Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. В результате приехал даже не сотрудник МГТС, а работник подрядной организации Апдейт-Системс Андрей Ларшин. это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса.
МГТС — Московская городская телефонная сеть отзывы
В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты. Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса. Потом до меня дошло, как я тупонул...
Прошло два дня. Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет. А там все "ок". Услуга предоставляется. Звоню в тех поддержку. У меня что-то интернет не работает. О — Да, конечно. Всё нормально, услуга предоставляется. Роутер подключен?
Я — раскрываю карты Как так? Я два дня назад написал заявления о расторжении! О — Сейчас еще раз проверю. У вас нет обращений на расторжение договора. Я — Ясно. До свидание. Тут уже я всё понял — хуило менеджер не дал ход моему заявлению. Я написал письмо с жалобой на почту МГТС. Сделал заявку на сайте с жалобой. Естественно они обещали разобраться и начали кормить завтраками.
Но это всё хуйня и им естественно похуй. Поняв, что я тупо теряю время, решил перебороть свою лень еще раз и пошел в офис опять. Хуило менеджер был на месте и сделал вид ,что не узнал меня. В этот раз терминал работал и я взял талончик.
После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт «мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб. Никому данную компанию МГТС рекомендовать не стану.
И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени. Я позвонила оператору. Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца. Я объясняю, что этот месяц я уже оплатила 14 числа. Она мне объясняет, что это предыдущий месяц.
И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги! Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду. Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда. Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!! Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг. Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили! Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы! С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем. Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси. Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно. Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3! Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо... Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный. Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться. Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки... Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки. В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились! Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8. ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий. Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят... Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости. Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод. Но у мамы был весомый аргумент! Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю. Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться! Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит. Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно. Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры. Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь. Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные. Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут. Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто. Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью. Они, кстати, это и не скрывают. Сразу советуют его менять. Но как? Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно. Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т.
МГТС Московская городская телефонная сеть
Со мной общалась Олеся Новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил «0» перед разговором робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 — да, 1 — нет , чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога.
Тут понятно: я и машина в одном регионе, отсюда тот же оператор, что обслуживает личный телефон, но тариф без абонентки. Расходы - порядка 10... Детский телефон. Тариф без абонентки с небольшим лимитом бесплатных местных минут.
Интернет в загородном доме. Симкарта Теле2, оформленная в регионе нахождения дома. Ночью интернет безлимитный. Используется в мобильном роутере, по условиям тарифа пакет доступен в национальном роуминге на тех же условиях.
Хорошо, думаю, завтра все будет хорошо, думал, единичный случай. С 18-го марта по сегодня - все также. На youtube, в соц. Сильно заметна проблема, когда играешь в какую-нибудь онлайн-игру или сидишь в том же discord. Провайдер - МГТС. И, кстати, хотел бы сказать, что в августе того года меняли роутер. На GPON5 просили подключать мобильные устройства айфоны, айпады и т. И интересно заметить - проблемы нестабильного интернета - только на компьютере. Никаких проблем с нестабильностью интернета ни на одном из мобильных устройств у нас нет. Только на компьютере. Соединение роутера с компьютером - через Wi-Fi, не кабельное. GPON5 не видит или не распознает, я не знаю.
Сотрудники готовы помочь, говорится в Twitter компании. У МГТС тоже проблемы появились 19 марта. В плане связи и сбоев в других сервисах МГТС проблем почти не наблюдается. При этом жалобы на сбои поступают только из Москвы.
Recommended Posts
- Интернет от МГТС
- Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
- Отзывы о компании МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть
- Что делать, если перестал работать интернет
- Отзывы Интернет МГТС — MGTS GPON — Отзывы в Москве
Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС
Кто-то помнит глушилки? Вот очень похоже… МГТС не может организовать нормальную музыку при ожидании оператора. Ладно, через 15 минут словно из ада голосом вурдалака ответил некий Денис. У них кал-центр во Владивосток перенесли или в Чили?
Недостатки: Обман.
Плохой клиентский сервис. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву.
То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Недостатки: Отвратительное отношение к абонентам подключили новый тариф без моей просьбы Алексей 21 февраля, 2022 год ДД.
Я являюсь абонентом МГТС. Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу.
Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318. Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда. Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации.
Отвратительная тех.
Добавляйте в друзьяПрофи 649 3 года назад Очень даже пожалеете. Меняют стоимость тарифов, скорость и все что угодно могут поменять в одностороннем порядке и даже не скажут об этом. Это оказывается все "по договору". И это все втихушку, говорят все ищите на сайте.
Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
Интернет мгтс
Действующим клиентам предоставляется гостевой доступ. В разделе «Состояние счета» можно посмотреть баланс и при необходимости взять обещанный платеж или же произвести оплату. На сайте за переводы не взимается комиссия, и средства поступают моментально. Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер.
Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения. Неполадки заключаются в обрыве или повреждении кабеля, поломке оборудования. Отсутствие сигнала.
Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети. Неправильное расположение оборудования.
Не спрашивайте почему. Так получилось. Уже неделю часов с девяти вечера интернет падает. Скорость такая, что я две минуты ждал открытия сайта этого самого МГТС.
Сеть работает в обычном режиме», — заявили в пресс-службе МТС.
Жалобы на работу мобильного оператора поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и других. Администраторы МТС призывают «не торопиться с решением о смене оператора» и писать о проблемах. Сотрудники готовы помочь, говорится в Twitter компании.
Отзыв: В наше время без интернета никуда и даже один день сложно себе представить, и я говорю не только о развлечениях, работа у меня такая. Поставили мы значит интернет от МГТС, цены не кусаются да вроде бы и скорость интернета ничего так, но в один прекрасный момент у нас пропал интернет, а у меня отчет, давай звонить в колл-центр, не дозвонюсь, видимо не у меня одного проблемы, ладно, звоню через час, кое-как дозваниваюсь, оказалось в нашем доме что-то демонтировали и предупреждение о плановых работах оказывается было у меня на почте, ладно, 2 часа реального времени потеряны, потом интернет наладили и я все успел, ребят, не пугайте так больше — 5, Таня Белкина качественная связь, быстрый инет, тарифы Минусы: нет Отзыв: У меня и мобильная связь и интернет от МГТС. Связь очень выгодная, у меня пакет безлим. Городские бесплатно, внутри сети бесплатно, на другие сети 500 бесплатных минут. Интернет соответственно безлим. Поэтому и домашний у них подключила. Тоже все ок. И монтаж привели качественно и работает все норм. Интернет достаточно быстрый, по всей квартире одинаково ловит. И что я могу сказать: только хорошее. Во первых эта связь для меня выгоднее. Я не трачу больше, чем предусмотрено тарифом. Большим плюсом является возможность бесплатных звонков на городские номера.
Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.
Отзывы клиентов о компании МГТС(54). ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня.
Популярные новости
- 17 комментариев
- Не работает МГТС?
- Скорость реально 1 Гбит/с? Спойлер: да!
- GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
- Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве
МГТС Московская городская телефонная сеть
ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
С октября 2022 года МГТС, один из крупнейших провайдеров в Москве и Подмосковье, повысил цены на услуги доступа в интернет до 625 рублей в месяц в пакете нескольких услуг телефонии и мобильной связи , говорится в платёжном документе одного из абонентов. Ещё в начале 2022-го ежемесячная плата составляла 570 рублей в месяц, сообщил абонент. Пользователь «Онлайма» в декабре 2022 года получил сообщение в личном кабинете о подорожании домашнего интернета. Рекомендуемая сумма к оплате — это сумма платежа за текущий месяц, рассчитанная по среднемесячному или нормативному потреблению. Представитель МТС подтвердил изменение цен на некоторые архивные интернет-тарифы и пакеты с домашним интернетом и цифровым телевидением.
Очень рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. С уважением, Михаил. Мы признательны Вам за положительный отзыв. Приятного Вам дня и хорошего настроения!
Благодарим Вас за выбор нашей компании. Приятного Вам пользования! Пользуемся WiFi, так как в доме 2 ноутбука - качество приличное, все подцепленные устройства тянет нормально. Еще и мобильный интернет сюда входит. Причем этот тариф действует по всей России. После предыдущего,просто небо и земля. Очень нравится. Скорость хорошая,все загружает быстро 17.
Всего за 600 рублей, бесплатный Wi-Fi. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем? Там много тарифных планов, можно найти на любой "вкус". Качество связи приемлемое, так что надо только с тарифом определиться. Скорость хорошая,все загружает быстро 12. Всего за 600 рублей в месяц получил скорость 100 Мбит и бесплатный Wi-Fi. В эту цену включена и услуга «Плати потом» - когда забываешь про оплату, как раз то, что надо. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем.
Вот думаю еще ТВ подключить. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы так высоко оцениваете нашу работу. Приятного пользования! C уважением, Михаил. До этого был 2Ком, были некоторые проблемы с ним... Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично. Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену 04.
Честно говоря не понимаю, почему так много плохих отзывов... Не бывает прям идеального интернета для всех. Ну у самого лично стоит 8ой месяц мгтс, проблемы конечно были, как у всех остальных провайдеров... У меня до мгтс было 6 провайдеров, и у этих 6ти не было таких низких цен. В новогоднюю ночь без телека остаться совсем не весело, ну и сказать нечего. Но если так подумать, технические проблемы у всех случаются. Не знаю или я такой везунчик, или и правда компанию норм, но мы сколько лет уже мгтсом пользуемся, особых проблем никогда не было. Ну да, бывало интернет подал, но вы мне назовите хоть одну компанию, у кого интернет не падает.
Короче, у меня претензий нет! С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие... Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Мы Вам очень признательный за положительный отзыв. Приятного вечера и с наступающими праздниками. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили.
С интернетом никаких перебоев. Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится Думаю еще телевидение подключить на днях сходить. Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу 21. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери. Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм.
Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. Позвонил в колл-центр 8-800-250-00-50. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Сразу перейду к результатам: 1.
Ping до 195. Tracert до 195. Берем телефон в руки... Честно говоря первые впечатления позитивные. С подключением мороки не было, ну посверлили немного разве что. Роутер тоже безвозмездно дают в пользование и слава богу не «самый убогий». Скорость тянет, раздает также на приличное расстояние, а что в принципе еще можно требовать? У меня произошла следующая ситуация.
Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед. Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные электронная не работает , то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне? Через месяц все-таки удалось написать заявление. Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили. У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб.
Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более. Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его. Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные. Вернее он типа есть т.
Также, изучая отзывы о МГТС, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов. На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от МГТС перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей?
Ныне это все идет под брендом МТС. Квартира съемная, так что особого выбора не было, взял то, что было установлено в квартире ее хозяином. Регион - Москва. До недавнего времени не испытывал каких-либо проблем, поскольку использовал интернет чтобы почитать новости, посмотреть фильм, проверить почту и т. Казалось бы, что может пойти не так? Но надо ли говорить, что по моим ощущениям скорость соединения не изменилась. Решил проверить через сервисы проверки скорости соединения.
Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
Gpon от мгтс - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем. Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше.
МГТС Московская городская телефонная сеть отзывы
- Отзывы о провайдере МГТС ()
- Create an account or sign in to comment
- МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА
- Отзывы на Gpon от мгтс
- Домашний интернет, у кого как?