Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией.
Автоновости
- Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
- Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек
- «Упрощенная» Lada Granta. Первые живые впечатления :: Autonews
- Честные отзывы владельцев Lada Granta (лифтбек)
- Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
- ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца
Лада Гранта, отзывы владельцев (56 отзывов) - стоит ли покупать?
Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Отзыв о Лада Гранта лифтбек. Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Владельцы лада гранта лифтбек, сталкивались ли вы с этим. Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Подвеска стала ниже на 25 мм, диаметр выхлопной трубы уменьшился на 6 мм. Колея немного расширилась, колёсная база увеличилась на 6 мм. Машина получила специально подобранные шины Marshall. Более короткие и жёсткие пружины сделали крены меньше, что хорошо на треке, но вот в жизни автомобиль стал более тряским и шумным, а проходимость снизилась вместе с клиренсом. Посадка в «спортивную» «Гранту», увы, не стала удобнее, а коробка передач по-прежнему воет — в лучших вазовских традициях.
Учитывая дефицит на рынке, эту цель, скорее всего, удастся выполнить.
Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб. Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic 485 500 руб.
Машины с 16-клапанным двигателем 1. Также самые мощные на данный момент «Гранты» можно получить в версиях Luxe 584 800 руб. Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас. Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort 601 500 руб. Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ.
Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб. Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth.
До этого была тоже гранта 2012 года комплектация "норма" то есть 2 стеклоподъёмника и эур и всё. Брал именно люкс другие комплектации более дешёвые не рассматривал, хотелось какого-то комфорта и приятных плюшек. И не ошибся! Очень по радовал 16 клапанный 106 сильный мотор. Отлично везёт и на низах и на высоких оборотах. Сейчас пробег 9950 тыс. Очень радует обогрев лобового стекла, классная вещь, штатная музыка 4динамика в дверях довольно не плохо играет думал хуже будет.
Подвеска достаточно собранная, пока ничего не стучит и ни разу не пробило на ямах, в повороты неплохо входит, возможно колеса на 15 свое дело делают. Климат-контроль прикольная штука, пусть не совсем полноценный и однозонный но в дальних поездках лучше кондиционера. Очень понравился круиз-контроль! Вообще вещь! Включил 5-ю выставил скорость какую надо и машина сама прёт с этой скоростью хоть с горы хоть в гору, класс для гранты за такие деньги это вообще норм! Кстати обошлась она мне в 585 тыс.
Салон украшен красными вставками и швами, установлены передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, приборы имеют красные шкалы. Двигатель у версии Drive Active стандартный, причем если раньше это был шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Пятиступенчатая «механика» тоже серийная.
Премиум: нужно десять раз подумать
- Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках
- Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом
- Lada Granta FL лифтбек
- Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
- Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
- Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев
Lada Granta лифтбек комплектация Люкс. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Всё конечно относительно, но не думаю, что нет в мире автомобилей хуже Лады Гранты Веста и выше — ещё ничего. Но в современном мире это как сравнить большой ЖК и маленький кинескоп… но ещё и ненадежный кинескоп. Мне доставляет удовольствие ездить на Ладах, так как это раритет даже новые машины. Я вспоминаю какими были машины раньше и как легко я с ними управлялся, но теперь мне надо переучиваться, чтобы на них ездить.
И обидно, что они не стали лучше и надежнее, а возможно даже стали хуже. Прибавилось пластика и опций, но это всё равно, что на телегу ставить литьё, кондиционер и спойлер.
Никогда не подумал бы, что купить Ладу такую, какую хочешь- проблема. Оказывается не просто. В общем только в Новосибирске есть один порядочный дилер, готовый продавать машины без навязывания допуслуг. Выбрал 106 лс. По машине была Гранта 2012 г. Минусы: вторая при динамичном разгоне включается с болью синхронизатора буду на то-1 заявлять как гарантийный случай , при вывороте руля задним ходом с места при трогании стук в ходовке грешу на 15-е родные диски, тоже озвучу на то-1.
Обкатывал в щадящем режиме до 3000, после без ограничений.
Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки. ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе — оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.
Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких.
Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено.
Вот вам реальный отзыв, господа — крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше. Ну куда же без старого вазовского косяка? Все 8-ми клопы потели. И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда — просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики!
Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это «особенность», то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем. А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме.
Скажу снова про двигатель 11182 — есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы! По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет. Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию.
Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие. Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке.
Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла — на максимуме.
За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени.
Поэтому я поменял сегодня. Ценник на замену масла у оф.
С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя. Сравнение с конкурентами - а они вообще есть?
И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач. Внимание стоит обратить на такие предложения: Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением.
Движок 1. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1.
Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами.
Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. Купила новую Ладу Гранту лифтбек. Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время. Вот список недостатков, которые были выявлены после небольшой эксплуатации Лада Гранта Лифтбек. Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Отзыв о Лада Гранта лифтбек. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
Можно установить парктроник и камеру заднего вида при желании , у меня не устанавлено, и в "Стандарте" такой роскоши не предусмотрено. Подушка безопасности есть только у водителя в данной комплектации. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Звуковой сигнал нажимается с определенным усилием. Габаритный огонь совмещен с ДХО, что довольно "неплохо". Так же не "забудете" надеть ремень безопасности, так как есть индикация непристегнутого ремня на панели звуковой сигнал включается не сразу, а спустя какое - то время. Также отмечу, что на лифтбек не легко найти чехлы на сидения, из - за узких подголовников стандартные чехлы не подходят.
Майки я не рассматриваю как оптимальную защиту обивки сидений от пыли и грязи, поэтому советую искать "модельные" чехлы, причем смотреть на задние внимательно, т. Чехлы "нашлись" на авторынке. Кстати, в Стандарте подголовники задних сидений отсутствуют, что может быть и к лучшему, т. Для детских кресел здесь предусмотрено крепление ISOFIX, если вам оно ни к чему, лучше снять, чтобы под чехлами не торчало.
Двигатель пока на обкатке, сказать пока сильно нечего, в городе его хватает вполне, а вот по трассе в горку тяжело ей. Даже грузовики меня обгоняли в гору. Ну, думаю, после обкатки все исправится. Я же больше 3 000 оборотов стараюсь не давать, да и по трассе 110 и не больше.
Коробка на новой Гранте воет — на всех передачах воет. Передачи пока тяжеловато включаются, ну, наверное, все притрется. Шумка средняя — тут ничего нового. Где-то в передних боковых стеклах на скорости гуляет ветер, слышно прилично. Запах в салоне, конечно, ужас. Все дребезжит понемногу, что-то в панели, в дверях, задние окна закрытые тоже дребезжат, передние, если открыть на 2-4 см, тоже дребезжат. Посадка при моем росте 192 см высоковата. Хотелось бы пониже, но без вариантов.
В люксовых есть сиденья с регулировкой высоты сиденья. Панель приборов не понравилась. Шкала оранжевого цвета на любителя, а менять подсветку нельзя. На приборке дофига места, но оно не использовано как надо. Например, параметры темп. И если нужно посмотреть другой, приходится переключать на джойстике рычажка дворников. Бесит, если честно. Также в приборке окантовка колец черная глянцевая, на ней частенько что-то отсвечивает.
А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят.
Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают. Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают.
Езжу на метане это не шутка. Вчера на трассе, думаю, ну сколько она пойдет. Капиталки движка не было, только замену седел клапанов делал. Хотел продать, никто не берет. Писал на автоВАЗ - гляньте, мож по ошибке движок с самолета поставили - молчат. Потому сдаю в утиль. Тут мимо салона еду, должны прийти долги, хотел взять такую же 15 ку, денег маловато - Ларгус 600 дорого, Калина маловата, а на Гранту скидка 50 за утилизацию , от завода скидка 20, Лифтбэк - удобно грузить, объем большой сзади, длину багажника померил при снятых задних сиденьях - 170 см, ширина 90 см меж арками , высота 90 см. Выбрал Норму, увидел Люкс цвет понравился , всего на 20 тр дороже - беру. Прокатился, ну короче как в 15 ке, нагрелась быстро, едет устойчиво, просвет для деревни норм - ну и электроруль, 2 я подушка, зеркала на кнопках, изофикс, семью возить на дачу музыка, противотуманки, остальное жопогрейка, кондей, литье, всесезонка, зеркала с фонариком, сигналка, парктроник - это фигня.
Вывод - 474 тр за Гранту МКП-, считаю дорого, даже за люкс. Со скидками - 404 тр нормально.
Лада Гранта Лифтбек отзывы владельцев
Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года.