиля до обочины. Погрузка и выгрузка тяжелых грузов или посадка на борт и выход из транспортного средства для пассажиров с ограниченной подвижностью выполняются плавно в соответствии с каждым обстоятельством. Движение таких колес обеспечивается электродвигателями ProteanDrive. При этом используется синхронный двигатель с постоянными магнитами со встроенным инвертором и специальной системой охлаждения, которые заключены в обод колеса.

Таким образом, машину можно заряжать как от бытовой сети дома или от трёхфазной, в том числе на зарядных станциях. На одной зарядке электромобили могут пройти разное расстояние в зависимости от энергии аккумуляторов и заряда. Например, заряд батареи в 10 кВтч обеспечит проезд электрокара на расстояние примерно 180 км. Заряд в 30 кВтч - более 540 км. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский. Цены стартуют с 450 тыс. Гарантийный срок: два года или 150 тыс.

Участники должны соблюдать уважительную форму общения.

Уникальность мотора Дуюнова Принцип работы двигателя, созданного по технологии «Славянка», основан на совмещении в одном моторе двух стандартных типов обмоток — «Звезда» и «Треугольник», не требующих дополнительной синхронизации и усиленного питания. На базе «Славянки» создано несколько прототипов электромоторов разных габаритов и мощностей, применимых к электромобилям, электромотоциклам, электровелосипедам и скутерам, а также к различному оборудованию. Все двигатели на «Славянке» соответствуют самому высокому классу энергопотребления Е3 и Е4. Именно по технологии «Славянка» Дмитрий Дуюнов создает первое в мире асинхронное мотор-колесо без использования магнитов. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. От разработки до производства Сегодня главная цель Дмитрия Дуюнова — организация инжинирингового центра по разработке и проектированию инновационных двигателей на основе технологии под требования заказчиков. Цена одной такой разработки может достигать нескольких миллионов долларов.

Такие решения использовались на концептах.

Однако в серию они не пошли, поскольку конструкция не отличается надежностью и при этом является очень дорогой. В компании Hyundai предложили более простое и эффективное решение. Система получила название UniWheel. Здесь тоже используется схема "одно колесо - один мотор".

Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов

Мотор-колесо было создано еще у1884 году и сегодня его можно встретить в электровелосипедах, скутерах и подобной легкой технике. На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche. Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.

До этого словенский бренд Elaphe поставляет такие оси ряду автомобильных компаний. Также известно, что эта компания начала работать с маркой McLaren. Ранее представители компании Ford отказались от мотор-колеса для F-150 Lightning из-за опасений, что двигатели будут более подвержены повреждениям.

Идея внедрения мотора в колесо и первые патенты на конструкцию возникли еще в конце XIX века, первые образцы — в начале XX.

За более чем столетнюю историю механизма к самому продуктивному приблизились челябинские ученые. В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка. Рассказывает, ему было бы интересно проверить, каково управлять скоростной машиной на мотор-колесах.

Цитата: tmiaer от 24 Нояб. Тут 12 номинал, в пике и 50 переварит.

Тебе 200квт есть откуда брать? Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю.

Мотор-колеса вместо обычных двигателей: показан пикап Endurance

Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает Калужские новости. 27K просмотров. Vehicle-to-Everytning (V2X) и передачу необходимой информации системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн.

Связаться с нами

  • Читайте и смотрите
  • Чем удивил гибрид Evolute i-Space за 3 млн рублей - Российская газета
  • Подпишитесь на нашу рассылку.
  • «Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям
  • Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами — Авторевю
  • Hyundai показала новое "колесо-мотор"

В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах

Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи. В общей сложности — 864 отдельных ячеек.

В моторах Шкондина практически нет пусковых токов, что необычно для электродвигателей постоянного тока. Это позволяет мотор-колесу, стоящему на земле, со старта приводить в движение любое транспортное средство. Изобретатель Шкондин раскрыл секрет технологии изобретателя Тесла , используя внутреннюю энергию постоянных магнитов и законы Вселенной. Он смог открыть числовые соотношения и принципы взаимодействия постоянных магнитов и электромагнитов, подобно числам Фибоначчи. Рекуперация Эффективная рекуперация, возврат электроэнергии в аккумулятор в процессе работы. В традиционных моторах рекуперация затруднена.

Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока.

В существенной части проектов оригами используется в исходном виде — в виде бумажных конструкций небольшой формы. Это годится для создания небольших прототипов, подтверждающих работоспособность концепции, но не подходит для масштабирования и реального применения. Несколько лет назад швейцарские и американские инженеры предложили новый тип оригами-структур, позволяющий использовать тот же принцип складывания для создания жестких несущих конструкций. Такие структуры состоят из двух частей: эластичной полимерной мембраны, которая может растягиваться и гнуться, и нанесенных на нее с двух сторон жестких пластин. Помимо того, что жесткие пластины позволяют создавать жесткие конструкции, еще одно из преимуществ такой структуры заключается в том, что благодаря эластичной мембране стыки между пластинами становятся подпружиненными и позволяют конструкции самостоятельно собираться в нужную форму или возвращаться в нее после деформации. Инженеры под руководством Чжо Гю-Чжина Kyu-Jin Cho из Сеульского национального университета уже создавали на основе похожей структуры оригами-колеса для робота с изменяемой формой, а теперь смогли усовершенствовать конструкцию и масштабировать ее до размеров автомобиля и соответствующих нагрузок. Авторы взяли за основу паттерн оригами, известный как водяная бомбочка , потому что он позволяет создать колесо, в котором часть структур расположена перпендикулярно направлению нагрузки, а часть — перпендикулярно направлению трансформирующей силы которая заставляет колесо менять конфигурацию , что позволяет сохранять оба положения с минимальными затратами энергии. Инженеры несколько раз меняли структуру колеса, расположение его жестких фрагментов на полимерной подложке, толщину подложки и расстояние между жесткими фрагментами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий