Новости китайский аналог форд транзит

Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой.

Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка

Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun.

Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных

Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой.

На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки.

Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло.

Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов.

Внутри есть место для пяти, шести или девяти пассажиров в зависимости от конфигурации. Maxus не показал фотографии приборной панели, но минивэн может быть оснащен информационно-развлекательным сенсорным экраном, похожим на планшет, клавишей Bluetooth, подогревом передних сидений и рулевым колесом с подогревом. Как сообщает Car News China, Maxus продает автомобили в более чем 70 странах. Это означает, что Maxus V70 может быть экспортирован на другие рынки за пределами Китая, где он будет представлен в 2023 году.

Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач. Ожидается, что Jiangling Ford начнёт производство уже в следующем году. Как сообщает Car News China, цена китайский Bronco будет начинаться с 300 тысяч юаней около 4 млн рублей , что сделает его значительно дешевле импортных машин американской спецификации, стоимость которых находится в районе от 700 тысяч до 1,2 млн юаней 9,25-15,85 млн рублей. Кстати, помимо Bronco, Jiangling Ford выпускает пикап Ford Ranger, что делает его более доступным для китайских покупателей.

Однако, у «Форда» есть преимущества в виде большей мощности, современной техники и качества сборки. Также стоит отметить, что «Соболь NN» пока не предлагается в пассажирском варианте, в отличие от Ford Transit Custom, который может вместить до 9 человек. Таким образом, российский рынок лёгких коммерческих авто становится всё более разнообразным и конкурентным. Какой фургон выберут российские перевозчики — китайский «Форд» или отечественный «Соболь» — покажет время и практика.

В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства

Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг. В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев. Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками.

Теперь появилось расширенное ОТТС на модель, в котором прописаны все возможные модификации новинки для российского рынка. В новой редакции документа сертификат получили три модификации.

Таким образом, JAC Sunray может добраться до нашей страны практически во всех доступных в Китае вариантах. Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2.

Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто». Новая линейка легких коммерческих автомобилей «Соллерс» будет создана на базе платформы неназванного китайского партнера — уже с 2023 года в концерне обещают производить модель с измененным шасси, которой нет на рынке КНР.

До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом. По словам собеседников издания, планируется выпускать автомобиль, схожий по массогабаритным характеристикам с Ford Transit и Mercedes Sprinter.

Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford. Под капотом будет стоять 2. Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач.

Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.

Ford Transit 2024 2.3L 6 seat Дизель RWD (T8 2.3T Diesel Auto Mid Axle Mid Roof 6 Seater Multi Function Full Version 2/2/2). Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo.

Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit

Коробка передач может быть механической 6-ступенчатой или автоматической 9-ступенчатой. Китайские Transit поставят в переднеприводном варианте. Стартовая цена этих легких коммерческих автомобилей ориентировочно составит 3,5 млн рублей. Это сопоставимо со стоимостью российских аналогов типа ГАЗ «Соболь».

Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов.

Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7.

Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны.

Напомним, эта модель покинула нашу страну в 2019 году, когда компания Ford прекратила локальное производство легковых автомобилей. Как пишет « Газета. Ru », китайский седан Mondeo с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 л. Автомобиль с гибридной силовой установкой на базе мотора 2 л в сочетании с вариатором обойдется в 3,1 млн рублей.

Завод в Елабуге будет переоборудован для новых производственных нужд. Как сообщает Минпромторг, инвестиции в перезапуск производства составили более 5 миллиардов рублей и помогут сохранить рабочие места, на которых заняты высококлассные специалисты. Во время презентации акцент ставился не на лучшей цене, а на относительно низкой стоимости владения, что немаловажно для корпоративного пользования. Это сопоставимо с американским аналогом, стоимость которого начинается от 2.

Комментарии

Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. JAC Sunray будет конкурировать с Ford Transit, цены на который начинаются от 2 331 000 рублей за автобус малой вместимости с формулой посадки 8+1 и от 2 111 000 рублей за короткобазный фургон с кабиной на три человека. В мае 2022 года Ford представил электрический фургон Форд Е-Транзит Кастом. Мы тепло приветствуем вас в оптовой продаже JMC Ford Transit T8 оптом в нашей компании. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном.

У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom

А обновленные, наиболее габаритные и вместительные автомобили серии, были выполнены создателями целенаправленно с высокой крышей и большей шириной, за счет чего и удалось увеличить внутренние объемы. Если учитывать спрос и, к сожалению, очевидное предложение, давайте обсудим, какие хорошие аналоги существуют в коммерческом сегменте. А поскольку уже многие годы компания находится в добрых и прочных отношениях с дистрибьюторами профильных брендов, даже на фоне известных событий, автомобили в наличии есть. Начнем список с японского коммерческого автомобиля HINO 300. Этот малотоннажный авто на слуху у многих водителей.

На российском рынке представлены модели HINO серии 300 с механической и автоматической коробками передач. Грузовик на автомате!

Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат». Покупатель может выбрать между стандартным и удлинённым кузовом, попутно заказав нужную высоту крыши. В базовом исполнении машина будет стоить 3,5 млн.

Экологический класс — «Евро-5». Привод задний.

JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании.

Автомобили Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в ближайшие месяцы.

Чистокровные Форды дороже и престижнее, чем клоны от JMC, но и у последних есть своя эволюция: Транзиты прошлого и позапрошлого поколений имеют под маркой JMC уникальный дизайн. Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford.

Комментарии

На сайтах бесплатных объявлений появились автомобили Ford Transit разных годов выпуска и комплектаций, собранные на китайском конвейере. В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC.

У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom

Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Forthing M7 2024. китайский конкурент Ford Transit Custom. Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий