Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина.
Конструктор коробочек Паназии. Android-приложения для планшетов полевых менеджеров. Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.
Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню!
В июле мы добавили необычные новинки и вкусы ноу найм ноу , 22.
С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки!
Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства. Интеграции с deliveryclub и zakazaka. Концепция SMM-продвижения. Корпоративный портал на базе Битрикс24.
Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес процессов. Портал обучения и сертификации сотрудников. Архитектура цифровизации бизнес-процессов изнутри.
MyBox меню и цены
Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Майбокс 9 января 233 меню. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Новости. Видеоигры.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity | Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. |
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество | Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. |
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа | MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия.
Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Какую поддержку вы оказываете после открытия ресторана? За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты.
Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд — регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса.
По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит — это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана — это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями.
Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи.
Без доступа в структуру вы их не видите. И да, mybox. Это бездна сервисов и операций, выполняющих интеграции и настройку бизнес-процессов ВСЕХ подразделений. Не верите?
Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей.
Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость. Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне. Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах? Какую CDP-платформу используете? Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP?
У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности.
Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет.
Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности.
Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром». Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас?
Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный?
Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении. Реферальная программа Компания продает франшизы, купив которые вы можете открыть ресторан в своем городе и стать партнером MyBox. Купив франшизу и начав работу по программе, у вас будет возможность начать получать прибыль и окупить вложения приблизительно через 10 месяцев после начала работы. Компания продает франшизы Контакты службы поддержки По всем вопросам обращайтесь к оператору по телефону 8-800-100-00-55.
Позвонив на горячую линию MyBox, вы можете высказать предложения или замечания по работе любого звена ресторанной сети, узнать информацию о режиме работы филиалов, оставить отзывы о работе ресторана. Работа в сервисе MyBox MyBox — динамично развивающаяся компания, имеющая свои филиалы во многих городах России. Устроиться на работу в Москве можно по предварительному собеседованию, вакансии публикуют на сайте компании. Повар-сушист — требуется качественно готовить блюда и своевременно выполнять заказы. Для доставки заказов по городу принимают на работу людей, хорошо знающих город. Продавец-кассир в MyBox сможет получить возможность для карьерного роста и пройти обучение за счет компании, как и повар-сушист.
В Интернете можно найти множество отзывов о работе сервиса и большая часть из них положительная. Среди положительных отзывов чаще всего встречаются записи о том, что делать заказы через сервис компании выгодно и можно получить дополнительные подарки и скидки при заказе еды. Практически все клиенты, в том числе и те, кто оставил негативные отзывы, отмечают, что доставка еды очень быстрая. Среди негативных отзывов есть жалобы на то, что со службой поддержки часто достаточно сложно связаться. Есть также записи от клиентов, которые были не очень удовлетворены вкусом заказанных блюд. В качестве заключения География присутствия суши-маркетов MyBox достаточно обширная.
Сам сайт сервиса лаконичен и прост, сделать заказ можно буквально за 10-15 минут, если вы сразу знаете, что хотите заказать.
Попробуй новинку от MYBOX!
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.
Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии.
Android-приложения для планшетов полевых менеджеров. Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства. Онлайн-корректировка зон доставки. Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам».
Благодаря этому, продукцию считают экологически чистой, вкусной и полезной. Среди главных принципов сети — постоянное самосовершенствование и ориентированность на покупателя. Представительства компании В настоящее время компания MyBox по полному праву может себя называть федеральной сетью, так как ее представительства открыты в нескольких десятках городов по всей стране. При этом головной офис компании находится на территории Волгоградской области, где изначально и появилась эта сеть, а затем начала свое развитие. Центральный офис расположен в городе Волжский. Адрес MyBox улица Логинова, 23в. Также большое значение имеет московский офис, находящийся на Варшавском шоссе, 9, строение 1б. Компанией руководит команда из шести человек. Это директор по развитию Роман Орешкин, за корпоративное управление отвечает Сергей Сахнин, за финансы - Диана Григорьева, за экстенсивное развитие - Игорь Фонов, за операции - Ильнар Марданов, за сети - Сергей Подпорин. Японское меню В этом суши-маркете выделяют несколько разделов меню, самым популярным из них является японское. Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши. Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок. Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами. Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис. Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис. В меню заведения присутствует кингролл "Хура Маки", который делают из копченой курицы, мягкого сыра, огурца, салата "Айсберг", томата и блина "Тамаго". Многим давно полюбились суши MyBox. Здесь вы можете попробовать спайси лосося или креветку, угоститься угрем. Гордость заведения -Суши MyBox, стоимость одной порции которых составляет от 55 до 65 рублей. Большой популярностью у клиентов пользуются запеченные роллы. Например, "Сансей" имитация мяса краба, майонез, белый соус, нори и рис , "Хоккайдо" копченая курица, мягкий сыр, томат, салат "Айсберг", белый соус, кунжут, нори и рис , "Киото" угорь, твердый сыр, спайси соус, оранжевая масаго, мягкий сыр, креветки, огурец, нори и рис, "Лариса Ивановна" лосось, имитация мяса краба, оранжевая масаго, спайси соус, твердый сыр, огурец, блин "Тамаго", соус свит чили, нори и рис , "Гуру" лосось, копченая курица, огурец, креветки, мягкий и твердый сыр, спайси соус, черный кунжут, нори и рис , "Лас-Вегас" лосось, имитация мяса краба, огурец, угорь, соус "Цезарь", зеленый лук, оранжевая масаго, нори и рис. Паназиатское меню В отличие от большинства других подобных заведений и федеральных сетей, руководство этой компании решило не ограничиваться японским меню, включив еще и раздел с паназиатским. В частности, можно заказать суп "Том Ям", который обойдется вам в 170 рублей его ингредиенты - курица, кинза, бульон, шиитаке, томат и креветки. Из закусок вам готовы предложить куриные крылья под соусом барбекю, заказать можно три, шесть или девять штук. Главное место в паназиатском меню, конечно, занимает wok лапша и рис. Здесь вы найдете лосося и кальмаров в сливочном соусе с лапшой удон, говядину в сычуаньском соусе, креветок и бекон в соусе том ям, свинину в перечно-устричном соусе, курицу в кокосовом соусе. Рис готовят с разными добавками. Например, с ананасом и курицей в соусе гунбао, с яйцом и беконом с соусе донгу, с говядиной и шиитаке в перечно-устричном соусе.
Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе. Оставайтесь с нами, чтобы продолжать наслаждаться великолепием японской кухни прямо у себя дома! А вы знали, что у нас есть Telegram?
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни.
MYBOX: доставка еды, рестораны
Японское меню: Сеты ресторана «MyBox» Уфа на заказ | Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. |
MYBOX МАЙБОКС 2024 | ВКонтакте | Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс). |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя | Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. |
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана - это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв.
Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: 1. Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Можете провести экскурсию в вашем ресторане? Мы с удовольствием встретимся с вами в Москве, Волгограде или Волжском расположенном рядом с Волгоградом.
Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов. Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров.
Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов.
Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов.
Этот вид франшизы подразумевает, что вся работа, в том числе и развитие компании, ложится на плечи управляющей компании, то есть на Х100. А владелец ресторана только получает прибыль и, при желании, наблюдает за своим бизнесом в режиме реального времени через мобильный кабинет партнера.
Заманчивое ноу-хау, правда? Получается, с компанией Х100 любой человек даже тот, кто совершенно не разбирается в бизнесе, может стать владельцем популярного ресторана с хорошей прибылью. Интересный вариант для выхода на пассивный доход, поэтому кому тема инвестирования актуальна — обязательно берите на заметку. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте.
Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым.
Активируйте код. Вставьте наш промокод в появившееся поле и нажмите «Применить». После этого промокод начнет действовать, а сумма вашего заказа станет меньше. Условия доставки и оплаты в MyBox Заказав еду на MyBox, вы очень быстро получите любимое блюдо практически в любом городе России.
В верхнем левом углу вы сможете выбрать город для доставки, а во время оформления заказа — удобный для вас способ: самовывоз или курьерскую доставку. Самовывоз бесплатный, а стоимость доставки напрямую зависит от месторасположения. Время получения заказа вы также сможете выбрать на этом этапе — оно может быть, как ближайшее, так и конкретная точная дата. Способов оплаты также доступно несколько: Онлайн-оплата при оформлении заказа; Оплата наличными курьеру или в пункте самовывоза; Оплата бонусами майбаксами. Доступно 18 предложений.
Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Mybox, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню.
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Попробуй новинку от MYBOX! | Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. |
Майбокс Суши Волжский | Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. |
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? . Россия и мир - , 30.11.2021 | MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. |