Новости маркетплейс леруа

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леруа Мерлен: товары для дома). Рост спроса на DIY-товары и желание компании «Леруа Мерлен» расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс.

Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам

В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными.

Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс.

Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий.

Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура.

Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире.

В марте французская группа Adeo, в которую входит Leroy Merlin, сообщила о планах по передаче контроля бизнеса Leroy Merlin в РФ местному менеджменту. Сделка должна быть согласована российскими регуляторами. Сообщалось, что продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много.

А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать. Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар. Тогда надо заходить и менять параметры, либо выгружать правильные. Мы пока отдельно забираем прайс и наличие и отдельно — характеристики и фото.

В-шестых, возврат. Чтобы возвращать товары в магазин, нужно: Договориться с магазином, что там принимают возвраты. Это значит поменять систему обучения продавцов, потому что, разумеется, не все из них понимают, что это такое и как с ним работать. Сделать процедуры проверки в IT-системах продавцов: поначалу они не знали, где смотреть чеки, и не проверяли сроки возвратов. Настроить финансовые процессы возврата это было относительно быстро. Сделать переупаковку в транспортную тару, потому что часто возврат выполняется без коробки. Сделать сервис замены ещё одна петля на доставку : мы не чиним товары в сервисе, а просто отдаём их назад поставщику и отправляем новый при обмене. Фактически любой инцидент по товару заканчивается возвратом.

Сначала мы думали, что придётся искать локальных поставщиков, но ситуация оказалась обратной. Все лезут на свет и хотят в маркетплейс, потому что рассматривают это как выход на дистрибуцию что для многих победа либо как дополнительный канал продаж. Возникла сложность на входном контроле. Сейчас мы автоматизировали всё напрашивающееся на автоматизацию, но всё равно остаётся долгий процесс юридической проверки. Почему это нужно — потому что если поставщик пропадёт, то мы, конечно, решим вопрос с клиентом, но сами попадём на НДС. Сейчас большие планы по скорингу и рейтингу: например, если не отгрузил вовремя, то деградировал в звёздности. На выдачу будут влиять точность описания, уровень цен, скорость комплектации и так далее. Рейтинг падает ниже тройки — можно отказываться от поставщика.

Ещё особенность маркетплейса — это война за поисковое продвижение. Фактически нужно больше контента. А контент требовать от поставщиков сложно. Поэтому нужен был процесс по продуктовым описаниям и изображениям. Мы аутсорсим фотосъёмку в студии в регионах: предлагаем поставщику услугу фотосессии его товара. Он оплачивает и получает картинки часто первые в своей жизни на товар — мы грузим их на маркетплейс, в частности. Описания товаров делаются примерно по такой же схеме. Над приведением к однообразию атрибутов товаров для облегчения поиска в маркетплейсе еще придется поработать.

И последняя важная особенность проекта — нам было крайне важно скоординироваться в периметре легаси-систем головного Леруа Мерлен точнее, «материнской» группы компаний ADEO во Франции. Потому что любое изменение, тестирование, согласование и имплементация — довольно длительные процессы. Поэтому кое-где мы продублировали процессы по новой. Мы выбрали API-centric-архитектуру на микросервисах, на прото описываем все апишечки каждого сервиса, а дальше — Go для скейлинга и нагрузок либо Node.

А сегодня молодая площадка стабильно реализует товары на 35-40 млн рублей в месяц. Что касается работы с селлерами, вопрос качества здесь важнее вопроса количества. Каждый из партнеров тщательно проверяется, обязуется выполнять ряд условий. Французский бренд не желает рисковать наработанной десятилетиями репутацией и все товары на электронной платформе продает от собственного имени.

Понравилась статья?

Новая экспансия «Леруа Мерлен»

Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Алан Кочиев, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейс "Леруа Мерлен" рассказывает, как начать сотрудничество с федерал. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса. Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы.

Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России

В пресс-службе отметили, что 45 тысяч рабочих мест будут сохранены. При этом российские проекты перестанут получать зарубежные инвестиции.

Экосистема дает возможность предложить покупателю разные варианты решений. Вы можете на нашей площадке найти мастера, который решит вашу проблему с помощью наших товаров. Сейчас мы делаем дизайн проекты для наших покупателей и будем развивать эту историю. Все что более полно закрывает длинный путь клиента нам интересно. Чаще всего этими задачами занимаются наши субподрядчики. Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта Мне кажется, развитие крупных DIY-ретейлеров в подобных смежных направлениях можно назвать трендом. Опять же потому, что путь клиента гораздо шире и интереснее, чем просто продажа товара. Если игрок хочет больше трафика и большую долю рынка, он неизбежно придет к необходимости оказывать как можно более широкий спектр услуг.

Быть полезным для клиента. Делать все самому невозможно, поэтому партнерства и построение экосистемы тут неизбежны. Логика тут примерно та же самая. Для того, чтобы шире представится на пути клиента важно иметь широкое товарное предложение. Самый удобный и эффективный способ масштабирования и расширения товарного предложения — это бизнес модель маркетплейса. Мы сейчас очень активно заходим в историю с маркетплейсами.

Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей. Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей. На рынке уже достаточно подобных магазинов, поэтому нужно экспериментировать.

Летом прошлого года российский рынок покинула компания IKEA. Покупатели забеспокоились, не уйдет ли из страны ее крупный конкурент Leroy Merlin. Однако владельцы успокаивают: сеть строительных гипермаркетов не пропадет с российского рынка.

Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен

Больше не нужно ехать в магазин и стоять в очередях, чтобы купить все необходимые товары для ремонта и обустройства дома или получить профессиональные услуги по ремонту дома, квартиры или нового дизайна комнаты. Мы сделали всё, чтобы любые покупки для вашего ремонта, от строительной кувалды до мягкого дивана, стали максимально удобными и быстрыми. Преобразите своё жильё за мгновение — оформите заказ с телефона или планшета в один клик. Мы доставляем стройматериалы, инструменты и много других товаров для дома более чем в 60 городов России. Если вы передумали, можете сделать возврат товара в течение 100 дней в наших розничных магазинах, а с Сервисной картой — в течение 1 года.

Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin. Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России. Средства компании очень нужны, так как головной офис перестал выделять деньги на эти цели.

Согласно открытым данным, сеть стала самой крупной в России среди DIY «сделай сам» -сетей. Выручка компании на российском рынке превышает 200 млрд рублей в год. В феврале сообщалось, что американская компания Bunge, являющаяся одним из крупнейших агротрейдеров в мире, и известная в РФ производством масла Олейна, продала свой бизнес по переработке масличных культур на территории России. Ряд представителей зарубежного бизнеса начал сворачивать свою деятельность в РФ после начала СВО и ужесточения западных санкций.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях.

В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный. Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. Количество своих тэгов не более 4х шт.

Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России

Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в. Алан Кочиев, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейс "Леруа Мерлен" рассказывает, как начать сотрудничество с федерал. Компания Leroy Merlin объявила о планах выйти из владения всеми своими магазинами в РФ. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте

В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России

Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами.

Последние новости

  • Leroy Merlin со своими активами не расстанется
  • Леруа Мерлен — Блог на
  • Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store -
  • Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain
  • «Уходят — всего доброго»
  • Комментарии (0)

«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России

Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Французский ретейлер Leroy Merlin планирует передать все свои магазины в России местному руководству. Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения.

Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен

Переосмысление бренда Из стремления стать платформой вытекает задача: придать бренду новое значение, на основе которого будут строиться коммуникации и имидж. Теперь надо наполнить бренд новыми эмоциями и создать у клиента новое знание. Для этого выделили четыре основных направления работы с клиентом: помощь на всех этапах — от планирования до регулярных улучшений цикл plan-do-live ; создание экологичного жилья; экономия денег и при этом получение качественных товаров; работа с профессионалами рынка строительства и ремонта. Цикл plan-do-live планируй — делай — живи.

Исторически сеть была сильна в аспекте Dо. Do — это непосредственно про этап ремонта, про товарное предложение, про помощь в выборе и про базовые услуги. Чуть меньше внимания уделялось аспектам plan и live.

Несколько лет назад все стало меняться. В частности, в аспекте plan магазины стали оказывать ряд услуг, например, бесплатное проектирование кухонь, ванных комнат и систем хранения. Кроме этого на сайте появилась галерея готовых решений, где представлены готовые варианты дизайна, которые можно сделать с применением стилевых коллекций и товаров «Леруа Мерлен».

Плюс к этому сеть стала оказывать услугу дизайна под ключ для квартиры, дачи или любого другого помещения. Для вдохновения на сайте представлена галерея готовых решений, где показано, какие варианты дизайна можно сделать с применением товаров сети. Целенаправленно стали работать над комплексными проектами — товар плюс услуга: например, ванная комната под ключ — от разработки концепта до установки.

В сегменте загородного строительства начали работать с инженерными системами, и тоже комплексно — от планирования до подключения. В сегменте мелких бытовых покупок этап live сильны маркетплейсы — вряд ли человек поедет в гипермаркет за подушкой или лампочкой, он просто закажет эти товары онлайн. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.

Сейчас на сайте ежедневно прибавляются тысячи товарных позиций от мерчантов. Создание экологичного жилья, социальная ответственность.

И ещё доставляем от других поставщиков маркетплейса, которые не работают с нами на рознице. То есть мы можем предложить поставщику поставить его товары в наш интернет-магазин, но не отгружать к нам на склад. Когда вы покупаете постельное бельё или что-то ещё подобное не с полки, вам формируется отдельная доставка со склада поставщика.

Мы рассчитываемся с поставщиком — как бы покупаем у него этот товар, даём свои документы на него и отправляем к вам. Но физически товар едет напрямую от поставщика. Вы получаете товар с документами от нас. В случае проблем с товаром поломок или обмена возвращаете нам. Потом эта же модель была расширена до поставщиков, товаров которых ещё нет на наших полках: например, в регионах очень много ИП и небольших ООО, продающих сопутствующий ассортимент, но с ними просто нет времени и возможности заморачиваться на заключение договоров поставки.

Это для большой розницы огромная задача: для правильного соблюдения договора при работе с сетью нужно иметь собственный отдел, следящий только за таким договором. Ещё эта же история нужна для того, чтобы быстро тестировать новые товары. Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе.

И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая.

Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации.

Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё.

Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки?

Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром.

В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте.

The company also wants to increase the number of sellers. How are French DIY retailers developing? All important international markets at a glance The unique data collection on the worldwide do-it-yourself trade.

Представители обратили внимание, что продажа гарантирует продолжение деятельности, которая «будет служить интересам жителей». Оказалось, что данный процесс начался несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. К подобному выводу в ADEO пришли из-за приостановки всех новых инвестиций в России с февраля 2022 года.

Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит

Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома.

Комментарии к отзыву

  • Регистрация
  • Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
  • Мнение: Максим Трухин - Новая экспансия «Леруа Мерлен»
  • Материал Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет, портал ПЛАС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий