Автозавод «LADA Ижевск», на котором теперь не будут выпускать модель LADA Vesta, будет изготовлять кузовные панели и пластиковые компоненты для нее.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
Напомним, ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что завод в Ижевске могут задействовать и для запуска производства кроссовера Lada X-Cross 5. "АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Пенза › Автосалоны › Автосалоны LADA › Сура-Моторс-авто.
Руководство АВТОВАЗа до конца 2022 года определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск»
С конвейера предприятия «ЛАДА Ижевск» 4 августа сошла последняя партия из 240 автомобилей LADA Vesta NG, выпущенных из оставшихся в наличии комплектующих. На прошлой неделе профсоюз завода Лада Ижевск опубликовал открытое письмо президенту РФ, в котором рассказал, что АВТОВАЗ планирует перенос производства Весты в Тольятти, в связи с чем судьба ижевской площадки остается неопределенной. 30 кузовов автомобиля Lada Largus привезут на площадку "Lada Ижевск" для отладки процесса покраски. Начался первый этап переноса производства модели из Тольятти в Ижевск. В Ижевске "АвтоВАЗ" приступил к производству первой опытной партии электромобилей Lada e-Largus, сообщает "Прайм" со ссылкой на президента автоконцерна Максима Соколова. Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу "АвтоВАЗ") выпустил 800 автомобилей Lada Vesta, сообщил на мероприятии в честь 50-летия завода президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон.
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили
Выпуск товарных электро-Ларгусов стартует в 2024 году. На эту модель будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт 150 л. Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне методика NEDC. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг.
На заводе никого массово не увольняют Вчера мы уже писали о том, что предприятие будет перепрофилировано.
На первом этапе предполагается, в частности, развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции. В любом случае, Lada хочет сохранить это предприятие. Сейчас на заводе работают 3200 человек, из которых планируется сохранить до 1500 человек.
В рамках второго блока поддержки, направленного на работников, которые приняли добровольное решение покинуть предприятие или завершить карьеру, предлагаются дополнительные выплаты и переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртии с последующей помощью в трудоустройстве. Сейчас в регионе открыто около 19 тысяч вакансий. Читайте также «АвтоВАЗ» опубликовал снимок интерьера обновленной Lada Vesta в богатой комплектации с большим планшетом.
Однако для завода в Ижевске это не стало спасением. Работники завода начали волноваться, что останутся без работы. На фоне долгого простоя их страх укрепился из-за решения руководства перенести производство «Весты» на завод в Тольятти.
Рабочих успокаивали: мол, это все неточно. Однако 4 августа совет директоров «АвтоВАЗа» все же принял решение о переносе производства. Об этом заявил президент компании Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Свое решение объяснили тем, что на «Весту» сейчас будет большой спрос, а у ижевского завода просто не хватит мощностей. При этом закрывать «Лада-Ижевск» вроде бы не собираются. На нем планируют организовать производство нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus.
Также там продолжат выпускать комплектующие для Lada Vesta. Но рабочих это совсем не успокоило. Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими?
И тем не менее: в Тольятти делать Весту будет дешевле… А завод «Лада Ижевск», как уверяют составители открытого письма, хотят занять выпуском электрического Ларгуса. Сам АвтоВАЗ прокомментировал обращение ижевских рабочих пространно: «В данный момент разрабатывается концепция развития российского автопрома в целом, а также стратегия для развития предприятия и бренда Lada в частности. Финальные решения будут приняты после их утверждения советом директоров в августе-сентябре 2022 года». Впрочем, ждать развязки целый месяц, видимо, не придётся: 4 августа АвтоВАЗ созывает журналистов, где обещает раскрыть все карты относительно будущего «Лады Ижевск».
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
LADA Сура-Моторс
Сегодня же цена модели достигает 1,5-1,8 млн рублей. Поэтому работники завода сомневаются, что за такие деньги получится продавать по 250 тысяч экземпляров. Машина даже еще не готова к серийному производству, для проекта потребуется еще 2-3 года разработок. Да и инфраструктура в РФ не позволит продавать семейный автомобиль в заметных объемах, считают авторы письма.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность.
И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
Производство LADA Largus возобновится в мае 2024-го с самых «голых» модификаций кстати, 7-местного универсала пока что не будет Серийное производство LADA e-Largus планируется начать в мае 2024 года, параллельно с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с бензиновыми двигателями. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие [«Лада Ижевск»] продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов в свою очередь отметил: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация. В 3 раза была сокращена численность работников.
Автосалон построен по самым современным требованиям бренда LADA. Он стал частью самой крупной дилерской сети в России. Прийти сюда за машиной - значит сделать патриотичный выбор. В открывшемся дилерском центре «Сура-Моторс-авто» готовы также оказать услуги по автострахованию и кредитованию.
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
Новости / Новинки Стало известно, когда на АВТОВАЗе начнётся производство Lada Iskra Выпуск автомобилей нового бюджетного семейства российской марки наладят на мощностях завода компании в Тольятти. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Ладу Весту теперь будут производить в Тольятти, хотя раньше собирали на ижевском заводе. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО "АВТОВАЗ" Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Руководитель АО «АВТОВАЗ» напомнил, что ижевский автозавод после переноса линии по производству автомобиля LADA Vesta на другую площадку был в трудной ситуации в 2022 году, но продолжал производить штампованные и пластиковые комплектующие.
«АвтоВАЗ» прокомментировал ситуацию на заводе в Ижевске
На прошлой неделе профсоюз завода Лада Ижевск опубликовал открытое письмо президенту РФ, в котором рассказал, что АВТОВАЗ планирует перенос производства Весты в Тольятти, в связи с чем судьба ижевской площадки остается неопределенной. Компанию можно найти по адресу: Россия, Пенза, Ижевская, ст2а. Для получения интересующей информации звоните по телефону +7 (8412) 20-04-94 или зайдите на веб-сайт «Российская газета» отмечает, что на самом деле есть несколько весомых причин, из-за которых перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти невозможен. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор продуктовых программ и проектов АО «Автоваз» Олег Груненков раскрыл дату начала продаж автомобилей Lada Largus в России.
«РГ»: Производство автомобиля LADA Vesta из Ижевска в Тольятти переносить не будут
В составе e-Largus предусмотрена цифровая комбинация приборов. Аккумуляторы разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Серийное производство Lada e-Largus планируется начать в мае 2024 года.
Прессовое производство выпускает востребованные сегодня на рынке детали, в то же время здесь осваивают штамповку и для LADA Largus. На данный момент освоили 8 деталей: крышу, внутренние и наружные панели задних распашных дверей, передние крылья, внутреннюю панель боковины. Это немало, если учесть, что срок отсчитывается с августа этого года. За 2024 год здесь собираются освоить 64 штампованные детали для LADA Largus, чтобы локализовать его производство в Ижевске. Сейчас же большинство штампованных деталей производятся в Тольятти. Главная линия сварки каркаса кузова — очень важный участок, ведь на кузове LADA Largus 5200 сварочных точек и 2,14 метра дуговых швов. Оборудование на этом участке перевезено из Тольятти и адаптировано к ижевской площадке. Специалистам пришлось провести большую работу по размещению оборудования, а также переработать электрику и пневматику.
Перенесён из Тольятти и робототехнический комплекс, состоящий из 6 роботов. Они задействованы на производстве сложных по эргономике и доступности для ручных подвесных сварочных машин участках. Планируется, что на линии будут работать 10 сварочных роботов. После сварки выполняется операция по нанесению vin-номера на кузов. Это тоже делает робот. А затем робот-манипулятор снимает кузов и помещает его на автоматическую тележку для доставки на пост установки шпилек и отправки на линию укомплектования кузова. Производство окраски состоит из двух цехов: в одном идёт подготовка к окраске и наносятся грунт и мастика, во втором — окончательная окраска кузова. Здесь также задействованы роботы, их 13, и у каждого свои задачи.
Автомобили планируется окрашивать в 8 цветов, сейчас активно осваивают два — «ледниковый» белый и «платину» серебристый. На производстве идёт подготовка к окрашиванию пластиковых бамперов. Следуя вдоль сборочного конвейера, можно было увидеть важные производственные процессы, которые отрабатываются рабочими: вклейка стекол, установка двигателя и бамперов, сборка дверей, монтаж колёс, установка сидений и финальные операции сборки автомобилей. Кстати По давно сложившейся традиции, Глава Удмуртии поздравляет с днём рождения работников того коллектива, который посещает. Не стал исключением и визит на автозавод.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
При использовании материала полностью или частично активная ссылка на сайт "Официальный Лада Клуб" www.
В критичный для него момент, осенью прошлого года, здесь работали около 800 человек, сейчас их уже больше 1500, и эту цифру нужно будет удвоить. Задача непростая — всем нашим предприятиям очень нужны кадры, поэтому сейчас разрабатываем программу для привлечения специалистов из других регионов страны», — написал Бречалов. В отсутствии кадров, чтобы оперативно выйти на полные мощности, на заводе усилят уровень автоматизации — помогать специалистам будут 35-40 роботов. Напомним, в начале марта 2022 года из-за резкого дефицита электронных компонентов на автозаводе в Ижевске приостановили сборку автомобилей. Затем всех сотрудников перевели на четырехдневную рабочую неделю.